***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/12:05/ У автора на "Стихах", который публикуется под псевдонимом "Ноль Без Аллочки", я недавно встретила гениальный оборот (кому бы там ни принадлежало авторство): "Патриотически расстроенные поэты"... Уже употребила в рецензии ему же...


Но писать мне надо сейчас не о том. (Хотя всё оно - об одном.)
А именно – о мобильнике. В общем, он — не ломанный. У него был «засекречен» его «вкл.-выкл.», а продавец (на рынке) не сказал ни слова. (Я же говорила: «ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ ломанный».) Мне продавец, опять же, ни слова не сказав (а только продемонстрировав, что он работает), отдал его включённым, хотя и почти не заряженным, о чём предупредил. Ввиду недозаряженности монитор почти сразу погас, а я поехала по своим делам — заодно и заряжать. Зарядила, потом решила попозже с ним поразбираться, — кстати, сразу позвонила и «утренней» работодательнице, сказала, что мобильник есть, и можно продолжать ездить курьером, когда есть необходимость. Позвонила с той подаренной симки, номера которой на мониторе я, правда, так и не видела, но «страшный» номер был крупно написан от руки на конверте пакета от провайдера. Правда, уже, наверное, тогда, поскольку с ней — поговорила, а номер на новой симке больше сообщать пока никому не собиралась, попробовала его выключить (просто выключить, и зарядку экономя, и чтобы своё местонахождение лишний раз не светить, — это для тех, кто знает, о чём речь) но выключить его не удалось.
Как включаются и выключаются «нормальные» мобильники? Красной кнопкой сброса. Я нажимала на неё сколь угодно долго — бесполезно. Ладно, пока его убрала и решила, что на ночь выключу, вынув аккумулятор (не держать же его включённым постоянно, — это вообще не в моих правилах, тем более, что с ним хочется поразвлекаться, особенно, пока новый (есть, с чем), пока не привыкла, — а это сажает зарядку значительно быстрее, — тем более, надо выключать. Вечером, когда аккумулятор вынула, сразу попробовала включить обратно, и — не смогла… Та же стандартная «красная кнопка» сброса не реагировала никак. Включить мобильник было невозможно. Правда, я сразу же зашла в какую-то кафешку, попросила на секуну подойти к розетке, включила зарядку — на это мобильник реагировал стандартно: хорошо показывал анимационную картинку заряжающегося устройства. Но включить его возможности не было…
Это означало, что я впустую истратила деньги, данные работодателем (их, как минимум, двое), работать курьером, не имея связи не смогу, также не смогу дозвониться до раздачи газет, где мне должны хоть и мизерную, но всё же, сумму за две недели (два вторника), а сомневаясь, что у меня записан тамошний телефон помимо мобильника, я могла до них просто не дозвониться вообще. В общем, полный швах, — а то, что это — подстава, было абсолютно очевидно.
Назавтра утром я пришла на работу, уже не ожидая ничего нормального: если подстава — то со стороны ВСЕХ. Действительно, на «ломаный» мобильник рядом с зарядкой (с которого я, тем не менее, успела позвонить), никто и не глянул, ко мне сурово отнеслись, как к врагу народа, денег на завтрашнюю поездку не дали, — а у меня с этими перипетиями их не оставалось вообще. (на мобильник давали, - но я всё истратила под завязку). Что было делать — я не знала. (На завтрашнюю дорогу просить не стала, уже решив, что пойду пешком. (Что мне это после возвращения пешком в Москву из г. Щёлково и г. Домодедово (когда я ещё представления не имела о тамошней системе электричек, а турникетов тогда не было почти ещё нигде, — но я тогда ничего не знала, — пришла пешком!..)


