***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/19.04./ Сегодня совсем припозднилась, пришла только сейчас, но сегодня - среда. Прямо сейчас придётся (т.е. будет возможность) сменить компьютер и - что-нибудь напишу.


Пока я только что, сменив компьютер, внесла небольшие (но на мой взгляд не лишние) коррективы во вчерашнюю запись об "Адвокате..." - везде, и в "Дневниках", и в повторах, и в "Репортажах". Но - хоть сколько-нибудь продолжаю.


Все, кто хотел, этот фильм уже посмотрели, так что здесь последовательность соблюдать не обязательно. Позднее, почти в самом конце Милтон встречается с матерью Ломакса (слева - пятая фотография сверху) и для зрителей выясняется, что Ломакс - тайный сын Милтона (от соблазнённой когда-то христианки-баптистки, впрочем, её вины здесь не было и служить дьяволу она отнюдь не желает). То, что Милтон - дьявол, по фильму уже понятно, а Ломакс, таким образом, оказывается сыном дьявола, одним из многочисленных, но избранным. В восторг от этого известия он тоже не приходит.
Но ещё вначале фильма, когда никто пока ничего не знает, в жизни молодой семьи Ломаксов, ожидавшей Нью-Йоркского счастья, постепенно начинает реализовываться некий дьявольский план. Милтон, оказывается, втайне хочет извести хорошенькую жену Ломакса и заменить её некоей своей протеже. Первый удар, кстати, абсолютно человеческими психологическими методами, он наносит лично под видом обаятельной заботы о красоте. (Три фото в центре, сразу под Аль Пачино.
Сегодня - ухожу. /20.22./


(Продолжение следует на днях.)


.



Другие статьи в литературном дневнике: