35 К Моей Борьбе ГитлераГитлер, Моя Борьба, начало главы Народ и Раса: Есть на свете много истин, казалось бы, совершенно очевидных, и тем не менее именно в силу их очевидности люди зачастую их не замечают или, во всяком случае, не понимают их значения. Мимо таких самоочевидных истин люди иногда проходят как слепые, а затем бывают чрезвычайно удивлены, когда кто-либо внезапно откроет то, что, казалось бы, все должны были знать. Куда ни кинешь взглядом, всюду тысячи колумбовых яиц, а вот самих-то Колумбов в жизни встречается совсем мало. Все без исключения люди каждый день так или иначе общаются с природой, знакомятся с ее тайнами и воображают, что им понятно почти все, а между тем за единичными редкими исключениями люди совершенно слепо проходят мимо одного из важнейших явлений, связанных с их собственным бытием: а именно, люди совершенно не замечают, что все живущее на земле строго разделено на отдельные замкнутые в себе группы, из которых каждая представляет отдельный род или вид. /Конец цитаты/ Вот именно, здесь очень уместно сравнение с природой. Исходя из этого сравнения, можно поделить группы, виды или всё равно как назвать на три категории: 1.Создавшиеся постепенно естественным образом, ровно как и в природе происходитю ТИаков каждый народ с собственным менаталитетом, культурной базой, - с более-менее, кажется, устоявшимися в ХХI веке границами собственного гос-ва? Всё в границах гос-ва имеет для народа совершенно особенную ценность, не исчерпывающуюся, как выше было сказано у Гмитлера, тем, что "это просто пространство для жратвы". Поэтому есть смысл в том, чтобы всем гос-вам обоюдно уважать границы друг друга. Потому, что войны - это не просто передел нейтрального куска, который достанется той или этой стране, и с этого куска можно жрать. Для страны, которая захватывает чужую территорию, это, в самом деле, только кусок; а вот для страны, ЧЬЮ территорию захватывают, это не кусок, а часть живого народного организма, часть истории и культуры, пропитанная менталитетом народа и особенной, характерной именно для этого народа энергетикой. 2. Группы, которые создаются людьми из самих себя, на основе сознательного вступления в такую груупу. Таковы партии /если они действительно собираются добровольно, а их не сгоняют в общую кучу явно или тайно/, цеха, профсоюзы, клубы по интересам /скажем, клуб интересующихся авиацией/, такими группами может являться часть групп, самосоздавшихся на религиозной основе /люди сознательно меняют собственную прежнюю систему ценностей и принимают новую, рекомендуемую данной религией; люди особенно начинают интересоваться философией, культурой, историей данной религии; до каких пор такие группы немцы, принявшие новое вероисповедание, а посвле какой границы это уже, скажем, христиане, проживающие на территории Германии и абсолютно равнодушные к интересам этой Германии, счтрогой границы не проведено. ; Во втором случае, свободный немец, очевидно, может выбирать себе любую систему ценностей, кроме вступления в группу, работающую против интересов страны; т.е. немцу могут стать безынтересны нужды Германии, но он живёт в Германии, присягал Германии /ценности присяги христианство не отменяет, уравнивая присягу с любой другой клятвой, таким образом, формируется вассальное по отношению к Германии государство, которое платит Германии налоги и принимает регламент жизни в Германии, а Германия регламентирует его жизнь, как жизнь в некоей системе, а не при анархии, и защищает его военной силой.// 3. Группы, которые насильственно, на основе составленных режиссёром схем формируются из людей, согласия которых не спрашивали. Это может быть формирование групп под угрозой прямого применения силы, или группы, собранные хитростью /например, люди собирались в благотворительное общество и совершенно не имели в виду, что это общество создаётся для отмывания денег/, или группы, исходно принадлежавшие к первой и второй категории, но внутрь них проникло внешнее вмешательство, которое извратило суть этих групп в свою пользу и в своих интересах. Таковы секты /религиозные формирования, в которые вступают на основе одной идеологии, а в итоге оказывается, что идеология там прямо противоположная/, так называемые "классы", а также все группы первой и второй категории, внутрь которых проникло внешнее влияние, извратившее их изначальную суть. Христиане, проживающие на территории Германии, могут также сформироваться из более или менее оправданного опасения, в том, что весь механизм власти и даже вся будничная жизнь большей части Германии уже подчинена сети религиозныцх Заговоров, имеющих своей целью уничтожить каждого человека в Германии, сделав из этого каждого человека только шаблонного представителя, например, определённого "класса", чтобы потом этими классами управлять. В крайнем христианстве эту модель понимают так, что это всё равно, что расстрелять каждого жителя Германии поголовно, потому что человек с совершенно стёртой личностью /памятью, культурой, эмоциями, интеллектом/ больше ничего не имеет общего с исходно существовавшим че6ловеком и даже с личностью вообще. Христиане, проживающие на территории Германии, могут сформироваться с целью на будущее "создать исходный пункт с собственной культурой, философией и т.д.", который постепенно мог бы набрать силу и захватить власть в Германии; или такая формация может, в рез. проникновения внешнего влияния, быть создана из исходно существовавшего христианского сообщества. Христиане, проживающие на территории Германии, могут сформироваться из соображений, что их не устраивает регламент бытовой ежедневной жизни в Германии, потому что по мнению христиан такой регламент бытовой ежедневной жизни тормозит развитие личности в условиях, когда человеку отмерено до смерти и так слишком мало времени. ; * Уже при самом поверхностном наблюдении нельзя не заметить тот почти железный закон, что хотя жизненная энергия природы почти безгранична, формы размножения и продолжения рода и вида очень ограничены. Каждое животное спаривается только со своим товарищем по роду и виду. Синичка идет к синичке, зяблик к зяблику, скворец к скворчихе, полевая мышь к полевой мыши, домашняя мышь к домашней мыши, волк к волчице и т.д. /Конец цитаты/ Между породами, например, собак, возможны... эээ смешанные браки; то же и между породами каждого другого вида. Что блин Гитлеру предложил кто-то немцам иметь потомство от буйволов? * ; * История с ужасающей ясностью доказывает, что каждое смешение крови арийцев с более низко стоящими народами неизбежно приводило к тому, что арийцы теряли свою роль носителей культуры. В Северной Америке, где население в громадной своей части состоит из германских элементов, только в очень небольшой степени смешавшихся с более низкими цветнокожими народами, мы видим совершенно других людей и другую культуру, нежели в Центральной и Южной Америке, где переселенцы, преимущественно люди романского происхождения, зачастую в гораздо больших размерах смешивались с туземным населением. Уже одного этого примера, в сущности говоря, было бы достаточно, чтобы ясно и недвусмысленно установить влияние расового смешения. Германец американского континента, сохранивший беспримесную чистоту своей расы, стал господином континента, и он останется им, вплоть до того момента, когда сам падет жертвой позора кровосмешения. /более чем спорно/ ... Идя против железной логики природы, человек попадает в конфликт с теми принципами, которым он сам обязан своим существованием. Так, его борьба против природы неизбежно приводит к его собственной гибели. Здесь приходится часто выслушивать истинно еврейское по своей наглости и совершенно глупое возражение современных пацифистов: "но ведь человек на то и человек, чтобы преодолевать природу!" /Конец цитаты/ См. в цитате о том, что арийская раса является носителям культуры Культура - нечто, стоящее НАД природой, не свойственное ни одному другому... виду... кроме человека. ; Носитель культуры не обязательно является самым сильным физически на данный исторический момент среди всего человеческого вида; в частности, ни один из немцев не является самым сильным физически среди всего исторического вида на данный момент. ; Если бы пришло что-то имеющее мозг только в такую степень, чтобы координировать движения, и вырезало мою семью, потому что моя семья не качала мускулы 24 часа