Ну да, с новосельем нас.) Как же я люблю, когда ты со мной молча разговариваешь… Словно тёплый ветер чуть касается волос, и ничего не говорит, и говорит так много…
Всё будет хорошо, родной, потому что не мы этим управляем, а Господь. Где Он, там свет и радость, нет вины и камня за пазухой — чисто и спокойно, тепло и ласково…
Медведь ненаглядный догадался, что он моё счастье земное. Даже, наверное, не догадался, а смирился с непреложным фактом.) Ох, лучше мне молчать, Юрик, не то снова тебя из-под лапы придётся доставать.
В гараж несколько фоток добавила, может, тебе будет интересно на них взглянуть. Только чур никаких сомнений из серии “там ей лучше, чем будет у меня”. Во-первых, не у тебя, а у тебя у нас. Во-вторых, мне твоя медвежья пещера обалденно нравится, а о вкусах, как известно, не спорят. В ней безопасно, тихо, тепло и времени нет, есть много книг, живая вода, печной и домовой дух и интернет. А ещё в ней живёт один мировой чувак, который пишет потрясные стихи и прозу, любит философию и музыку, у него огромное доброе сердце, космические руки, античные уши и уютная борода.) Так что это даже не обсуждается — выбираю пещеру однозначно.
Обсчиталась я с октавами в мыльнице, их всё-таки пять, не четыре. На скорость не влияет, но справедливости ради…
Рок-баллада сама откуда-то вынырнула. Не думай, что я специально обратилась к року, зная, как ты его любишь, т.е. чтобы тебе польстить. Впрочем, не исключено, что подсознание тоже приняло участие в выборе музыкального стиля. По правде я сразу её так услышала, оставалось лишь найти необходимые сэмплы. И нет, меня никто этому не учил, как и многому другому. Был опыт работы в студии звукозаписи на немецком радио, внимательно следила за работой звукооператора, потом сама стала пробовать, учиться на собственных ошибках, идти вперёд… Нравится колдовать со звуком — творческая, художественная работа, иногда ювелирная, если потребуется. Мне это интересно. С мыльницами познакомилась тогда же, в нулевые годы, и тоже осваивала методом научного тыка. Как-то получалось по жизни, что когда мне насильно вбивали знания в голову, ничего достойного не выходило, и всему, что умею, я научилась сама.
Но больше всего радуюсь, когда слушаю готовое и понимаю, что удалось. Твоя поэзия пока что звучит во мне роком. Может быть, ты и пишешь её роком, сидящим в у тебя подкорке с ранних лет. Сам этого не замечаешь, а я слышу его сквозь твои стихи, в них басы, как сердце, бьются… Посмотрим, что будет дальше, самой любопытно.)
Взяла первый текст, кручу его мысленно, пытаюсь нащупать мелодию, увидеть концепцию будущей композиции и вдруг испугалась, закомплексовала и прочее. Обратилась к Небесной Девочке: как мне петь?.. А Она ответила: как ты поёшь молитвы. Меня поразила простота и глубина Её ответа: действительно, как ещё петь такие стихи, где музыка, по сути, уже звучит внутри каждого слова и обнимает их: каждое по отдельности и все вместе...
Молитвы пою импровизационно и тексты твои — так же. Создаю ритмический и тональный “квадрат”, оставляя свободу для мелодии и немного пространства для ритма.
В юности меня за уши было не вытащить из джаз-клубов. Их у нас было два: “Квадрат” и Голощёкинский на Загородном, в пяти минутах ходьбы от дома, где я тогда жила. Так что джаз мне тоже не чужд, если что.
Сложно сказать, какой музыкальный стиль мне нравится больше. Люблю хорошую музыку любого стиля, главное, чтобы она была талантливо написана и исполнена. В своей стремлюсь к выразительной простоте, как и в поэзии.
И хватит тарахтеть об этом.) А то ты подумаешь, что чудик болтушка, хотя это совсем не так. Наверное, разговорилась от радости, потому что тебе получше и песня понравилась.
Некоторые стихи отзываются и звучат, но они посвящены, и я боюсь их трогать без твоего разрешения. Такая бездна любви, боли и поэзии в одном человеке…
…У нас начали продавать первые букеты тюльпанов, и на солнце уже тепло даже при небольшом морозе. Большие синицы вовсю бубенькают, по всему похоже, что скоро в Айфель вернётся весна… На Синае на мою днюху днём по прогнозу должно быть минус два и лёгкий снег, а ночью — минус пятнадцать. Вот было бы классно… Но если нет, тоже ничего страшного, не огорчайся, половинка.
В самом начале, когда было совершенно не понятно, что между нами происходит, мне приснилось, что мы поехали в Бург на твой юбилей. Был большой зал, полно народа… Накануне ты расстраивался, сомневаясь, что я смогу быть с тобой в этот день из-за шума и многолюдности, а тебе очень бы этого хотелось. Как будто я могу оставить тебя одного, Юрик… И мы явились вместе — кажется, то был первый мой выход в свет в смысле — вдвоём с тобой. Ты нашёл для меня место где-то отдельно от публики и чтобы постоянно меня видеть. Волнуясь, поднялся на сцену… Было очень торжественно, и в то же время нечто удивительно сокровенное пульсировало между нами на фоне толпы, казалось, что мы вообще никого вокруг не замечаем…