А информационная война продолжается прямо сейчас. Причём, взята некая «генеральная линия», и её придерживаются ВСЕ ХОРОМ. Как всегда, САМ НЕ ДУМАЕТ НИКТО ВООБЩЕ!.. («Муравейник» УЖЕ существует.)
/12:57/ Вообще-то, я уже пришла. Но просидела с рецками, а теперь из той рецензии соберу отдельное произведение (во «Вспышку» этот эпизод не войдёт), добавив кое-что, с моей точки зрения очень важное.
Но — продолжаю сразу. (Заодно начинаю новый «Повтор Дневника» на «Стихах» и новую часть «Репортажей» на «Прозе».)
Итак, сначала три комментария.
1) Писать кому-либо, соответственно, бессмысленно. Пишу, как и говорила, для себя и в Космос.
2) Из того, что я упустила в той серии замечаний к рецензии — в частности, то, что перед историей с «Хмельницкой» и моей «первой любовью», вернее, В ПРОМЕЖУТКЕ, поскольку сначала «Хмельницкая» с ключами обокрала нашу квартиру (украла мамин золотой кулончик и ерунду, и её летом «за ухо» привели её же родители) в моём 4 и её 5 классе (она старше на год, и из нашей школы, а «Бардашков & Co.» — на два года, и из другой школы). В общем, в промежутке между кражей и профессионально организованной «историей любви», была ещё мутная история с подтасованной, организованной «по сценарию» суицидной попыткой в мои 15 лет из-за ситуации в школе (тоже крайне странной — мне МОЖНО было получить те двойки в полугодии по математикам и ничего с этим не делать, притом меня же (не отличницу, не активистку и не шибко ответственного в школе человека) посадили заполнять неучтённые индивидуальные ведомости на весь класс, ПРЕДОСТАВИВ возможность свободно стырить несколько бланков (что и привело тогда к «развязке»). Потом я травилась таблетками, неизвестно откуда взявшимися ДОМА (это так и не выяснили тогда, — дома никто таких лекарств обоих видов не принимал), потом — история с ключами, которые подбросили в мой портфель ДОМА, оставив тогда ключи, а значит, захлопнув, а не закрыв нормально дверь, уходя (во «Вспышке» это есть, если не почистили), и в конце концов, «чтобы никто не узнал про двойки», предоставив тогда возможность наврать причину суицидной попытки — якобы из-за «несчастной любви» (не той, — другой, романтической), хотя это противоречит всей моей натуре… Так что здесь всё ОЧЕНЬ непросто. Родители «Хмельницкой» из НАШЕГО дома — близкие друзья «Бардашковых».
3) «Ежовский», оказывается, кому-то врёт, что я работаю уборщицей (где все ночуют). Нигде я сейчас не работаю, и это значит — про меня активно продолжает распространяться лажа.
То, что так и не напечатала ранее. Это — когда «Ежовский» ещё городил мне про «несчастную Юлю». Я ещё тогда поняла это (вернее, поняла-то давным-давно, но тут всё высветилось с особой яркостью), что «ИХ» вообще не волнует, что я там делаю, тем более, думаю на самом деле. ИМ ВАЖНА ФАЛЬСИФИКАЦИЯ, которую они так и собираются организовать и организуют, и распространят, когда я помру и ЗАМОЛЧУ, и это нужно для какой-то лажи в «общественном мнении» (для какого-то очередного психологического воздействия на толпу), и им главное — совершенно не то, что там будет на самом деле, а то, что они сумеют наврать и сфальсифицировать. Так что я могу хоть в лепёшку разбиться, — мои фотки-селфи из мобильника мне не опубликовать (я представляю себе, какое говнище они отберут для распространения в виде моих фоток), и в моей квартире поселят блевотную двойничиху, которая чего-то там наделает и напроизводит впечатлений ЗА МЕНЯ, натрахается, с кем велят, и повесится, из-за «кого надо». И с моими авторскими страницами на «Стихах» и «Прозе» произойдёт, что угодно: кто чего хочет — сопрёт, а в качестве моих произведений навсегда появится, опять же, блевотная лажа, и будет всё ТОЛЬКО ТАК, потому что в ЭТОМ нынешнем мире НИКОГО БОЛЬШЕ НЕТ.
А эти кретины будут продолжать «любить Россию» (которой давно больше не существует), как любят «Спартак или Динамо», реагировать заданным образом на кровавую лажу с Украиной, и Шарли, и пр., пока их самих не доведут туда, куда и ведут, — но я этого не узнаю, и мне, вообще-то, это в принципе не интересно: я к ЭТОМУ нынешнему и последующему миру не имею никакого отношения вообще.
Пока курила, меня тут попытались успокоить (тем же способом, что во времена «Музея Музеев»).
Я ведь почему говорила о «Муравейнике». Просто я увидела (и мне сегодня со всех сторон стали это показывать ВСЕ ХОРОМ), что в опубликованной части из «Вспышки», которая никогда в неё не войдёт (по крайней мере, не планирую), ВСЕ одинаково прочитали только «клубнику», и НИЧЕГО больше, и начали мне демонстрировать «фи», примерно как после чтения матерной «поэмы» на Лубянской площади в два часа ночи в начале 2007 года. То есть, головы У ВСЕХ настолько заняты деньгами и сексом (то есть, взглядом на мир ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с этих точек зрения, независимо даже от того, какую роль они занимают или не занимают в чьей-либо конкретной жизни), что ни в текстах, ни где бы то ни было ещё, никто больше ничего НЕ ВИДИТ, поскольку не может предположить: это заведомо отсутствует в их сознании.
Так вот, за время перекура меня (кажется) попытались успокоить, что «народ», собственно, никогда ничего и не понимал, когда необходимо было восприятие тонкостей, — но люди, которые мой текст ПРОЧИТАЛИ — есть. Что же, может быть. Жаль только, что я их уже никогда не увижу и не узнаю…
Ладно. Перед тем, как перейти к переработке замечаний к рецензии — в более или менее осмысленное эссе, с теми дополнениями, которые необходимы (если успею), расскажу ещё, что от логики всего, что произошло ночью в «месте ночлега» (с предварительным «Ежовским» у входа), отдаёт опять никаким не ФСБ, а всё тем же петербургским «Музеем Музеев» и «Барбисовиным». (Если же нынешняя ФСБ здесь ТОЖЕ при чём, то в качестве составляющей компоненты того, что организуют «Барбисовин» с «Бардашковым» под прямым или скрытым руководством ЦРУ. Кстати, я не настаиваю, что всё это делается непосредственно под руководством этих конкретных лиц. Просто ПОХОЖЕ на то, и какая-то связь тут несомненна. Если это не именно они, то — те же, кто всем руководил, включая их обоих (в разных местах планеты) в те времена, — один подчерк, одна «манера».) После вчерашних публикаций — опять та же паника на грани истерики (как у «Барбисовина» после моего первого заявления), а потом — в «хорошую смену» всех (бродяг) повыгоняли вниз (правда, не на улицу). Разумеется, здесь видится «рука Ежовского», который, скорее, не потомок «Ежова и КГБ», а просто ставленник «Барбисовина & Co.»: поговорили, он попаниковал, а его при этом — слушаются, реагируют сразу, «как надо»… Но может, и не так, — я же не настаиваю. Я только описываю, какое это производит впечатление, и выполняю установку «Полковника» из приёмной ФСБ РФ (кем бы он там ни был на самом деле): «Думайте сами!» — «Но вы представляете, ДО ЧЕГО тут можно додуматься самой?!!» — «Учитесь думать сами». — Ешьте.
Всё, с этим — закончила. Берусь теперь за ВЕСЬ тот текст. /16:25/
!!!!!!! ВНИМАНИЕ !!!!!!!
А-а-а-а!.. Я поняла, ПОЧЕМУ была взята «генеральная линия» на «всеобщее "фи"»!!! Всё, МНЕ можно успокоиться.
Я и забыла, что У НИХ я же должна покончить с собой ОТ НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ, а тут — практически цинизм. Вот они все (хором, ВСЕ!!!) и возбухли "в праведности"!
Нет, кретины, я — это я, какая бы не была, и давно уже не подхожу под ваши сценарии, как не подходила и никогда. Но вас это не интересует, вам надо сфальсифицировать то, что надо ВАМ. Хоть там 4000 тысячи СВОИХ погибнет под башнями-Близнецами, хоть пол Украины кровью изойдёт, а что уж там говорить о какой-то там «одной мне»!..
ВЫ, в частности, сделали меня тем, что я есть! Если У ВАС это называется цинизмом — значит, так. (Хотя у вас всё называется через ж.)Циник я или не циник, но уж точно не то, что ВАМ надо для концовки вашей грязной комедии моей «жизни», комедии, особенно по её СУТИ, куда более грязной, чем любой мой «цинизм».
Кстати, вот что ещё я не сказала в своё время. Я как-то тут оговорилась, что не святую ли из меня, часом делают, когда меня на выходе из метро встретил один истеричный дед с «пророчеством», что мне «ещё захочется каяться», хотя прицепиться он смог только к куреву.
Говоря, уж не святую ли из меня собрались делать, я имела в виду историю с княгиней Ольгой, как она отражена в совершенно верном, на мой взгляд, советском фильме «Легенда о княгине Ольге». Это характерно и вообще для летописей христианского периода (а других не было), и для житийной литературы, и на Востоке, и на Западе. Святого (если жил в соответствующие времена и если было актуально его обращение, крещение) изображали всеми чёрными красками в дохристианской жизни. Вот и про Ольгу навыдумывали ужасов — якобы она там дипломатов в бане и жгла, в ладье закапывала, и пр. А ПОТОМ… Потом по контрасту их изображают самыми праведными и кристально чистыми, какими они тоже могли и не быть (не настолько уж, — как ЖИВЫЕ люди). Вот я и подумала тогда, что со мной, глядишь, тоже делают упорно что-то похожее: и фотки соберут самые мерзкие, и двойничиху наипоганейшую подсунут, которая за меня расстарается — чего я не делала… А потом… Может, СЮДА, как раз и готовят двойничиху, но, в общем, потом, «ПОСЛЕ ПОКАЯНИЯ» (которого если не будет, то уж они наврут с три короба, постараются, причём, «доказательно»), они «представят миру» какой-нибудь там (насколько у них фантазии хватит) «образец кристальной чистоты». Вот под какое-нибудь такое «житие», уже сварганенное, меня и могут изо всех сил подгонять, совершенно не считаясь с тем, что я — живой человек, который хочет жить по СВОИМ (а не по вашим уродским) представлениям!..
ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Некоторые вещи на то похожи. Или что-нибудь В ТАКОМ РОДЕ.
Но нет, я не та Маша-Даша, которую вы из меня делаете, фальсифицируя вашу дрянь. В общем, я это сказала.
(А вот теперь, кстати, могут и грохнуть — как больше не нужную...)
Делать произведение из тех записей — начала.
А сейчас — надо уже собираться… /18:29/
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.