Кстати, «Голем» сатанеет. Я уже не говорю, что совершенно разные люди в разных местах начали опять делать одно и то же, «как сговорились» (о таких вещах было сказано уже много), — кстати, с такой же издевательской настойчивостью подставляют и «помогальщики». Я же ВООБЩЕ ничего не знаю, — обо многом догадываюсь за ДЕСЯТКИ лет этой мутотени, голодаю, убиваю ноги, хрен знает что со мной творит вся эта кодла, — а кодла тем временем уверена (мне тут уже на улице сейчас невзначай высказались), что я «на кого-то работаю» и что за мной кто-то стоит… Я же сто раз писала, что сейчас гробят ВСЕХ посредством ВСЕХ, но меня, в отличие от них — очевидно и буквально (они-то все — хорошо кушают и спят дома), а я, как дура, «догадываюсь» о каких-то «помогальщиках», вижу, что «что-то такое есть», — однако, не случайно давно предположила, что те, кто помогает, и те кто гробит — это одни и те же, только игры ведут посложнее… В любом случае, претензий мне предъявлять некому, со мной никто ни о чём не договаривался, а ФСБ-шники, которые тоже занимались хрен знает чем (я же говорю, что за шесть лет общения так ничего и не поняла) отвалили летом 2012 года… Но кто-то как-то прикрывает, какая-то чухня, посложнее того, чтобы меня просто травили без прикрытия, действительно происходит. (Толку-то мне с этого всего! — жизнь методично уходит на какую-то мучительную дрянь (благо, писать хоть что-то могу, но за актуальностью ЭТОГО ненавистного и треклятого мира которому нет и не будет прощения, я всё равно не делаю ГЛАВНОГО!!!) Что я там делаю (возможно…) для ЭТОЙ страны и «её граждан» — мне глубоко по хрену, — ненавижу я это всё, — но никого это не интересует, и у меня никто ничего не спрашивал. А кодла уверена, что я не просто их ненавижу, как и всё остальное, а якобы работаю с кем-то в связке, которой («связке») точно так же глубоко на меня плевать!.. Гробят ПРОСТО ВСЕХ СКОПОМ, и не выйдет ничего не только у меня (конкретно), но и у всех вообще (по большому счёту)!..


В общем, документы (если не «документы») я взяла-передала, пешком пришла (правда, теперь уже получше разбираясь в электричках, — так что кое-где я подъехала, — да и расстояния, конечно, были — не от г. Щёлково), отбилась об этом через «мыло» (отчиталась), пошла поесть и стала думать, что дальше. Кое-с-кем из бродяг (не слишком-то «бродяжных») зашла туда, где есть розетка, — попробовали ещё подзарядить мобильник, но включить его никто не смог. Мне пришла в голову мысль заглянуть в скупку и ремонт, — там тоже сказали, что мобильник — ёк, ремонту, может, и подлежит, но они не ремонтируют. Тогда я (делать всё равно было нечего) уселась на скамейку курить свои бычки, стала вертеть этот мобильник, и делать что угодно (терять-то больше нечего)… И я его включила!!! Как — уж теперь не скажу. И сразу послала SMS-ку работодательнице, что мобильник работает, что он просто по-другому включался-выключался, чего никто не сказал. Кстати, СРАЗУ, как только я его включила и стала с ним играть, набирая заодно SMS-ку, нарисовалась тётька, которая привела меня на эту работу… ВСЁ под контролем! — только эти дурачки уверены, что кто-нибудь чего-нибудь про них не знает, особенно, когда ввязываются в дела, — как тот дурачок из соцпатруля был уверен, что я ненормальная, а все его тогдашние активные предприятия (тем более по телефону!!!) не были прямо в тот же момент «кому-то» известны!.. (Я, кстати, понятия не имею, кому, как и в отношении себя самой, — я только способна отслеживать и анализировать закономерности — в отличие от них, «трезвомыслящих»…) После SMS-ки работодательница не перезвонила (кстати, когда я ей впервые о новом мобильнике сообщила, что он куплен, она перезванивала, — так что всё было в порядке). Зато… он почти сразу же начал крепко дурить, что могло делаться уже только по сети. Особенно — когда я пошла ещё раз его зарядить. В общем, стало понятно, что включить я его не должна была, что планы были какие-то другие, что творится чёрти что — и продолжится. Я уже поняла, что на эту работу меня привели не случайно (старое: «у ТЕБЯ случайностей не бывает!»), и что оставаться там не нужно, потому что психологические пенки начались, и теперь только усилятся. Ещё посмотрим, что будет с теми деньгами за раздачу газет и с продолжением той работы (тот мобильник-то у меня спёрли там), но ежедневных «утренних» денег больше не будет, —если бы я на это купилась, то в целом мне это вышло бы дороже (по крайней мере, они бы постарались). Ладно, не впервой. (Ну, или сдохну, — здесь делать, если не писать, всё равно нечего (от всего только воротит), а писать я вынуждена вот это вот всё, на хрен мне не нужное…) Об остальном я ПРОСТО молу: МНЕ с этим остальным всё ясно давно.
Кстати, старым, СПб-шным «музейным» способом мне подкинули «сообаржения», что теперь меня ещё хотят не оставить в покое «шатёр» и соцпатрули. Не знаю, что здесь правда, а что — сорока на хвосте принесла…
С мобильником я пока сообразила ещё кое-что (у меня оказалась такая застарелая возможность), тоже говорить уже не буду. В общем, так. Как это отрезюмировать — даже сообразить сейчас не могу, да и лень. Пока, пожалуй, всё. (Если что — ещё напишу и везде скопирую, ОСТАВЛЮ, не сотру. Пока — всё.

.



Другие статьи в литературном дневнике: