о чужихТак в групповой портрет класса внедряется "чужак" с другой школы. И не дай бог, лидер с харизмой, лучшим боевым раскрасом одежды и снаряжением знаний. Заклюют, изначально. После неудачного приручения не признают, нет, приноровятся, мимикрируют, создадут под него новую систему, поставят высоко, признают, а когда позволят обстоятельства, выдернут из-под него скатерть игрушечного признания...Законы социума страшны, особенно про чужой монастырь. Не случайно именно монастырь, а не гостиная, мастерская или конюшня. Именно в монастырь, где уклад забит гвоздями молчаний в камни стен веками и крестом. Таким новичком в столицы ворвался и Есенин...Как человек тонкий, он не мог не чувствовать этого брезгливого почитания, чужаком он и остался...Чтобы нивелировать этот дискомфорт — проверенные способы: алкоголь и романы...Но когда созданный мир стал больше тех, кто не принял...Он мог просто гулять по нему, как театру своих теней...Он мог сам себе и палача назначить и нового друга. Но, устал от вранья..Просто устал...Там, в коноплянике и остался...Но чтобы прийти к нему, нужно пойти вброд, по небу...И он выдернул эту скатерть из под себя..Но сам.. Когда написала про семантику цвета в "Отговорила роща"..ходила по городу и выполняла просьбу над кучками осыпанной листвы...Шептала "отговорила роща золотая, отговорила милым языком"...И оттуда дуло холодом...реальным холодом ...я его помню..холод..А Есенин в переводчике машины выглядит как сбежавший с уроков отличник...первый раз в жизни..испуганно-счастливо...и свободно... И если время, ветром разметая, © Copyright: Кшесинская Деметра, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике:
|