***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/13:53/ Текст "Вспышки" уже изгажен их тупой, поганой редактурой: по меньшей мере, в восклицании героини, узнающей маму, исправлены знаки препинания.
Сегодня начинаю с рефрена, остальное - потом. Рефрен-2:



*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%(Ежедневный рефрен - 2.)


В общем, бодяга не кончается, а нарастает (что ещё можно ждать от поганого сегодняшнего мира?..), и впечатление такое, что связано это именно с липовыми публикациями в интернете от моего имени. Мне по-прежнему никто ничего не говорит, не спрашивает, а ведут себя каким-то диким образом, именно — будто бы начитались чего-нибудь дикого — «от меня» (но со мной — молчат). Если это связано с интернетом, то одно из двух: либо те, кто меня окружает — подонки, участвующие в грязном заговоре, либо — «трезвомыслящие» придурки, которые, несмотря на их искреннюю «демократичность», по сути, намертво застряли в советском ХХ веке, в упор не видя перемен, произошедших особенно после 2000 года.
Впрочем, ещё раз говорю, что то же самое по сути происходит и без интернета, в котором я не сделала вообще ни одной записи вне сугубо дизайнерской работы (заказы, сверки и пр.) с 2002 по 2010 годы включительно. Но могло быть и что-то, неизвестное мне вообще. Теперь он актуален, что в нормальном обществе, где существуют живые люди, было бы даже хорошо (доказуемее), но такого общества уже больше нет и никогда не появится.
Возможен такой вариант. Что-то публикуется в моё отсутствие (или даже в присутствии с другого компьютера), но, несмотря на все мои заверения, что я чего-нибудь там не писала, пишется грязный текст, где подробно упоминаются какие-нибудь мелкие события, которые я вообще событиями не расценила, настолько они были из разряда абсолютно мне безразличных, но которые были на глазах у многих (или на глазах у подглядывающих). То есть, «мои мысли» перемежаются описаниями реальных засвидетельствованных мелких событий, «о которых могла знать только я сама» или — сама окружающая кодла вертухаев, которая точно знает, что они этого не писали. То есть, «всё доказано».
Но, я уже не говорю о том, что прямо среди них могут быть подсадные утки, которые ведут себя не так, чтобы их можно было в чём-нибудь заподозрить, — я до хрипоты твержу о том, что нынешним посвящённым известно обо всех и обо мне значительно больше, чем это можно себе представить с позиций советского XX века. И технологии, и исследования «традиционных» способов воздействия магически ориентированных культур — давно уже перешли на новый уровень. Мне в своё время это показали исчерпывающе и предельно издевательски. ЖИТЬ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ. Но для меня никакой жизни никто и не планировал. Я давно уже должна была свихнуться или «просто» оказаться подавленной, раздавленной, и мои слова никто не должен был принимать всерьёз, как оно и есть на самом деле (кроме ФСБ, которая — вообще, не известно, на чьей стороне и чем занимается в действительности).
Однако я — ещё живая, говорю (пишу) всё толковее о вещах, не предназначенных к открытому обсуждению, поэтому дискредитация и попытки уничтожить, по меньшей мере, психологически, усиливаются. Этих же («народ») никто убивать пока не собирается, — они ещё вполне нужны, поскольку отыграют навязанную им роль совершенно спокойно и сделают с собой и с другими всё, «как надо». Поэтому им таких вещей (т.е. степени чьей-то посвящённости в их дела, включая интимные, в слова, в частности, произнесённые без «лишних свидетелей» и даже в мысли) не показывают, или, в крайнем случае, имитируют «божью волю», «чудеса» или «дьявольские злокозни» — чтобы покрепче верили в то, чего нет, и в упор не видели того, что есть.
Подобным образом отслеживать и проделывать такие манипуляции в отношении всех 7 миллиардов населения планеты невозможно, потому всякие «Бильдербергские клубы», «Трёхсторонние комиссии» и пр. бредят сокращением численности населения планеты.
В общем, если существуют какие-нибудь грязные публикации от моего имени, а «народ» по тем или иным причинам считает «моё авторство» «доказанным», ничего не говоря об этом мне самой и ничего лично у меня по этому поводу не выясняя, то они — или подонки, участвующие в заговоре, или «трезвомыслящие» придурки, не способные видеть изменившуюся реальность. Мне, вообще-то, всё равно, что и как они собираются делать дальше: я в ЭТОМ мире не живу, — не говоря о некоторых естественных мелких исключениях, необходимых для биолого-социального функционирования, мне абсолютно достаточно мира внутреннего. У меня здесь никого давно уже нет, и не будет, а если говорить о самцах — то у меня есть потребность, чтобы мужчина был умнее или, как минимум не глупее меня. И уж точно не должен быть подонком. Но когда я не менее десяти лет живу в изоляции от нормального общения и не встречаю НИКОГО, которого бы я могла воспринять именно так, то — все поезда ушли, и никакие последующие, чьи бы то ни было, «озарения» ничего уже не изменят. Больше уже никто и ни в каком случае не сможет ответить на вопрос: «А где ты был(а) раньше?» — не перестав для меня существовать. Как писал Маяковский:


«А чем вы занимались ДО семнадцатого года?» —
Только этого Дантеса бы и видели…


Это, кстати, СТАРОЕ моё соображение, — ничего нового.


%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*(Окончание ежедневного рефрена.)



В общем, самое трезвое моё соображение последних лет, это то, что я - одна во вселенной. Здесь нет вообще никого.
Конечно, в эту петербургско-американскую "палатку для бездомных" мне идти не следовало. Ещё ночью, до утреннего балагана, я уже подумала, что рефлекторно (или тоже под диктовку психотехнологов) сделала реверанс в сторону этого мальчика-волонтёра: трёп с ним оказался вполне милым, но по мыслительно-коммуникативным возможностям он даже близко не дотягивал до тех двух, долго отсидевших вне этого нынешнего мира, попавшимся мне на дороге с промежутком в три года. Тот, первый, из 2012 года, в которого я с интеллектуальной голодухи чуть было не втюхалась, уголовником, собственно не был, а просто, возможно, после технического вуза перевоевался по призыву в 90-е гг. в каких-то тогдашних военных конфликтах, и не знаю уж, что там потом наворотил. Второй, в последние дни, с которым я даже начинать разговаривать не хотела, а потом неожиданно произошёл мимолётный, но запомнившийся разговор, в котором меня саму понесло, был, конечно, урка уркой, даже внешне. Но не суть.
(Кстати, персонаж, похоже, уже попытались подменить для туповатых "наблюдателей", сразу подсунув мне ещё одного, невозможного, с которым пришлось пообщаться ещё пару раз на кормёжках. Но нет, этого я в виду не имела ни с какого перепугу, - с тем, о котором я говорю (уголовник-рецидивист, как он сам отрекомендовался, - а я ему: "Очень приятно, - Алла"), я просто потрепалась один раз на утренней кормёжке у Курка, - мы сразу же и распрощались на месте, хотя и вполне "товарищески", - он взялся неизвестно откуда, и не известно, куда сразу делся, не предполагая ничего дальнейшего, - больше не появлялся никогда.)
Просто я подумала, что эти двое, оставшиеся с прежним, не нынешним, а развитым и свободным типом мышления, были нормально умными от природы и
слишком независимы по натуре, чтобы могли вписаться в какой угодно Голем, а их невписанность бросалась в глаза и привлекала (не говоря о НОРМАЛЬНОЙ содержательности разговора). Когда-то таких долго искать не надо было, и отнюдь не только в экстремальной среде, - таких было много просто вокруг, в обычной жизни, - но не теперь. А теперь таким и не дадут пробиться ни к какому подобию нормы, даже если они захотят, - условия перехода окажутся неприемлемыми, и их затолкают обратно, или просто уничтожат. Кстати, оба без подзаборных шпанский выходок, которыми тут, в палатке постоянно что-то изображают здешние безмозглые алкаши. (Хотя утром уже обещали, что меня "пьяные забьют ногами". Ну, пусть хоть так, - только бы скорее прекратить всю эту мразь вкупе с чикагскими "Бардашковыми" и петербургскими "Музеями Музеев".)
Конечно, мальчик-волонтёр до тех двух не дотягивал, - но он ещё и не пожил толком на свете. Дело в другом, - в том, что он-то - тоже человек Голема. Конечно, роли в големных балаганах подбираются с учётом какой-никакой индивидуальности, более или менее подходящие но это - роли. (Те двое тоже не были абсолютно чисты в этом смысле, их тоже кто-то "прислал", - но тем не менее.)
Ладно, - начинаю говорить об этой дряни, не стоящей ни слов, ни усилий - о НЫНЕШНЕМ мире, - и саму тошнит, и обидно до слёз, что трачу время на какую-то грязную ахинею, которая - абсолютно безразлично, такая, или этакая. Эта реальность не стоит вообще ничего, включая её "приличное общество" к которому неохота подходить даже близко, - я задержалась в этой нынешней реальности случайно, и это - не надолго. (Здешние существа никак не могут дождаться, когда же я, наконец, прыгну под поезд, как всё обещаю, - я бы это и сделала, но у меня "Вспышка" не дописана, а это зачем-то надо МНЕ. Ах, да, - ещё им хочется цирка с моей интимностью на их поганых глазах, а потом, возможно, ещё и родов существа, которое они, похоронив меня, будут "растить счастливым" с ИХ точки зрения (др-р-р, - сразу убить такую тварь, пока маленький, а лучше - просто никогда не рожать на свет, что я и делаю, тем более, что это и не выйдет), или, наоборот, показательно замучают, предварительно напровоцировав к каким-нибудь гадостям, для чего тоже лучше просто никогда не рожать.) Но закончить эту тему сейчас придётся, потому что, конечно, из палатки я опять ушла и больше ни на что не куплюсь.
Да, в общем, тут и рассказывать толком не о чем. Утром в палатке налетел отвратный тип с замашками подзаборной шпаны, наехал по какому-то идиотскому, бессмысленному поводу, - очевидно, просто чтобы наехать и очевидно по заказу или по их тупой "психологической" договорённости, - в общем, шмонит тем же Петербургом, и делать там нечего (как и вообще, в этой нынешней, путинской реальности). Что будет дальше - вообще всё равно: кроме "Вспышки" делать ЗДЕСЬ не хочется НИЧЕГО, и идти от всего этого реально НЕКУДА, кроме как на тот свет, на котором - только небытие, - зато не будет и ЭТОГО, - не будешь ни видеть, ни слышать ВООБЩЕ НИКОГО, - благодать-то какая!..
Между прочим, только я оттуда ушла и сходила по делам перед интернетом, села покурить на остановке - идёт "американский крысолов", - тут как тут. О нём я писала в Дневниках 30.04.2014, - в каких-то предпоследних абзацах. Поскольку тут обычно никто ни хра не знает, объясню, почему "крысолов", и что это значит. Это - персонаж средневековой немецкой легенды, XIII век. Он появился в городе Гамельне, страдавшем от нашествия крыс. Заиграл на дудочке, крысы пошли за музыкой, и он утопил их всех в реке Везер. Потом, обидевшись на магистрат, не заплативший ему по договорённости, заиграл на дудочке и увёл из города всех детей, которые пропали неизвестно куда. В общем, классический крысолов - это тот, кто играет на дудочке, и уводит за музыкой животных и людей. И вот, только я ушла и присела потом на лавке, тут как тут - "американский крысолов", под дудку которого пляшут все в палатке, и персонал, и "бродяги". Спросил, пойду ли я туда. Я ответила, что не пойду. Очень довольный, быстро "дематериализовался".
Я уже представляю себе, куда денусь в ближайшее время, - но там тоже "не слава богу", и хорошего ничего тоже не жду. Ещё раз предупреждаю, что этот интернет переходит на летнее расписание, - так что - до понедельника, если доживу. Здесь - закругляюсь. /17:03/


.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.05.2014. ***
  • 29.05.2014. ***
  • 28.05.2014. ***
  • 27.05.2014. ***
  • 25.05.2014. ***
  • 24.05.2014. ***
  • 23.05.2014. ***
  • 22.05.2014. ***
  • 21.05.2014. ***
  • 20.05.2014. ***
  • 18.05.2014. ***
  • 17.05.2014. ***
  • 16.05.2014. ***
  • 14.05.2014. ***
  • 13.05.2014. ***
  • 11.05.2014. ***
  • 10.05.2014. ***
  • 08.05.2014. ***
  • 07.05.2014. ***
  • 06.05.2014. ***
  • 04.05.2014. ***
  • 03.05.2014. ***