О медицинской политике и щуках...

Кшесинская Деметра: литературный дневник

Так же как правопреемники ссэра ввели новую дисциплину и направление "историческая политика", или "политическая история", все время путаю, сейчас уточню, когда изучала ее истоки и "Марши побед" как дидактическое проявление этого направления.
Историческая политика...Это направление, которое отстаивает право государства на обладание исторической правдой в той ее проекции, которая выгодна государству. Напомню, что это все имеет отдаленное отношение к реальности. Это очередная погремушка интерпретационной балабасни ежегодно обостряющейся к 9 мая. Фильм А.Красовского "Праздник" о "перегибах" власти в Ленинграде в период блокады хорошо показал, как работает этот гомункул ментального запудривания моска.
Наряду с исторической политикой, подумалось, уже давно пора вводить, медицинскую политику, накопилось прецедентов, пониманий и немного истории из фактов собственной жизни. Так вот, в этой копилке неплохо улягутся истории о СПИД, эболе, и нынешнем Ковиде. Туда же тема детских заболеваний с атрофией мышц спины, которые будут расти, здесь же тема "замерших беременностей", где время остановилось, здесь же - стаитистика по несчастным случаям, связанным с переломами, где кости уже не ломаются, как раньше, а просто крошатся, что не позволяет им срастись в проекции обычных паттернов, когда хватало гипса, а необходима интервенция по методу Илизарова...И все это в уютной купели маткапитала...Все там.
Почему любителю жаб со щуками выгодно шпиговать свое население металлом в пакетиках от Яровой...Почему при упадке экономики, как Кащей за кончик иглы, государство держится за этот маткапитал, отбирая желание рождения детей государственной подачкой. Если этот щуканос не может ответить, про маткапитал, то это явный факт, что перед публикой, как говорил "Горбатый" - дурилка картонная. Если может, но не хочет...Тогда это еще он, однажды испугавшийся Чечни, однажды устроивший чужими руками новое первое сентября, чтобы страх этого гештальта закрыть навсегда и сейчас дотирующий эти бывшие руины, деньгами, которые с барского плеча бросает на маткапитал, высасывая из будущего нерожденных детей жизнь.
Зачем это...Больше этого никто не напишет...


Почему на сайте поэзии..Творчество — это вышибала и удобный инструмент управления общественным сознанием через систему искусственной ионизации по принципу ХААРП.



Еще несколько слов в продолжение темы искусства, о его истоках. Умение излагать свои мысли глубоко и осмысленно в художественном обрамлении зиждется на наркотике эго и негативе, на темной материи. Это хорошо почувствовал Нерон, мучая своих современников искусством. Правда его порыв никто не понял, не понял своего поступка, скорее всего и он сам...История с неудачными художником и поэтом Гитлером/Сталиным, глубина творчества Ахматовой после разрыва с Гумилевым, тюрьмой и смертью последнего, цветаевская дочь, заморенная голодом в приюте, пастернаковский Мандельштам и тень предателя, месть Булгакова негостеприимной Москве, ...и некоторые современные и личные примеры, позволяют еще раз внутренне согласиться с тем, что искусство гения это сублимация пережитого негатива, который вытесняется чувством прекрасного и созданием своего "уголка мира". Этот алгоритм не всеобъемлющ, но он рабочий. Кто-то ищет иные истоки, но и получает иные результаты...
С этой точки зрения поступок Герострата выглядит иначе...а предсказание Бредбери из Фаренгейта, перестает быть фантастикой...а становится условием существования информации в период противостояния света погибшего - бумага, и живущего...свет неона.



Другие статьи в литературном дневнике: