Фокус. В Повторе Дневника не оказалось концовки

Алла Тангейзер: литературный дневник

Фокус: во вчерашнем «повторе Дневника» не оказалось концовки со временем ухода! В самом вчерашнем «Дневнике» он стоит, — «…ухожу. /19:12/»… Это я заметила, только вернувшись сейчас, в 16:11.




/14:47/ Когда я шла утром, ещё не сюда, в голову мне пришла мысль (я, на радость "Бардашкову", считаю в некоторых подобных случаях, что "мне её кинули", — кстати, ещё не известно, ПОЧЕМУ его это ТАК бесит…), — мысль, что моя авторская страница может быть уже закрыта. А кто его знает! — «фокусы» он уже показывал. Но думала я именно в этот момент… даже не о «Колымских рассказах» Варлама Шаламова, сколько о том, почему мне дали вдруг их читать именно сейчас. Дали их мне вчера вечером, и что-то я уже успела, не один, а с десяток, последние — из середины наугад.
Книга, конечно, потрясает. Но разговор о ней — отдельный. Тема эта для меня не новая: и «Архипелаг», и «Один день Ивана Денисовича» Солженицына, и «Тучку» Приставкина я, конечно, читала, — да и говорилось (и писалось) об этом в 90-е гг. очень много. Но сейчас-то мне её дали не случайно уж точно. Вроде того, что: «Посмотри, как тебе хорошо! — И сравни с тем, как бывает».
Я не буду спорить с тем, что мне сейчас не так уж плохо, особенно по сравнению с тем, что описывает Шаламов. И ежу ясно, что устроить гораздо хуже — можно легко. Но ведь речь-то не об этом!..


/16:11/ Вот, сейчас я вернулась, потому что едва я опубликовала то, что было до сего момента (что есть выше), меня совершенно внаглую выставили из-за компьютера, утверждая, что я сидел час (хотя была даже «свидетельница», что меньше, — полчаса отсилы! — и что сейчас было здесь без меня — не знаю, хотя минут двадцать я уже сижу, жду здесь. В данном, текущем трендеце меня бы не удивило ничто. (Вот, обнаружила фокус, о чём записала теперь в начале. )
Ну, да ладно, я вернулась и продолжаю. (Мне это стоило кормёжки, поскольку доехать я не могу, идти надо было бы уже сейчас. Здесь бы я потом оказалась ещё часа через 1,5-2 (весь день опять улетел бы на еду). Вероятно, это тоже было целью. Не пойду я, наверное, уже и на вечернюю, — посмотрю теперь, что буду успевать, не придёт ли ещё кто-нибудь. А я даже не начала бы тему. В общем, сегодня, в среду, я «поела». А после обнаружения фокуса и смены паролей и пр. (как будто с ними модераторы не «делятся по секрету»!..) точно вечером уже никуда не пойду: всё время ушло на эту хрень, да и сейчас я пишу совершенно не то, ради чего я здесь. Однако опять придётся. Но не в этом дело.) Короче, продолжаю.


Мне сейчас не так уж плохо, и именно потому, что худо-бедно, я печатаю, публикуюсь (и страницу, вот, не закрыли). В общем, самое главное с этими «Колымскими рассказами» (с тем, что мне их дали, как наглядный пример того, что «бывает хуже») — что «в огороде — бузина, а в Киеве — дядька», что «я им — про Фому, а они мне — про Ерёму». Может быть, кстати, если мысль мне не «кинули», а в голову она пришла действительно сама, то это и связано именно с тем, что, настроенная на шаламовские ужасы, я представила себе самое страшное, что для меня может быть, — и тут же ударилась в панику… Но и это — к слову.
В общем, они зациклены на своём единственном «хорошо-плохо», и им, нынешним, даже в голову не приходит, что в ЖИЗНИ бывало (когда она вообще была) что-то ещё. Причём тут «хорошо-плохо»?!! Я что, хоть раз пожалела о том, что уехала из сытой и благополучной Германии, хоть раз в «Дневнике» развела нюни по ЭТОМУ поводу? Жаловалась на то, КАК я недоедаю, недосыпаю, во что одета и как выгляжу? — по-моему, никогда. Потому что НЕ ЭТО в голове. (Хотя для «Бардашкова» & Co это — признак сумасшествия. А то, что он сам когда-то презирал зацикленность на подобных вещах, он «забыл».)
Конечно, я могу «расхныкаться», если что-то, типа хороших консервов, «случайно» заканчивается именно у меня перед носом. Ну, так дело не столько в самих консервах, сколько в вопиющей несправделивости и очевидном наезде. То же — эти пресловутые омерзительные парочки: дело В НАЕЗДЕ, в демонстрации того, что эта тупая кодла постоянно держит «под контролем» и пытается (смеет!) что-то мне навязывать, какие-то их презираемые взгляды и приоритеты, — а эти придурки делают НУЖНЫЕ им «выводы» «обо мне» (для каких-то запланированных поганых фальсификаций), и потом, сами городя хрен знает что, пытаясь «оценивать» меня из ИХ логики, которой у меня не существует, делают «вывод», что я поступаю «нелогично»…
Да хрен бы с ними, с их выводами! — но они ведь на их основе уничтожают, причём, физически и запредельно издевательски, как мою мать (даже не считая тех не известных мне моментов, на которые намекают)! МНЕ НЕ НАДО того, чем они постоянно тычат в нос и что пытаются навязывать мне самой и моему фальсифицированному «образу»!.. Я уже писала (а они — хрен прочитывают), что КОГДА ЕСТЬ ГЛАВНОЕ — тогда может хотеться и ещё чего-то (как подавляющему большинству людей): вкусной еды, красивой одежды, престижных партнёров, уютного и красивого жилища, машины и т.п. Но КОГДА НЕТ ГЛАВНОГО — зачем вообще всё, зачем «жизнь»!..
(Им самим-то главным давно сделали ощущение себя богами (КАК РАЗ ИМЕННО ИМ!), умение задолбать и «перевоспитать » КОГО-ТО. И без этого уже они сами потеряют смысл жизни, именно без этого им станет СКУЧНО…)
Да, очень легко замучить и так, как описано у Шаламова (дурацкое дело не хитрое), и сделать это (или что-нибудь аналогичное, минимум психологически) они МОГУТ. И что? Ведь о том и речь, что уже почти перейдена черта, за которой не имеет большого смысла, «лучше или хуже». Если хуже, то быстрее примешь меры, быстрее не смиришься и так или иначе сможешь это прекратить… Ещё в начале 2007 года, во время «ссоры» с «Полковником» я, помнится, сидела голодная (не знала о кормёжках, а с работой и пр. уже творилось примерно то же, одна только эпопея с телефонными звонками, и не по мобильнику, а даже из автоматов чего стоила!), замёрзшая ночью на Лубянке со стороны «Детского мира», и тихонько говорила, считая, что они меня могут слышать (и ведь слышали, как сами же показывали не раз): «Всё нормально, поскольку при фашизме не должно быть хорошо. При фашизме должно быть плохо. Когда при фашизме плохо, то это воспринимается, как нечто естественное, и, хотя тебе и плохо, но порядок вещей в мире — более или менее нормален. А когда при фашизме хорошо — на душе неизбежна такая тошниловка, что от одного только этого не захочется жить!..»
А какой смысл в этом омерзительном «лучше», когда ГЛАВНОГО — нет, и жить-то — вообще не за чем, «жизнь» пуста, как заброшенные руины… (В 18 лет, около 19-ти, мне же что-то резанули под видом аппендицита, детей-то нет, а теперь я, оказавшись в ТАКОМ мире, как нынешний, уже и практически СЧАСТЛИВА, что в ТАКОМ, сегодняшнем мире — хотя бы детей никаких нет… И беспокоиться не за кого, на чём будут играть изуверски, и некто, инстинктивно и нерационально, непреодолимо любимый, в рожу тебе уже точно не плюнет, чему сейчас УЧАТ…)
О невозможности «личной жизни» — сто раз уже говорила, и всё без толку, хоть кол на голове теши. Они же — все одинаковые. С кем ни заговори — заранее всё знаешь. ИХ — не хочется. А они себя считают такими духовно (умственно) совершенными, что никак не могут представить себе, что именно их можно не хотеть В ПРИНЦИПЕ…
Ладно. Говорить о творчестве и самовыражении — это не сейчас. (Да, видимо, и не в ЭТОМ, не в сегодняшнем мире. ЗДЕСЬ самовыражение — это кто как оделся.)
Всё, с «Дневником» заканчиваю. Сколько есть времени — всё-таки, «Вспышка». (От которой всё время и отвлекают вот этой вот всей хренью, теперь творящейся вокруг всегда.) /18:57/


Под занавес ещё скажу: появились основания предполагать, что в интернете в отношении меня предпринята какая-то запредельная мерзость. Что ж, если это так — то есть грязная иллюстрация того, что мир этот фашистский, не имеющий права быть. А для меня такое новостью не явилось бы. Всё, что отвратительно и внечеловечно — в ЭТОМ мире может быть прямо сейчас. Так что, если это правда, то это — исчерпывающий портрет «нутра» тех, кто это сделал. Но не знаю, — просто такое возможно, а оно ВОЗМОЖНО. Одно только то, КАК сейчас убивают, говорит и обо всём остальном.
Всё, на сегодня заканчиваю. /19:56/


.



Другие статьи в литературном дневнике: