4 Ритмический. Татьяна Циркунова. Галина Ленкова.

Рихард Мор 2: литературный дневник

4 Ритмический конкурс. Голосование! (Маллар Ме) http://stihi.ru/2020/05/11/1572





Рецензия на «Голосование! 4 Ритмический конкурс» (Маллар Ме) http://stihi.ru/rec.html?2020/05/13/3777





Здравствуйте, дорогие организаторы и участники конкурса!
Мои оценки:
1-5,4;
3-5,4;
4-4,5;
5-5,4;
6-5,4;
7-5,4;
8-5,4;
9-4,4;
10-5,4;
11-4,5;
12-4,4;
13-4,4;
15-5,5;
16-5,4;
17-5,4.
Все работы великолепны, голосовать трудно, много раз читала, думала долго над каждой работой. Оценки мои продиктованы только личным восприятием, они не профессиональны, продиктованы душой! Кого недооценила, простите...


Татьяна Цыркунова   13.05.2020 11:06





Спасибо, Татьяна! Оценки вношу в таблицу, если что-то измените - сообщите, пожалуйста в комментарии ниже.


Мария Абазинка   13.05.2020 11:13





От номера 14.
Меня забыли, Татьяна(


Марина Юрченко Виноградова   13.05.2020 11:29





Простите, номер четырнадцатый. Вам -5,5!!!


Татьяна Цыркунова   13.05.2020 11:59





Спасибо!


Марина Юрченко Виноградова   13.05.2020 12:59





Прощение нужно просить не у того, кого недооценили, но у того, кого переоценили.
Ибо эти переоценённые могут воспринять оценки за руководство к дальнейшим действиям.
Переоценка - кузница голых королей!


Гольгертс   13.05.2020 13:07





Если Вы обо мне, Олег, то меня не недооценили, а просто было забыли указать в списке с оценками - случайно, так бывает.


Марина Юрченко Виноградова   13.05.2020 13:17





Нет, это обо всех: "Кого недооценила, простите..." (с)


Гольгертс   13.05.2020 14:13





А-а, ну да, вижу, в рецензии. Но голосование - это ведь палка о двух концах: переоценишь - не хорошо, а недооценишь - ещё хуже. Обидно же авторам: каждый за свой стиш вступается, ибо он им - дитя родное) Я это на себе испытала, когда мне здесь вдруг ни за что ни про что двойку поставили) А это была, между прочим, первая моя двойка вообще, в жизни...(


Марина Юрченко Виноградова   13.05.2020 14:34





Дорогая Марина! Простите мою невнимательность! Вам пришлось еще и оправдываться! С улыбкой!


Татьяна Цыркунова   13.05.2020 14:53





Марина, прислушайтесь к своим чувства, когда вам "ни за что ни про что" поставят
пятёрку. И вы это прекрасно понимаете.
На самом деле здесь два варианта: "чувство глубокого удовлетворения"
или "чувство досады". И вот только когда второй вариант станет преобладать - автор на верном пути. Хотя, в конечном итоге всё зависит от цели пути.
Если спросить любого стихотворца: хотел ли он быть "голым королём?"
Многие, если не скажут, то подумают: да по барабану каким - лишь бы королём!
Автор оправдывает себя: ну... уж "ни за что не про что" никто хвалить не станет.
Хотя на самом деле 90%, так называемых "ОПов" (очень понравилось) - именно таковы!


Гольгертс   13.05.2020 14:53





Господин Гольгертс! А Вы кто? Судья третейский? С улыбкой!


Татьяна Цыркунова   13.05.2020 14:56





Татьяне.
Дорогая Татьяна, ничего страшного! Я прекрасно понимаю, что у всех нынче аврал, с отменой карантина, а голосование - трудная работа. Сама вышла на работу и всё никак не могу завершить свой шорт, всё мозгую и мозгую над некоторыми работами, а время поджимает(
С улыбкой и уважением -


Марина Юрченко Виноградова   13.05.2020 15:00





Олегу.
Вы, как всегда, правы, Олег. Наверное, лучше действовать по принципу врачей "Не навреди!". Ибо вредно как переоценить, так и недооценить. Надо искать золотую середину.


Марина Юрченко Виноградова   13.05.2020 15:02





"Господа в Париже", товарищ Татьяна.
А если есть, что возразить по существу - озвучьте.
А ещё лучше поясните - как же это у вас так получилось, что в процессе
"долгих раздумий", вы выставили отличные технические оценки стихам, в которых
те самые технические ошибки очевидны всем, в том числе и их авторам?


Гольгертс   13.05.2020 15:07





И по поводу третейских судей. К сожалению, они нынче, как "овёс" дороги.
Иных уж нет и те далече...
Народное голосование именно на технических конкурсах со своими функциями не
справляется категорически.
Приглашение, так называемых, "независимых экспертов" мало того, что затруднительно,
так ещё и немногое меняет в самом качестве судейства.
Потому что главная "зависимость" в данном случае не от участников конкретного
конкурса, но от личных вкусовых предпочтений этого "Третейского судьи"
в стихосложении вообще, в принципе. Посмотрите "Вечерние стихи", почитайте
обзоры "приглашённых" арбитров с регалиями на крупных конкурсах.
Каждый судит, исходя из предпочтений своей! оконченной "школы стихосложения".
Единственный теоретический выход - арбитр универсал!
Например, в Анонсе текущего конкурса выложены критерии двух оценок с подробной
раскладкой по пунктам. Приглашённый арбитр может не соглашаться с какими-то
пунктами, с отдельными даже категорически, но если он универсал, то прекрасно
должен понимать какие требования предъявляются в данном конкретном конкурсе.
И, соответственно, судит, исходя именно из них.
И таких арбитров должно быть, минимум, трое. Понятно, что чем больше,
тем, опять же теоретически, результат будет максимально приближен к объективному.
Существуют ли потенциально такие арбитры на Стихире? Думаю, да, но, именно,
что потенциально. Из тех, кто мало того, что достаточно образован, но и согласен,
хотя бы отчасти, наступить на горло собственной песне, тому самому "вкусовому
предпочтению", свобода от которого и есть неприемлемое условие для пресловутого
"Гамбургского счёта". Однако заинтересовать кого-то в этой работе, а это именно
Работа, думаю, можно было бы только материально, причём реальными деньгами,
а не виртуальными "стихобаллами". Уж этой "интеллектуальной крипто-валютой",
я лично мог бы обеспечить десяток конкурсов.
Так что "безнадежно наше дело" в ближайшем обозримом будущем, увы.


Гольгертс   13.05.2020 16:15





А я на технику ноль внимания... Помните, у Владимира Семеновича? Я в целом оцениваю все произведение. Полемические дебаты вести не намерена. Ценю свое время. Разрешите откланяться?


Татьяна Цыркунова   13.05.2020 16:18





А Вы сами не взялись бы судить, Олег? Вы, Владимир Евангулов, Рихард, Мария, Татьяна Игнатова? В качестве экспертной комиссии? Вот, вас пятёрка экспертов. Для меня лично голосование очень утомительно. Мне интересно участвовать, выполнять задания, но я ненавижу голосовать. Не люблю обижать людей. Оценивать - это не моё. Но это - Ваше) У Вас - критическое мышление, Вам и карты в руки)


Марина Юрченко Виноградова   13.05.2020 16:23





То есть стихи в руки))


Марина Юрченко Виноградова   13.05.2020 16:25





Ни до ни после Владимира Семёновича не было и нет автора, который бы столько
сделал для развития рифмы именно в песенных текстах.
Те кто адекватно оценивают его творчество, отмечают, что он ни актёр, ни бард,
а именно Поэт. Как вы думаете, получил бы такую оценку тот, кто "на технику ноль
внимания?". Добивает эта позиция Шарикова: "На учёт возьмусь, а воевать не пойду!"
"Воевать - это не моё, это - ваше. Не барское это дело - в чужих виршах ковыряться.
Я не наезжаю ни на какого конкретно на текущем конкурсе.
Это проблема абсолютно всех технических конкурсов.
Всегда находятся авторы, которые "самоустраняются" от голосования, выставляя
максимально ровные оценки, либо другая крайность - обилие "колов и двоек"
без конкретной внятной аргументации. Плюс основная масса "душечитателей",
которые пришли с других "тусовочных" конкурсов, где никто и не думает
разбирать стихи на составляющие.
Мне говорят: ну... в таком случае к вам вообще никто не придёт.
И самое печальное в том, что они правы!


Гольгертс   13.05.2020 16:58





И ведь именно об этом я говорю в финальном катрене моего
стихотворения "Ритм жизни" на этом конкурсе. Это посыл как раз его участникам,
"а вы что подумали?"


Гольгертс   13.05.2020 17:06





Может быть, как раз и ждали авторского "самоперевода": а к чему это, собственно)


Марина Юрченко Виноградова   13.05.2020 18:25





Глубокомысленное стихотворение про волшебный ус тоже мне стало понятным только с Вашим переводом - что это, оказывается, про критическое мышление. Ещё бы Рихард немного перевёл бы свой стиш на человеческий язык и я бы уже знала, как голосовать, потому что с остальными стихами всё более-менее понятно)


Марина Юрченко Виноградова   13.05.2020 18:49





Ой, в мой "самоустранившийся" огород - камешек...Олег (или - Гольгертс, как Вы подписываетесь. Не знаю как лучше обратиться), очень интересно читать Ваши замечания к работам. Чувствуется, что Вы много знаете. Но касательно судейства Ваши замечания так резки, категоричны...Наверное, Вы очень молодой энергичный человек. Поэтому и ратуете за всё хорошее и чтобы все плохие ушли. Я понимаю что вы не согласны с настоящим положением дел, что против всего и сразу. Но какой Вы видите выход?
Вы хотите:1. чтобы все участники давали другим обоснованные, квалифицированные оценки другим. 2. чтобы дилетанты не давали необоснованных оценок...Так...А если я дилетант, куда мне? Вывод напрашивается - а нечего со свиным рылом в калашный ряд. Ну, либо бысренько выучить матчасть, а уже потом...А так - нечего лезть...А знаете - не лезу. Не лезу в редакции, не лезу на большие конкурсы...Но тут вроде "типа кружок "умелые ручки"? Или я ошиблась дверью? Тогда - извините пожалуйста. Табличку нужно было писать покрупнее и охранника на входе ставить...
..Оценки..Есть два варианта (раз уж все-таки я, дилетант - участник): либо я их ставлю "по осюсениям", либо - всем одинаковые. В первом моя оценка повлияет на результат выборов и может быль выбрана не самая лучшая работа. Во втором случае - я оставила поле для тех, кто больше меня знает. Я уже писала (и Вы писали), что здорово если бы были эксперты- комиссия. Вот таким пассивным участием я и попыталась сформировать эту комиссию. Кто чувствует себя настолько сильным, чтобы оценивать других - с нетерпением жду вашего мнения.
..Пока шло обсуждение, я писала свои вопросы, замечания почти ко всем стихам. Ну, может быть кроме тех, кто "прынул в последний вагон. Но оценка - это другое.
..И еще..Для меня стихи - хобби. Учиться, становиться, рости - не моя цель. Для меня это скорее развлечение..И, что-то мне подсказывает, что не только для меня. Учиться совершенно не планирую - поздновато, наверное. Но в том-то и прелесть таких конкурсов, что - незаметно, исподволь - изменения происходят. Я вижу непонятный комментарий - я полезла посмотреть в справочник - я чувствую эти перемены. Мне это интересно, и именно поэтому я здесь. Мне это нравится. А нравлюсь ли я - пусть решает честная компания..


Ольга Поликарпова 2   13.05.2020 19:30





Ольга, я уже писал выше, что если вводить "абсолютную монархию" со строгими
жёсткими ограничениями и приёма и голосования - останется три, четыре участника.
"Ты да я, да мы с тобой". И таких примеров на Стихире было полно.
Проблема в том, что потенциальные участники даже не пытаются поддержать,
возможно новые для них правила игры. Вполне достаточно ПЗС -
приза зрительских симпатий. Так везде - так должно быть и здесь!
Я вам больше скажу. Большинство и не желает никакой "экспертной" оценки.
Боже мой, тогда же работать придётся в стихотворении, трудиться,
а меня стихи "случаются". Короче, проваливается всё это "оценочное голосование"
с жутким треском. Исключительное подтверждение аналогии, когда процесс
гораздо важнее результата. Впору абсолютно всем "самоустранятся" от голосования,
то есть, фактически, отменить его.
"Дед Василий сказал, до конца охренев, наконец-то мы сошли с ума" (с)
И я знаю по крайней мере два "конкурса", где такое уже произошло.
Трудно описать словами тот восторг в который пришли участники этого "действа",
как дети, которым разрешили валяться в грязной луже.


Гольгертс   13.05.2020 20:55





а ссылочку дадите? Хочу туда!


Ольга Поликарпова 2   13.05.2020 21:10





Марина, у Рихарда абсолютно иная тактика.
Он скрытно старается выставить своего оппонента по меньшей мере глупцом.
Например, всем на Стихире задаёт вопросы, в основном по метрике стиха, на которые
сам наверняка знает точные ответы. Но многие определения в этой самой метрике
и ритмике в разных источниках, зачастую, едва ли не противоречат друг другу.
Вот представьте себе ситуацию в реале.
Стоите вы на остановке, ждёте свой транспорт.
К вам подходит некий человек и спрашивает:
- А не подскажете какой автобус идёт на вокзал?
Вы с трудом пытаетесь вспомнить:
- Кажется номер пять.
Человек (с торжеством):
- А вот и не пятый, десятый номер тоже идёт до вокзала и даже быстрее.
- ???


То же и с расшифровкой символов, тем более авторских метафор.
Например, эпитеты "лазурная вдова" или "хмельная краска" - исключительно для
любитель "зауми", где "сюр", наоборот, приветствуется.
Но в традиционном стихосложении, даже в суггестивной лирике намёка, определяется
стремление к сотворчеству читателя и автора на основе единой системе ценностей.
Системе и этической и эстетической. Именно тогда наступает удовольствие, наслаждение
от стиха, которое (по Малларме) состоит в постепенном разгадывании.
А это совсем иное, чем: "Зачем мне холодильник, если я не курю".


Гольгертс   13.05.2020 21:29





Ольга, да, пожалуйста.
http://stihi.ru/2020/05/12/144
Этому "Экспрессу" уже около десяти лет или вроде того.
Голосование строго добровольное, если вы "самоустранитесь" никто вам и полслова
не скажет. Да само голосование коротким шортом без ограничений.
С другой стороны и вы, скорее всего, ни полслова не услышите о своём стихотворении.
Даются сразу четыре или пять обширных тем, как бы задание.
Но никто никакое соответствие этим темам отслеживать и не подумает,
это такой "посыл для творчества" автору. Он же бедненький в "застое" сидит
и совершенно не знает о чём же таком ему написать.
Форма стихотворения абсолютно любая - вот что в голову взбредёт. Крысота, правда?
Но где-то год назад я как-то случайно наткнулся на подобный Блиц, сейчас
уже не вспомню где, но примерно всё то же самое, только без голосования вообще.
То есть ни добровольного - никакого! Типа, если кто-то захочет что-то сказать,
то скажет и этого достаточно. Пролистал я первый же "конкурс"...
Сказано было только о двух стихах а-ля "Очень понравилось", "Пеши аффтор ищо!"


Гольгертс   13.05.2020 22:03





"тяжело вздыхал, думая, что вот поймал он тропическую птицу, которая вся – огонь и сверкание красок, тогда как его, наверное, вполне устроила бы обыкновенная курица. Да, этак ему было бы намного лучше"


Ольга Поликарпова 2   13.05.2020 22:05





Улыбаюсь. Да, наверное, интересно разгадывать этот хитроумный Эзопов язык, он имеет большую ценность и в наше время, но всё же бмозголомки, видимо, не мой конёк. Вспоминается Твардовский:
"Вот - стихи, а всё понятно,
всё на русском языке!")
Образы - образами, но всё-таки в некоторых случаях нужен перевод в помощь незадачливому читателю - ну, для особо одарённых)


Марина Юрченко Виноградова   13.05.2020 22:09





упс... не та "курица".Тут мне нравится именно обсуждение.


Ольга Поликарпова 2   13.05.2020 22:12





— Курица! — донеслось снизу. — Куда же девалась моя курица? Кроме нас, в купе никого нет!Ведь верно? Позвольте, а это чьи ноги?
— Скажите, дорогой, — доброжелательно молвила вторая, — это вы съели мою курицу? Ведь верно? Ведь правильно?
— Да, — вызывающе сказал Остап, — я ее съел.
— Вот спасибо! — неожиданно воскликнул Гаргантюа. — А я уж и не знал, что с ней делать. Ведь жара, курица могла испортиться. Правильно? Выбрасывать жалко! Ведь верно?


Гольгертс   13.05.2020 22:19








БОНУС. К вопросу о конструктивном диалоге...





ГАЛИНА ЛЕНКОВА.





Рецензия на «Голосование! 4 Ритмический конкурс» (Маллар Ме) http://stihi.ru/rec.html?2020/05/12/9875





№ 1 - 4,4
№ 2 - 4,4
№ 3 - 5,4
№ 4 - 4,4
№ 5 - 4,5
№ 6 - 4,5
№ 7 -----
№ 8 - 5,5
№ 9 - 4,4
№ 10 - 5,5
№ 11 - 4,5
№ 12 - 4,4
№ 13 - 5,4
№ 14 - 5,5
№ 15 - 5,4
№ 16 - 4,4
№ 17 - 4,4


Галина Ленкова 2   13.05.2020 08:04





От номера 16 . Галина, какие у меня проблемы с техникой?


Рихард Мор 2   12.05.2020 20:58





Рихард, в третьем катрене в третьей строке - ударение на "твоих" ,
или Вам - можно?


Галина Ленкова 2   12.05.2020 21:14





Во-первых, а почему нельзя? Во-вторых, понимаете ли, Галина, есть разница между можно/нельзя и тем как Вы прочитали, - понимаете?
—–
Из молний Твоих – Рудра;
—–
о1оо1/1о


Вы так прочитали или?


Рихард Мор 2   12.05.2020 21:23





Галина, по № 8: Заданием разрешалось сокращать строчки на один слог, если автор решил поменять альтернанс и сделать все строки с мужской или женской рифмовкой. В Данном случае № 8 соответствует этому пункту Задания. Так что ритмически в нём всё верно.


Мария Абазинка   13.05.2020 04:46





Извините, Мария, я что-то пропустила. Сейчас отредактирую.


Галина Ленкова 2   13.05.2020 08:03





А.У.А. Галина, простите, а Вы про меня не забыли? Или вопрос был слишком тяжёлым для Вас?
О, кей, рассмотрим по-другому. Вы снизили мне оценку за местоимение которое, по Вашему, странным образом или естественным оказалось безударным. При этом, Вы поставили пять пятёрок за технику стихотворениям у которых, в каждом, такое же чудо-местоимение. Показываю:


—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
№ 3 - 5,4
2.3 Поэму тебе нужно?» —


№ 10 - 5,5
1.1 Поедем на тот оcтров,


№ 13 - 5,4
4.1 Ну где ты со мной равный,
4.3 Сегодня такой рваный,


№ 14 - 5,5
4.1 Осталось твоё имя.
4.3 А мир без тебя - вымер:


№ 15 - 5,4
4.3 Из окон за той елью


№ 16 - 4,4
Из молний Твоих – Рудра;
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–


Как Вам? - риторический вопрос.


Далее, для общего развития, - надеюсь это будет для Вас полезным. Дробные логаэды бывают двух видов:
1. ЦЕЗУРНЫЙ или СЛОЖНЫЙ - с большой паузой; плюс с малой и скользящей - в зависимости от фонетики, семантики и ритмической инерции.
2. ПРОСТОЙ - с малой и скользящей паузой - в зависимости от фонетики, семантики и ритмической инерции.


То есть цезурные сложные дроби имеют сильные полустишия. А простые дроби - слабые. Пример:


1. Ну здравствуй весна - СИЛЬНОЕ ПОЛУСТИШИЕ
2. Ну здравствуй моё - СЛАБОЕ ПОЛУСТИШИЕ


1. Ну здравствуй весна жизни
о1оо11о - ТАКОЙ ВАРИАНТ
2. Ну здравствуй моё счастье
о1оо01о - ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ, хотя возможен и другой о1оо11о


Теперь посмотрим, сколько выбранных строк являются простыми дробями, а сколько сложными - для этого я буду выделять строки разбивкой:


—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
№ 3 - 5,4
2.3 Поэму тебе —– ПРОСТОЙ
Нужно?» —


№ 10 - 5,5
1.1 Поедем на тот —– ПРОСТОЙ
Оcтров,


№ 13 - 5,4
4.1 Ну где ты со мной —– СЛОЖНЫЙ
Равный,
4.3 Сегодня такой —– ПРОСТОЙ
Рваный,


№ 14 - 5,5
4.1 Осталось твоё —– ПРОСТОЙ
Имя.
4.3 А мир без тебя - —– СЛОЖНЫЙ
Вымер:


№ 15 - 5,4
4.3 Из окон за той —– ПРОСТОЙ
Елью


№ 16 - 4,4
Из молний Твоих – —– СЛОЖНЫЙ
Рудра;
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–


ИТОГО: За каждой выставленной Вами пятёркой стоит простая дробь: о1оо01о
Мне же Вы снизили оценку за сложную. За что, отдельное Вам, конешно же, мерси. Ага. И удачи!


—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
А. Вот ещё. Простите, забыл ответить в Вашей рецензии:


http://stihi.ru/rec.html?2020/05/04/3694
—–—–
Всех поздравляю с Днём Победы и желаю творческих Побед во всех конкурсах и много-много читателей и мало-мало "вредных, обидных" придирок!!!!!!!
С майской улыбкой, Галина.


Галина Ленкова 2 09.05.2020 20:29
—–—–


Галина, и Вас с прошедшим Днём Победы!


Рихард Мор 2   13.05.2020 09:03





Оценки приняты. