/13:27/ Открываю сегодня новый «Повтор Дневника» на «Стихах» (этот уходит в сборник «Не стихи. Дневники, сообщения и пр.» в одном экземпляре, поскольку рецензии были только в одном, — обычно их нет вообще), произведение «Повтор Дневника 02. 10. 2014 - 03. 10. 2014» (вчерашнюю запись я продублирую для связности изложения, а вторая дата со временем будет, конечно, возрастать) и новая часть «Репортажей» на «Прозе» в сборнике «Репортажи - по частям», произведение «Репортажи. 19 часть, 02. 10. 2014 - 03. 10. 2014» (то же самое: вчерашнюю запись я продублирую для связности изложения, а вторая дата со временем будет, конечно, возрастать).
На вчерашний новый текст, который, тем не менее, останется, я получила на «Прозе» замечательную рецензию. Приведу её здесь:
Рецензия на «О плагиате и прочем» (Алла Тангейзер)
Детский сад. Есть специальные сервисы для проверки уникальности текстов - etxt.ru text.ru advego.ru и т.д. Опытный автор обязан об этом знать.
Монах88 02.10.2014 18:48
Спасибо за информацию!
...Хотя этот сайт - отнюдь не только для опытных авторов. А в той среде, где могут появляться "новости", об этом не знают вообще ничего: чуть более или менее правдоподобный слух - и могут начаться активные действия с необратимыми последствиями...
Это же не я, кому трудно запудрить мозги россказнями про родного отца, - но, например, - есть "типы сообществ", где правдоподобные сплетни могут применяться как довольно мощное оружие (что активно используется и в информационно-психологической войне").
Алла Тангейзер 03.10.2014 13:55
Кстати, стихотворение, о котором шла речь в рецензии, вызвавшей столь бурную мою реакцию (уверяю, что такие вещи повторяются не впервые в интернете, а кроме того, были и другие немалые причины для дерготни такого рода), - то стихотворение я сразу же проверила. Совпадения нашлись только с моими страницами.
Это великое дело для того, чтобы более или менее успокоиться. Так что, ещё раз -
спасибо!..
Алла Тангейзер 03.10.2014 14:07
NB. Вот, теперь и я - опытный автор... ;о)))
Алла Тангейзер 03.10.2014 14:08
Вот, видите, как всё выходит НОРМАЛЬНО, когда со мной начинают НОРМАЛЬНО разговаривать? — А то всё чего-то от меня хотят, когда ПО СУТИ молчат со мной годами!..
В общем, теперь будет занятие: проверить ВСЁ. Не сразу, конечно. Хочу только предупредить, что на «Прозе» может быть показано очень много соответствий отнюдь не со мной, поскольку у меня там много обширных цитат (приводить которые из тех же произведений могут и другие авторы). Но я всегда строго оговариваю, что это — цитата, и откуда, у кого она взята.
Разве что, иногда в рецензиях или «Репортажах» я могла объяснять значение какого-либо слова или понятия, заглянув в «Викпедию» и поленившись это указать. Но это — короткие пояснения смысла общими словами, и понятно, что это — из словаря, скорее всего, именно из «Викпедии». Впрочем, и её я, как правило, указываю, особенно, если текст цитируется распространённый и связный.
Кроме того, интернет не покажет, если что-либо опубликовано в какой-нибудь местной газете «Любимый овощ» Тмутараканской области Пендюхинского района, а как будет видно из последующего, именно это и может оказаться актуальным.
Теперь продолжу вчерашнюю тему.
Короче. Когда-то в доблестной ФСБ РФ мне велели: «Думайте сами, — Нет, но вы представляете, ДО ЧЕГО тут можно додуматься САМОЙ?! — Учитесь думать сами». Вот я с тех пор и думаю. Сама. Так что, не обессудьте. Сначала я пыталась спрашивать у них…
Я тут недавно видела один толковый ответ, мне — из МВД, на заявление 2012 года. У дочери одной папиной сестры (назову её здесь Надя) взяли расписку («объяснение»), что она не претендует на мою квартиру, за которую и были, в частности, убиты мои родители — не без психологического участия, очевидно кем-то курированного, именно той семейки. Они, конечно, не действовали впрямую (не убивали, например, ножом), но психологически (явно наученные, тем более, что «надина» дочь, и дававшая расписку, была из тех, кому в своё время, не очень давнее, приставили «подружку», скоторой она говорила по телефону КАДЫЙ ДЕНЬ, отдавая полный отчёт ОБО ВСЁМ, приходя с работы или откуда там ещё), — психологически «способствовали» активно, и мама, помнится, в последней больнице, слабо говорила мне, когда приходила я: «Надя — ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ ЧЕЛОВЕК…». И многое там ещё произошло в том же духе, до и после. Я-то всё требовала, если уж пишут «родственников», записать и «Птицына», который, действительно, весьма влиятелен и что-то реально может, особенно работая теперь в фармацевтическом бизнесе. Но они (полиция) потребовали именно семейство «Нади». Наверное, что-то реально знали. Ведь это только я не знаю ничего, все молчат, «как партизан об лёд, как рыба на допросе» /Б. Панкин/, и только я «думаю сама». Ну и ешьте.
Ещё короче. Квартиру я им не отдала и не собралась, но именно у Нади — панкреатит и удалён желчный пузырь (я вспомнила). И вот кому (например), особенно в обиженке за квартиру (чужую! — т.е. мою, ранее моей мамы), могли очень понадобиться мои органы… А это при том, что генетическое соответствие здесь, наверняка, приличное, и более того, мы с ней даже, к ужасу моему, довольно похожи. Генетически выглядят, как я не раз говорила, в этом семействе все молодо, хотя она и толстая, особенно — была, — всю жизнь. Если я полнею — я грубею, и становлюсь действительно на неё похожей.
Мясо при панкреатите, как и при удалённом желчном пузыре, есть можно, но только курицу и говядину, варёную или на пару, — не разгуляешься. То же, видимо, «нужно», если «у кого-то» эти органы хотят подготовить для трансплантации… (Но не шаурму и тандырую саму.) И вообще, на нормальной пище с мясом я не очень-то полнею и немного ем, а вот если кормить меня макаронами, булкой — … Может, для того это и делается?..
И, если «думать самой», то, может быть, моя двойничиха и готовится одновременно под «меня толстую» и под «Надю», с которой мы в этом случае бываем «похожи»?.. (Кстати, старше она меня, кажется, менее, чем на двадцать лет, и насколько я её помню, даже несмотря на это, на 60 не выглядела никак, тем более, на 65.)Здоровье там генетически дошадиное (тот дед, отец отца жил до 96, и жил бы дольше, если бы не смерть бабушки (в 80) и не его вынужденный переезд из дома, где прожил жизнь).
Судя по тому, что очень большие странности в семье начались точно в 2000 году (я хорошо помню отцовское семидесятилетие, которое было испоганено, как я ТЕПЕРЬ понимаю, «Големом», то есть той его частью, которая относится к ЭТОЙ семье…) — я тогда уже работала в первой Москве и специально приезжала. И отец недоумевал, что это ВДРУГ с ними со всеми случилось?.. — судя по этому, план был составлен примерно тогда (и ПО ПЛАНУ и происходило очень многое, чему страшно мешала моя Москва, мои отъезды из СПб). Но, кстати. ЭТОТ план был составлен, видимо, примерно тогда, но НАЧАЛОСЬ-то всё гораздо раньше, — я до сих пор не исключаю, что здесь при чём период оккупации в войну, что на эту семью именно тогда ОЧЕНЬ обратили внимание… И план был составлен, конечно, не ЭТОЙ семьёй, — я всё время говорю, что у них бы мозгов не хватило…
Не знаю, что им там нагородили, на что их купили (когда-то даже там ТАК не было несмотря на массу других сложностей, например, на травлю ВСЕХ невесток, о которой я писала), но их планировали зарядить и зарядили сначала на то, что они заберут ЭТУ квартиру в «райских кущах» (что подтверждают все, особенно ВСЕ риэлторы, — это ТОТ САМЫЙ микрорайон, о котором я всегда говорю), потом — «Наде» могли «устроить» панкреатит и желчный пузырь, несмотря на генетически лошадиное здоровье (а «как чего» «устраивают» «на ровном месте» в роскошным набором симптомов, я-то по себе прекрасно знаю), чтобы настроить её ещё и на мои органы. Это — наверняка входит в какую-нибудь программу постепенного геноцида — уничтожение ЦЕЛЫХ КЛАНОВ, причём, руками ДРУГ ДРУГА — для лучшего растления общества в стране.
Здесь может быть всё более или менее понятно: по плану, с меня в Петербурге берут дарственную на квартиру (или т.п.), меня режут на органы, а для отвода глаз, например, заменяют полоумной двойничихой, «которая и есть я», — якобы я — жива-здорова. А двойничиха меня ещё и дискредитирует до конца, совсем уж по полной, — изобразит «меня» в тако-о-ом качестве… (Ещё и окончательная дискредитация ЭТОЙ семьи, этого рода с очень русской, «корневой» фамилией). Но кстати. Вероятно и то, что потом всё это планировали РАСКРЫТЬ («преступление века»), доуничтожив (морально и социально, а то и физически) весь ЭТОТ род, как не только тупой, но и изуверский. О том, что всех их профессионально обработали, и делали это годами по столь же давнему плану, говорить не будет, конечно, никто, — будут только ахать: «Ну, на-а-адо же!.. Кошмар какой!..» Но сначала всё это должно ПРОИЗОЙТИ и всё это должны СДЕЛАТЬ (т.е. меня уже не будет), — а потом уже начнут «раскрывать» преступление и «карать зло». (Вот тебе и «какой-то план в духе "евсюковского дела"»!..)
Последнее. ВСЕ в этом роду (вообще, очень талантливый род, — есть и художники, и певцы), или ПОЧТИ ВООБЩЕ ВСЕ пишут стихи(!). Ну, там, частушки, приличные или матерные, и в таком духе. У «НАДИ» тоже были публикации. Так что, если меня надо добить, то вот кому может отойти авторство моих стихов! (То-то их периодически «где-то уже читали», о чём я и скандалила вчера!..) Она, правда, без образования, всю жизнь после деревни — рабочая-станочница, муж — сельский алкоголик, так что если что-нибудь соображать, то мои стихи ей приписать трудно, — но ведь ТА публика соображать не будет!.. Ей ещё, глядишь, психотехнологически «помогут», сделают из неё видную поэтессу, — вот мои стихи и «пригодятся»… (А я ведь всей той семье дарила свой сборник!..) То-то меня никуда не допускают, не дают публиковаться, не давали нормально работать дизайнером, — не позволяют, чтобы обо мне кто-нибудь знал, перекрывают все дороги, крали фотографии, держат без денег!.. И ведь балаганных штучек, игрищ с «юношескими мечтами, к которым тебя не подпустят, но их будут осуществлять другие», уже было очень-очень много, в частности, в этой большой семье, — и в отношении меня, и в отношении отца, и — матери… Вот оно: «в отношении меня у них — СВОЙ ПЛАН…»
Ну что же, наверное, всё, что я «думаю сама» на данный момент я объяснила. Теперь пора идти. Если ещё что-нибудь вспомню — завтра напишу, а с понедельника (сегодня, под выходные, всё равно было уже поздно, — в пятницу такие дела делать никто не любит) посмотрим ещё что-нибудь с какой-нибудь работой, пообламываемся ещё, посмотрим, что мне ещё устроят…
И под занавес — старая тема: лучше, чтобы всё было не так, и я оказалась бы дурой, чем — всё именно так, или в подобном духе, а я ничего не скажу заранее…
Сейчас, на сегодня, я уже ухожу. /18:57/
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.