41 К Моей Борьбе ГитлераГитлер, Моя Борьба: В годы особенно тяжкой нужды терпению приходит конец, и разоренные евреями народные массы в отчаянии прибегают к мерам самопомощи, чтобы как-нибудь избавиться от этого бича божия. В течение нескольких столетий народные массы на своей спине испытали гнет евреев, и теперь они начинают понимать, что одно его существование равносильно чуме. д) Но теперь только еврей по-настоящему начинает разворачиваться. При помощи гнусной лести он пролезает в правительственные круги. Он пускает в ход свои деньги и обеспечивает себе новые льготы, дающие ему возможность по-прежнему грабить. /Конец цитаты/ Я не знаю, как полагает Гитлер, но по-моему, ничего нет удивительного в том, что после того, как на евреев начинаются гонения, евреи используют связи, деньги, дипломатию для того, чтобы упрочить своё положение в обществе. Более того, так поступают не одни только евреи, а решительно все общественные формирования. Например, есть такое движение феминизм. С известной даже долей правдоподобия можно было описать его историю так, что, когда мужчины больше не могут терпеть гнёт этих чудовищ в женском облике, они пытаются подчинить их себе в большей степени, чем было до этого, и в ответ на это появляется феминизм как общественное движение. Вокруг этого вопроса запросто, между прочим, можно было бы написать ещё одну "Мою Борьбу", заменив только евреев на женщин и соответственно сменив аргументацию на другую подходящую к случаю. Более того, есть, кажется, крайние движения например в Исламе, которые это уже сделали; здесь аргументировать начинают прямо с "сотворения мира" и с того, что Ева накормила Адама не тем яблоком. * Если народный гнев против этих пиявок там или сям приведет к вспышке, то это тем не менее не мешает евреям через некоторое время появиться в том же самом месте вновь и опять взяться за старое. /Конец цитаты/ Так что ж им, пулю в лоб себе пустить или антисемитов начать организованно отстреливать? /Кстати, если бы начали, антисемитизма бы поубавилось, потому что в антисемитизме не только люди класса Гитлера, ожесточённого, частично поддавшегося какому-то ошибочному логическому бредовому учению - насколько там ни верит Гитлер в свою аргументацию против евреев, он мог бы пойти под пули со своей проповедью из одного ожесточения; а вот большАя часть соратников Гитлера по антисемитизму сидела бы тогда дома вместо того, чтобы разоряться на улицах, что евреи - враги человечества./ Вот, например, в христианстве, в котором всегда ограниченное кол-во социальных течений на данной территории, но в котором за 2000 лет или я не знаю за какое кол-во времени накопилось просто бесчисленное кол-во философских линий, на основе каждой из которых может образоваться социальное течение в данное время в данном месте - например, в христианстве, конкретно в Евангелиях, сообщается, что 7, и 77, и 777 раз нужно опять начинать сначала. Это, примерно, "школа выживания" такая. Гитлер, Моя Борьба: Никакие преследования не в состоянии отучить евреев от их системы эксплуатации людей, никакими преследованиями от них, надолго не спастись. Проходит небольшой промежуток времени, и евреи, нисколько не изменившись, опять тут как тут. /Конец цитаты/ Так ведут себя против врагов, а враги таким точно образом ведут себя против христиан. Гитлер раньше писал, что еврея никогда ни в чём нельзя переубедить, потму что еврей ищет не справедливости в смысле "каждый из спорящих имеет равное право существовать на земле, а социальная справедливость - это когда при равном вкладе в общественные нужды каждый из спорящих должен иметь по 50% возможностей внутри общества", а евреи хотят иметь все 100 %, а все остальные народности себе подчинить. Не знаю блин что такое за еврейские организации были при Гитлере в Германии - вполне вероятно, что, при Гитлере, в Германии, такие организации могли действовать?1 Этого теперь не проверишь; А насколько я понимаю христианство, каждый, согласный спорить и добиваться в споре правды - не враг, а собеседник и оппонент. "Школа выживания" рассчитана только на врагов; на оппонентов она не рассчитана, тем более она не рассчитана на братьев и сестёр по вере; с тех пор, как в Церкви эту "школу выживания" применили ко мне, я так заключаю, что я - враг тех христианских течений, которые при полном попустительстве вышестоящего христианства на всех его уровнях пытались эту "школу выживания" ко мне применять. Гитлер, Моя Борьба: Чтобы избегнуть по крайней мере самого худшего, евреям запрещают приобретать земли, дабы таким образом не позволить ростовщикам сосредоточить в своих руках еще и земельные фонды. /Конец цитаты/ Просто к БЕСКОНЕЧНОМУ сожалению никаких санкций, и особенно земельных, к заразе с вышеописанным стандартом поведения применить невозможно, поскольку она легко и просто переходит из социального течения в другое социальное течение и из абстрактной философии в другую абстрактную философию. - Мне, кстати, обвинят в той же беспринципности. НО Я ХОЧУ УКАЗАТЬ ОБВИНЯЮЩИМ МЕНЯ НА ТОТ ФАКТ, что ни к одному из обвиняющих я таких лёгких переходов из любой темы в любую другую тему не применяла. Я таким совершенно бессовестным образом вела себя против тех, кто пытался изнасиловать мне мозг по стандарту, приведённому4 мной выше. В самом деле, если бы у меня даже была возможность силового вмешательства и я стала бы стрелять, кто из обвиняющих говорил бы потом в мою пользу и мешал бы тому, чтобы меня в итоге посадили в тюрьму? ; По той именно причине, что эта чума не ограничена не территориально, ни философски, ни социально, я не вижу, почему этой же заразе не быть и в среде евреев. Причём никаких земель я у этого самого не отбирала и вообще никак не проявляла какой бы то ни было агрессии, чтобы разворачивать против меня военный фронт. * Поскольку за это время усилилась власть князей, евреи теперь начинают пролезать и в эту среду. Новые владыки почти всегда находятся в трудных финансовых обстоятельствах. Евреи охотно приходят к ним на "Помощь" и за это выклянчивают у них льготы и привилегии. Как дорого ни заплатил бы еврей за эти последние, все равно проценты и проценты на проценты в течение короткого времени покроют ему все расходы. /Конец цитаты/ Я вот не исследовала, сколько евреев среди ростовщиков, зато мне очень подозрителен тот факт, что слово в слово то же говорят марксисты, только заменяя "еврей" на "капиталист". Раз возможны две точь-в-точь совпадающие друг с другом схемы равной степени доказуемости, значит, ни одна из схем не права. Можно было бы, конечно, поставить капиталист = еврей, но то, что не каждый еврей - капиталист, мы, кроме как в здравом смысле, прекрасно можем увидеть в ругани на евреев со стороны Белой Гвардии; в этой Белой Гвардии тоже вот утверждали отдельные философы /Шульгин/, совершенно кстати не сообразуясь с реальностью утверждали, что практически ни один из евреев не воевал на стороне Белой Гвардии, а вот за красных евреи воевали или в общем приняли серьёзное участие в Революции; а всё для того, чтобы, выгнав из страны элиту, обескровить страну и взять над страной власть. То, что не каждый капиталист - еврей, видимо, нужно было бы сверять просто по спискам фамилий известных капиталистов. ; Нужно сказать здесь ещё, что существующие списки фамилий вряд ли могут содержать фамилии людей, действительно значительных в межрелигиозных Заговорах /это соображение можно было толковать как в пользу евреям /блин, еврейским организациям от Заговоров/, так и во вред этим самым еврейским организациям, в том смысле, что ЗА кулисами списков могут конечно, тоже, стоять еврейские организации; а могут и не стоять./ Во всяком случае, вспомнить придурка еврея и придурошную статью в еврейской газете, и на этой базе обвинять евреев идеологически, призывая народ бороться против евреев везде и всегда, это просто не действия серьёзного человека. * Как настоящие пиявки, евреи присасываются к телу несчастного народа, пока наступает момент, когда князья снова нуждаются в деньгах, и тогда они из самой пиявки выпускают немного крови в свою пользу. /Конец цитаты/ Вот маразм-то, именно это говорят марксисты про формирующийся в определённый исторический период средний класс /буржуазию/. Из этого марксисты выводят, что неизбежна буржуазная Революция, которую марксисты почему-то всемерно приветствуют, и только утверждают, что на буржуазной революции нельзя останавливаться и следом за ней должна идти социалистическая революция. В этой схеме кстати действительно можно увидеть следы кого-то мудрого, который хотел бы обескровить каждую страну, уничтожив политическую элиту в этой стране, относительно национальности этого мудреца я без понятия. Известно также, что социалистическое учение о социуме и сменяющих друг друга строях так же не терпит критики, как теория Гитлера: либо принимаешь теорию целиком, либо ты враг народа. /Впрочем, то же окостенение наблюдается в определённой степени и в современной науке??/ * После этого игра начинается сначала. Роль, которую при этом играют так называемые немецкие князья, нисколько не лучше роли самих евреев. Эти господа князья были настоящим наказанием божием для их "возлюбленных" народов. Роль этих господ можно сравнить только с ролью иных современных министров. /Конец цитаты/ И не то ли Гитлер этим рассуждением пытается перетянуть на свою сторону немцев-марксистов; не то ли он сам подпал под влияние марксистской теории /ведь нельзя сказать, чтобы власть Гитлера оказалась лучше власти этих несчастливо подвернувшихся Гитлеру под руку князей/; не то ли Гитлер этим рассуждением пытается поубавить в народе иделизма, связанного с феодальной /рыцарской/ системой ценностей и феодальной же иерархией, потому что эта феодальная система ценностей в определённую меру "пацифизм" и более мирное отношение народа к окружающему, чем то, какого хотел бы от народа Гитлер. Здесь, с одной стороны, было бы возможно, что Гитлер хочет консолидировать, объединить распадающуюся Германию, чтобы дать отпор во внешних войнах, а с другой стороны, было бы возможно, что Гитлеру мешает, даже в народной памяти, власть князей банально потому, что это не была власть Гитлера. *Кстати, тот факт, что Германия всё же не навсегда распадалась на части, доказывается тем обстоятельством, что Германия до сих пор существует на карте мира в своих границах - даже после сокрушительного поражения Гитлеровской Германии*. *Как я уже писала выше, я не думаю, чтобы действия и идеология Гитлера хотя бы гипотетически могли кончиться для Германии чем-нибудь хорошим; я только понимаю Гитлера как человека, озлобленного в такую степень, что ему нужно уничтожить как можно больше всего подряд*. *Как я писала раньше, я среди прочих предположений также подозреваю, что Гитлер был, мимо своего сознания? использован религиозными Заговорами о них читай у меня выше; потому что с точки зрения Заговоров действия Гитлера были просто мечтой: после действий Гитлера бывает страшно вообще заикнуться о Заговорах, а естественном праве на самозащиту, о том, что, если пограничный сосед нахрен не хочет справедливости, а хочет оккупировать твою территорию, то НУЖНО и ЕСТЕСТВЕННО оккупировать территорию соседа, потому что сосед не успокоится через год, два, двадцать, через 100 и 200 лет сосед не успокоится всё равно; вот например когда дрались с Гитлером - ну зачем, интересно, шли до Берлина? Выгнали бы Гитлера из границ СССР и ждали бы, пока он сн7ова нападёт, силу воли бы блин воспитывали и постигали искусство медитации* - так вот, после Гитлера всех этих соображений хрен выскажешь теперь где, а то ещё линчуют. ; После Гитлера... Вот я не знаю, что там писали при Гитлере газеты разных национальностей, но мне кажется ИМХО именно ПОСЛЕ ГИТЛЕРА особенное значение преобрела так называемая "совесть". Я понимаю здесь "совесть" не как нравственную категорию, а как своеобразное заклинание. После Гитлера можно переть против человека, уничтожая его с местности физически, и громко орать, что у этого человека нет совести, и все окружающие, которые может быть и вмешались бы, от заклятия "СОВЕСТЬ" цепенеют и стоят неподвижно. *Гитлер, Моя Борьба: Именно немецких князей должны мы благодарить за то, что немецкой нации так и не удалось окончательно избавиться от еврейской опасности. /Конец цитаты/ Евреев оставим здесь за скобками. ЗДЕСЬ У МЕНЯ КОМПЬЮТЕР ОПЯТЬ ПОЖРАЛ ТЕКСТ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО НУЖНО ДЛЯ БОРЬБЫ С ЗАГШОВОРАМИ, Я ВЕРНУСЬ К ЭТОМУ ТЕКСТУ, НЕ МОГУ СИЮ МИНУТУ ПИСАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ.
ПОСЛЕ ДОПОЛНЮ © Copyright: Агата Кристи Ак, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|