Конференцзал конкурса Психоделики

На странице Конференцзала могут обсуждаться любые вопросы, касающиеся конкурса, а также заявленных на конкурс произведений.
СУДЬИ номинации ПСИХОДЕЛИЧЕСКИХ произведений:
Марина Ратнер - http://stihi.ru/avtor/ratner
Ученый Кот - http://stihi.ru/avtor/z3apa3a
Дмитрий Дёмкин - http://stihi.ru/avtor/blackroom

Окончательный список принятых на конкурс ПСИХОДЕЛИЧЕСКИХ произведений:
1 L - Танец золотого леопарда - http://stihi.ru/2010/09/09/1387
2 Александр Хинт - принёс Рудов   07.12.2011 23:03 - Лизхен - http://stihi.ru/2010/03/30/4028
3 Александр Хинт - принёс Рудов   07.12.2011 23:03 - Полусонный тростник... - http://stihi.ru/2011/02/14/318
4 Ангара   09.12.2011 18:42 - Озеро - http://stihi.ru/2011/12/09/7696
5 Артемона Иллахо   12.12.2011 03:23 - Аня - http://www.stihi.ru/2011/07/16/7364
6 Артемона Иллахо   12.12.2011 03:23 - Постовой модерна - http://www.stihi.ru/2011/08/26/8710
7 Доктор Лентяй -Глеб Бабич   28.01.2012 22:32 - На мины - http://www.stihi.ru/2011/11/19/151
8 Евгений Петропавловский   19.12.2011 00:07 - Тайный оператор смыслов сводит с ума... - http://www.stihi.ru/2008/03/18/3557
9 Евгения Костюкова Для Конкурсов   13.12.2011 16:30 - кроме... http://stihi.ru/2011/07/22/7068
10 Евгения Костюкова Для Конкурсов   13.12.2011 16:30 - молчание ягнят http://stihi.ru/2011/11/15/3537
11 Егор Мирный - камилла - http://stihi.ru/2011/09/18/2804
12 Клавдия Смирягина Дмитриева - Слово - http://stihi.ru/2011/06/25/2751
13 Константин Невский   24.01.2012 10:55 - Asphyxia - http://www.stihi.ru/2011/02/07/5060
14 Настя Каменская   09.12.2011 20:53  - «я все что есть за странствия отдам»  - http://www.stihi.ru/2011/04/07/6194
15 Света Чернышова - Бедная Лиза - http://www.stihi.ru/2011/04/25/4425 - http://www.stihi.ru/2012/02/21/4024
16 Сергей Богомолов   11.01.2012 07:39 - Был сон как сон http://stihi.ru/2011/04/25/1578
17 Серёжка Попов   11.12.2011 15:01 - deus ex lexus - http://stihi.ru/2011/11/03/750
18 Серёжка Попов   11.12.2011 15:01 - сло - http://stihi.ru/2011/07/17/7665
19 Смарагда - На цыпочках - http://www.stihi.ru/2008/06/14/2658
20 Фима Жиганец - Золинген - http://stihi.ru/2009/12/06/150
21 Юлия Елина - Длящаяся зима с ноября по март - http://www.stihi.ru/2011/11/30/7581
22 Юлия Елина - Сольвейг - http://www.stihi.ru/2011/11/08/499
23 Юрий Дулесов - Параллельный блюз - http://www.stihi.ru/2011/03/05/4945
24 Ян Бруштейн - Ангел Мишенька - http://stihi.ru/2010/09/27/6162
25 Ян Бруштейн - когда... - http://stihi.ru/2011/01/10/45


СУДЬИ НОМИНАЦИИ СУГГЕСТИВНОЙ ЛИРИКИ:
Александр Спарбер - http://stihi.ru/avtor/ass222
Ученый Кот - http://stihi.ru/avtor/z3apa3a
Тиль Уленшпигель - http://stihi.ru/avtor/lindeman
=====================================================
Окончательный список принятых на конкурс произведений СУГГЕСТИВНОЙ ЛИРИКИ:
1 L - Ждать! - http://stihi.ru/2010/11/25/2021
2 Авраам Белый - Вера - http://www.stihi.ru/2011/11/22/9800
3 Авраам Белый - Взаимное исключение - http://www.stihi.ru/2011/12/05/3688
4 Александр Ра 2   23.12.2011 13:38 - конец позапрошлой осени - http://www.stihi.ru/2011/11/29/4184
5 Александр Ра 2   23.12.2011 13:38 - ходить кругами - http://www.stihi.ru/2011/10/17/9027
6 Александр Хинт - принёс Рудов 07.12.2011 23:03 - В рукомойники оттепели... - http://stihi.ru/2011/08/19/5919
7 Ангара   09.12.2011 18:42 - Сезон дождей - http://stihi.ru/2011/11/25/6861
8 Антон Дваводном   13.12.2011 21:20 - Ночь - http://www.stihi.ru/2008/12/15/867
9 Артём Махотин - Шершавость осени - http://www.stihi.ru/2010/12/26/9405
10 Башмакофъ - В ЗЕРКАЛЕ - http://www.stihi.ru/2011/01/19/6617
11 Башмакофъ - И СТЫНЕТ ДЕНЬ. - http://www.stihi.ru/2011/10/07/5025
12 Глеб Инститорис   30.12.2011 02:32 - Дышала безумством оконная дверь... - http://stihi.ru/2011/12/30/1133
13 Глеб Инститорис   30.12.2011 02:32 - Люди ходят по потолку... - http://stihi.ru/2011/12/30/1090
14 Графиня Монте-Кристо (Смарагда) - Дрессировщица каменных львов - http://www.stihi.ru/2009/08/14/6526
15 Евгений Петропавловский   19.12.2011 00:07 - Так мало осталось... А впрочем, какое дело... http://www.stihi.ru/2010/04/20/7413
16 Евгения Костюкова Для Конкурсов   13.12.2011 16:30 - квадратура круга http://stihi.ru/2011/09/11/1626
17 Егор Мирный -  мезозой - http://stihi.ru/2011/09/28/6273
18 Егор Мирный - время цветов - http://stihi.ru/2011/10/12/6635
19 Елена Элентух   09.01.2012 22:29 - Хопис http://www.stihi.ru/2012/01/08/4612
20 Ива Че   22.01.2012 08:55 - Не уверена на - http://stihi.ru/2011/07/11/445
21 Ива Че   22.01.2012 08:55 - Однажды в день, когда мело во все пределы - http://stihi.ru/2012/01/20/2451
22 Илья Часовников   13.12.2011 19:46 - Тень. http://www.stihi.ru/2011/11/25/7045
23 Казакова Наталья   11.12.2011 17:37  - Когда становлюсь женщиной - http://stihi.ru/2011/11/04/8094
24 Казакова Наталья   11.12.2011 17:37  - Осень лихорадящая - http://stihi.ru/2011/10/09/5047
25 Кассандра Готика   12.12.2011 23:17 - Кипят. com - http://stihi.ru/2011/09/18/6076
26 Кассандра Готика   12.12.2011 23:17 - Под землей - http://stihi.ru/2011/05/23/5097
27 Клавдия Смирягина Дмитриева - Возвращение - http://stihi.ru/2011/05/28/8381
28 Константин Невский   24.01.2012 10:55 - La Meditation - http://www.stihi.ru/2012/01/15/291
29 Наталья Тихоненко   13.12.2011 05:26 - Полет никуда http://www.stihi.ru/2011/12/13/1733
30 Не Для Читателей Родившийся   15.12.2011 00:15 - Война и Мир - http://stihi.ru/2009/11/12/4867
31 Не Для Читателей Родившийся   15.12.2011 00:15 - Икона вобрала в утробу серебряный крест - http://stihi.ru/2009/10/26/2950
32 Ольга Домрачева   18.12.2011 13:01 - Просто купись на древний седой медяк... - http://stihi.ru/2010/11/17/3543
33 Ольга Ио   20.01.2012 13:09 - Хочешь солнце единственное из солнц - http://www.stihi.ru/2010/10/05/3620
34 Рацислава Ломачинская   12.12.2011 17:48 - Темный шорох сидит в партере... - http://www.stihi.ru/2011/11/18/8262
35 Роман Залиев   24.01.2012 09:33 - мне представился шанс шагнуть в вечность - http://stihi.ru/2012/01/24/277
36 Света Чернышова - кастелянша вальсирует - http://stihi.ru/2012/02/21/4005
37 Спирит Лисен   13.12.2011 15:45 - Золотые часы и четырнадцать стрелок http://www.stihi.ru/2011/10/31/2138
38 Фима Жиганец - Когда приходят холода. Сны истопника - http://stihi.ru/2006/08/10-829
39 Юлия Елина - Врач был очень похож... - http://www.stihi.ru/2011/06/30/423
40 Ян Бруштейн - Точу ножи! - http://stihi.ru/2008/12/20/4306


СУДЬИ НОМИНАЦИИ ТРАДИЦИОННОЙ ЛИРИКИ:
Александр Спарбер - http://stihi.ru/avtor/ass222
Ольга Корзова - http://stihi.ru/avtor/rjabina1
Наталья Дедова - http://stihi.ru/avtor/odinavuschka
=====================================================

Список принятых на конкурс ЛИРИЧЕСКИХ произведений:
1 Bor G - Гул затих... - http://www.stihi.ru/2011/12/05/3308
2 Bor G - Два ангела - http://www.stihi.ru/2011/04/08/2858
3 Bor G - Монада - http://www.stihi.ru/2011/10/10/588
4 L - Горе не имеет множественного числа - http://stihi.ru/2011/09/12/8729
5 Алекс Пандр   11.12.2011 20:22 - Жесть - http://www.stihi.ru/2011/12/03/10373
6 Александр Жаворонков   03.01.2012 10:22 - Что останется?.. - http://stihi.ru/2011/12/26/10410
7 Александр Зимин Котовск   18.12.2011 14:08 - Нет, ни этого я хотел. - http://www.stihi.ru/2010/12/17/6686
8 Алексей Сальникофф   08.01.2012 16:42 - Я и Дьявол - http://www.stihi.ru/2011/12/19/5061
9 Алёна Ка   11.12.2011 18:47 - Диффенбахия с вентилятором - http://www.stihi.ru/2011/12/10/10218
10 Андросова Лана - Дом изо льда - http://www.stihi.ru/2012/01/30/3232
11 Анна Минт   12.12.2011 23:14 - «Осень медленно сдаёт свою оборону» -  http://www.stihi.ru/2011/11/07/77
12 Антон Дваводном   13.12.2011 21:20 - Зеркало - http://www.stihi.ru/2008/12/15/899
13 Антонина Комарова   11.12.2011 17:34 - Назидание - http://stihi.ru/2011/03/12/623
14 Артём Махотин - Шершавость осени - http://www.stihi.ru/2010/12/26/9405
15 Асланн   11.12.2011 18:35 - На острие языка - http://www.stihi.ru/2006/10/27-2681
16 Борис Поляков 2   03.02.2012 20:49 - Сон и явь - http://stihi.ru/2010/06/02/3944
17 Борис Поляков 2   03.02.2012 20:49 - Чёрное Солнце - http://stihi.ru/2010/06/11/5957
18 Вазгин Китиян   13.12.2011 11:39 - Аивенго http://www.stihi.ru/2011/12/13/3518
19 Вера Июньская   12.12.2011 17:36 - выбираю себе дурака. http://www.stihi.ru/2011/11/20/9381
20 Виктор Любецкий   11.12.2011 15:08 - Светлые, тёплые пятна http://www.stihi.ru/2011/09/28/6320
21 Виноградова Евленья   09.01.2012 19:49 - Отметина небес отрадна - http://stihi.ru/2010/09/22/5332
22 Виноградова Евленья   09.01.2012 19:49 - Юродивого речь - http://stihi.ru/2010/06/22/2337
23 Владимир Пилинога   12.12.2011 17:51 - Замок твой на песке - http://www.stihi.ru/2011/09/27/2400
24 Владимир Симаков   11.12.2011 15:45 - «Сорви бесплодную мечту» - http://stihi.ru/2011/03/05/8079
25 Вячеслав Лобанов-Конкурсный   13.12.2011 09:47 - Каникулы семидесятых - http://www.stihi.ru/2010/12/18/7334
26 Галина Свириденкова   11.12.2011 23:42 - Дразнит крыльями бабочки-махаона.. - http://stihi.ru/2011/12/04/8971
27 Гольгертс   14.12.2011 02:34 - так что же мы сделали? - http://stihi.ru/2011/12/13/8805
28 Доктор Лентяй -Глеб Бабич   28.01.2012 22:32 - Оригами. Игра навылет - http://www.stihi.ru/2011/07/20/6904
29 Долгая Зимняя Ночь   11.12.2011 14:16 - Дико шизоидное - http://www.stihi.ru/2011/12/10/5558
30 Евгений Петропавловский   19.12.2011 00:07 - Внутренний космос - http://www.stihi.ru/2007/04/26-1449
31 Елена Слободская   09.01.2012 15:19 - Спускаясь с небес - http://www.stihi.ru/2011/10/14/6307
32 Елена Слободская   09.01.2012 15:19 - тихо на небе... - http://www.stihi.ru/2011/11/10/10293
33 Иван Ворчаков   22.12.2011 19:23 - Иной - http://stihi.ru/2011/03/04/1811
34 Игорь Брен   10.01.2012 14:04 - Триада Автор-Текст-Читатель.Есть - или нет.И кто создатель? - http://www.stihi.ru/2012/01/10/4727
35 Илья Часовников   13.12.2011 19:46 - Восемь. http://www.stihi.ru/2011/12/13/7845
36 Ирина Зиновчик   12.12.2011 20:25 - Без.. бес.. воинствующего плача - http://www.stihi.ru/2011/12/06/73
37 Кира Леонидова - припомнишь город - http://www.stihi.ru/2011/08/09/6244
38 Клавдия Смирягина Дмитриева - Арнаут - http://stihi.ru/2011/10/17/6217
39 Константин Невский   24.01.2012 10:55 - Ab Jove principium - http://www.stihi.ru/2012/01/07/4636
40 Ксюшка Гидранович   20.01.2012 14:27 - Крестики-нолики - http://www.stihi.ru/2012/01/13/3726
41 Кторр   11.12.2011 21:18 - Я забуду потом - http://www.stihi.ru/2011/08/13/5365
42 Марина Сакович - Осенняя бессонница - http://stihi.ru/2011/10/10/921
43 Михаил Митько   13.12.2011 14:53 - Лето кончилось, будто повесилось... - http://www.stihi.ru/2010/12/08/4999
44 Михаил Фёдоров 3   12.12.2011 15:26 - В ночи http://www.stihi.ru/2011/07/06/6374
45 Морозова Ольга Юрьевна   11.12.2011 15:31 - На чёрном небе кружево ветвей - http://stihi.ru/2006/01/15-1964
46 Настя Каменская   09.12.2011 20:53 - Спаленка http://www.stihi.ru/2011/12/04/9376
47 Огненный Омут   16.01.2012 08:37 - Иногда мне кажется, что темноты не бывает - http://stihi.ru/2011/10/02/7548
48 Огнич   18.01.2012 14:00 - Моё мнение: Тени танцуют над нами танец смертей - http://www.stihi.ru/2011/09/02/2523
49 Олег Горбунов Ру   11.12.2011 16:35 - Ночная фиалка - http://www.stihi.ru/2009/09/01/2638
50 Ольга Домрачева   18.12.2011 13:01 - Об осени и о нас - http://stihi.ru/2011/10/24/3991
51 Ольга Домрачева   18.12.2011 13:01 - Старость - http://stihi.ru/2011/06/21/1333
52 Ольга Ио 20.01.2012 13:09 - А нужен ли будет вернувшийся ветер - http://www.stihi.ru/2011/11/16/266
53 Ольга Оланд   14.01.2012 19:37 - Фонарики душ - http://stihi.ru/2012/01/10/8649
54 Панков Александр - (Neona)   02.01.2012 00:14 - Время простоты - http://stihi.ru/2009/12/20/789
55 Панков Александр - (Neona) - 02.01.2012 00:14 - Лоскутный космос - http://stihi.ru/2010/08/15/6990
56 Рацислава Ломачинская   12.12.2011 17:48 - Монотипия - http://www.stihi.ru/2011/10/17/10066
57 Света Чернышова - чем умершим заняться в городах - http://www.stihi.ru/2012/02/21/3993
58 Светлана Карташева   16.12.2011 16:28 - На границе любви - http://www.stihi.ru/2009/11/03/118
59 Сергей Богомолов   11.01.2012 07:39 - В ночное - http://stihi.ru/2010/01/30/1484
60 Сергей Вотинцев   04.01.2012 03:45 - Полетели? - http://www.stihi.ru/2011/10/07/7584
61 Силиконовый Мальчик   12.12.2011 16:40 - Костёр - http://stihi.ru/2011/06/22/6139
62 Смарагда -  Начало немо. Нем конец... - http://www.stihi.ru/2006/03/28-962
63 Спирит Лисен   13.12.2011 15:45 - Чаша первая... http://www.stihi.ru/2011/11/04/4448
64 Таната Геллер   01.01.2012 22:17 - Паранойя - http://stihi.ru/2011/07/07/605
65 Фима Жиганец - Раскроешь небо, канешь в глубину - http://stihi.ru/2009/08/06/2193
66 Чечевица   15.12.2011 15:09 - СотворенИе - http://www.stihi.ru/2011/11/18/9484
67 Экс-Остров   11.12.2011 14:39 - Линия ли? - http://www.stihi.ru/2011/12/02/6916
68 Юрий Дулесов - Изолента - http://www.stihi.ru/2011/03/07/149
69 Юрий Семецкий   03.12.2011 22:04 - Мечты, или Бегущая по волнам - http://www.stihi.ru/2011/10/09/89
=====================================


Список стихов, снятых с конкурса - удалены со страницы.
-------------------------------------
1 Ксения Городецкая (Москва Красная) 11.12.2011 23:01 - Сумасшедшая - http://www.stihi.ru/2011/10/27/6811
2 Ксения Городецкая (Москва Красная) 11.12.2011 23:01 - В раю - http://www.stihi.ru/2010/07/30/2056
3 Ксения Городецкая (Москва Красная) 11.12.2011 23:01- *** - http://www.stihi.ru/2011/10/13/9751
=====================================

Список не попавших на конкурс произведений (по разным причинам):
1 Авраам Белый   09.12.2011 11:34 - Скрипка - http://www.stihi.ru/2011/04/22/729
2 Алекс Пандр   11.12.2011 20:22 - Тишина - http://www.stihi.ru/2011/12/06/724
3 Алекс Пандр   11.12.2011 20:22 - Тяжелые мысли - http://www.stihi.ru/2011/12/11/9113
4 Александр Жаворонков   03.01.2012 10:22 - В Световой Сфере - http://stihi.ru/2011/12/26/9056
5 Александр Жаворонков   03.01.2012 10:22 - Что ж такое в этом мире безумном? - http://stihi.ru/2011/12/27/3039
6 Александр Зимин Котовск   18.12.2011 14:08 - Сон - http://www.stihi.ru/2010/12/28/7154
7 Александр Зимин Котовск   18.12.2011 14:08 - Тёмна ночка... - http://www.stihi.ru/2011/12/18/4895
8 Александр Ра 2   23.12.2011 13:38 - на берегу - http://www.stihi.ru/2011/12/23/1236
9 Александр Хинт (Алекс Рудов   07.12.2011 23:03) - "В рукомойники оттепели..." - http://stihi.ru/2011/08/19/5919
10 Алексей Сальникофф   08.01.2012 16:42 - Вожделение - http://www.stihi.ru/2012/01/01/638
11 Алексей Сальникофф   08.01.2012 16:42 - Открытое письмо - http://www.stihi.ru/2011/11/10/4923
12 Алёна Ка   11.12.2011 18:47 - Алёна Ка - http://www.stihi.ru/2011/12/10/557
13 Алёна Ка   11.12.2011 18:47 - Восемь - http://www.stihi.ru/2011/12/11/5262
14 Ангара   09.12.2011 18:42 - Счастье Марии - http://stihi.ru/2011/12/09/7664
15 Андросова Лана   30.01.2012 10:47 - Из жизни теней - http://www.stihi.ru/2012/01/30/3154
16 Андросова Лана   30.01.2012 10:47 - Трип-трёп - http://www.stihi.ru/2011/06/13/4280
17 Анна Минт   12.12.2011 23:14 - Взлететь - http://www.stihi.ru/2011/04/27/7482
18 Анна Минт   12.12.2011 23:14 - Дефект души - http://www.stihi.ru/2011/03/14/9949
19 Антон Дваводном   13.12.2011 21:20 - Снег - http://www.stihi.ru/2009/10/02/7807
20 Антонина Комарова   11.12.2011 17:34 - Безумие ласкало жертву - http://www.stihi.ru/2005/12/01-1691
21 Антонина Комарова   11.12.2011 17:34 - Поцелуй друга - http://www.stihi.ru/2005/12/10-607
22 Артём Махотин   03.02.2012 07:13 - Среди вязи сна - http://www.stihi.ru/2010/09/07/8390
23 Артём Махотин   03.02.2012 07:13 - Хватка меня настигла - http://www.stihi.ru/2011/03/24/9839
24 Артемона Иллахо   12.12.2011 03:23 - Ковры-самолеты - http://www.stihi.ru/2009/02/26/6851
25 Асланн   11.12.2011 18:35 - Реанимация - http://www.stihi.ru/2006/05/19-1327
26 Асланн   11.12.2011 18:35 - Это лето - http://www.stihi.ru/2007/09/02/1243
27 Башмакофъ   03.12.2011 19:11 - двурукий бег - http://www.stihi.ru/2011/02/09/6313
28 Борис Поляков 2   03.02.2012 20:49 - Полуночные грёзы-2 - http://stihi.ru/2010/10/18/3899
29 Вазгин Китиян   13.12.2011 11:39 - Агонез Полинского - http://www.stihi.ru/2010/10/13/3368
30 Вазгин Китиян   13.12.2011 11:39 - Самопожертвование - http://www.stihi.ru/2010/01/12/3266
31 Вера Июньская   12.12.2011 17:36 - в бессмысленном поиске троп... - http://www.stihi.ru/2010/11/21/3176
32 Вера Июньская   12.12.2011 17:36 - Пошить бы новое платье... - http://www.stihi.ru/2011/03/18/3533
33 Виктор Любецкий   11.12.2011 15:08 - "Полночь. Перо. Бумага." - http://www.stihi.ru/2010/07/04/3503
34 Виктор Любецкий   11.12.2011 15:08 Тени - http://www.stihi.ru/2011/12/09/6838
35 Виноградова Евленья   09.01.2012 19:49 - Купить невозможно волнение - http://stihi.ru/2010/06/16/2204
36 Владимир Морж   29.01.2012 19:57 - Окромя - http://stihi.ru/2011/09/13/1701
37 Владимир Пилинога   12.12.2011 17:51 - За Ним Любовь ушла, не веря - http://www.stihi.ru/2011/11/25/5870
38 Владимир Пилинога   12.12.2011 17:51 - Разговор с художником в баре - http://www.stihi.ru/2011/08/03/6134
39 Владимир Симаков   11.12.2011 15:45 - Изначалье - http://stihi.ru/2009/07/13/1134
40 Владимир Симаков   11.12.2011 15:45 - Тишина - http://stihi.ru/2009/05/01/6579
41 Вячеслав Лобанов-Конкурсный   13.12.2011 09:47 - Цветы Стихиры - http://www.stihi.ru/2011/12/13/2499
42 Вячеслав Лобанов-Конкурсный   13.12.2011 09:47 - Чуть слышно вжикает - коса...http://www.stihi.ru/2011/10/01/6151
43 Галина Свириденкова   11.12.2011 23:42 - С тобой исчез огромный мир... - http://stihi.ru/2011/12/04/8971
44 Галина Свириденкова   11.12.2011 23:42 - Я полетала на крыльях... - http://www.stihi.ru/2011/04/02/9140
45 Глеб Инститорис   30.12.2011 02:32 - Собака Жучка болеет СПИДом... - http://stihi.ru/2011/12/30/1107
46 Гольгертс   14.12.2011 02:34 - Пиршество вампира - http://stihi.ru/2011/06/23/6455
47 Доктор Лентяй -Глеб Бабич   28.01.2012 22:32 - Баюн - http://www.stihi.ru/2011/11/11/9491
48 Долгая Зимняя Ночь   11.12.2011 14:16 - Бога нет тут - http://www.stihi.ru/2011/11/14/8518
49 Долгая Зимняя Ночь   11.12.2011 14:16 - Чтоб смотрелись одним куском - http://www.stihi.ru/2011/11/20/5805
50 Елена Слободская   09.01.2012 15:19 - Фибры - http://www.stihi.ru/2011/11/28/10490
51 Елена Элентух   09.01.2012 22:29 - мартовские коты - http://www.stihi.ru/2011/04/08/31
52 Елена Элентух   09.01.2012 22:29 - огромная женщина - http://www.stihi.ru/2011/12/18/7455
53 Ива Че   22.01.2012 08:55 - Не со мной - http://stihi.ru/2011/07/04/7930
54 Иван Ворчаков   22.12.2011 19:23 - Аренда мира - http://stihi.ru/2011/12/07/3446
55 Иван Ворчаков   22.12.2011 19:23 - На пальцах тень прикосновений - http://stihi.ru/2011/02/21/4524
56 Игорь Брен   10.01.2012 14:04   - Море бережно - (http://www.stihi.ru/2012/01/05/2639)
57 Игорь Брен   10.01.2012 14:04   - Мы с тобой одной крови - (http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl)
58 Илья Часовников   13.12.2011 19:46   - Горы из света - http://www.stihi.ru/2011/07/27/5575
59 Ирина Зиновчик   12.12.2011 20:25 - Очертания - http://www.stihi.ru/2011/11/28/4145
60 Ирина Зиновчик   12.12.2011 20:25 - Электричество жизни - http://www.stihi.ru/2011/09/27/5006
61 Казакова Наталья   11.12.2011 17:37   - Кошкой на сердце - http://stihi.ru/2011/12/01/8512
62 Кассандра Готика   12.12.2011 23:17 - «Зал ожиданий» - http://stihi.ru/2011/03/16/4386
63 Кира Леонидова   01.02.2012 17:43 - кинософские впечатления - http://www.stihi.ru/2011/02/21/8051
64 Кира Леонидова   01.02.2012 17:43 - полный наив - http://www.stihi.ru/2011/02/08/7485
65 Ксения Городецкая - *** - http://www.stihi.ru/2011/10/13/9751
66 Ксения Городецкая - В раю - http://www.stihi.ru/2010/07/30/2056
67 Ксюшка Гидранович   20.01.2012 14:27 - Выклянчило сердце дозу - http://www.stihi.ru/2011/02/09/6706
68 Ксюшка Гидранович   20.01.2012 14:27 - Глотай. Не больно - http://www.stihi.ru/2011/02/09/7625
69 Кторр   11.12.2011 21:18  - Может когда-то достану до звёзд - http://www.stihi.ru/2011/06/16/6630
70 Кторр   11.12.2011 21:18  - Однажды ясным днём - http://www.stihi.ru/2011/07/13/7368
71 Марина Сакович   01.02.2012 21:59 - Твой аромат - http://stihi.ru/2010/07/25/5087
72 Марина Сакович   01.02.2012 21:59 - Холодный темный вечер - http://stihi.ru/2012/01/15/9904
73 Михаил Митько   13.12.2011 14:53 - Не важно мне, что ты скромна, умна... - http://www.stihi.ru/2011/12/13/5265
74 Михаил Митько   13.12.2011 14:53 - Я чиню паруса, я наполняю меха... - http://www.stihi.ru/2002/12/18-957
75 Михаил Фёдоров 3   12.12.2011 15:26 - Во сне - http://www.stihi.ru/2011/06/20/3684
76 Михаил Фёдоров 3   12.12.2011 15:26 - Выползок - http://www.stihi.ru/2011/06/20/3622
77 Морозова Ольга Юрьевна   11.12.2011 15:31 - Деревья нам сигналят о беде - http://stihi.ru/2006/10/05-192
78 Морозова Ольга Юрьевна   11.12.2011 15:31 - Наконец, закружило, завьюжило... - http://stihi.ru/2005/12/09-101
79 Настя Каменская   09.12.2011 20:53 - Стансы - http://www.stihi.ru/2011/08/18/7641
80 Наталья Тихоненко   13.12.2011 05:26 - Медитация - http://www.stihi.ru/2011/12/13/1741
81 Наталья Тихоненко   13.12.2011 05:26 - Наш мир - http://www.stihi.ru/2008/05/14/1808
82 Не Для Читателей Родившийся   15.12.2011 00:15 - Generatio - http://stihi.ru/2011/12/07/6325
83 Огненный Омут   16.01.2012 08:37 - Дорога боли (по строкам чужих стихов) - http://stihi.ru/2011/10/09/3485
84 Огненный Омут   16.01.2012 08:37 - Кривозеркалье - http://stihi.ru/2007/05/16-379
85 Огнич   18.01.2012 14:00 - Возвращение Дона Хуана - http://www.stihi.ru/2012/01/05/10368
86 Огнич   18.01.2012 14:00 - Сурья - http://www.stihi.ru/2011/03/03/313
87 Олег Горбунов Ру   11.12.2011 16:35 - Дорога в Рай - http://www.stihi.ru/2010/08/07/2567
88 Олег Горбунов Ру   11.12.2011 16:35 - Человек бросил якорь - http://www.stihi.ru/2009/09/02/2038
89 Ольга Ио   20.01.2012 13:09 - Мотылек-поцелуй - http://www.stihi.ru/2011/08/02/8610
90 Ольга Оланд   14.01.2012 19:37 - ОХ... - http://stihi.ru/2009/12/30/3488
91 Ольга Оланд   14.01.2012 19:37 - ЧУШЬ, а может быть душа... - http://stihi.ru/2010/05/22/4835
92 Панков Александр (Neona) - Щелчок - http://stihi.ru/2010/02/03/1264
93 Рацислава Ломачинская   12.12.2011 17:48 - Кто-то с утра дирижировал тенью... - http://www.stihi.ru/2011/12/04/5235
94 Роман Залиев   24.01.2012 09:33 - а еще мне приходят эти твои остуженные бедра - http://stihi.ru/2012/01/24/2779
95 Роман Залиев   24.01.2012 09:33 - Вертиго - http://stihi.ru/2012/01/24/2754
96 Светлана Карташева   16.12.2011 16:28 - Без названия - http://www.stihi.ru/2010/06/07/7372
97 Светлана Карташева   16.12.2011 16:28 - Танец змеи - http://www.stihi.ru/2009/08/24/4292
98 Сергей Богомолов   11.01.2012 07:39 - Они меня по-разному зовут - http://stihi.ru/2011/01/19/6285
99 Сергей Вотинцев   04.01.2012 03:45 - Потерянный праздник - http://www.stihi.ru/2007/06/28-1314
100 Сергей Вотинцев   04.01.2012 03:45 - Придумали мирок - http://www.stihi.ru/2007/06/10-1244
101 Серёжка Попов   11.12.2011 15:01 - покоинам - http://stihi.ru/2010/12/02/5929
102 Силиконовый Мальчик   12.12.2011 16:40 - Last will - http://stihi.ru/2011/08/22/2667
103 Силиконовый Мальчик   12.12.2011 16:40 - содом - http://stihi.ru/2011/07/01/3569
104 Смарагда  - Мой ангел, ночью все цветы черны... - http://www.stihi.ru/2006/04/01-2207
105 Спирит Лисен   13.12.2011 15:45 - Рубиновый дождь... - http://www.stihi.ru/2011/11/27/471
106 Таната Геллер   01.01.2012 22:17 - Кусок бесполезной ненужной херни - http://www.stihi.ru/2011/12/27/6690
107 Таната Геллер   01.01.2012 22:17 - Мразь - http://www.stihi.ru/2011/08/12/1029
108 Чечевица   15.12.2011 15:09 - Соло скрипки - http://www.stihi.ru/2011/12/15/5330
109 Чечевица   15.12.2011 15:09 - Старое пианино - http://www.stihi.ru/2011/12/15/5082
110 Экс-Остров   11.12.2011 14:39 - инклюз - http://www.stihi.ru/2011/12/08/1005
111 Юрий Дулесов - Последний rock-n-roll - http://www.stihi.ru/2009/01/15/465
112 Юрий Семецкий   03.12.2011 22:04 - И заскрипит, открывшись, дверь... - http://www.stihi.ru/2011/11/11/2507
113 Юрий Семецкий   03.12.2011 22:04 - После румбы - http://www.stihi.ru/2011/09/19/1998


Рецензии
ПЕРЕНОСЫ ПОСТИНГОВ С ТЕХНИЧЕСКИХ КОНКУРСНЫХ СТРАНИЦ

Морж Владимир   26.02.2012 09:52     Заявить о нарушении
Симон, ребята, - я хочу извиниться за то, что у меня сейчас в реале какая-то такая ужасающая ситуация сложилась, что я почти совершенно перестал появляться на Стихире, - как, впрочем, и на всех остальных сайтах.

Если кто-то видел мои редкие замечания на Психоделике или моих собственных страницах, - я поясню: эти замечания я пишу на лету, почти не задумываясь, и уходят на это считанные минуты. Когда дело касается ОТБОРА, как здесь, - то это дело, в моём понимании, крайне ответственное, и к нему нельзя подходить безалаберно, не вчитываясь. А на вчитывание уходит много времени, - того самого, которого у меня сейчас нет... А ещё сложнее - решать в каких-то пограничных случаях, когда нет абсолютной ясности.

Короче говоря, я уже несколько раз приходил сюда, на страницу этого конкурса, чтобы почитать стихи и что-то сказать, - и не говорил лишь потому, что, почти во всех случаях, моё решение по поводу тех или иных стихотворений совпадало бы с решением, озвученным Симоном. Симон, это чистая правда. Знаешь, я сам нахожу это достаточно удивительным... Мне вспомнилось, что на анукином Эксперименте у нас с тобой ведь тоже корреляция оказалась одной из самых высоких (или даже самой высокой), помнишь? Видишь, статистика никогда не лжёт. :) Если у двух людей мнения совпали с точностью порядка 85-90% на выборке из 20 с чем-то стихотворений, то и на выборке из 200 с чем-то - будет тот же процент совпадений, это чистая математика.

Чёрный Георг Предел Невозможного 05.02.2012 05:21

Георг, привет. Все, конечно, ждали твоего мнения. Более того, некоторые даже ради того, чтобы услышать от тебя несколько слов участвуют в конкурсе. Но так же все понимают, что бывают "запарки" по жизни.
Интересно будет, когда подведём итоги. Приходи, выскажись.))

Симон Слуцкин 05.02.2012 12:39

Статданные от Бюро Оппонентских Услуг:

За период сбора конкурсных заявок (03.12.2011 - 05.02.2012), Георг:
а) на странице «Писиходелика»:
- опубликовал около 80 заметок общим объёмом примерно 25 листов (формата А4);
- принял участие (выставлял свои стихи) в пяти ревью (с 60 по 64) и одном маскараде;
б) на своих страницах – опубликовал 10 новых стихотворений
в) не написал ни одной заметки на конкурсе.

Владимир Кочетков 07.02.2012 05:47

Вот бы ко мне проявили бы такой интересс...с...с...

Симон Слуцкин 07.02.2012 11:51

... это Вы Георгу?.. понимаю...

Владимир Кочетков 07.02.2012 13:22

Нет. Это я сказал ВАм...))

Симон Слуцкин 07.02.2012 13:24

... Вы не отлынивали – в услугах БОУ не нуждаетесь

Владимир Кочетков 07.02.2012 13:33

ТО что женщины перестали обращать на меня внимание - я могу пережить. Но статистика... молчит. Согласитесь - это ужасно.

Симон Слуцкин 07.02.2012 13:37

... пожалуй, да... но если Сатистика не идёт к Магомету
... то Магомет её коварно завлекает...
... например, расскажите ей, сколько раз Вы тут смогли испыталь пси-эффект
... наступал ли он сам по себе
... или иногда помогали друзья...

Владимир Кочетков 07.02.2012 13:51

Если бы я мог коварно завлечь, то, пожалуй, вернул себе прежний интерес поэтессссссс...

Симон Слуцкин 07.02.2012 14:01

… своим бесхитростным увиливанием
… Вы заинтересовали Статистику
… она рентгеновски глянула
… и обнаружила два случая, когда помогли друзья…

Владимир Кочетков 07.02.2012 14:45

я выставил на конкурс стиш под другим ником и с бальшим интересом ждал что будет говорить Черный георг о стишах конкурса. надеялся лучше понять о психоделии. ведь это первый конкурс ПСИДЕ! а он просто не пришел на него хоть и записан в эксперты конкурса. это не порядочно!!! лучше продлить конкурс но даждатся его вердиктов! мое мнение. и почему Аюна не про все стихи сказала? отбор вел один Симон слуцкин! ну нельзя же так!

Игорь Тропинин 07.02.2012 15:51

Игорь, я приношу Вам извинения. Признаю, что это не улучшает имя ТМ.
Георг, вынужден был готовить первую подборку сообщества Психоделики (12 авторов) и третью статью о ней. Это окно возможностей могло закрыться в любую минуту и нужно было им воспользоваться. Кроме него эту работу никто не сделает.
Я же вполне справился с задачей определения в категории. Георг сказал, что на 90 процентов согласен с моими решениями.

Симон Слуцкин 07.02.2012 16:01

Симон, вам извиняться как раз не зачто. Вы честно тянули отбор на себе.
А Черный Георг вон извинился не за то что провалил отбор а за ситуацию которая у него сложились.
Ситуация ему за извинения будет благодарна!

Игорь Тропинин 07.02.2012 16:25

Мы работаем в ТМ и не платим зарплату, поэтому тяжело что-то требовать...

Симон Слуцкин 07.02.2012 16:34

какое окно могло закрытся в любую минуту??????? отбор длился 2 месяца! это уже не окно а провал во времени! два месяца его ждали, а он в последний день сказал что не может! Два месяца гуляя по своим страницам и ПСИХОДЕЛИКЕ! Спсибо Владимиру кочеткову за инфо.
что тяжело требовать?????? если он согласился быть экспертом, то надо держать слово! я понимаю что вы стремитесь оправдать Черного георга, но ситуация ясна как день!

Игорь Тропинин 07.02.2012 17:07

… «Георг сказал, что на 90 процентов согласен с моими решениями»(с) Симон Слуцкин
… - здесь он такого не говорил
… поскольку Георг не вчитывался (у него на это не было времени)
… то он не знал (и, как понимаю, до сих пор не знает), пси или не пси стих

… а когда Георг заглядывал на конкурс, он не знал и какое решение примет Симон
… тем не менее, Георг всегда знал, что его мнение, которое он не знает, совпадает (почти наверняка) с мнением Симона, которое он тоже не знает…
… но, увы, на практике (в двух случаях) выяснилось
… что мнение Симона может не совпадать с мнением Георга даже на образцовых примерах пси-стихов

Владимир Кочетков 07.02.2012 17:52

Я не отвечаю, потому что не имею времени на "переливание из пустого в порожнее".
с уважением.

Симон Слуцкин 07.02.2012 21:12

... да, уходить от ответов и придумывать небылицы – это «переливание»...
... но никто не заставлял
... и денег за это не платят
... правда... - за неё тоже не платят...

Владимир Кочетков 08.02.2012 03:12

Владимир, я уже имею опыт общения с Вами:
Вы завешиваете всё пространство длинющими простынями, на которые отвечать физически у меня нет возможности.
Вам говоришь:
Георг согласен со мной в 90 % случаев по классификации и вот цитата:

Симон, это чистая правда. Знаешь, я сам нахожу это достаточно удивительным... Мне вспомнилось, что на анукином Эксперименте у нас с тобой ведь тоже корреляция оказалась одной из самых высоких (или даже самой высокой), помнишь? Видишь, статистика никогда не лжёт. :) Если у двух людей мнения совпали с точностью порядка 85-90% на выборке из 20 с чем-то стихотворений, то и на выборке из 200 с чем-то - будет тот же процент совпадений, это чистая математика.

ъА Вы в ответ:
«Георг сказал, что на 90 процентов согласен с моими решениями»(с) Симон Слуцкин
- здесь он такого не говорил...
(Здесь сокращения)

Владимир Кочетков 07.02.2012 17:52

_________________________________________________
Владимир,
ИМЕЕТ СМЫСЛ ПОДОБНОЕ ОБЩЕНИЕ? Для меня ответ ясен.
Да, и Вы, помницца, обещали не заходить в ТМ Больше.
Вот берите пример с Гавса. Мужик сказал - и сделал.

Симон Слуцкин 08.02.2012 11:51

... да, интересная была беседа(http://www.stihi.ru/rec.html?2010/09/17/2310), трудно забыть...
... сами втянули меня в разговор, а виноват - я?!..
... увы, но за полтора года Вы не изменились...
... и в части логических способностей...

... рассмотрим пост Георга от 05.02.2012 05:21:

... а) абзац 2:
... Георг утверждает, что для принятия решения «пси – не пси» требуется внимательно вчитываться, на что требуется много времени, а времени у Георга не было, т.е. Георг говорит, что он не вчитывался из-за недостатка времени - следовательно, Георг не знает и не может сказать, правильно или нет Вы отнесли стихи к группе «пси»;

... б) абзац 3:
... Георг говорит - цитирую: «не говорил лишь потому, что, почти во всех случаях, моё решение по поводу тех или иных стихотворений совпадало бы с решением, озвученным Симоном»
... если не учитывать сказанное Георгом в абзаце 2, то это процитированное высказывание Георга можно было бы понять так: Георг видел, какое решение принял Симон, и ничего не говорил, потому что был согласен с этим решением, но, во-первых, для того, чтобы написать и опубликовать заметку: «Я согласен с решением Симона», требуется не более минуты, а во-вторых, Вы, и другие, ждали Георга и давали понять ему (в заметках), что ждётё его – увы, но при такой интерпретации получается крайне странная картина...
... однако не учитывать сказанное Георгом в абзаце 2 нет оснований и поэтому с учётом сказанного Георгом в абзаце 2 смысл процитированного выше высказывания Георга понимается так: Георг в е р и л, что Симон принимает правильные решения – а о том, почему он верил в Симона, Георг говорит далее в абзаце 3

... но предположим, что Вы правы – Георг просто неудачно выразился, а хотел он сказать то, что он лично считает все, или почти все, стихи, которые Вы отнесли к пси-группе, пси-стихами
... предположим это – но тогда возникает вопрос:
... почему же Георг до сих пор не сказал это прямо?..
... и почему он по ходу конкурса не писал хотя бы коротко: «Я согласен с решением Симона»?..

Владимир Кочетков 08.02.2012 14:19

Ну и Вы не изменились, Владимир. Вам по прежнему нечего делать, как завешивать пространство своими, не имеющими никакого смысла, логическими построениями.
Неужели Вы думаете, что этот троллинг кому то интересен?! И кто-то это читает?!

Симон Слуцкин 08.02.2012 14:41

… Вы правы – никому… бывайте!

Владимир Кочетков 08.02.2012 14:49

Морж Владимир   26.02.2012 09:56   Заявить о нарушении
Шансов в тройку попасть - ноль, но хоть попиариться среди "больших мальчишек и девчонок".

Вячеслав Лобанов 23.02.2012 23:21

Почему же?! Мне кажется, что хорошие шансы.

Симон Слуцкин 24.02.2012 16:06

Bor G, Петропавловский, Смирягина побеждали на десятках конкурсов, у Фимы Жиганца уже с десяток книг вышло, а я кто такой?
В чудеса верю плохо (мне уже 50 лет - не маленький).
Недели через две, правда, обещали первую бесплатную публикацию трёх стихов в нашем местном тольяттинском альманахе "Графит" - вот и все достижения.

Вячеслав Лобанов 24.02.2012 22:37

Слава, у меня их, наверное, два десятка вышло. Но ведь большинство - не поэтические))).

Для меня важно, что благодаря этому конкурсу я открыл несколько новых авторов для себя, а в отношении других ещё больше укрепился в мнении - вот поэты...

Фима Жиганец 25.02.2012 16:47

Когда я пришел на стихиру, меня никто не знал, и книг еще не было. Ничего - шел на конкурсы и ничего, и никого не боялся. И не самоуничижался, это точно.
У Вас, Вячеслав, сильные стихи. Вот это вообще задело:
Там баба Аня в огород
спешит в галошах.
И многочисленный наш род
ещё не кошен!

Ян Бруштейн 25.02.2012 21:10

желаю Вам победы, Вячеслав. Хотя - только после Смарагды. Ну, могут же у меня быть личные пристрастия)

Фима Жиганец 25.02.2012 21:25

Cпасибо! Сильные стихи - это хорошо.
Грустно только, что почти все дяди и тёти уже поумирали, и из двоюродных братьев двое уже умерли, вот и получились такие строки.

Вячеслав Лобанов 25.02.2012 21:31

Фима! Я и на третье место согласен:-) Стихи Клавдии Смирягиной мне тоже нравятся.

Вячеслав Лобанов 25.02.2012 21:34

Творческая Мастерская Ежи   26.02.2012 10:05   Заявить о нарушении
НА СПИСКИ ФИНАЛИСТОВ ПО ПСИХОДЕЛИЧЕСКИМ СТИХАМ

я бы без размышления отдал Смарагде.
надеюсь, не будет воспринято как давление на судей.

Фима Жиганец 24.02.2012 13:11 Заявить о нарушении правил / Удалить
Александр, как давление на судей не воспринимаем, но вызов в судейскую бригаду на следующем конкурсе Вам гарантирован.

Симон Слуцкин 24.02.2012 17:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
вы меня пугаете...

Фима Жиганец 24.02.2012 19:29 Заявить о нарушении правил / Удалить
Если у кого-то вопросы будут по моему выбору или комментам, я отвечу, но после того, как подведут итоги.

Дмитрий Дёмкин 24.02.2012 20:51 Заявить о нарушении правил / Удалить
у меня вопросов нет. я увидел в стихотворении то, что выплыло помимо меня и в чём я сам не хотел признаваться)

Фима Жиганец 24.02.2012 20:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
во как))

Дмитрий Дёмкин 24.02.2012 20:54 Заявить о нарушении правил / Удалить
увы мне, Ивае Васильичу...

Фима Жиганец 24.02.2012 20:56 Заявить о нарушении правил / Удалить
излишне экспрессивные рецензентши почуяли хайда своей хмм ну, скажем так, глубинной сущностью))

Дмитрий Дёмкин 24.02.2012 21:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
Дима, привет.
Подводить итоги и обсуждать мы будем, когда будут известны победители, но вот обсудить работу экспертов мы можем уже сейчас. если не возражаешь - то я открою новую рецензию, где мы поговорим об этом.?

Симон Слуцкин 24.02.2012 22:11 Заявить о нарушении правил / Удалить
То есть твою с Аюной? А что, кто-то чем-то недоволен? Не знаю, я смотрел, не всё, но то, что видел - вроде нормально было, у меня вопросов нет))

Дмитрий Дёмкин 24.02.2012 22:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я твоему мнению доверяю и рад, что более, но не менее справились.
Признаюсь по секрету, что я из-за недостатка по количеству Стихов с Пси эффектом несколько текстов перетянул из суггестии. А точнее, если я сомневался вторая или первая категории, то кидал в Пси. И то немного набралось - только 25 текстов.

Симон Слуцкин 24.02.2012 22:34 Заявить о нарушении правил / Удалить
так их много и не бывает))

Дмитрий Дёмкин 24.02.2012 22:41 Заявить о нарушении правил / Удалить
К сожалению.))

Симон Слуцкин 24.02.2012 22:43 Заявить о нарушении правил / Удалить

Творческая Мастерская Ежи   26.02.2012 10:10   Заявить о нарушении
ПО СПИСКАМ СУГГЕСТИВНЫХ СТИХОВ

К сожалению, автор удалил со страницы произведение -
11 Башмакофъ - И СТЫНЕТ ДЕНЬ. - http://www.stihi.ru/2011/10/07/5025

Я сейчас напишу автору просьбу о возвращении текста на место.

Симон Слуцкин 21.02.2012 11:43

Ссылка на текст Башмакова работает.

Творческая Мастерская Ежи 21.02.2012 11:54

А вот Света, у которой есть шансы на призовое место, судя по номинациям судей, закрыла страницу.
36 Света Чернышова - кастелянша вальсирует - http://www.stihi.ru/2011/12/21/2981 (
Очень жаль, что некоторые участники конкурса не ответственно подходят к работе судей.
Попробую что-то сделать. Прошу пока судей не выставлять оценки.
Симон.

Творческая Мастерская Ежи 21.02.2012 12:01

Прошу тех, у кого есть возможность связаться со Светой, написать ей или дать нам мыло - мы сами напишем.
Симон

Творческая Мастерская Ежи 21.02.2012 12:07

http://www.stihi.ru/2012/02/21/4024 Бедная Лиза

http://www.stihi.ru/2012/02/21/4005 кастелянша вальсирует

http://www.stihi.ru/2012/02/21/3993 чем умершим заняться в городах

Света приносит извинения за причинённые неудобства.

Клавдия Смирягина Дмитриева 21.02.2012 13:27

Спасибо, Клавдия.
Я поменял ссылку, У меня есть ощущение, что стихиры "глючит".

Творческая Мастерская Ежи 21.02.2012 13:33

Это очень большие неудобства, когда автор закрывает страницу и прходится менять ссылки.
симон.

Творческая Мастерская Ежи 21.02.2012 13:49

Замечательный анализ получился у Тиля.
перечитала
не со всем согласилась, но - чуть ближе стала к пониманию суггестии в психоделике
если не ошибаюсь в терминологии)

Андросова Лана 22.02.2012 15:05

Спасибо, Лана
Есть суггестивная лирика и есть Психоделика. Это два разных понятия.

Симон Слуцкин 22.02.2012 15:36

жалко, что комментариев Александра нет, или ещё будут

Егор Мирный 22.02.2012 17:00

Егор, у Саши были сложности (уважительные обстоятельства) реале.
кстати, я сегодня зашёл к Вам и посмотрел стиш, о котором высказывался ранее, так вот, он стал намного лучше.

Симон Слуцкин 22.02.2012 18:57

да, я в курсе этих обстоятельств. интересно, какой, они почти все у меня находятся в динамическом редактировании.

Егор Мирный 22.02.2012 19:05



Владимир Кочетков 22.02.2012 19:12

Егор, Этот читал:
http://stihi.ru/2011/10/12/6635
Но там ещё есть одна вещица, которая меня смущает. Потом скажу - сейчас судьи выставляют оценки. Не хочется влиять.

Симон Слуцкин 22.02.2012 19:18

Владимир, если развить пример и мысль Георга, то я бы назвал суггестивную Лирику - зелёный помидор. А Психоделику - Красный - готовый к поеданию.

Симон Слуцкин 22.02.2012 19:22

там я всего одну строчку переделал

Егор Мирный 22.02.2012 19:33

Я помню, Егор. Была - бритоголовая мать. Сейчас лучше.))

Симон Слуцкин 22.02.2012 21:15

Комменты будут. Вместе с оценками

Александр Спарбер 23.02.2012 01:23

Цитаты:
- Психоделика от суггестии отличается <…> как спелый помидор от неспелого.(с) Чёрный Георг
- есть разница между суггестивным произведением и психоделиким произведением – они отличаются как «зелёный помидор» и «спелый помидор» (аналогия из статьи Георга). (с) Владимир Кочетков
- если развить пример и мысль Георга, то я бы назвал суггестивную Лирику - зелёный помидор. А Психоделику - Красный - готовый к поеданию.(с) Симон Слуцкин

Симон, в чём состоит «развитие примера и мысли» в Вашем высказывании?.. По-моему, ни в чём – Вы сказали то же самое, что сказано и в статье Георга.

Владимир Кочетков 23.02.2012 04:51

Может быть, Вы, Симон, хотели выразить мысль о том, что суггестивные произведение относятся к категории: «осторожно - к употреблению не годится!» ?.. :)

Владимир Кочетков 23.02.2012 05:03

Скорее, это недозрелые "психоделические", чьи прелесть и очарование заключаются именно в этой недозрелости.

Егор Мирный 23.02.2012 07:15

Прелесть и очарование состоит в том, что - не психоделика?.. Егор, Вы не боитесь высказывать здесь, в «логове матёрых психоделиков»:), столь «недозрелые» мнения? :))

Владимир Кочетков 23.02.2012 07:57

нет, двум смертям не бывать:)

Егор Мирный 23.02.2012 08:01 Заявить о нарушении правил / Удалить
... ясно: наш человек, камикадзе - уважаю! :)

А раз так, то тогда, видимо, Вас, Егор, не затруднит :) высказать своё мнение и по таким моментам конкурса:

1) Дмитрий Дёмкин признался: «Я читал обсуждения этого стиха в рецензиях и знаю, как автор представляет себе лг <...> И я соглашусь с описанным выше» (Владимир Морж 22.02.2012 21:59 http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/22/17422) - это понимается как то, что судья конкурса (Дмитрий Дёмкин) выносил своё решение не только на основании «материалов дела» (не только на основании текста произведения), но и с учётом сведений, «не приобщённых к делу» (с учётом объяснений автора) – имел ли судья на это право, а если не имел, то не следует ли его решение признать несостоятельным?..

2) Ученый Кот заявил: «несколько стихотворений просто не понравились \и указываются 3 стихотворения\ <…> Есть очень неплохие стихи, но для психоделики либо в них либо не хватает \и указываются 12 стихотворений\ » (Владимир Морж 22.02.2012 22:03 http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/22/17422) – это понимается как то, что 15 стихотворений, по мнению Ученого Кота, не являются психоделическими, но поскольку в группе психоделических произведений (http://www.stihi.ru/2011/12/03/4681) всего 25 стихотворений, а 10 (25 - 15 = 10) от 25 составляет всего 40%, то можно ли признать работу Экспертной Комиссии удовлетворительной, а если можно, то не следует ли поставить под сомнение квалификацию судьи Ученого Кота?.. а может быть следует поставить под сомнение саму теорию психоделики Георга (если оценки «знатоков психоделики» столь сильно не совпадают)?..
.

... пока Вы готовите ответы, пойду, закажу венок с надписью на ленте: «Бесстрашному Егору от соратников: твой подвиг навсегда сохранится в нашей памяти!» :))

Владимир Кочетков 23.02.2012 09:42

я никогда не называл себя соратником "психоделики", я пишу то, что мне нравится и у меня нет намерения писать именно психоделику, точнее я не задумываюсь об этом, когда пишу.

не вижу смысла сомневаться в квалификации арбитров (хотя мне кажется, что именно "мезозой", произведение которое они проигнорировали, это одно из самых сильных моих произведений ) и иметь что-то против способов/методов их отбора - это конкурс, такой конкурс...

Егор Мирный 23.02.2012 09:51

... Ваш ответ понял... заказ на венок отменил...

Владимир Кочетков 23.02.2012 09:55

Егор, прочитал Ваше стихотворение «мезозой» (http://www.stihi.ru/2011/09/28/6273) – моё мнение: это не психоделика - ни с позиций теории Георга (насколько я её понимаю), ни с позиций моего понимания психоделики. Стихотворение можно было бы назвать попыткой создать пси-произведение, если бы автор (Вы) хотел бы создать именно пси-стих (но Вы, как я Вас понял, не ставили такой задачи). И сильным я это Ваше стихотворение не могу назвать... Мне, обычно, не нравятся абстракции, а Ваше стихотворение я воспринимаю именно как абстрактное. Если Вам интересно, укажу пару мест, которые меня «выкидывают из текста»:
1) «шевеля запятыми дичась обрастая кавычками всякое слово»(с) – слово, запятая, кавычки – это разные сущности, но процитированная фраза понимается как утверждение о том, что запятая (в отличие от кавычки) является неотъемлемой частью слова - причём, речь идёт не об одной запятой, а о нескольких запятых!.. видимо, это примерно так выглядит: «Казнить ,,,нельзя,,, помиловать» :)
2) «где царят безусловные целина мезозой»(с) – ну и как это перевести на русский?..

Владимир Кочетков 23.02.2012 10:56

при чём здесь абстракция? и что здесь сложного?

слово может быть между запятыми, поэтому и множественное число, и может быть в кавычках, слов много, вот оно, всякое, любое слово покидает автора, изнашивается, и становится ему ненужным, то есть кажется ему неточным для описания всего, что он видит и он мечтает о словесной целине, о нераспахнной области, эре когда ничего ещё не было написано и описано.

Егор Мирный 23.02.2012 11:19

Владимир, Да, действительно, я никак не развил мысль Георга.

Егор, не всегда с моей точки зрения, сильный стиш попадает в финалисты и призёры. К примеру, мне жаль, что судьи конкурса Псим прошли мимо Стихотворения Жени Костюковой:
http://stihi.ru/2011/07/22/7068
Но что делать? у нас, в отличии от того, что говорят недоброжелатели, не партийная или армейская система. Каждый имеет свой взгляд, который зачастую отличается от мнения другого. В том числе, если этот другой - Георг.
Психоделику - каждый понимает по своему. Ведь мы только ищем, пробуем открывать новое. Но, в основном, те люди, которые интересуются Пси и хотя бы раз читали статью Георга и "тусовались рядом с нами" некоторое время, сближают позиции (взгляды).

Симон Слуцкин 23.02.2012 12:07

Творческая Мастерская Ежи   26.02.2012 10:19   Заявить о нарушении
Симон, на моё восприятие, стихотворение Евгении «кроме...» красочнее и ярче стихотворения Егора «мезозой» (и эта красочность – да, привлекает), но это тоже лишь абстракция.

Егор, я вполне допускаю, что автора абстрактного (т.е. непонятного читателю) произведения способен хоть как-нибудь объяснить (точнее, попытаться объяснить) все странности-непонятности своего произведения, но ведь объяснение автора к тексту не прилагаются... Однако Вам пока объяснить не удалось – и вот почему. Запятые (и кавычки) – это элементы письменной речи, элементы текста, но в тексте запятая воспринимается как принадлежащая слову, которое находится слева от неё, т.е. у слова не может быть более одной «своей» запятой. Кроме того, в тексте далеко не «всякое слово» сопровождается запятой, а в Вашем стихотворении утверждается, что «всякое».

Егор, в этой ветке вряд ли уместно слишком сильно углубляться в анализ произведений – думаю, что Вы, если хотите, можете написать рецензию Конференцзале и попросить судей (и желающих) высказаться по поводу Вашего стихотворения.

Владимир Кочетков 23.02.2012 13:11

Владимир, Егор, я надеюсь, что интересная беседа состоится, когда мы подведём итоги.

Симон Слуцкин 23.02.2012 13:15

"Егор, не всегда с моей точки зрения, сильный стиш попадает в финалисты и призёры. К примеру, мне жаль, что судьи конкурса Пси прошли мимо Стихотворения Жени Костюковой:
http://stihi.ru/2011/07/22/7068"
Плоское, как ни странно, тоже привлекает Симона. По содержанию стихотворение Евгении - банальный плач, заламывание рук и стенания, тупое непонимание Героиней того, почему её "бросили". Подано это так же, как всеми остальными поэтами, описывающими "покинутых баб". "Новаторство" - навороты не относящихся к содержанию фактов поверх темы (ну, бредит, Героиня). Разумеется, читатель, натолкнувшись на этот свал, продравшись через мусор, увидит то, что хотел сказать автор, и даже порадуется за свой подвиг. Это, конечно, льстит читателю и обязательно вызовет у него ответную слезу. Тут Евгения - мастер.
Но... моё мнение стойко воспринимается как личный выпад (это так Евгении хочется, а всем очень хочется этому верить), поэтому, Симон, продолжай упрекать судей, когда они не увидят в очередной раз нечто особенное в стихах Евгении или ещё кого-нибудь и, зачарованные психоделикой, не обратят внимания на откровенные ляпы и красивости.

"В том числе, если этот другой - Георг."
Т.е. Георгу это произведение Костюковой не понравилось? А как же его тезис, что он полностью согласен с мнением Слуцкина?

"Психоделику - каждый понимает по своему."
А вот это высказывание говорит о том, что "психоделики" вообще не существует. Или есть определение, что это такое, или его нет. Формально определить, что это такое, не может даже Георг. Это отсуствие определения, как я погляжу, стало фишкой. Очень удобной.

"Ведь мы только ищем, пробуем открывать новое"
Эти поиски давно превратились в некую догму: есть "Психоделика", что это такое - каждый понимает по-своему, но надо обязательно молиться на неё.

Я предлагаю Симону поменять правила конкурса.

1 вариант. Выбранное жюри самостоятельно ранжирует конкурсные произведения по номинациям (кстати, надо бы всё-таки уточнить, какая лирика имеется в виду. Ведь бывает, напр., гражданская или религиозная лирика, но эти произведения одновременно могут быть психоделическими или нет вне зависимости от того, к какой лирике относятся. А то получается безграмотный лепет в анонсе конкурса).
На основании решения судей, формируются списки, среди которых уже проводится конкурс по номинациям.

2 вариант. Конкурсные произведения оцениваются жюри обычным способом. При этом никаких номинаций нет. Одновременно эксперты от психоделики присылают свои списки произведений, которые они считают безусловно психоделическими (или суггестивными).
В результате можно оценить, какие произведения победили в конкурсе: психоделические, суггестивные или "обныкновенные".

По текущему конкурсу есть тоже предложение. Жюри отбирают свои пятёрки. При этом некоторые произведения попадают в список дважды или трижды. Вот таким нужно обязательно прибавить 1 или 2 балла к оценкам жюри.

Морж Владимир 24.02.2012 09:25

К последнему предложению: а зачем? Ведь такие стихи итак получат почти гарантированно высокие оценки от судей

Александр Спарбер 24.02.2012 09:35

действительно, последний пункт лишний

Егор Мирный 24.02.2012 10:21

Пардон, и так ))

Александр Спарбер 24.02.2012 10:30

«Гарантировано высокие» - видимо, да, но возможна, например, такая ситуация:
- «Точу ножи!» (выбрали 2 судьи) --- 9+8+5 = 22
- «Дрессировщица каменных львов» (выбрали 3 судьи) --- 7+8+7 = 22
Получается «ничья», но поскольку втрое стихотворение выбрали 3 судьи, то именно ему и следует отдать предпочтение – как я понимаю, Владимир предлагает законный способ того, как это можно сделать.

Владимир Кочетков 24.02.2012 11:15

1. Володя, твоё отношение к произведениям Жени Костюковой выходит за рамки обычных... хуже всего, что это уже всем известно.
Относительно, того, что ты сказал - если текст "пробивает на слезу", то это оно и есть Психоделика. Сейчас конечно, прибежит Кочетков - возьмёт читатку и будет по всей стихире ею размахивать.
Володя, если ты отрицаешь, что Пси есть - как направление, то очевидно, что ты не можешь судить есть оно или его нет в стихотв. Жени.

1. Первое предложение - очень тяжело реализуется технически в рамках стихиры. Грозит затянуть конкурс на пол года.
Относительно направлений (вида) лирики мы уже не раз говорили, что это не имеет значения. Из своего опыта, скажу - Хорошую гражданскую и юмористическую лирику писать сложнее, а сделать её Пси очень не просто.
Кроме того, советую всё-таки почитать статью Георга, об этом там тоже написано.

2 вариант. Конкурсные произведения оцениваются жюри обычным способом. При этом никаких номинаций нет. Одновременно эксперты от психоделики присылают свои списки произведений, которые они считают безусловно психоделическими (или суггестивными).
В результате можно оценить, какие произведения победили в конкурсе: психоделические, суггестивные или "обныкновенные".

Симон Ответ: это идея неплохая, для того чтобы доказать, что Пси есть. Но только как первичный вариант. Эксперемент Ануки уже всё доказал. После этого всё равно нужно сортировать тексты, потому что подобное должно соперничать с подобным. К примеру. в некоторых видах спорта (тягании штанги) есть разный категории (вес у спортсменов). Может быть, Володя, мы проведём подобный конкурс. Я тебя уверяю, что победят Пси стихи.

Симон Слуцкин 24.02.2012 12:12

Чтобы не быть голословным... Вот образец юмора в Психоделике:
http://stihi.ru/2011/11/13/1599
Текст не только смешной, конечно, но и философский и ещё...

Симон Слуцкин 24.02.2012 12:18

... Симон, я понимаю, что Вы обиделись на сказанное Владимиром
... и Вам хочется «крепко поддать» обидчику
... но ему «крепко» - нельзя
... потому что он «свой»
... а вот Кочеткову – можно!.. он - «чужой»
... и не важно, что сказанное в адрес Кочеткова будет ложью
... важно «поддать»!.. крепко!..
... чтоб на душе полегчало
... ага?.. :)

... эх, Симон, Симон
... каким Вы были, таким...

Владимир Кочетков 24.02.2012 13:13

Если я Вас обидел, Владимир, прошу прощения.

Симон Слуцкин 24.02.2012 13:38

... да ладно... не привыкать :)

Владимир Кочетков 24.02.2012 13:55

Творческая Мастерская Ежи   26.02.2012 11:46   Заявить о нарушении
Александр, это просто стих об одиночестве, всех и всего... спасибо:)

Егор Мирный 26.02.2012 10:33

Александр, спасибо.

Клавдия Смирягина Дмитриева 26.02.2012 11:00

Творческая Мастерская Ежи   26.02.2012 11:52   Заявить о нарушении
"1. Володя, твоё отношение к произведениям Жени Костюковой выходит за рамки обычных... хуже всего, что это уже всем известно."
Моё отношение к стихам Костюковой такое же, как и ко всем остальным стихам (при желании почитай мои пародии и рецензии). Именно это должно быть всем известно.
Но не могу того же сказать о реакции уважаемой Костюковой на мою критику (да и вообще на ЛЮБУЮ критику; поищите на её страницах отрицательные рецензии: Вы удивитесь!). И эту странную и болезненную реакцию почему-то кое-кто в упор не замечает. Парадокс!

"Относительно, того, что ты сказал - если текст "пробивает на слезу", то это оно и есть Психоделика"
Я внимательно посмотрел ещё раз статью Георга и не нашёл там про "слезу". :)))
Но дело не в этом. Эмоциональное воздействие на читателя присуще вовсе не стихам "псиде". Это свойство вообще хороших стихов (у меня рука не поднимается ВСЕ хорошие стихи наделить неким придуманным Георгом свойством). К сожалению констатирую: "слёзы" в произведениях Костюковой шиты белыми нитками да ещё и с узелками на обрывах. Меня подобные "слёзы" обычно смешат. В принципе можешь считать эту мою реакцию одним из подвидов псиде - репунсивностью.

"Володя, если ты отрицаешь, что Пси есть - как направление, то очевидно, что ты не можешь судить есть оно или его нет в стихотв. Жени."
Пардоньте, Симон. Я всё больше и больше впадаю в иное мировосприятие (Георг в статье осторожно прямо не говорит о "направлении в литературе". Это уже мировосприятие свиты).
В наличии попытки Евгении выдавить слезу у читателя (скорее, вольно, чем невольно). Я замечаю эти потуги (и не я один - запомни!), а так же иные недостатки стихотворения. Говорю об этом. Мне в ответ: ты не можешь судить, потому что отрицаешь психоделику как "направление" в литературе. Логика железобетонная. Я отказываюсь с этим спорить.

То, что и ты заметил попытки Костюковой выдавить слезу (сомневаюсь, что ты "её действительно всплакнул") вовсе не говорит о том, что ты заметил психоделику в её стихотворении. У тебя есть какое-то собственное представление, что это такое - "психоделика". В соответствии с этим ты предполагаешь, что эти стихи могут воздействовать определённым образом на читателя. Другими словами, своё представление о чём-то ты переносишь на представление об этом кем-то другим.
В этой связи я хочу напомнить тебе, что Георг в статье писал: психоделика не может воздействовать на нецелевую группу.
Если ты всерьёз умывался/умилялся слезами, читая о душевной драме Героини Костюковой, брошенной неким гадом с ребёнком, и духовной победе этой Героини, ограничившей право гада воспитывать этого ребёнка, то определённо ты попал в банальную целевую группу. Членам этой группы вообще до лампочки, каково качество этого стихотворения: они переосмыслили текст в соответствии с собственными переживаниями, причём Героини Костюковой в голове такого читателя может вообще не оказаться, сюжет был всего лишь катализатором (Георг говорил об интерактивности).
С этой точки зрения именно ты не имеешь права судить о качестве этого произведения, поскольку объективно ты слеп.

Но поскольку ты уповаешь на собственную объективность, то сомневаюсь, что ты стал мировоспринимать так же, как и уважаемая госпожа Костюкова во время "придумывания" своей Героиню. Ты можешь говорить только о возможности такого несчастного случая для какого-то читателя со слабыми нервами.

Так что определись, наконец.

Морж Владимир   26.02.2012 12:58   Заявить о нарушении
«Георг в статье осторожно прямо не говорит о "направлении в литературе"»(с) Морж Владимир

Владимир Кочетков   26.02.2012 16:04   Заявить о нарушении
Вот блин, опять не удалось выдавить слезу из Моржа :( Может потому, что такой цели я себе не ставила)) Удивило наличие "гада", которого господин Морж обнаружил в стихотворении, я такового в стих не поселяла)) Там есть только Героиня и Бог, и перечисление того, что есть у Героини и что есть у Бога... Но, видимо, у кого что болит - тот о том и говорит))

Евгения Костюкова   28.02.2012 16:15   Заявить о нарушении
Мамка, крытик забодрел.
Холод, понимаешь, сковал сосуды.

Володь, то что вниманье ростовской мастерице уделил - уже хорошо. Но што ты хочешь от нее добиться? - Она ж уже из пеленок выросла.

Башмакофъ   29.02.2012 14:56   Заявить о нарушении
Евгения!
"у меня, кроме веры, нет ничего. у него есть всё, кроме веры"
Это точно про то, что есть у Героини и нету у Бога?

Морж Владимир   15.03.2012 00:11   Заявить о нарушении
Разумеется, Владимир!.. А в кого может верить Бог, если он и есть Бог?.. Другое дело, что непонятно, почему у лит. героини нет ничего, кроме веры?.. Она ведь сама (чуть выше, во втором четверостишии) призналась, что у неё есть практически всё, вот только она разговаривает плоховато: «у меня есть всё, кроме слова»... Кстати, это действительно так, судя по тексту стихотворения :)

Владимир Кочетков   15.03.2012 10:27   Заявить о нарушении
"А в кого может верить Бог, если он и есть Бог?"
Т.е. Вы, Владимир, отказываете Богу вере в Себя?
:)))
Тогда все эти недоразумения, случающиеся на земле, становятся понятными: Бог колеблется перед выбором Окончательного Решения. Иногда даже опаздывает, и всё устраивается само собой... Ну как у Героини Евгении...

Морж   20.03.2012 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.