***

Солнышкин Май: литературный дневник

Первый снегопад ...
Бегу со всех ног....
То и дело поскальзываюсь,
отряхиваю от снега перчатки
и прячу замерзшие губы в небрежно наброшенный шарф....


А где-то дети вздымаются в небо на деревянных санях
и приземляются в сугробы, словно в самые мягкие подушки....
Где-то продавщицы раскладывают в витринах елочные игрушки, стеклянные шары
и волшебные музыкальные шкатулки....
На кондитерских фабриках отливаются из шоколада сотни фигурок
и сыпятся в картонные коробки тысячи блестящих конфет....
В детских садах готовятся к утренникам маленькие Снежинки и Зайчата,
разучиваются десятки стихов и праздничных песен....
Во дворах оживают первые потешные снеговики,
а непослушные мальчишки облизывают первые сосульки...
А я бегу со всех ног....
То и дело поскальзываюсь,
отряхиваю от снега перчатки
и прячу замерзшие губы в небрежно наброшенный шарф....
Меня ведь ждут...
Меня ведь любят....
А когда тебя кто-то любит,
нельзя никогда останавливаться....


Иногда тебе становится ужасно тоскливо на ровном месте.
Ничего вроде бы не случилось, правда, совсем ничего, но на душе камень размером с гиппопотама, который, в отличие от последнего, ещё и не ходит сам. То есть мало того, что не сдвинуть, так ещё и не приманишь ничем.
Тебе хочется кому-нибудь позвонить, попросить помощи, только что ты сейчас скажешь? Спасите-помогите, граждане, убивают? Так ведь не убивают. Кому ты, честное слово, такой нужен, убивать тебя ещё. Впрочем, может быть, дело именно в этом: ты никому не нужен. Вот прямо сейчас, когда тебе срочно понадобилось взять кого-нибудь за руку, рядом нет никого, кому ты мог бы себя объяснить. Что ж, думаешь ты, когда тебя никто не ищет, самое время спрятаться.
И ты прячешься.
На самом видном месте, в центре города, на оживлённом перекрёстке двух пешеходных улиц, под боком у уличного квартета, чтобы особенно легко было найти. Чтобы уж точно — не нашли. Тебе играют блюзовую версию «Звезды по имени Солнце», а ты смеёшься, чтобы не заплакать. Ты спрятался, тебя не видно. Жизнь течёт мимо, не увлекая за собой, не разрушая, почти не касаясь, но наполняя тебя смыслом и желанием не исчезать. Чтобы расхотеть исчезать, нужно исчезнуть. По-настоящему, хотя бы один раз. Иногда это жизненно необходимо, как крепкий кофе с утра, как звонки среди ночи и как отсутствие звонков в принципе.
Когда тебе грустно и очень нужна помощь, ты можешь прийти в Город, и Город тебя спрячет. Покажет красивых, весёлых и странных людей, сыграет на гитарах уличных музыкантов что-нибудь такое, от чего за спиной отрастают крылья, погладит по голове и щёлкнет по носу: не унывай, мол, друг, всё на самом деле хорошо. Ты со мной, а я — с тобой. Кто-то придёт к тебе, если нужно. Или не придёт, если не нужно. Ты веришь мне, поэтому я верю тебе, и с тобой не случится больше ничего плохого — сегодня.
На сегодня я тебя спрячу.
На сегодня я тебя прячу.
Выдыхай.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.11.2013. ***
  • 29.11.2013. ***
  • 28.11.2013. ***
  • 27.11.2013. ***
  • 26.11.2013. ***
  • 25.11.2013. ***
  • 24.11.2013. ***
  • 23.11.2013. ***
  • 22.11.2013. ***
  • 21.11.2013. ***
  • 20.11.2013. ***
  • 19.11.2013. ***
  • 18.11.2013. ***
  • 17.11.2013. ***
  • 16.11.2013. ***
  • 15.11.2013. ***
  • 14.11.2013. ***
  • 13.11.2013. ***
  • 12.11.2013. ***
  • 11.11.2013. ***
  • 10.11.2013. ***
  • 09.11.2013. ***
  • 08.11.2013. ***
  • 07.11.2013. ***
  • 06.11.2013. ***
  • 05.11.2013. ***
  • 04.11.2013. ***
  • 03.11.2013. ***
  • 02.11.2013. ***
  • 01.11.2013. ***