Плов с барбарисом

Аннабет Ройсс: литературный дневник

Ну вот, мы с ушастым так старались, а ты даже не взглянул на фотографии. А мы на ближнем ручье побывали, у нас у меня ивняк и орешник уже в серёжках…
Так странно, вроде радоваться надо, что весна пришла, а мне больно видеть, как она сквозь зимнюю смерть прорастает, тянется к свету и жизни. Больно, потому что я хотела встретить её с тобой… Больно из-за того, что ты там один, на тебя сыплются несчастья одно за другим, и ты переживаешь всё это, плачешь, куришь, ругаешься, злишься, прощаешь, снова плачешь, и всё это — без меня… То есть всё это с тобой происходит, потому что ты без меня, а я без тебя…
Здесь пока ничего интересного, новостей нет. Мы с Дашком выкупали живность, потом чудик прибирался, мыл волосы и учился печь хлеб в квадратной закрытой форме.
В общем и целом к предстоящему всё готово, кроме главного: меня. Сердце моё не на месте, родной, его вообще во мне почти не осталось, оно к тебе ушло — встретишь, передай ему привет.)
Ноги мои, если тебя это беспокоит, лучше себя чувствуют: правая в полном порядке, левая чуть похуже, но могу уже без компрессионных колготок обходиться и нормально. Весной, если Бог даст, постараюсь ещё больше ходить, это помогает. Летом здесь врубит под сорок, мы с Альфиком перейдём к предрассветным прогулкам и дневному осадному положению в комнате с кондиционером — тоска зелёная…
Юрик, не волнуйся обо мне, я справлюсь, если ты о будущем. С тобой я выздоравливаю даже когда ты далеко, а если окажешься рядом… С тобой и дома — вот всё, что нужно, чтобы зимняя твоя окончательно пришла в себя. Господь поможет, Небесная Девочка заступится, Батюшка с Пашей помолятся, архангелы посоветуют, научат и дозором обходить станут.
Смотри, сколько твой чудик уже может делать и на ногах переносить. Раньше часы больше трёх тысяч шагов за день редко показывали, а сегодня на них тринадцать тысяч к вечеру натикало. Господь даст мне здоровье ради будущих испытаний, не тревожься об этом.
С весом тоже порядок, из поста редко выпускают, а впереди Великий. Волосы только немного страдают и просят крапивы с лопухом, а где их тут взять, когда каждый квадратный метр земли в чей-то частной собственности. Приходится их подкармливать разными продуктами и получается, что они питаются намного лучше меня.)) Правда, им шоколад нельзя, а мне можно: один кусочек по большим праздникам. Или два кусочка.)
Когда чудик к тебе приедет, весной побежит в лес ёлку есть. Чудик любит ёлку, она очень вкусная.) Нежно зелёные побеги, немного кислые, можно идти и срывать их по дороге… Во рту потом терпко, язык зелёный и в животе ёлкой пахнет.)
Знаешь, как-то раз у нас с Сашкой Ерлыковым, когда он разговаривать ещё мог, зашла речь о любви на расстоянии безотносительно к нам с ним. Он мне твердил, что настоящее чувство начинается с феромонов, а без них всё туфта. А я возражала, поскольку убеждена, что феромоны вырабатываются от любви, а не наоборот. Это я к еловому запаху вспомнила и к тому, о чём лучше молчать…
Чудик умеет вкусный борщ с салом варить и плов готовить из любого мяса, с морковкой и барбарисом. Супы, салаты, драники, блины, котлеты всякие, ёжики, перцы фаршированные, голубцы тоже, но только ленивые.) На печке, если у тебя есть плита и чугуны, в чугунке потрясная гороховая каша со шкварками и жареным луком получается и холодец тоже знатный. Мне всё это почти всегда нельзя, но для тебя я что угодно приготовила бы…



Другие статьи в литературном дневнике: