Бегущие по волнам

Аннабет Ройсс: литературный дневник

Медвежье сердечко?.. Улыбаюсь.) Ты прощён, медведь мой ласковый.
Вторник в свете сердечка прошёл не так плохо, как ожидалось. Мы с сеструлей скатались в оптику. А там нас консультировал дядька, который оформлял мой заказ и десять лет назад тоже. Он в осадок выпал, когда обнаружилось, что окуляры на моём носу прослужили десятилетие.)) Попросил снять их, долго изучал, вертел на предмет трещин, искривлений или царапин, но ничего не обнаружил. Было смешно наблюдать за ним.)
Новое оптическое украшение будет готово через пару недель. Вообще-то предпочитаю классику, но предложенное выглядело так скучно… Короче, после некоторых сомнений, а также совещаний с Ленычем и ушлым очковым менеджером, была выбрана оправа из тонкого металла цвета ммм… около бордового металлика, только чуть посветлее. Модерн, одним словом. Что-то же должно на лице быть ярким, учитывая что косметикой я пользуюсь лишь в исключительных случаях.
Раз уж мне суждено ещё лет десять или более того терпеть на носу этот вынужденный аксессуар, то пускай он будет хотя бы радостным. Подумалось, что тебе, наверное, придётся первое время привыкать к моему очковому апгрейду, представила твоё лицо…)))
Кстати, о птичках: цвета я тоже вижу по-своему, они у меня отличаются от тех, что видят другие. Не прямо противоположные, нет, но часто синее вижу зелёным и наоборот или серое синим и т.п. Такой вот чудик с радостными очками.)
Юрик, ты ведь больше не хочешь оставить меня в Нищенске?.. Не надо, родной, не то никакие радостные очки не помогут и даже самые развесёлые не спасут. Пожалуйста… Я буду примерно себя вести, обещаю.)
К завтрашнему Празднику вроде бы готова, хотя как бы ни старалась, всё равно каждый раз трясусь и приступаю с глазами на мокром месте. Такая необыкновенная палитра чувств: страшно, ответственно, скорбно, торжественно, светло, радостно, и ещё такое почти забытое чувство: умиление — умиление и любовь… Но когда начинается Литургия верных, тогда уже ничего не чувствую, а вхожу в какой-то удивительный поток вдохновения, где всё вокруг перестаёт существовать, время исчезает, и возникает ощущение, что мои действия как бы не совсем мои… Устаю под конец, но хочется ещё и ещё, вообще не выходить из службы, вечно длить её…
Завтра Её Праздник… Воздушный, нежный, несомый лёгким тёплым ветром, светлый, словно из дыма, платок… Волны, бегущие на ткани… Небесная Девочка поднимается по ступенькам, Ей немного боязно, но Она знает, Кто ждёт Её… улыбается Ему и идёт дальше… Она входит в высокую, обитую железом массивную деревянную дверь, и та бесшумно затворяется за Ней. Только дымчатый платок с Её русой пречистой косы продолжает невесомо и медленно обнимать шёлковыми волнами ласковый ветер… Однажды этот чудесный платок прилетит и к нам, половинка, чтобы овеять нас светом и Её мягкой, немного грустной улыбкой. Я возьму тебя за руку, и тогда мы пройдём наш последний лестничный пролёт в Небо.
Медвежонка за тебя в плюшевый нос целую… Не болей.



Другие статьи в литературном дневнике: