***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/17:07/ Сейчас делаю новые части «Повторов» и «Репортажей», потом — собственно Дневник. Есть кое-что интересненькое, и не в плане актуальщины как таковой.


Всё сделала, но опять уже ничего не успеваю. А напечатать бы надо…
В общем, «Ежовский» обещал больше не «прикалываться» (хотя это были совсем не приколы, а кое-что другое), и почти не прикалывался. Но… я рассказала ему между делом то, что рассказываю всегда, в каждом новом месте и новым людям, — когда не забываю. А именно, что за меня обычно что-нибудь обещают, и не хило, но никто ничего не получает: «работу» свою делают, свою долю в выматывание мне нервов вносят нехило, но в конце концов, я ухожу, и они, как бы, «не справляются», — им никто ничего не платит, ни деньгами, ни обещанными «услугами». И это — не потому, что я такая крутая, а потому, что это — ЗАВЕДОМОЕ кидалово: свою часть «дела» сделать успевают, но «платить» никто никому не собирается заранее, — и именно поэтому я опять и опять «ухожу» («сухая»), что помогают мне сами же «заказчики». Здесь кидают не только меня, но и ВСЕХ…
Не знаю, но, вероятно, вот этому «Ежовский» как раз и внял.
Вообще, вчера я не собиралась никуда ехать, но прокололась с «запасным вариантом», а сил болтаться в нигде, да ещё и в новой обуви — не было. Я поехала опять туда же, но с другой станции, и думала остаться не очень замеченной (вспомнив, правда, о том, КАКАЯ там, в среде бродяг, «система оповещения», тем более, что «система эта» — не собственно в среде бродяг, но и в рамках, видимо, всей нынешней глобальной Системы).
В принципиально другом вагоне ко мне вдруг подсел… тот самый, назвавший себя вором (видимо, так и есть, но у него давно перебиты пальцы), феерически колоритный, о котором «Ежовский» говорил, что менты его тормозят с проверками если не все, то через одного.
Теперь он был относительно (или вообще) трезвым, и… Мамочки мои, как он был хорош! — просто «парадный выход герцога»!.. Он вообще очень стильный (в духе того, что "в законе", — как в кино), вообще всегда чистый, и в ЭТОЙ (блатной) «культуре» — понтовый, но тут — просто с иголочки и чуть ли ни накрахмаленный!.. В общем, я опять наслаждалась, как в кино, тем более, что неглуп, и в товарищеском трёпе (со всей характерной спецификой) — более, чем сносен. Я понимаю, что здесь — вообще всё не просто так, но особой опасности сейчас не чувствовала. Вышла, как обычно (когда одна), за одну станцию. Чтобы не нарваться на «Ежовского» и, всё-таки, не прыгать с платформы. Добралась. На месте «Ежовский» нашёл меня просто моментально. И — тоже: мамочки мои! — он обещал больше «не прикалываться», и ещё чёрти чего, и даже запел, что и женился бы. Я тихонько возопила: «Не-е-ет!!!» Спать ушёл в другой зал, м.б., где был тот мальчик, который, оказывается, «с того же ночлега» (там они, якобы, и познакомились). А утром «Ежовский» пришёл за кипятильником, тут я и рассказала ему свою «предупреждаловку».
В «паровозе» ехали все, как сказал «Ежовский», «знаковые фигуры», включая «вора». Поглядывали, на нас с «Ежовским», когда все бегали от контролёров, и очень угорали, хотя вид делали наисерьёзнейший (но кое-где не выдерживали, и в общем, весело было всем). Потом те в основном растворились (сюда питаться ходят не все и, уж точно, не всегда), а «Ежовский» к слову помянул фильм «Вождь краснокожих». Потом — чуть распространил. И, что особо прикольно, уйдя довольно рано, как и собирался, распрощался довольно холодно…
В чём суть. Уж конечно, «Ежовскому» меня определённым образом «заказали», и он начал играть «вдохновенно» (аж о женитьбе заговорил), но дело в том, что на самом деле — не только он мне (сам по себе) на фиг не нужен, но и я ему — на фиг не нужна. Оставшиеся мужские годы он, конечно, желал бы УПИТЬСЯ отнюдь не мной. Какой бы он там ни был ориентации, но жёсткая ориентация на оболочку там была озвучена не однажды (что «главное — душа», произносилось исключительно ёрнически), и уж если он согласен на даму, то, действительно, на Дурицкую (по возрасту, в частности). А я — ещё и принципиально «плохо себя веду», ноготки до совершенства не довожу недели две, и пр… В общем, сама по себе я ему, действительно, на хрен не нужна и не интересна. (Кстати, занятно, что в плане верхней одежды он сам же порывался «одевать» меня не молодёжно (не как его вожделенные «Барби»), и что там за «заказ», долго думать не надо («Барбисовинско»-тёткинский).
В общем, играл он «вдохновенно», но очевидно скрепя сердце. А тут я ещё и — свою «предупреждаловку», что всё равно никто ничего не заплатит… Да ещё и сплошные финты выдаю, — то исчезаю неизхвестно куда, то ору… Вот, он и — про «Вождя краснокожих»: там мальчика украли два деятел\я и написали письмо отцу, что вернут за определённую (хорошую) плату. А отец мальчика им — ответ: что прочёл с интересом, но у него — встречное предложение: если они сами заплатят ему хорошую сумму, то он согласен будет взять мальчика назад. В результате, пообщавшись с «несчастным» ребёнком («вождём краснокожих») они согласились заплатить папе, только что бы забрал ЭТО чадо… Короче, попытка растлить меня по заказу вызвала у «Ежовского» ассоциации с «вождём краснокожих»…
Кстати, я вообще уже старая тётка, и довольно давно перешла в состояние «чистого духа». Живу небесплотно ровно настолько, насколько, уж имея плоть, невозможно её не игнорировать. В «любовном плане» — тоже. Тем более, что прекрасно понимаю, что к чему. Кончилась моя женская жизнь, — просто по возрасту уже кончилась (по крайней мере настолько, насколько и с какой стороны это интересовало бы меня саму).
Вот, даже тот «вор». Уж как он был вчера хорош!.. Но я даже не говорю о том, что мне это интересно из зрительного зала или в товарищеском трёпе «через столик», — общих интересов-то там нет и быть не может, — но, кроме того, ему, такому стильному, нужна разве я?.. Не смешите. Я просто сама не желала бы быть посмешишем. Этому нужна, может, и не Дурицкая, но уж точно, что-нибудь, как следует помоложе, и совсем не в том ключе, нежели я… А «стараться» я даже не собираюсь, не только потому что прекрасно представляю себе впечатление от «старающейся» бабки, но ещё и потому, что у меня, благо, есть СВОИ ИНТЕРЕСЫ, требующие времени, сил, и самоотдачи, и система ценностей давно скорректирована.
(Кстати, вот тут, в разговоре вскользь, тот дядька хорошо меня понял. Он, как обычно, (тоже, наверное, «заказное») — про «выходи замуж, и у тебя всё будет», а я ему: «Да на фиг мне замуж!.. Ну, будет. А ЧТО?.. Я СВОБОДЫ ХОЧУ!» — вот тут было очевидное понимание, хотя именно от меня, похоже, и не ожидал….)
Ладно, хотела ещё кое-что сказать, но времени уже нет. Итак, может быть, поесть не успеваю (а «Ежовский» может и не принести)… /19:27/


(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов – 1 061,
знаков без пробелов – 5 519,
знаков с пробелами – 6 694.)


.



Другие статьи в литературном дневнике: