Следующая станция

Аннабет Ройсс: литературный дневник

По моим ощущениям у тебя там всё постепенно успокаивается, родной. Очень хотелось бы этого…
Наш Поезд продолжает движение в осеннем тумане, но у нас есть его маршрут со всеми самыми важными остановками. Полустанки нам неизвестны, но мы знаем, что за каждым из них обязательно будет знакомая станция…
Ты ещё немного растерян и иногда удивляешься тому, что остановки совпадают с распечаткой из Небесной типографии. Что ж, я тоже не перестаю удивляться, Юрик.)
Следующая станция — Нежность. Безбрежная, как вечность. Тихая, словно осень в конце октября, когда снег слегка тронул её виски… Тёплое дыхание, согревающее твои руки, захолодевшие на ветру. Дрожание лесных паутин, улавливающих, как спутниковые антенны, дождевые капли и твой любящий взгляд, провожающий видимое, растворяющееся в невидимом… Приближение зимнего космоса, когда рукой без труда можно дотянуться до звёзд, — особенно с твоим ростом. Ты осторожно подтолкнёшь их ко мне — они лёгкие, как пушинки, как водяная пыль от водорослей, которая видна, если нырнуть с открытыми глазами. Стоит только повеять на них рукой, задать им направление, и они сами поплывут, куда ты захочешь…
Горячий рот печи — не горький, не чёрный — алый и золотой, новогодний, рождественский, предчувствие чуда. Жива ли голубая ёлочка?.. Вот бы её украсить разноцветными стекляшками и огоньками. Фунич сойдёт за Деда Мороза, потому что из всех нас у него самая длинная белая борода, доставшаяся ему в наследство от его мамы.))
Ты приляжешь с книгой, и небо, обметённое с валенок в прихожей, не растает, а соберётся вновь в небольшое живое облако, приоткроет дверь, неслышно прокрадётся вдоль потолка в комнату, задумчиво остановится, и под ним вырастет зелёное деревце (без яблок))... Ты выглянешь из-за книги, а я стою рядом с ними и улыбаюсь тебе.



P.S. Радость моя, ты слушал сегодня "Шизгару (She's got it)"?.. У меня она в голове с обеда крутится, спасу нет.)



Другие статьи в литературном дневнике: