***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/14:19/ В интернете я сегодня уже почти час, но безрезультатно. Какая-то я "пригашенная". Впрочем, на работу за компом я и не настраивалась, поскольку вот-вот надо будет уже бежать на другую работу.
Пытаюсь заняться "Граблями", которые надо совсем немного дописать и отшлифовать, но получится это, видимо, не сегодня. Впрочем, час ещё есть, - всё бывает.



Нет, всё. Сегодня я - правда, "гашёная", хотя и выспалась. Не иначе, "гасят" после вчерашнего текста... Опять же, скоро всё равно надо ехать на другую работу. Иначе бы - принимала меры, "разбиралась" бы со своим состоянием... Интересно, там, на другой работе, мне под "это состояние" сюрприза не приготовили?.. Вот и посмотрим. А сейчас здесь - закругляюсь. Лучше погуляю лишний час... /14:50/



/15:27/ Ну, вот, что и требовалось доказать. Вышла из-за компа, вышла во двор — сразу развеялась. (Но, правда, сейчас надо будет уже бежать.) Значит, или пытаются не дать писать, или перед кем-то что-то изображают. Это бывает нередко: думаешь себе о своём (кто не «слышит мысли» — даже представить себе не может, о чём, — о чём-нибудь таком, о чём они вообще никогда не думают), вдруг, ни с того, ни с сего — какие-то сопли, — откуда ни возьмись. Поня-я-ятно, — значит, «показывают» кому-то что-то, чего нет… Может, даже и прокручивают кому-то под это дело «мои» мысли, о которых я даже не знаю… Проходит минуты три-пять, я, поскольку иду, ухожу из какого-то места, где только что была — никаких соплей, как будто никогда и не было. Вот и сейчас могут ломать какую-нибудь комедию.
А на самом деле, после вчерашнего шухера «помогальщиков», я вечером ушла, куда глаза глядели, выспалась в совершенно неожиданном месте, где раньше даже и в голову не приходило — практически в самом центре, сначала под яркими фонарями, потом, поскольку на рассвете поняла, что ужасно хочу ещё спать — уже среди бела дня, — разве что, не на Красной площади, и благо, было что накинуть на мои нынешние белоснежные наряды (нам тут чего только не дают), — и всё это — под неожиданной, само собой разумеющейся «охраной», правда, сами — пьющие, но вообще никак не навязчивые, и попросту НОРМАЛЬНО гостеприимные (половина девки). На рассвете сказали, что спать могу, сколько влезет, никто не тронет, не дёрнет, — как оно и было. Могла бы остаться там и ещё, но так спать «на выставке» в самом центре — я просто не привыкла, — под ярким полуденным солнцем (хотя и не прямым, в тенёчке) я уже расслабиться не могла… А потом, на «утренней кормёжке», «сотрапезники» меня вдруг ещё и завалили жрачкой, дали с собой. Ну вот, а пришла за комп — стала почему-то «падать»…
Но время действительно выходит. Ладно, — в себя я пришла, — поглядим, что дальше. Всё, пора ехать. /15:50/


.



Другие статьи в литературном дневнике: