***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/14:55/ Ну вот, и поставлена окончательная точка в некоторых моих давних предположениях о сути НЫНЕШНЕГО мира и сути происходящего (производимого) со мной (равно как и «произведённого» с родителями). Вчера вечером, «на входе», «Ежовский» почему-то оказался предельно откровенен (вернее, к откровенности он не стремился, но ПОКАЗАЛ СЕБЯ, м.б. даже и просто по глупости).
Сначала он опять стал рассказывать (после приличного перерыва) про какую-то «несчастную Юлю», про запредельные мерзости её жизни (скорее всего — плод его не очень здорового воображения, что может поощряться психотехнологами в определённых целях воздействия на идиотов), причём, после пары слов о моей квартире, предварив этот «рассказ» словами: «Вот у Юли — то же самое». Я поинтересовалась, с какого дуба он рухнул и в чём усмотрел «то же самое». «А-а… — ответил он, — С квартирой». И опять понёс в том же духе. Я спросила его, зачем он мне всё это рассказывает, но быстро поняла сама. Он пытался настроить меня на то, что у меня «тоже» начались ужасы «с бандитами» («молдаванин, например», интерес к которому якобы не он же порывался подогревать), и в общем, его-то, «Ежовского», я припослала (хотя даже напоила чаем, уж очень он жалился, что хочет горячего, а у меня — кипятильник), но, главное, по нескольким его репликам стало предельно ясно, что «весь мир» именно того от меня и хочет: негативных эмоций, страдания, страха — как таковых, — ЧТО ИМЕННО ЭТО — и есть ЦЕЛЬ. И даже отнюдь не садистская, а «практическая», сугубо «ПРАГМАТИЧЕСКАЯ». Сейчас поясню. (Вот именно затем же и «православные» старательно устраивают мне неприятности на кормёжках, как на Китае, как в Рождество, где сами посадили за первый стол и сами по этому поводу недокормили, — и пр., и пр.) Я — из тех «избранных» (по разнарядке), у кого всеми силами вызывается максимум негативных эмоций и подавленности как таковых. Каннибальская цивилизация со всем их каннибальским помётом, со всем их христианством и всем остальным. Сами пусть каются, в чём хотят. Я уже предельно поняла, что ко мне это не относится вообще. Теперь поясню.
Как я поняла из самого разговора и расстановки акцентов, от меня именно и надо — испытывать максимум негативных эмоций. Они держат в живых и способствуют удовлетворению основных физических потребностей именно затем, что я «брала на себя» максимум негатива, который может испытывать человек (или не максимум, а большУю его долю), как бы оттягивая его от них самих и от их поганого помёта, — «чтобы у них всё было хорошо». (У психотехнологов есть такая теория, которая, вероятно, даже работает.) Конечно, ни с какой работой, меня устраивающей, ни с квартирой, и ни с чем вообще, не дадут сделать НИЧЕГО В ПРИНЦИПЕ. Значит, и с матерью моей перед смертью действительно могло «случиться» что угодно, и с отцом.
В общем, христианство моё кончилось навсегда и бесповоротно. Проклятия на всех, кто надеется таким образом избежать бед и отвести их от прочих дорогих им персонажей, достигли небывалого накала.
Теперь — вчерашний «нетелефонный разговор». В общем, от меня, похоже, хотят, чтобы я «по доброй воле» осталась без квартиры, получив неадекватную «замену» ей в Петербурге (которую точно уже не смогу ни на что обменять), да ещё и «неизбежно задержалась» там под присмотром соответствующих «докторов»… Но — чтобы жила, жила, и максиму страдания испытывала на полую катушку, оттягивая его от них и их помёта!.. Пожалуй, достаточно. Сейчас ещё, если успею, то в этом же духе по сути, но в несколько ином по форме, сбацаю кое-что кое-кому конкретному. (Они ещё и книги мои хотят мне не отдать, потому что они «вредны для здоровья», очень пыльные. Да мне эти МОИ книги дороже их жизни как и этого города и ВСЕХ из «ценностей» в миллион раз! — да я на их место в моей душе не пущу ни одну тварь этого мира, ни одно его происшествие и ни одну его, опять же «ценность»! И курить — хрен брошу! — потому что это — Я!!! И никакой другой становиться не буду. А «жизнь» в ИХ «мире» всё равно не нужна никакая и ни за чем.) Место всего, чего они меня ещё лишат, останется ПУСТЫМ, и на него я не допущу НИЧЕГО «нового», — разве что, ещё заполню проклятиями этого мира. На сегодня — всё. /17:01/


.



Другие статьи в литературном дневнике: