/12:22/ Ночью занималась "любимым делом": ходила пешком, на этот раз — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО от Чертановской. Всё банально, всё как всегда. (Иначе никогда и нигде не будет.) Не хочется распыляться вообще, потому что читают это ОНИ ЖЕ, а других здесь давно нет и не появится больше никогда. Но — не разговаривать же С НИМИ!..
Ничего я не успею дописать, а когда меня не будет, всё это благополучно исчезнет. (Хотя считаю, что напечатать и опубликовать это всё один раз нужно, — не для "людей", разумеется, а так, в "копилку вселенной". Но всё это время существовать среди них — слишком высокая цена. И так уже почти клинически тошнит.)
Похоже, и здесь, на этой работе, КАК ВСЕГДА — новый набор идиотов, которые опять не в курсе моих реалий, "занимаясь", тем не менее, МНОЙ. Не знают, например, что я не планирую не только «хорошо жить», но и вообще жить, ненавидя ЭТО время и не представляя из него выходов. В общем, они — не в курсе. Например, на лестнице «уронили» у меня на глазах здорового алкаша головой (мордой) вниз, и очень удивились, почему это я никак не прореагировала. Но он встал с чьей-то беглой помощью, отошёл в сторонку и опять рухнул. А мне подослали тётку, которая сказала, что «человеку плохо – надо бы позаботиться, а то ведь жалко же» (сама она походить не собиралась). Я предложила ей, если есть мобильник, вызвать скорую и посмотреть, что будет: его отвезут за пару кварталов, и выкинут. И добавила: «Меня — никому не жалко. Моих родителей убили — их никому не жалко. Время сейчас такое. (Мысленно: «Ещё увидите, что будет со всеми вами. Я-то этого не увижу».) Вы просто мало пьяных видели и всего, что с ними связано. А я на всё это насмотрелась и насталкивалась со всем этим — по самое некуда. Не буду сейчас именно я его обихаживать». Но после этого диалога к тому здоровенному, стокилограммовому пьяному (прилично, кстати, одетому, но неприлично выглядевшему) подошли-таки охранники, потом менты, подняли его и, чуть переждав, повели куда-то вниз. В общем, если они устраивают мне такие «проверочные сцены», значит, ни хрена про меня не знают и городят чушь (и ещё городили бы очень много, если бы я там ещё работала, что крайне сомнительно). Но на самом-то деле — всё вообще старо и блевотно: из меня всё ещё мечтают сделать потаскуху (возможно изо всех сил что-то врут на подобные темы), так что вызвать у меня жалость и желание помочь отвратному бугаю хотели именно из подобных соображений. Страна-то — стопроцентно фашистская, поганая.
Вообще-то, с этой «случайной» (для того она и была, вообще-то) кражей мобильника, покупкой нового, симками, расходами на попытку изъять из нового мобильника новые фотки, с последовавшей немедленно потерей «утренней» работы (ради чего тот мобильник и пёрли), меня в очередной раз оставили без денег (чего им и было надо с их стоеросовыми погаными целями). В этот поход пешком через пол Москвы тоже, кажется, рассчитывали на что-нибудь такое. Может, и чего наврали. Но я ни с чем разбираться не буду, — достаточно моей АБСОЛЮТНОЙ ненависти к ЭТОЙ стране (никакого отношения не имеющей к МОЕЙ, которой больше нет, и не появится никогда). По дороге я думала (особенно, сообразив вот это, вышесказанное, про цели реальной инсценировки с пьяным и цели оставить меня опять без денег), что я бы воевала против ЭТОЙ страны, самозабвенно и сколь угодно самоотверженно, если бы только видела силы, с которыми хотелось бы ради этого объединиться. Но их нет: мир — «глобальный», и ничто больше ни от чего не отличается, во всяком случае, в его европейском, проевропейском и околоевропейском варианте. Связываться с неменьшей дрянью — смысла нет, — так что нет (не видно) и сил, с которыми можно было бы ради этого объединиться.
Но, в общем, меня оставили без денег, — по моим расчётам я могла, «затянувшись на все дырки», дожить вот до вчерашнего вторника и доехать до этой работы, что я и сделала. Накануне договорилась с начальством (на самом деле, вообще не знаю, кто это и что это, — только номер мобильника, — никакого оформления, конечно), что в виду экстренной ситуации получу деньги не за две недели (ещё в следующий вторник), а за одну (как это уже бывало), вчера. Он обещал, но деньги передать «забыл» (кавычки — ОСОБЕННО в связи с выражением лица водителя, привозящего газеты и зарплату). Обратно ехать мне было уже не на что. Вот и шла. (Вообще-то, и так уже больше месяца живу в нигде, — но исхаживать ТАКИЕ расстояния — тяжело и губительно для ног (ступней).) С начальником договорились, что сегодня я ему ещё напомню, так что в четверг я, наверное, постараюсь как-нибудь туда доехать, а если денег опять не будет, то не стану уже и работать, — а то, что мне должны — оставлю им, в качестве очередной кражи, совершённой у меня ЭТИМ нынешним миром (который вообще существует исключительно ложью и воровством, особенно в ЭТОЙ стране, ТОЖЕ у них, вообще-то, обречённой.)
Кстати, на эту работу «сосватала» меня опять «Света», так что в «плохом конце» я не сомневалась в принципе. А теперь они и ещё балаганят. В прошлый раз появилась хамоватая тётка «от другой начальницы», которая захотела работать на «моём» выходе. Я ей его оставила (не разговаривать же мне с ней о чём бы то ни было, в самом-то деле). В этот раз водитель привёз газеты лично мне, ещё и сказал, что это — МОЙ выход (моё рабочее место). Но опять появилась та бабень, что-то там понесла, что в прошлый раз я была в нетрезвом виде (я не пью вообще, ни капли, — пусть берут кровь, если хотят, — но в ЭТОМ поганом мире, где только воровство и ложь, любые доказательства, если бы до них вообще дошло дело (только никто, что-то, не собирается ВООБЩЕ НИЧЕГО НИКОМУ ДОКАЗЫВАТЬ), могли бы быть сфальсифицированы однозначно против меня). В общем, это — опять гнилое, бессмысленное содержание ЭТОГО мира, не стоящее внимания. Главное, что она сказала: «Вас собирались убирать, и работать тут буду я.» Пока что её развернули, но, видимо, именно к тому всё и идёт. Где-то примерно во время кражи у меня мобильника всё, вероятно, и было решено (если не с момента начала моей работы, когда меня туда вообще взяли, —именно за этим). Им надо только завраться, для них повыигрышнее.
Был ещё любопытный эпизод, имевший ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ продолжение во время ночной «прогулки». (Кстати, во время неё, ещё ближе к работе, я нашла целый арбуз (наверняка, зачем-то подкинули), но ничего «из него» так и не произошло. Разрезала. Не осилила, конечно, и четверти арбуза. Предлагала желающим, — никто не взял. (Не тот район. Ближе к месту «моего обитания» — берут быстро. Оставила на скамейке. Это — к слову, а то хрен их знает, что ещё будут врать.)
Так вот, любопытный эпизод. Где-то днём, возможно, в метро, дядька тряс газетой с огромными заголовками: «Ельцин доверил страну Путину. Путин изменил страну и мир». Я мысленно ухмыльнулась: «Ах, так это ты всё наворотил? Ну-ну…» Потом подумала, что «наворотил» никакой это, конечно, не Путин, а те, кто стоит за ним и себя не афиширует. (Из Путина-то ДЕЛАЮТ «фигуру» — целый штат имиджмейкеров и пиарщиков, на потеху толпе, чтобы им было не скучно и чтобы создавалась иллюзия смысла жизни — своей и страны. А что там на самом деле — … Конечно, не как у Пелевина в «Generation P», где ВСЕ российские политики — только компьютерные персонажи, не существующие в реальности, — нет, конечно, они существуют, но суть — похоже, примерно та же…
Ну вот, и на работе, во время раздачи газет, завязался какой-то подобный разговор, и я сказала, что Путин — дзюдоист без сомнения, более или менее рядовым кэгэбэшником в ГДР он тоже, конечно, работал, но дальше — его просто выбрали (поодиознее внешне, для прикола, а то и, глядишь, на спор), а дальше немного протащили по «карьерной лестнице» (курам на смех) и сделали из него в результате очередную «представительную фигуру», как с определённого времени здесь — всё. Кто же правит бал на самом деле, мы не знаем. Вспомнила и то, что я писала совсем недавно о «горе-двойнике» моего мужа, о котором забыли выяснить, что у него — не отец, на которого он «похож», как они сделали, — а отчим… Сама же, рассказывая, приписала 11.08.2014: «Так же теперь делается и "большая политика"». Сейчас подобные рассуждения в «народе» не воспринимаются, — настолько в головы вбита чёткая идеологическая картинка. Ну и я на работе — скоро переключилась.
А ночью — «как следует» прошлась по пустой ночной Москве, и увидела в ней… Вообще-то, всё это для меня не ново, и даже подобный эпизод уже был. Как-то в предновогоднее время меня (было дело) вынудили, хотя я и не собиралась, пройтись по ТЦ «Европейский» на Киевской. Тоже мало обо мне, видимо, знали, и хотели убить предновогодним оформлением. А я-то всё это видала во всех видах, я гуляла, в частности, по ночным — Берлину, Парижу, Лондону, Кёльну, Франкфурту на Майне, Роттердаму и пр. … Архитектурного своеобразия у старых городов не отнимешь, но вот это всё, в духе торговых центров — различий сейчас не имеет никаких и нигде. Так что «предновогодний Европейский» был мне просто знаком, как само собой разумеется, по МАССЕ аналогичных впечатлений из не столь давнего прошлого. Это они, наверное, привыкли — «народ», нигде не побывавший, убивать наповал «путинскими достижениями», — а я-то думала: «Ну и что, ОБЫЧНЫЙ новогодний торговый центр — в Берлине, Лондоне, Нью-Йорке, — всё равно, где…» Я-то из Европы когда-то уехала, не зная, что страна, в которую я так хотела вернуться, доживает на свете свои последние годы, и — начнётся именно то, от чего я уехала, — уже необратимо и безнадёжно… Ладно бы, торговые центры, — в конце концов, это — удобно и красиво, и выбор там (если есть деньги) достаточен, чтобы дома у себя сделать что-нибудь неповторимое, если есть и желание, которого, как правило, нет, поскольку, всё равно, властвует стандарт… Как в цитате из Андрея Вознесенского, которую я приводила в своей рецке на «Стихах» («патриотически расстроенный поэт», как я уже писала, — выражение, взятое у этого автора):
«««Рецензия на «Ответ читинской нации на происки и санкции» (Ноль Без Аллочки)
Я - настолько патриотически расстроенный поэт, что своё и не пробивается ни через что, - крутится только Вознесенского (который обычно не крутится, вообще-то, никогда, но мне его как-то напомнили, и это зацепилось):
Раб стандарта, царь природы,
ты свободен без свободы,
ты летишь в автомашине,
но машина - без руля...
Оза, Роза ли, стервоза -
как скучны метаморфозы,
в ящик рано или поздно...
Жизнь была - а на фига?!
Там, правда, ещё концовка есть, но СЕЙЧАС она как-то не "крутится", - только вот это...
Алла Тангейзер 30.07.2014 16:08
Жаль, что Вы не видели моих собригадников лица, когда я им прочёл Ваш поэтический комментарий! Все в восторге от Вашей эрудиции, а я так и вовсе от восторга растаял!
Спасибо, Аллочка!
Ноль Без Аллочки 01.08.2014 23:54»»»
Ну, так вот, — сейчас я просто прошлась по летней ночной Москве, по большим проспектам. И увидела воочию то, что совершенно не ново, но сейчас было воспринято с особенной остротой: «Да это же — ПРОСТО ЗАПАД!.. При чём здесь Путин?!.» Сначала даже подумалось, что он не столько что-то сделал, сколько открыл двери Западу, его транснациональному капиталу, а потом поняла, что он и двери-то, на самом деле, не открывал, — всё открыли без него. Действительно, всё это СДЕЛАНО абсолютно по тому же стандарту, шаблону, и вообще, см. моё «Суть переформатирования. Русская идея» из «Прозаических миниатюр».
/16:41/ Перешла в другое место, продолжаю.
Здесь у многих могут появиться возражения, что Россия с Америкой находятся чуть ли ни в состоянии войны, и пр., — но об этом я тоже уже писала. Добровольно на переформатирование согласятся немногие, и этот момент нужно сделать незаметным, — надо отвлечь массы чем-то другим, и отвлечь очень сильно. Кроме того, надо создать иллюзию активности и сопричастности происходящим процессам. Я давно сомневалась в действительности этого противостояния, подозревая, что это — ОСНОВАТЕЛЬНО «разрисованная» ширма, за которой происходит самое главное. А что касается Украины — я уже сто раз публиковала ссылки, и вернее всего — самим найти в интернете текст Директивы 20/1 СНБ США от 18 августа 1948 года (!!!) на русском или английском языке (кому что удобнее), — где нынешний «украинский сценарий» расписан почти по пунктам. Только не всевозможные её переложения, а сам текст Директивы, — он есть.
Единственное, что здесь можно добавить. Когда Калашников описывал «Голем» — искусственное ментальное человеческое образование с единым мышлением по принципу животной стаи, стада, он подчёркивал, что поскольку это — не личность, а образование коллективное, то здесь исчезает мораль, жалость, позитивная творческая составляющая. Возникает довольно страшное (жуткое) «существо». То, как расправились и с моими родителями, и с тем же Владиславом Галкиным, и с 3-4 тысячами СВОИХ, американских сотрудников и посетителей Нью-Йоркских башен-Близнецов, и то, что делают со мной, и пр., очень явственно говорит о существование и активности «Голема» или чего-то подобного, — больших человеческих масс, незаметно для них лишённых индивидуальности и ставших инструментом в руках тех, кто «правит миром»…
Всё, с дневником заканчиваю, берусь опять за «Грабли». (Время ухода — поставлю. Ориентировочно — часов в 19.)
Окончательно сегодня из интернета выхожу в 18:55.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.