32 К Моей Борьбе ГитлераГитлер, Моя Борьба: Насколько чрезмерное значение стали придавать у нас фактору экономики и насколько въелся этот предрассудок в сознание немецкого народа, можно судить хотя бы потому, что и по окончании мировой войны господин Стиннес, один из самых выдающихся представителей немецкой промышленности и торговли, смог выступить с открытым заявлением, что спасти Германию может-де только одна экономика как таковая. Этот вздор проповедовался как раз в такой момент, когда Франция например видела главнейшую задачу в том, чтобы перестроить дело преподавания в своих школах в гуманитарном духе и решительно бороться против той ошибочной мысли, будто судьбы народа и государства зависят не от вечных идеальных ценностей, а от факторов экономики. /Конец цитаты/ - то же, т.е. противопоставление идеальных ценностей экономическим, было и в философии Добровольчества /Белой Гвардии/ * Ведь недаром немец легче всех других растворялся среди иных народов, теряя связь со своей нацией и со своим отечеством. /Конец цитаты/ -ТЕПЕРЬ то же самое говорят о русских. Мол, нет в мире другой такой нации, которая так мало уважала бы собственную национальность. * Всюду и везде люди избегали ответственности и охотнее всего останавливались поэтому на полумерах и полурешениях. Мера личной ответственности за принимаемые решения становилась все более микроскопической. /Моя Борьба/ В этом обвиняли большУю часть советского чиновничьего аппарата. * * Ведь именно на долю печати выпадает продолжение воспитания людей уже в зрелом возрасте. /Конец цитаты/ Людей в зрелом возрасте воспитывать некультурно. * Эти люди пытаются составить свое собственное мнение, все прочитанное они подвергают собственной проверке и лишь затем делают практические выводы. Такие люди прочитывают всякую газету критически. Тут автору статей иногда приходится нелегко. Господа журналисты относятся к таким читателям весьма прохладно. Для людей этой третьей группы уже не так опасно и вообще имеет не такое большое значение все то, что попадается в наших лживых газетах. /Конец цитаты/ К таким мягко говоря прохладно относилась советская цензура. * Ведь их главной задачей и является вытравить всякое наши, бальное, подлинно народное чувство из души народной и тем подготовить диктатуру интернационального капитала, диктатуру евреев над немецкой нацией. /Конец цитаты/ Боюсь, что Гитлер в итоге этого именно и достиг. * На марксистские газеты возлагалась задача систематически и откровенно оплевывать все то, что свято для человека, лгать на государство и правительство самым бесстыдным образом, натравливать одну часть нации на другую и т. д. В это же время другая часть еврейских газет, органы буржуазно-демократической "мысли", надевали на себя личину пресловутой объективности, старательно избегали всяких грубостей, превосходно отдавая себе отчет в том, что пустоголовые люди судят только по внешности и никогда неспособны схватить подлинную суть дела. Используя эту черту человеческой слабости, буржуазно-демократические газеты умели завоевать себе даже некоторое уважение. /Конец цитаты/ я, вероятно, не Заговор, даже не отдельный усвоивший методы и цели Заговора урод, в непосредственном общении с Заговором не находящийся. Я не фабрикую проклятой клеветы, с помощью которой натравливают части нации друг на друга. Я только вижу, что поливающие друг друга г...рязью части нации совершенно друг друга не слышат, а свою пропаганду прокручивают, как мог бы её прокручивать магнитофон. На моё личное несчастье, я не глуха, и, чтобы не выслушивать поток этой информации беспрерывно, вынуждена была вырубить телевизор в тех случаях, когда по нему идут общественные программы. то, что я вынуждена страдать в одиночестве, ущемляет мои права. Поэтому я когда слышу какую идеологическую схему, срежессированно направленную против части нации, я иду и интересуюсь у этой части нации, составит ли она мне компанию в моём решении вырубить телевизор, а если не составит, слышит ли она клевету на себя в прямом эфире и как вот она к этому относится. Далее... Не обязательно конечно сделать этот вывод из второй части гитлеровской цитаты, но его сделать легко. Должен ли подвергаться преследованиям любой гражданин, решивший вести себя интеллигентно на основании собственно этого решения? Может быть /не камень в огород Гитлера/ он должен подвергаться преследованиям потому, что он не думает днём и ночью, как бы чего себе урвать, но одновременно и не испытывает обморочного страха перед непосредственным начальством /это непосредственное начальство учит при этом революционным идеалам, и революция должна быть истерически направлена против Бога, в которого начальство не верит, в крайнем случае против президента и олигархов, всё у начальства укравших и не ве5рнувших/ - так вот, вместо этих двух побуждений пытаясь, например, вести себя интеллигентно, человек оказывается неподконтролен своему непосредственному начальству. /Отсюда глубокая разница между восставшими против Бога и другими восставшими против Бога. Разница в том, что одних Бог медленно уничтожает, и они ведут с Богом /надрелишиозными сектами, вернее, с их влиянием на человека/ ВОЙНУ, а другие не только войны никакой не ведут, но вообще убеждены, что Бога не существует, а воевать население должно с Богом строго того, чтобы население не воевало с проповедниками этой войны. Так и вот я, натурально по-еврейски, одних восставших слушаю, а других нет; так мне сразу что ли удавиться ....... если я одних отличаю от других, хотя бы с 70 скажем процентами своей правоты?/ * Такой человек не понимает, что в мире, где планеты и солнца вертятся, а луны обращаются вокруг планет и т. д., где всегда и неизменно сила господствует над слабостью и превращает последнюю в свою послушную служанку, — нет и не может быть никаких особых законов для самого человека. Вечные принципы этой мудрой системы определяют существование и самого человека. Человек может попытаться понять эту закономерность, но изменить ее он не сможет никогда. /Конец цитаты/ Неизвестно, стоит ли и в каких масштабах человеку задаваться этой скорее математически-экспериментаторской целью, но человек МОЖЕТ изменить эту закономерность невероятно простым образом: если он наработает в себе силу, которую после этого не станет использовать для подавления чужой слабости. Раздражает всё-таки, когда день за днём тебя долбает по башке РУКОТВОРНАЯ идеология этой идиотской "силы", которую идеологию ты слушать ежедневно не хочешь, а ХОЧЕШЬ читать художественную литературу. ; Для того, чтобы читать её беспрепятственно, ты должен обладать силой, которая не допустит внешних влияний на твоё личное пространство. ; Вряд ли такая модель достижима за одну земную жизнь. ; Но если ты волевым усилием подчиняешь себя НЕОБХОДИМОСТИ участвовать в идеологии силы и в неинтересных тебе беспрерывных и бессмысленных войнах, это такое же действие против твоей природы, как если бы ты принял христианство и подчинил бы себя столь же безумной идеологии "всегда отдавать, никогда ничего не брать". Среди войн, в которых ты не чувствуешь ненависти против врага, смысла которых ты не понимаешь, тебе долгое время, кстати, совершенно не составит ни труда, ни усилий над собой следовать христианству, поскольку отдавать те странные вещи, за которые ведутся войны, удобнее, чем их брать и превращать таким образом в свалку собственное место проживания. * Всякая половинчатость является только внешним проявлением внутреннего упадка. /Конец цитаты/ Различают отсутствие половинчатости внутри достижения конкретной, сию минуту достигаемой цели /например, во время наступления все наступающие бегут в одну сторону, в ту, где находится враг, а не пользуются своей свободой воли для того, чтобы каждому выбрать своё направление/ - различают отсутствие такой половинчатости в деле достижения определённой цели и зацикленность на единственной мысли или единственном образе, когда человек уже не может всю оставшуюся жизнь подумать о чём бы то ни было другом или представить что бы то ни было другое. *Гитлер, Моя Борьба: /О проституции/ Почему интересно от коммерческого расчёта "наши отношения понравятся нравственности культурной либеральной газеты" должны происходить более здоровые дети, чем от любого другого коммерческого расчёта? Или и так называемый "брак" должен происходить из коммерческого расчёта "рожу ребёнка и пополню уникальный генофонд нации"? А сифилис часто поражает людей, решивших взять в свои руки и в свою волю как собственный образ мыслей и действий /не образ мыслей и действий ближайшей либеральной газеты/, так и какие-то мистические схемы, в которых схемах, очевидно, ошибки. Вся Белая Гвардия чуть не через одного была поражена сифилисом. - Об этом мы можем, в частности, прочесть у Булгакова. В этих случаях сифилис имеет весьма опосредованное отношение к сексу вообще. Или Гитлер предложил бы не только не нарушать либеральной нравственности /и будут ходить ......... примерно скажем "люди", которые будут провоцировать и в конце концов финансово принуждать тебя нарушить прОклятую нравственность, чтобы взять над тобой контроль. ; Может кроме этого и собственных мыслей в мозгах иметь не надо? А то вдруг ещё сифилисом заболеешь./ Без комментариев: Гитлер, Моя Борьба: Ибо ясно, что основой наших браков все больше становится голый коммерческий расчет; инстинкты любви удовлетворяются где-то в другом месте. /Конец цитаты/ * Если дворянин женится на первой попавшейся богатой еврейской лавочнице, то конечно он получит и соответствующее потомство. Так в обоих случаях следствием является вырождение. /Конец цитаты/ Если дворянство долго живёт в замкнутом пространстве, оно вырождается. * Сопутствующе мне ясно, какова должна оказаться культура, подвергнувшаяся "чистке"из соображений "дело сохранения расы". * * -Понятия не имею и не интересуюсь. * Сцена. Благослови ныне живущих. * Несчастная женщина, которая становилась жертвой такого тяжелого случая, избегала появляться в суде в качестве свидетельницы против того вора, который украл ее здоровье. Это вполне понятно, если учесть уровень нашего или, лучше сказать, ее воспитания /Конец цитаты/ /Этого "лучше" тоже можно и не говорить/ * Подумайте только, ведь главной задачей этих храмов искусства должно было явиться в первую очередь воспитание молодежи! Ведь не для того же существуют театры, чтобы услаждать пресыщенных жизнью старичков. /Конец цитаты/ Судя по тону цитаты, может, их отстреливать вообще? *
© Copyright: Агата Кристи Ак, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|