28.10.2014, ночь.
/00.14/ Пишу, понятно, в другом месте. Здесь еще не писала.
Счетчик на сайте рецензии почему-то не считает. В списке для читателей на "Прозе" была форма для рецензии Ильи Бека - рецки нет. <Утром появилась.> Но есть рецка - однозначная провокация хрен знает кого <кроме такой же провокации, на которую я ответила>. И по всему, что я здесь увидела, я предположила, что у меня это просто хотят быстро спереть, "Бардашков", или кто-нибудь в этом роде. (В Америке - как раз день.)
Если так, то сделать я, конечно, ничего не смогу. Но в этом нынешнем мире ТОТАЛЬНОЙ лжи и фальсификаций (а он, всё же, был когда-то другим, но, скорее всего, не сильно) я давно уже никакая не христианка, и тех, кто сопрет эти или другие мои тексты и что-либо мое, написанное, нарисованное и сделанное мной, а также тех, кто это организовал, кто этому способствовал, кто в этом участвовал и кто знал об этом, то есть, тех, с чьего молчаливого или открытого согласия это сделано, я начну проклинать прямо сейчас и буду проклинать всегда, сколько успею, каждый день, вместе с их матерями и отцами, живыми и мёртвми, сыновьями и дочерьми, живыми и мертвыми, родившимися и еще не рожденными, с их внуками и правнуками и со всеми теми из их потомства, живыми и мертвыми, родившимися и еще не рожденными, кто зная что-нибудь обо всех этих делах, или ничего не зная, как минимум интуитивно не отшатнётся от них, не проклянёт их и, главное, не восстанет ПО-НАСТОЯЩЕМУ против них и их дел, — прокляты. Всем им - горя, бед, страданий, страшных болезней, ранних смертей, горя в личной жизни, голода, холода, нищеты, нереализованных планов, не сбывшихся надежд, и всего самого страшного, что есть в этой жизни и в этой смерти. Прокляты. Я умру - проклятие останется. Не будет им прощения ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в их. Прокляты. То же - если сейчас быстренько устроят какой-нибудь "мой плагиат" у кого-либо, у кого это якобы "уже вышло".
Я не поленюсь читать это проклятие, сколько смогу, сколько успею. Я этого не прощу вообще никогда. А поскольку в ЭТОМ мире что угодно может быть сделано у меня за спиной и на любом уровне, т.е. я могу никогда об этом не узнать, то читать проклятие каждый день я БУДУ, плюс к проклятиям всех сознательных убийц моих родителей по любым "причинам" и любого уровня (включая организаторов, тех, кто обо всём знал, то есть, с чьего ведома и открытого либо молчаливого согласия всё произошло, кто получил от этого любую выгоду, материальную и иную), и пр., тех, кто когда-либо спер фотографии, мамины, дедовы, отцовские и любые мои, особенно заменив их каким-нибудь отвратом, которого у нас не было на дух, и плюс к этому - всё то, о чем я уже говорила. Отношение к ЭТОМУ миру я не поменяла, реальных причин для этого я не вижу, а значит, будет только так, как я сказала.
Ничего другого делать в этой жизни я все равно не буду никогда (кроме разве, заработка на насущное, если бы довелось, позволяющего продолжить то, что я делаю), а ЖИТЬ в ТАКОМ мире, каким он стал, мне, в крайнем случае, вообще не прис-ралось.
На сегодня - все сказано. Посмотрим, что и как дальше. Публикуюсь и выхожу. /01:02/
Продолжение
28.10.2014, день.
/16:05/ За компьютером появилась не сейчас, но кое что уже сделала во вчерашнем тексте и в рецках.
Сразу: даты в «Репортажах», в 19 части, опять были неверно проставлены, причём, не мной, — я вчера всё проверяла. Ну да ладно.
Кроме того, теперь я поняла, почему мне не удалось дать рекламу (анонс произведения) на неоконченное до сих пор эссе «Как бы обойти те же грабли?..»: оно, или всё целиком, или часть его, отдельные положения, уже были кем-то спёрты (опубликованы под именем «Бардашкова» или какого-нибудь маститого дяди (или тёти), например, в Америке, но не обязательно там, — почему бы и не какая-нибудь гнилая «знаменитость» и здесь), или это было в планах, и моё эссе не должно было видеть большое число людей под моим именем. (Модераторы в доле?..)
Ведь что бы мне ни понаписали иногда некоторые «гениальные рецензенты», цену-то идеям этого эссе сама я знаю. Но всё это, оба эссе, «Грабли» и «Дураки» — ещё и здорово противоречит идеям и мировоззрениям, впариваемым сегодня на глобальном уровне (кстати, очевидно лживым, манипулятивным и сфальсифицированным, иногда тонко, а иногда и грубо… Так что, не знаю: если всё это хотят у меня не просто уничтожить, а спереть — то для чего? «Народу»-то ничего подобного не говорится… Хотят сказать «потом», после моей смерти, или это — для двойной морали, для ОТДЕЛЬНОГО качественного воспитания верхнего слоя «просвещённой элиты»?.. В общем, дать анонс на «Грабли» мне не дали, видимо, именно по такой причине. А по поводу всего, придуманного и понятого МНОЙ, что у меня собираются спереть или сопрут — см. ночную запись. Всё — только так.
/19:36/ Вот, дополнительное эссе я опубликовала —
«"Сталин", вроде, не трогает, а "народ" — тот же…».
Оно является повтором как раз этого Дневника, так что дублировать я его не буду, — повторю здесь только обещанный на «Прозе», в ответе на «рецензию» Евгения Белкина, «список о дураках». Повторяю выдержку из своего дополнительного эссе:
«««Ну а парочка деятелей — сами под дурачков начали косить. Пишет такой:
«Если Вы пишите серьёзную научную статью, то как в любом научном труде, должно быть определение понятий.
Что такое дурак? Кто такой дурак? Что вы под этим понятием подразумеваете.
И точное определение предмета изучения.
А если это беллетристика, то я не понял, в чём фишка?
Ну дураки, ну и что? Ну умные, ну и что?» —
Да, ещё он написал, что «затрудняется ответить мне на вопрос, который я ЕМУ задала». Я сначала не поняла даже, а потом дошло: «Что делать с дураками?» Издевается, конечно. Но насчёт дураков — отвечу. Не ему, а вообще всем любопытствующим, тем более, что такую тему заводить могут не только ради издевательства, но и потому, что сейчас, и правда, НИКТО НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЕТ…
Итак, беглый обзор в интернете — тема «Дурака» в мировой литературе:
7) https://ru.wikipedia.org/wiki/
«Корабль дураков» — песня группы Мастер
«Корабль дураков» — рассказ-притча Теда Качинского
«Нелюдимо наше море… или Корабль дураков (пьеса)» — пьеса Николая Коляды. Иногда ставится под названием «Корабль дураков».
«Корабль дураков» — книга литовского писателя Витаутаса Петкявичюса (2003)
9) http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=664491
роман Кристофера Мура «Дурак»
Тех, у кого плохо с чувством юмора, а также ханжей и моралистов просим не беспокоиться. Тем же, кто ценит хорошую шутку и парадоксальные сюжеты, с удовольствием представляем впервые переведенный на русский язык роман Кристофера Мура «Дурак».
Ну и, конечно, Булат Окуджава, «Антон Павлович Чехов однажды заметил…» — и целый сонм поэтов.
Короче, «А если это беллетристика, то я не понял, в чём фишка? Ну дураки, ну и что? Ну умные, ну и что?»
И «целый сонм рецензентов» начинает теперь косить под дурачков в угоду помалкивающему «Сталину» или «кому-то там ещё»… Впрочем, Окуджава же сказал: ВЫГОДНО это…»»»
Теперь на сегодня заканчиваю и убегаю. (Что ещё сегодня устроят?..) /19:46/
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.