Пишу тебе каждый день, и тогда мне кажется, что тебе утомительно и некогда читать. Не пишу, и на душе тень, потому что остро чувствую, что тебе это нужно, нужны мои каракули. Вот что с ними делать?.. Может, это как интим по выходным: любая упорядоченность придаёт оттенок механичности, лишает воздуха, пространства для манёвра, отнимает свободу и приводит к обыденности?
Нет, у меня не было ничего такого по выходным, Юрик.) Спонтанность и простор для возможностей — нам обоим они нравятся и необходимы, чтобы мы чувствовали себя хорошо. Медведь ненаглядный, давай так: я пишу тебе по вдохновению, когда его уже нельзя игнорировать? Или если что-то такое, о чём ты непременно должен узнать. В любое время суток, насколько позволяет скудная программа дневника, ведь есть же ещё апдейты, хвосты, вдогонки, довески и постскриптумы. Потому что в остальных случаях есть вероятность сведения моих слов к бесконечному “я скучаю” и “хочу к тебе”. Ты и так всё это знаешь и чувствуешь. Кроме того, ещё стихи, в которых подсознание раскрывается независимо от желания — я в них, как на твоей ладони…
Тебе так будет удобнее: без привязки к определённому времени, без обязательности, и сохранится элемент неожиданности для нас обоих.
Литуи вернула, те строки — они ведь не в настоящее случались, вдруг ещё пригодятся нам. Ты все дорожки их исходил, деревья сосчитал и папоротники цветущие погладил, можешь с закрытыми глазами по ним бродить…
Немного напрягает, что дневник там никак не может исчезнуть. Ну, когда-нибудь, наверное, так и произойдёт, или я всё-таки снесу последнюю запись.
Эту стр. открывать не хочу из-за посторонних. Пускай наш “почтовый ящик” находится подальше от любопытных прохожих.
Есть фильм, называется “Дом у озера” 2006 г. с Сандрой Буллок и Киану Ривзом (он на тебя чем-то похож кстати, сразу подметила). Если не видел, посмотри — не всякая романтика отстой. С ними происходит история, почти аналогичная нашей.
Перечитала стихи из одиннадцати… Ничего не буду говорить, ты сам всё увидишь.
Твоя взяла, Юрик.) Подписалась на Бибихина, потому что так и так захожу почитать. Раньше он не в настроение попал, или я начала знакомство с его мыслями одной из неудачных.
Губанов. Узнала о нём благодаря твоим подпискам. Мне у него ближе всего заклинательные стихи, хотя как по мне, их можно было бы изрядно сократить по протяжённости. С некоторым разочарованием обнаружила в нём истоки ждановских метафор. Но сколько и кого бы я ни читала, всегда выбираю тебя — ты единственный, чья словесная музыка вызывает у меня состояние полного улёта. Чего мне не хватает в других… У многих удивительная образность, музыка, заклинательность, молитвенность, поэтические открытия. Может быть, им недостаёт твоей силы, боли и любви… Света твоей жизнесмерти в них я не слышу. Это когда вещество настолько стирается в слове, что оно почти целиком дышит прозрачностью и тишиной. Бога мне не хватает у других — так, наверное, точнее всего.
О двух прошедших днях рассказывать не стану, ничего особенного, всё пучком.
Зал ожидания. Мимо проходят какие-то люди, что-то говорят, почти все уткнулись в свои телефоны. Речевой воздух тускл, тесен и удушлив. Я сижу в тишине и жду поезда, который отвезёт меня к тебе, и останется ещё немного денег на такси от вокзала и сигареты…
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.