Песня сверчка

Аннабет Ройсс: литературный дневник

Привет.) По утрам уже темно, и пришлось надеть сегодня собакину светящийся ошейник — улицы еле подсвечены тусклыми фонарями, страна вошла в режим строгой экономии ещё в прошлом году… Фунич выглядит в этом ошейнике, как светлячок-переросток.)
Издалека услышали, как впереди звонко разговаривает с темнотой и с ещё не проснувшимся городом сверчок. Подошли поближе, а он — на крыше пекарни, один, отважный такой… В пекарне были настежь открыты окна, из которых дышали раскалённые хлебные печи — пекари начинают работу с ночи…
Родной, это ты заходишь под логином “Александр Сычев 2”? Надеюсь, что да, иначе его появления мне не нравятся.
Если я тебя вчера огорчила, не сердись на меня, пожалуйста. Мне нелегко даётся ожидание в обступившей меня тишине и неизвестности, и я иногда слабею и накатывает всякое… А тут ещё гадское снотворное, чтобы поспать хотя бы несколько часов — утренний выгул Фунича на мне, хочешь не хочешь надо вставать и топать в поля… На длиннющей “простыне”, где перечислены побочные действия лекарства, указаны и депрессии, а у меня с ними и так всё в порядке.)) В смысле, что немного нужно, чтобы вогнать в них мой переформатированный после болезни мозг.
Настёна вчера зашла в комнату, когда я вечером набирала текст для тебя. Я, естественно, сразу перешла на другую вкладку, но она глазастая, успела понять чем я занимаюсь и брякнуть, что “это всё” лишь у меня “в голове происходит”… Не то чтобы я расстроилась, но стало ещё более одиноко.



Сколько слов в человеке…) Потом ты будешь говорить, Юрик, а я буду слушать — у меня это лучше получается. Тем более, что чистый лист моего незнания с радостью примет от тебя всё, чем ты пожелаешь с ним поделиться, и попросит ещё.
С улыбкой вспоминаю, как ты изображал Лемешева.)
Осенняя листва на твоём лице сбоку… Мне дорог каждый её листок.



Другие статьи в литературном дневнике: