/13:34/ Для начала (и прежде, чем продолжить подсчёт знаков), приведу здесь пару интересных рецензий и переписок.
Дмитрий Рудаков
ПИНДЕРЫ
Стреляли пиндеров за глупые картинки,
Стреляли пиндеры, в карман убрав Коран,
Гуляли пиндеры в сверкающих ботинках
И пели, мол, Шарли, но пассаран…
Считали пиндеры доходы и респекты,
От новых выпусков дешевеньких газет.
И ликовали пиндерские секты,
Заманивая пиндеров в клозет.
О, как же пиндер хочет всем свободы!
О, как же хочет пиндер всех иметь!
Цветет цивилизация уродов,
На почве пиндеров, что удобряет смерть…
Стреляют пиндеров за тупость и бесстыдство,
А, пиндерам всё- божия роса.
Мир толерасту, что забыл побриться,
Но, лифчик всему миру показав...
Мир либерасту, что считает прибыль,
От смерти, грязи и людской слюны,
Ему стать человеком сложно ибо,
Ему не поиметь моей страны!
Рецензия на «Пиндеры» (Дмитрий Рудаков)
Дмитрий, я полностью с Вами согласна.
Самое отвратительное в нынешнем времени вообще и в данной истории в частности - что она может быть полностью постановочной. Сейчас ничему нельзя верить. За этой историей могло стоять что угодно (вот только трупы - настоящие).
Я бы абсолютно не удивилась (только вряд ли это кто-нибудь узнает), если бы оказалось, что и те, и другие здесь были заведомо спровоцированы именно для такого "громкого" происшествия: по логике сегодняшних вещей, и художников могли заранее "подогреть" на подобные карикатуры (прекрасно понимая, что их ждёт дальше), и те же самые "силы" могли заранее "подготовить" террористов. Цель такого "сильнодействующего" спектакля может быть разной (наверняка антиисламская или антирелигиозная в принципе, - но МЕТОДЫ!..), от желания "научить" исламистов (за НЕСКОЛЬКО ходов, часть из которых ещё впереди) "переживать" такие вещи более или менее молча, и до, наоборот, поднятия новой волны исламского террора (опять же, в различных политических и геополитических целях). Ну и плюс - упомянутая Вами простая прибыль...
Но я бы не стала утверждать, что ТАКИХ "перформансов" в России нет... Здесь тоже давно подготовлены "умельцы". С теми же Евсюковым и "Хромой лошадью" всё не так просто, как кажется многим, да и менее громких (но не менее жутких и грязных) дел хватает. Ещё поглядим (кто успеет и сможет), чем закончится история со мной, с этой пресловутой квартирой и всем, что вокруг меня творится... (Сегодня в "Дневнике" собираюсь как раз об этом говорить, если успею, конечно, поскольку с интернетом я сейчас более ограничена, чем раньше.)
Алла Тангейзер 18.01.2015 15:36
Извиняюсь за долгий ответ... Что-то много всего и сразу на мою бедную голову... Много эмоций, мало мыслей... Отвечу обязательно.
Дмитрий Рудаков 20.01.2015 23:14
В качестве примера того, о чём я говорю, хочу добавить историю СНОСА Башен-Близнецов Торгового Центра в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года, позиционированного как теракт Алькаиды. Об этом много говорилось, писалось и снималось, например, http://science-film.ru/film/3314 :
обрушение башен произошло не в силу удара самолётов (они бы по-другому падали), а вследствие направленных взрывов, что стандартно при сносе ветхих домов в черте города. Более того, эти конструкции (дома) должны были в целом выдержать удар в них разбившихся самолётов, и они их ВЫДЕРЖАЛИ, а упали ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ время АККУРАТНЕНЬКО - в силу направленных взрывов. Впервые я смотрела такой (м.б. даже этот) документальный фильм не в интернете, а просто по телевизору.
Их СНЕСЛИ вместе с 3-4 тысячами СВОИХ, американцев, "получив" при этом "моральное право" ввести войска в Афганистан, огромную сумму компенсации (владелец Торгового Центра), и пр., и пр.
Ещё Сергей Кара-Мурза немало писал о том, что "политика" в нынешнем мире стала совершенно другим явлением, со всеми чертами запредельно циничного перформанса с постоянной просчитанной игрой на психике "масс", и принимать на веру больше нельзя ничего вообще в принципе.
К происходящему же (в том же духе) в "России" я добавила бы ещё "загадочные" авиакатастрофы (гибель ОДНОГО генерала Лебедя в вертолёте, падение самолёта с Качиньским (хотя это, скорее, не Москва), гибель Евдокимова (хотя это не авиа-), падение самолёта в Татарстане, когда, в добавок ко всему, ещё лично мне предварительно устроили целый ряд "невероятных совпадений", хотя я и понятия не имею, при чём здесь вдруг именно я (в "Дневниках" я об этом писала), и пр., и пр., и пр...
Алла Тангейзер 21.01.2015 14:36
Дальше — начинается примерно с того же, но переходит совершенно на другую тему.
Другая Автор
ГУДБАЙ, АМЕРИКА!
Америка! И джинсовая синь
Твоих небес над чернотой каньонов
Не держит взгляд. Его куда ни кинь,
Из нас не сделать, как на Эльбе, компаньонов.
Твой волчий дух, как выкормленный зверь,
Легко читает каменные джунгли,
Проскальзывает в небоскрёба дверь
И долго смотрит на ночные угли,
Раскинувшихся стран и деревень,
Огонь припрятывая их под веко,
Он выше всех хотя бы на ступень -
Волк, чувствующий близко человека.
Здесь "ночь нежна", но где-то далеко
Вновь барабанят не дожди, а пули,
На лобовом стекле растут легко
Сады из их семян, что изогнули
Плетенье трещинок, как будто бы ветвей.
В блестящей глади, снизу - хризантемы...
Мы - русские, не волчьих, всё ж, кровей,
Но вечно, по неволе будто, в теме.
Рецензия на «Гудбай, Америка!» (Другая Автор)
Солидарна.
(Только я бы сказала:
"Твой ШАКАЛИЙ дух..."
"НЕ ШАКАЛЬИХ, всё ж, кровей"... -
хотя это, конечно - вопрос метафоры, а не сути...)
…Если Вам интересно, у меня есть новые произведения:
В коем это веке (за последнее время) — стихотворение, в результате — с большим комментарием, в конце которого дана ссылка и на новое маленькое эссе, http://stihi.ru/2015/01/05/7394 ,
а также совершенно отдельное эссе — http://stihi.ru/2015/01/13/7191 .
Алла Тангейзер 14.01.2015 16:49
Спасибо, действительно, шакал - ещё более презрительная кличка, но волк, мне кажется, сильнее и больше охотится, чем подбирает. Хотя Америка предпочитает всех стравливать, а сама потом хватает куски, как шакал.
Другая Автор 15.01.2015 00:31
Кстати, расскажу лирическую (м.б. сентиментальную) байку.
Если Вы были на моих авторских страницах на "Стихах" и "Прозе", то видели, что мои "фотографии" теперь — волчата. На "Стихах" — с оттенком лиризма, на "Прозе" — в общем-то, тоже, с бОльшим драмматизмом, но оба — под охраной "Стаи Свободы" в противовес, понятно, стаТуе свободы...(Так что "репутацию" волков я принимаю близко к сердцу, особенно теперь. Хотя всё это — конечно, с оттенком шутки. Я прекрасно сознаю два полюса образа волка в культуре, и оба правомерны. Но сейчас — такое время, когда имеет смысл очень серьёзно кусаться...)
Так вот. Подкатывал тут ко мне один знакомый деятель, и однозначно в психотехнологических, манипулятивных целях читал пошловатые "лирические" стишки, "приводившие" к: "Добрый вечер, мисс". Я тогда взъерошилась и заявила, что я — уже сто лет, как никакая не мисс, а самая что ни на есть миссис (строго — была настоящая, легитимная фрау), и не просто "миссис", а уже "СТАРШАЯ миссис" — по возрасту однозначно бабка (у сверстниц внуки давно в школе, и уже не в первом классе), хотя ещё, конечно, не прабабка. Потом мне захотелось увязать образы, отделываясь от всяких его "зайчиков" и "мишуток", и я уточнила, что, действительно, по возрасту я — бабка, но на моих сайтах появились волчата в качестве "моих фотографий" не случайно, потому что в душе у меня родился волк. Не так давно, — и до волка у меня, конечно, ещё нос не дорос, так что это — ещё маленький волчонок. Но он — подрастёт...
Конечно, сейчас мне хочется опираться на положительный (благородный) полюс образа волка в культуре (и внутренне мне это надо). Так что в "моей нынешней" системе образов очень правильно звучит ваш вывод: "Америка предпочитает всех стравливать, а сама потом хватает куски, как шакал"...
Алла Тангейзер 15.01.2015 15:44
Да, интересное у Вас восприятие себя. У меня такого нет. У меня скорее ассоциация с каким-нибудь засыхающим цветком, листиком. Большого разлада с миром нет, мне безразлична заносчивость молодых, гордящихся своей внешностью, утомительна часто тупость старых. Главное, чтобы оставили в покое, дали жить своей жизнью. Но это плохо получается - выматывающая работа, постоянные заботы. Но от того и часто ощущение счастья, когда знаю, что могу день провести спокойно и никуда не бежать, мне с собой интересно, слава богу.
Другая Автор 15.01.2015 23:57
...А это - великое дело, особенно сейчас, - когда с собой интересно!
Алла Тангейзер 16.01.2015 14:25
И она же написала рецензию мне:
Рецензия на «Ненависть - единственное чувство...» (Алла Тангейзер)
Да, ненависть может по накалу обойти любовь. Но изменить ничего невозможно, всегда одни люди питаются другими. Смотрела недавно квартиры олигархов и артистов - сколько на эти деньги можно было бы нужных вещей приобрести, добрых дел сделать, но вот строят храмы для себя, а мир, создавший всё это, по их мнению, пусть горит синим огнём.
Другая Автор 15.01.2015 00:26
Вы правы, N.
Но уж если ЖИТЬ, то ЖИТЬ-то как-то надо...
Алла Тангейзер 15.01.2015 14:19
В том смысле, что ВОТ В ТАКОМ мире (другого просто нет и быть не может) нужно как-то ЖИТЬ (по возможности, полноценно)...
Алла Тангейзер 15.01.2015 17:25
Я предпочитаю не вспоминать о социальной несправедливости. Иногда только это удивляет, как-то по-детски. Думаешь: - Вот рождается человек, у всех всё одинаково - руки, ноги, волосы, зубы. А потом одному - яхты, моря, бриллианты, а другому всю жизнь, допустим, мыть посуду где-нибудь в забегаловке. И часто талантливые и моют, и метут, а недалёкие и тупые вовсю пользуются всеми благами. И при этом возводят теории, что именно им это и должно было достаться. Вот Толстой осознал это, пытался аскетически жить, так его засмеяли. Но вот окажись этот олигарх один на Земле, что бы он мог? Срубил бы кривую избушку и жил дарами тайги. Значит всё - от людей, а он им - шишь, остальное себе. Хотя я редко об этом думаю, как-то противно.
Другая Автор 16.01.2015 00:08
Вечные вопросы. И не думать об этом невозможно...
N, Вы - очень интересный человек!
<…>
Алла Тангейзер 16.01.2015 14:55
Спасибо вам за интерес, будем общаться!
Другая Автор 17.01.2015 05:15
Пока мне придётся, наверное, выйти, и сколько есть ещё времени (десь или где-то ещё) буду считать знаки, делать статистику, готовить новые «резюме» для авторских страниц.
Кстати, ещё словечко под занавес. Еду сегодня где-то, и виду у кого-то «МК». Один из заголовков: «Щербатый оскал антиамериканизма». Сразу принимаю на свой счёт, хотя, уж конечно, относится это не только ко мне. Сами зубы побвыбивали (хотя, разумеется, так, что претензий не предъявишь, и «всё само»), возможности стоматологической помощи лишили (для многих это стало недоступным) и ЭТИМ же ПЫТАЮТСЯ «попрекать». Это — ТИПИЧНО американский «ход»… /16:31/
/16:50/ К моему последнему пассажу (под псами, собаками в данном случае можно подразумевать как раз шакалов):
<…>
Свора псов, ты со стаей моей не вяжись! —
в РАВНОЙ сваре — ЗА НАМИ удача!
Волки мы, харрраша наша волчая жизнь! —
вы — собаки, и смерть вам — собачья!
Улыбаюсь я волчьей ухмылкой врагу:
псам — ещё не намылили холки!..
<…>
Я живу, но теперь окружают меня
звери, волчьих не знавшие кличей.
Это — псы, отдалённая наша родня,
мы их раньше считали добычей.
Ухмыляюсь я волчьей ухмылкой врагу,
обнажаю гнилые осколки.
А на татуированном кровью снегу —
ТАЕТ (!) роспись…
/В.В./
Ну и раз уж я занялась цитированием, то можно привести и «программную» переписку с «Прозы». Писала, в основном, я сама, но всё, что написано, и всё, что в тот момент в связи с этим произошло, очень важно.
Автор Прозы написала мне рецензию:
Рецензия на «Вспышка. Фантастическое повествование. Неоконч» (Алла Тангейзер)
Похоже на правду, прямо почти про меня слово в слово, только обстоятельства другие и немного время, но суть та же.
Единственно, я не совсем уверена, что к этому причастны спецслужбы.
В любом случае, мне непонятен принцип их отбора. И как этому эффективно противостоять?
Спасибо, Алла!
С уважением,
Автор Прозы 19.01.2015 05:20
Спасибо, А.!
Только я хочу ещё раз подчеркнуть, что это - фантастическое повествование (неоконченное), - здесь же, в сборнике
«Вспышка. Фантастическое повествование. Полностью»,
есть "краткое содержание": http://www.proza.ru/2014/01/29/1872
и Продолжение: http://www.proza.ru/2014/03/19/1127 .
Но вообще, мне странно, что Вы задаёте такие вопросы. Я опять начинаю беспокоиться, моё ли произведение Вы читали, или фальсификацию, или просто "сокращённую версию" (сокращённую не мной)? Или – вообще только Часть 1, отдельно взятую? (Здесь их должно быть 4, а в Продолжении – 5, 6 ти 7.)
Что можно сказать о сути информационно-психологической войны и того, что касается она ВСЕХ (кого-то ЕЩЁ не коснулась, а то-то не заметил, принимая балаган за реальную жизнь, но по этому поводу - здесь, в тексте есть много обширных выдержек из Кара-Мурзы (теория "молекулярной революции" Антонио Грамши) и других.
Можно ещё посмотреть мои эссе в сборнике «Прозаические миниатюры», например,
"Что конкретно с головами?..", http://www.proza.ru/2014/11/30/1370 ,
"Феромоновое обаяние — «Мёртвого сезона»…", http://www.proza.ru/2014/11/19/1894 .
А ещё лучше – скопировать весь текст произведения, которое Вы прочитали, вместе с заголовком и включая самые последние три точки, вставить его в Word, и там посмотреть Статистику текста. Должно получиться:
слов - 116 679,
знаков без пробелов - 653 781,
знаков с пробелами - 785 963.
Если это не совпадает, значит, Вы прочитали не моё или не мной «сокращённое произведение»… Тогда, пожалуйста, напишите, - можно будет поднимать шум в экспертной системе…
Алла Тангейзер 19.01.2015 17:35
Части удобнее посмотреть в нижерасположенном сборнике «Вспышка. Фантастическое повествование. По частям».
Алла Тангейзер 19.01.2015 17:38
О, нет. Зря я сначала не посмотрела "Список читателей"... Вы, оказывается, как минимум просмотрели у меня практически всё... Ну, да ладно тогда.
Алла Тангейзер 19.01.2015 18:09
Дорогая Алла, я читала именно Вас, и прочитала многое. И многое во мне отозвалось, за что Вам ещё раз спасибо.
А вопросы я задала чисто ради уточнения, ведь, насколько я понимаю, Ваша повесть всё же фантастическая.
С уважением,
Автор Прозы 19.01.2015 19:13
Анна, я рада, что всё в порядке, а то уже испугалась. Однако знаки всё равно посчитаю, поскольку раньше "влазы" и "редактура" были однозначные, а я всё беспокоюсь, что... Ладно, это - большая тема, и не сейчас.
Что же касается Вашего вопроса, то это, конечно, спецслужбы (конкретно ЦРУ, Американская разведка, в которую входит ЦРУ, и подобные организации). Именно они занимаются переформатированием государств (которое в России по сути уже произошло, по меньшей мере, частично, поскольку это - уже совсем не та страна, и отнюдь не только по причине "капитализма"
(См. у меня -
"Суть переформатирования. «Русская идея»", http://www.proza.ru/2014/04/17/1292 ),
а также - аналогичная деятельность по теории "молекулярной революции" Антонио Грамши, о чём у меня много говорится со слов Сергея Кара-Мурзы в части 3 моей "Вспышки".
"Занимаются" они, конечно, не всеми, что и невозможно, а уж по какому принципу идёт отбор "субъектов дальнейшего воздействия" (преимущественно без их ведома) я не знаю. Я грешу на то, что родилась и жила в "академическом" районе Ленинграда (мама у меня - учёный-физик, хотя и рядовой), который сейчас считаю экспериментальным (или "пробным") ещё с давних советских пор, а что очевидно и однозначно - ещё в 70-гг. (раньше - сама не знаю) там умудрялись быть очень сильными связи с Америкой и Израилем, в частности, даже в той английской школе, где я училась, и ОЧЕНЬ МНОГО произошло странных вещей с летальными исходами, и микрорайон "нечист" до сего дня.
В ФСБ в своё время мне так ничего не объяснили, хотя общались со мной 6 лет (чего там просто так не делают), а теперь всё чаще меня пытаются убеждать (всякие-разные "случайные люди"), что они, ФСБ, "просто шутки шутили". Но, согласитесь...
Взять и убедить Вас в чём-либо прямо сейчас я не могу, да и не ставлю такой цели. Но хочу ещё раз подчеркнуть, что "Вспышку" считаю ещё не оконченной и толком, по-настоящему НЕ РЕДАКТИРОВАННОЙ. И дело в том, что когда я начинала её писать и написала первые части, я ещё боялась писать обо многом... (Не в том смысле, конечно, что "не выдать секретов", хотя я бы как раз выдала с радостью (ПРИНЦИПИАЛЬНО!!! - из ненависти, о которой - стихотворение, "Ненависть - единственное чувство...", http://www.proza.ru/2015/01/05/1482 ), но "некоторых людей" к моему великому удивлению, инфаркт хватает при моих словах о ФСБ и при получении ими подтверждений, что я там действительно бывала и могу бывать, и они ВСЕРЬЁЗ "принимают меры", которые уже могли бы меня стереть "с лица земли", по меньшей мере, социально, что уже фактически и сделано и делалось ещё до всякого "моего ФСБ".) В общем, я ещё боялась последствий для себя лично, грубо говоря - дурки. Ведь в своё время я даже, ещё не подозревая врагов, показывала текст первого моего заявления на 42 страницах, заранее отсканированный, в котором НИЧЕГО НЕ БЫЛО в плане имён и юридических фактов, "некоторым людям", но истерики мне вдруг почему-то закатывали такие, что одно только это само по себе могло бы навести на мысли. В самом деле, напишите в ФСБ, что я - негр, или что я фарцевала в Германии автомобилями, - я только покручу пальцем у виска, как и любой нормальный человек в подобной ситуации (что-то я не помню, чтобы сейчас кого-нибудь сажали или "трогали" просто так), а там - при прочтении моего "бреда", как они же это характеризовали - прединсультное состояние...
В общем, главное, что поначалу я просто БОЯЛАСЬ многое писать (и боялась отнюдь не ФСБ), поэтому в первых частях - много лишнего, но и очень многого не хватает. А сейчас я не боюсь уже вообще ничего (терять больше совсем нечего), но планирую сначала полностью сделать костяк повествования, чтобы не возникало вопросов, к чему это и о чём, а потом - редактировать, переделывать, и пр. Не затем даже, чтобы кого-то в чём-то убедить (я давно "забила" на весь этот сегодняшний мир), но чтобы моё произведение было логичным и убедительным...
Ещё раз, спасибо Вам за рецензию и подробные отклики.
С уважением,
Алла Тангейзер 20.01.2015 12:52
Алла, большое спасибо за подробные разъяснения.
Эта тема слишком затронула меня, чтобы её отпустить.
Буду читать дальше. И думать.
С уважением,
Автор Прозы 20.01.2015 14:44
Вот окончательный подсчёт знаков сборника
"«Вспышка». Фантастическое повествование. Полностью":
<…>
Посмотрите, а то, если Вы говорите, что у Вас было "примерно то же самое", то это должно означать, что Вы тоже подавали заявление в ФСБ РФ (вокруг чего крутится вся 1 часть), с Вами там тоже долго общались, а в это время при нехороших обстоятельствах погибли оба родителя. Вряд ли Вы именно это имели в виду, а у меня речь - в большой степени именно об этом. Боюсь, что Вы, всё-таки, читали "не совсем моё" произведение... Но статистику текста я Вам посылаю лично.
Алла Тангейзер 20.01.2015 16:01
NB. Вчера цифры чуть отличались, поскольку я не успела внести в подсчёт саму статистику. Теперь учтено всё.
Алла Тангейзер 20.01.2015 16:08
Алла, ФСБ со мной точно не общалось, это я могу сказать Вам определённо и честно. Но всё остальное, все эти закрытые двери, неудачи, изоляция в общении и пр. - всё это было.
У меня к Вам ещё один вопрос общего характера (не применительно к Вам или к кому-либо ещё). В мире достаточно много хороших, честных, порядочных, умных неудачников и аутсайдеров. И какие-то положительные качества и потенциал их души и ума обществу, по большому счёту, не нужны. По Вашему мнению, не применялось ли и к ним то же воздействие, о котором Вы пишете, или они оказываются в некой социальной изоляции и в ситуации нереализации своих способностей в силу именно своих каких-то личных качеств?
Автор Прозы 20.01.2015 16:35
А., сейчас я от Вас отстану, но "до кучи" укажу, всё-таки,
эти адреса. А то ведь, при злом умысле, Вы можете открывать произведение с тем же названием, как у меня, но... по другому адресу. (Т.е. ДРУГОЕ произведение.) И никому ведь не придёт в голову проверять...<…>
Алла Тангейзер 20.01.2015 16:37
Спасибо, Алла, буду следовать только по указанным Вами ссылкам.
Хочу ещё сказать, что всё прочитанное мной у Вас написано очень талантливо и информационно насыщенно.
Автор Прозы 20.01.2015 16:59
Спасибо, А.
<Смайлик>
Алла Тангейзер 20.01.2015 18:28
Замечательный смайл!)))
Автор Прозы 20.01.2015 19:45
А., я вчера в запарке проворонила Ваше замечание с вопросом. Но попробую ответить.
Конечно, в жизни бывает всякое. Но, как говорила моя мама, споря с теми, кто утверждал, что талантам надо помогать: «Вот НАСТОЯЩЕМУ таланту помогать как раз не требуется, потому что, если он настоящий, то он пробьётся обязательно!» Здесь я с мамой как раз не очень согласна, хотя некое зерно истины в её словах есть. Особенно же важно то, что она не учла специфику ЭТОГО нынешнего времени, которое убило её же…
Действительно, есть реальная толика невезения, когда обстоятельства (например, «непреодолимой силы») побеждают. Что-то иногда катастрофически надламывается и в самом человеке — по разным причинам. У кого-то просто не хватает внутреннего… жизнеутверждения, что ли, и потребность в самореализации просто очень невелика. Оно бывает по-разному, и сказать скопом за всех невозможно.
Но нынешнее время РЕАЛЬНО отличается тем (кстати, ещё не известно, когда именно оно началось, и что конкретно творилось в XX веке, — с ним «нечисто»), — отличается тем, что с конца XX века целенаправленное подавление человеческой активности, особенно творческой — проводится однозначно. Есть «высшие» человеческие силы, которые прямо заинтересованы в снижении всевозможной активности сокращаемого ими человечества, которые открыто объявляли тенденцию на снижение роста, развития, — всё это неоднократно задокументировано, сильно не скрывалось, и является неопровержимым фактом, как и то, что касается это особенно (и даже в первую очередь) России, воспринимаемой Западом (т.е. «всем остальным миром») как свой «недоделанный противник», антагонист, вкупе с уничтоженной ими же Византией. (Обкаканной ими тогда же, что продолжается аж до сего дня, — вспомните даже Путинские, «невесть откуда и с чего вдруг взявшиеся» призывы «преодолеть в себе византийщину», — жили-жили, не тужили, вдруг — здрась-сь-сьте, — вот ещё что, оказывается, нам надо преодолевать… — а я эту Византию вообще едва-едва в школе «проходила», и то не очень помню)… В общем, открыто объявленная тенденция на снижение роста, развития, касается в первую очередь России, воспринимаемой Западом как «недоделанный антагонист» примерно с V века, когда в 395 г. произошло разделение Римской империи на Восточную и Западную, а тем более — когда в 1054 оформился окончательный раскол христианства на непримиримые католицизм и православие.
Я тут сказала про XX век, а вот Михаил Леонтьев, например (в 8-серийном документальном фильме «Большая игра»), «холодную войну» между Россией и Великобританией (где большую роль играет спор за Афганистан) определяет как продолжающуюся уже 300 лет. А Сергей Кара-Мурза «его поправляет», называя сроки этой «холодной войны» между Западом и именно Россией (которая исподволь велась с их стороны очень активно и не затухала) — как раз от времени расхождения, тем более раскола христианства.
В IV части эссе «Как бы обойти те же грабли?..», http://www.proza.ru/2014/05/11/1017 ,
я делаю приличный экскурс в историю масонства, которому предшествовали всевозможные рыцарские ордена, невесть чем занимавшиеся на самом деле, но ОДНОЗНАЧНО «поддерживавшие и продолжавшие» эту «холодную войну» до передачи «знамени» — зародившимся В АНГЛИИ (!) масонам (уж конечно, НЕ еврейской организации)…
В общем, тут и в «истории подавления и уничтожения» Пушкина А.С. — «не всё ясно», а уж в XX веке — не сомневайтесь, — что бы и как ни происходило бы в каждом отдельном случае, но огромное число «умных неудачников и аутсайдеров», особенно в России, и даже эмигрантов — в зарубежье, действительно целенаправленно подавлены…
<Смайлик задумчивый.>
Алла Тангейзер 21.01.2015 18:26
В общем, здесь прямо сейчас были для меня новости. (этого замечания я вчера действительно не видела, но (так уже было) мы с Автором могли публиковать их примерно в одно время, так что до публикации собственного замечания того могло и не быть, а потом я уже не просматривала…
Всё, я побегу уже. /18:45/
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.