в сутки, я не пожелала бы с этим спариваться. * Миллионы людей бессмысленно повторяют эту еврейскую нелепость и в конце концов сами убеждают себя в том, будто люди могут "преодолевать" природу. Что хотят сказать этим наши пацифистские дурачки, в сущности говоря, даже понять нельзя. /Конец цитаты/ Например, о преодолении природы пишет Ницше. Ницше пишет, что человек, преодолевая собственную природу, становится сверхчеловеком, что дарит ему много положительных эмоций, увеличение силы в том числе физической, много новых способностей и возможностей помимо физической силы, возможность и желание развиваться дальше. * Гитлер, Моя Борьба: Не будем уже говорить о том, что на деле человеку еще ни в чем не удалось преодолеть природу /Конец цитаты/; Ненавистники власти, Когда передо мной является кто-нибудь вроде Гитлера и проповедует революцию против всех, кто обладает духовной силой, в пользу материальной природы, я начинаю сходить с ума. В полном трауре свита * никакая идея не в состоянии преодолеть то, что является предпосылкой бытия и существования, хотя бы уже по одному тому, что сама идея зависит только от человека. Вне человека не может быть никакой человеческой идеи на этой земле. Но ведь из этого вытекает, что сама идея предполагает сначала существование человека, а стало быть и всех тех законов, которые сами служат предпосылкой появления человека на земле. /Конец цитаты/ Эволюция, являющаяся законом материальной природы, привела к возникновению на земле человека. После того, как человек появился, дальнейшее развитие предполагает уже не только материальную составляющую природы, но также духовную. Допустим, духовная составляющая природы привнесена в природу самим человеком. ЭНо после того, как в процессе эволюции появилась, с появлением человека, духовная составляющая природы, эта новая составляющая хочет развиваться по закону эволюции, однотипному с законом эволюции в материальной природе. * Отсюда можно было бы даже сделать тот характерный вывод, что кто действительно всей душой добивается победы идеи пацифизма в нашем мире, тот должен всею душой добиваться, чтобы мир был завоеван немцами. Если случится наоборот, то ведь вместе с последним немцем, пожалуй, вымрет и последний пацифист: по той причине, что весь остальной мир отнюдь не поддался на противоестественную бессмыслицу пацифизма в такой мере, как, к сожалению, наш народ. Волей-неволей пришлось бы сначала вести войны, чтобы затем увидеть победу пацифизма. /Конец цитаты/ Уже не в огород Гитлера, а в огород христианства: Их вышеприведённого рассуждения следует, что нужно ограничить немецкий пацифизм. Но из этого рассуждения не следует, что нужно добиваться абсолютной победы арийской расы на всей планете ради победы на планете пацифизма. ГИТЛЕР здесь ПОШУТИЛ. /Для некоторых саркастические высказывания нужно специально помечать галочкой, иначе до них не дойдёт, и легко могу представить текст в защиту победы пацифизма на планете с вот этой цитатой из Гитлера./ * Что же! Идеи гуманизма и пацифизма действительно, может быть, будут вполне у места тогда, когда вышестоящая раса предварительно завоюет весь мир и в самом деле станет господствовать над всей землей. Если так поставить вопрос, то идеи пацифизма и гуманизма перестанут быть вредными. /Конец цитаты/ Если признать верным то, что было сказано Гитлером выше, что идеи пацифизма тормозят развитие человечества, потому что ставят более сильных в зависимость от более слабых, - то как же, после того, как вышестоящая раса победит на земле, эта раса будет развиваться дальше, не конфликтуя с идеями пацифизма? * Итак — сначала борьба, а потом может быть и пацифизм!/Конец цитаты/ Другое дело, если мы всё же отвлечёмся от высокой философии и вспомним о реальном положении Германии при Гитлере, Гитлер застал сводящий с ума перелом, когда страна с более высокой ступени развития моментально скатилась на более низкую, то тогда понятно, что никакой пацифизм не требует смириться с тем, что вчера в стране была явственная и повсеместная духовная составляющая, а сегодня, скоропостижно как вследствие чумы, осталась одна материальная природа. Потому что, как ни ужасна описанная Гитлером картина, я всё равно не чувствую... природными своими чувствами... чем хуже физическое вырождение, болезни, общая физическая недоразвитость нации - чем это хуже чем страна, поголовно населённая сильными физически развитыми людьми вообще без единой мысли в голове. И на кой чёрт тогда возрождать Германию? что, физическое строение немца даёт какую-то глобальную фору физическому строению представителя какой-либо другой национальности? Ну проиграла раса в эволюции и проиграла; что теряется в общем эволюционном процессе человечества, если заселить территории другой, более здоровой физически, нацией? * Причина этой гибели всегда в последнем счете лежала в забвении той истины, что всякая культура зависит от человека, а не наоборот; что таким образом, дабы сохранить культуру, надо сохранить данного творящего эту культуру человека. /Конец цитаты/ Так вот и я о том же. Если ради защиты культуры т.е. ради создания идеальной армии нужно лишить всех представителей культуры способности воспринимать и создавать культуру, какой смысл в этой громадной жертвенной работе? * По-нашему гораздо более горька участь того человека, которому кажется, что он в состоянии преодолеть природу, но который на деле только издевается над природой. /Конец цитаты/ Что ж, правда то, что среди пацифистов и христиан это слишком часто встречаетсмя. Христианство говорит, что человек духовно изуродует; но в слишком большом количестве случаев христианство духовно уродует человека прямо до неузнаваемости в сравнении с исходным его "изуродованным состоянием". Человек становится не гармоничен даже физически, слаб духом и истеричен. /И как, опять же, в этих условиях проповедовать христианство? Видимо, христианство, по преимуществу, сдалось - даже если когда-нибудь дралось /за более гармоничного духовно /и физически кстати, не буду углубляться/ человека// Посреди равнин стоит Служба день и ночь идёт - По утрам плывёт туман Вся земля уже сдалась, /Жанна Бичевская/ Всё же скажу о физической гармонии: христианство, в частности, спорит - спорило... с крайними не-христианскими мистиками, имеющими то или другое отношение к Сатане. Такие мистики /Цветаева в частности/ учат, что плоть - это тюрьма, темница души, душа мечтает из неё вырваться, и сути каждой вещи тесно внутри изуродованной формы этой вещи, и всякая вещь хочет рассыпаться и прекратить своё физическое существование. Христианство, споря с этой точкой зрения, говорило, что плоть - это храм души, который требует к себе известного уважения и состояться духовно если мешает, то всё же не в столь крайней степени. * Было бы совершенно праздным занятием спорить о том, какая раса или какие расы были первоначальными носителями всей человеческой культуры, а стало быть и основателями того, что мы теперь обозначаем словом "человечество". /Конец цитаты/ Вроде, из ныне существующих рас самая древняя, с огромной и разнообразной культурой, духовностью - это Индия. Кстати, кажется, именно в Индии раса исходно называлась "арийской"? С какого фига немцы арийская раса, я пока не прочла. А то ещё, тибетский ламаизм /вид буддизма/, которым и Гитлер интересовался. Там религия крайне агрессивная и имеет громадные боевые наработки в духовных, мистических практиках. * Все то, что мы имеем теперь в смысле человеческой культуры, в смысле результатов искусства, науки и техники — все это является почти исключительно продуктом творчества арийцев. /Конец цитаты/ *арийцев = немцев? Я это не совсем понимаю, потому что Гитлер вровень с немецким фашизмом вроде ставил фашизм итальянский?* - В любом случае, это высказывание - уже проявление маразма. * Если мы разделим все человечество на три группы: 1 ) основателей культуры, 2) носителей культуры и 3) разрушителей культуры, то представителями первых двух групп будут пожалуй только одни арийцы. Именно арийцы создали, так сказать, фундамент и стены всех человеческих творений. Другие народы наложили свой отпечаток только на внешнюю форму и окраску. Все основные планы человеческого прогресса, все самые большие камни, необходимые для постройки, — все это дал ариец. Другим расам принадлежало только выполнение планов. Возьмите следующий пример. Пройдет еще несколько десятилетий и весь восток Азии будет называть "своей" ту культуру, которая на деле является не чем иным, как соединением германской техники и старогреческого духа, как и у нас самих. Только внешние формы — по крайней мере, отчасти — будут носить азиатский характер /Конец цитаты/ Насчёт присутствия только - немцев? - в двух первых категориях я вообще молчу. Насчёт Азии, нужно сдуреть, чтобы не признавать всю разнообразную культуру, как-то: литературу, архитектуру, живопись, скульптуру, философию, мистические практики исламских стран. Теперь на рынках невозможно торговать русским, там одна Азия, м.б. и при Гитлере так было? Так те несчастные, которые торгуют теперь на наших рынках, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ основными носителями исламской культуры. * Дело обстоит не так, как думают многие, будто Япония применяет только европейскую технику, но развивает "свою собственную" культуру. Нет! На деле мы имеем перед собою европейскую науку и технику, только внешне окрашенные в японские цвета. /Конец цитаты/ Пожалуй, Япония во многом утратила свою культурную самоидентичность. Но европейскую технику она сегодня развила до такого недосягаемого уровня, что весь остальной мир смотрит теперь Японии в рот. * Действительной основой жизни этой части Востока является могучая научно-техническая работа Европы и Америки, т. е. арийских народов, а вовсе не особая "японская" культура. /Конец цитаты/ "Арийцы" немного проясняются, но не до конца. * Но несомненно и то, что и во времена седой старины тогдашняя японская культура тоже определялась чужими влияниями. Лучшим доказательством этого является тот факт, что в более позднее время японская культура прошла через целую полосу застоя и полного окостенения. Это могло случиться только потому, что она утеряла основное творческое расовое ядро. /Конец цитаты/ Интересно, а что виной мрачного европейского застоя в Средние века? * Почти всюду можно наблюдать следующую картину развития. Арийским племенам — зачастую в численном отношении до смешного малочисленным — удается подчинить себе чужие народы. Опираясь на особые условия, свойственные данным территориям (степень обилия, климатические условия и т.д.), и используя соответствующим образом имеющуюся теперь в их распоряжении большую рабочую силу, арийцы пробуждают в покоренных народах духовные и организаторские способности, спавшие до сих пор непробудным сном. В течение немногих тысячелетий, а иногда даже только столетий арийцам удается создавать новую культуру, которой вначале присущи все внутренние черты арийцев и которая только до известной степени приспособляется в вышеуказанном смысле к свойствам земли и к человеческим свойствам завоеванных народов. Но затем проходит известное время, сами завоеватели начинают нарушать принцип чистоты крови, которого они раньше придерживались очень строго; постепенно они начинают смешиваться с покоренными народами, и таким образом заканчивается их собственное существование. Известно ведь, что вслед за грехопадением в раю пришло изгнание из рая. Пройдет одно или два тысячелетия, и последние следы некогда господствовавшего народа мы можем констатировать только в более светлом цвете кожи, получившемся в результате смешения крови завоеванных и завоевателей, и в окостеневшей культуре, занесенной некогда более высокой расой. /Конец цитаты/ А может быть, результат итогового окостенения тот, что завоеватели слишком опирались на организаторскую логику, на схематизирование, и строили на бакзе завоёванной культуры нечто настолько этой культуре чужеродное, как например заасфальтировать поле. В итоге все возможные организационные нововведения применены, а далее из глубины культуры больше не исходит идей: сквозь асфальт на поле ничего не растёт, а строить, скажем, дом на эээ не асфальтовом, ну из чего там бывает фундамент - для этой культуры неестественно. Грехопадение вообще как вариант заключалось в подмене исходной, многостронней реальности - логической схемой, внутри которой сам чокнутый создатель схемы устанавливает, что добро и что зло.
© Copyright: Агата Кристи Ак, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|