17 К Моей Борьбе ГитлераГитлер, Моя Борьба: Одной из крупнейших заслуг всенемецкого национального движения в Австрии в 90-х годах было то, что оно доказало: лишь та государственная власть имеет право на уважение и на поддержку, которая выражает стремления и чувства народа или по крайней мере не приносит ему вреда. Конец цитаты. Да ведь народ, читай Гитлера выше, состоит из нулей, которые никаких разумных стремлений иметь не могут. Гитлер, Моя Борьба: Немецкое духовенство к сожалению оказалось совершенно бессильным противостоять этому. Оно не только неспособно было само повести аналогичную наступательную кампанию, оно не в состоянии было даже и к оборонительной политике. Так обошли немцев с тыла. Злоупотребления религией на одной стороне, неспособность оказать какое бы то ни было сопротивление — на другой, приводили к тому, что немцы вынуждены были медленно, но непрерывно отступать. Конец цитаты. Что мы и наблюдаем сегодня с глубоким восхищением. Неикие организации объявлены официальной Церковью средоточием и воплощением зла. Со своей стороны, организации с этим наименованием согласны. Противоречия, таким образом, никакого не наблюдается. Есть, правда, ещё так называемое "обаяние зла", вседозволенности, запретных удовольствий. Это оттягивает со стороны "добра" определённое оличество адептов. И это позволяет представителям Церкви с помощью простой логики еретенуть то же кол-во адептов со стороны "Зла" на сторону "Добра". Адептов же, оставшихся верными "Злу", толкают под руку, чтобы они погрузили своими действиями свои организации в такую степень кошмара, что оставаться в этих организациях не бывает уже никакой возможности, для них самих в том числе. Дошло до того, что м.б. единственная возможность оказаться лояльной к данным организациям, не признав заведомо себя маньяком - каким образом я и оказалась к ним лояльной ещё в школьное время - лежит в области отвлечённой философии, скажем, в остающемся без ответа вопросе "что такое абсолютное зло?" Если оно - абсолютное отрицание, оно не может существовать, потому что самый факт существования - это нечто положительное. И прочее в том же духе. Гитлер, Моя Борьба: Этот несчастный подход ко всем чаяниям нации под углом зрения предвзятого мнения убивает всякую способность вдуматься в дело глубоко субъективно Конец цитаты * * * Так и наш немецкий пацифист отнесется совершенно безразлично к самому злодейскому насилию над его нацией — если даже насилие это будет исходить от злейших милитаристов, — только потому, что для изменения положения понадобилось бы оказать сопротивление, т. е. применить силу, а это последнее, видите ли противоречит всему его представлению о духе мирного сожительства. Интернационально настроенный немецкий социалист примет как должное, если весь остальной мир совместными усилиями будет грабить его. Он только с братскими чувствами распишется в получении соответствующих ударов и никогда не подумает о том, что грабителей надо наказать или по крайней мере надо умерить их пыл. Никогда! А почему? Да единственно потому, что он — немец. Конец цитаты. Либо я плохой чтатель, либо это отвратительный текст. Я не буду сейчас обдумывать, в чём тут дело, но поверят ли мне фашисты, читается это ну стопроцентно как "отмазка", как демагогическими средствами обоснованная абсолютная собственная вседозволенность. Тот, кто читает этот текст, читает его как риторические фигуры; никто не представляет себе при этом человека, живущего в доме, и которого в го доме постоянно грабят, вынося ценные вещи, и всячески унижают. Между тем в настоящее время спасние от такого положения, реального положения, только в том, чтобы никогда ни о чём не задумываться, поддавшись зомбированию. А когда задумывающихся уничтожат совершенно - примутся за всех остальных. И, вот, ситуация сегодня настолько убийственная, что каждый ход "немецких партий" идёт им в положительный либо отрицательный счёт. Хорош текст Гитлера, или плох, или не применим к ситуации, но он уже написан; товарищи же мои современники, которые тратят доставшееся им неизвестно откуда эфирное время на истасканные риторические фигуры, отнимают очки у собственной партии, а очков этих и так немного. Почему я и дохло воспринимаю само по себе предложение пойти на выборы, интересоваться политикой. В моём случае моё присутствие на выборах ничего не решает. А если бы решало, что же, мне голосовать за людей, часть из их, пусть бОльшая, идейные и правильные люди - которые, удучи выбраными, вместо реальных действий и слов по существу займутся и дальше риторическими фигурами? -Я не знаю, как, конечно, идейные люди могли бы отказаться от реальных действий... Ну да, как вариант, это гипнотический транс, у меня нет других предположений. - Так если это транс, то сегодня адептов себе требует медицина, психиатрия, а нисколько не политика. * Вот и выходит, что немецкий пацифист, субъективно отдающий себя своей идее без остатка, не станет без долгих размышлений на сторону своего народа даже в том случае, если народ подвергнется несправедливым и тяжелым угрозам. Он сначала будет искать, на чьей стороне "объективная" справедливость, и будет считать ниже своего достоинства руководиться простым чувством национального самосохранения. Конец цитаты. Но ведь это говорится о политиках, об общественных деятелях. Субъективно... такой деятель может быть полностью на стороне своего народа... или уж, если он немец, то не может, я незнакома с проблемой. - Но как же и кто же стал бы его слушать, если б он сказал с трибуны "мне плевать на объективность, а это мне вот так больше нравится"? Тут ещё проклятая путаница, заставляющая, признав себя маньяком, из своеволия встать на нетолерантную точку зрения. В той ситуации, когда, разобравшись, на эту точку зрения нужно было бы встать разумно и объективно. Ведь и народ у нас не "нация по рождению", у нас люди, восставшие против официальной Церкви. что же блин они против неё восстали потому что от рождения ненавидят всё живое... прямое, честное... красивое... любовь... право... любые виды закона... любые виды социальной организации... словом, решительно всё, что только есть в мире вообще. * © Copyright: Агата Кристи Ак, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике:
|