***

Алла Тангейзер: литературный дневник

Некоторые тексты оказались изгаженными, — см. далее!
А новости есть, и такие, что все бродяги – на ушах, но они сильно шибаются…


/16.39./ Время, как обычно, поставлю на момент входа в интернет там, где зайду на эти сайты с паролями.
Сейчас данный текст я пишу в пятницу, — публиковаться сегодня не буду, опубликую завтра, в субботу.
Итак, обнаружилось, что тексты изгажены. Всё я не перечитывала (при моём «режиме» очень жалко времени), но вот, например, 26.11.2013:


«««/16.04./ Всё, насиделась в рецках, начиталась стихов, немножко восстановила равновесие (а то с ног сбивают всегда, не мытьём, так катаньем), теперь можно продолжать. Остановилась я на дяденьке из КазанИ(!!!), — теперь можно рассказать без спешки.
В общем, ещё раз: я его знала в лицо (видела на кормёжках). Абсолютно никаких плохих впечатлений не было, дурака он НЕ(!!!) валял, на прощание даже сигарет купил.»»» —


Я абсолютно точно помню, что здесь опечаток не было, — я ещё подумала про это «дурака не валял», именно в смысле того, что могут убрать «не» (я часто думаю о таких возможностях), — вот, пожалуйста, убрали…
В общем, с моими текстами надо быть осторожнее, — много ахинеи там может получиться не по моей вине, например, как я уже писала, исчезает целая строчка и полностью искажается смысл… Не знаю, когда произошли эти «правки» и помогает ли то, что я меняю место, где публикуюсь. Но времени и так мало, а теперь, вот — сиди, вноси правку во все варианты…
Ещё я добавила маленькую вставку в последний крупный абзац записи 09.12.2013, про девочку-баптистку (чуть больше конкретики во избежание превратных толкований:
«««Не как теперь говорится, что «атеист тоже ВЕРИТ, но верит в то, что бога нет», — нет, — этого вопроса просто не появлялось в повседневной жизни большинства. За исключением, например, девочки-соседки, баптистки (кстати, как раз не располагавшего к вере, от которой хотелось как раз шарахнуться, — потом обе те сестры вышли замуж в Финляндию, и не случайно, а заранее поставив перед собой именно такую цель, и пр.), — кроме этого, я вообще не помню обсуждения между собой религиозных тем, — головы были заняты чем-то совершенно другим.»»»




Теперь продолжаю прерванную тему, - от записи 10.12.2013, после слов:
«««Большим это произведение не будет. Далее планируется небольшое пояснение на собственном примере - немного конкретики, "о чём это я".»»»



Далеко ходить не надо. Пример банальный (чем они ещё озабочены и пытаются озаботить меня в ЭТОМ мире!..) — очередная попытка подвигнуть меня к «личной жизни» (по их плану кончилось бы это так, чтобы впоследствии имело продолжение с другими действующими лицами, а потом — ещё и ещё)… Впрочем, история планировалась вовсе не здесь и планировалась отнюдь не этим вечером. Занятен сам факт, что МОЯ ЖИЗНЬ кем-то планируется!.. Герр Геббельс, спите спокойно!..
В общем, ещё предыдущую ночь я завернула в одно круглосуточное заведение, где просто так находиться, вообще-то, нельзя, тем более спать там, но просто посидеть, изображая чтение или писательство (особенно какую-нибудь подготовку документов и особенно, если ты на самом деле этим занимаешься, а не делаешь вид) — можно… Вот туда я и зарулила с намерением пописать свои черновички. Там уже сидела, читала одна знакомая бродяжка приличного вида, которую я очень давно подозревала в петербургском происхождении. Она предложила мне той ночью «ночлег»: на якобы бесплатном показе фильмов одного кинофестиваля в течение всей ночи. Вот я и размечталась: высплюсь-то как!.. Показывала газету с сегодняшним на тот день репертуаром. И я даже ни в чём не усомнилась. Договорились, что я приеду туда к девяти вечера, захватывая и вечерний сеанс. Она, вроде бы, собиралась пойти туда сразу, чтобы просидеть и день. (О том, что я так или иначе потащусь в интернет — знала.) Маленькая запись того дня — 07.12.2013.
Я не знаю и никогда не пытаюсь разбираться, кто во что был или не был посвящён заранее: это не имеет значения. «Сценарии» осуществляются как с полного, осознаваемого согласия непосредственных исполнителей, так и вследствие манипуляции ими же при их частичном согласии, когда им всё наврано, так и вообще без их ведома, на одной манипуляции ими же. Посвящать свою жизнь тому, какова была мотивация поступков Маши-Даши-Пети-Васи и что они при этом «сами» «думали», мне скучно. Так или иначе, когда я добралась к половине девятого вечера, куда договаривались, оказалось, что это – большой дорогой кинотеатр, и показ всей ночи стоит 500 рублей. Никакой этой знакомой, собиравшейся туда ещё с утра, там, конечно, не было, и мне тоже там делать было больше нечего. (ОЧЕНЬ ЗАНЯТНО, что с тех пор я её не встречала ни разу.) Вернуться к нужному мне месту оттуда пешком было ОЧЕНЬ далеко, при том, что ноги уже не ходили, но мне ещё с вечера пришёл в голову «альтернативный» способ перемещения, которым я и воспользовалась, так что…
Я обычно о таких вещах пишу «иносказательно»: «кордоны», «пропускной пункт», «секъюрити», «альтернативное перемещение» и прочая ахинея. Дело в том, что если рассказывать многое прямо, то, как это давно уже ясно по опыту, «кое-кто» будет предпринимать немедленные меры, сию секунду перекрывая кислород, любые возможности. Как я говорила летом одному шапочному знакомому с верхним образованием, тоже бывающему в интернете, «кто надо» — и так всё поймёт, а остальные покрутят пальцем у виска и отвалят. Ему очень понравилась эта идея… Кстати, он тогда сказал мне, что я вижу вещи как-то «очень уж профессионально» (но ещё бы! — столько лет…), и кстати, с тех пор он тоже больше ни разу не появлялся более или менее заметно, впредь исключив возможность обстоятельного (видимо, слишком информативного) трёпа…
В общем, в свои края я тогда добралась «альтернативно». А зачем всё было устроено — стало ясно тогда же: ввиду удалённости того кинотеатра от «мест моего нынешнего пребывания», мне было самым (а может, и единственно-) логичным отправиться ночевать на тот вокзал, где обычно «дислоцируется» «Света», где вокруг меня тоже начинает что-то происходить по каким-то локальным сценариям, и откуда я как раз тогда в принципе ушла. Поняв это, я уже тем более категорически не хотела туда ехать, решив, что доберусь «к себе» любым способом и когда угодно, — хоть к завтрашнему вечеру. Но не пришлось, — всё получилось проще, и в нормальное вечернее время я уже сидела, где обычно, готовясь ночью снова погулять-поковылять до раннего утра.
Однако, «запланированное мероприятие» было, похоже, перенесено с того дальнего вокзала — в «мои» края. Когда я уже более или менее наотдыхалась и уже наступило ночное время «прогулки до утра», я потихоньку перемещалась по своему более или менее привычному маршруту, никуда не торопясь и покуривая при каждой возможности. Кто-то начал со мной знакомиться, но мне не привыкать, и я спокойно объяснила, что мне не скучно, ничего не надо, и я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочу побыть одна. (Любителям клубники сразу предлагаю не беспокоиться, — ничего интересного их не ждёт. Как и в связи с последними новостями, но сегодня могу уже не успеть.) Видимо, того дяденьку экстренно «перевели» в эти края с того вокзала, на который я не поехала (независимо от того, до какой степени он был посвящён в это сам (этот — был несомненно, но степень может быть разной), накачав на то, чтобы изобразить полное благородство, запарить мне мозги и не спугнуть…


Всё, пора публиковаться и идти. Если приду завтра (или когда уж получится, — завтра публиковаться не смогу, поскольку в воскресенье «безопасные» интернет-места не работают)… Ладно, видно будет. Веду я к тому, что «Света»-то работает при массированной поддержке, кем бы она ни прикидывалась (особенно несомненным это стало вчера вечером), — меня от неё ещё и попытаются НЕ ОТПУСТИТЬ (хоть на рельсы прыгай, — не «дружить» же мне с ней и с «Катей»!!!!!!!!) — и вообще, занятного тут много. Какова бы ни была цель, но работает серьёзная ОРГАНИЗАЦИЯ, будь то Лэнгли, Лубянка (независимо от того, какое отношение имеет вторая к первому, в каком качестве и в какой степени) или что-нибудь в том же духе, косящее подо что угодно. А никакой «личной жизни» я не планирую, несмотря абсолютно на то, что у бродяг якобы появился повод стоять на ушах. В общем, ладно, до следующего раза. /18.29./


(Продолжение следует на днях.)


.



Другие статьи в литературном дневнике: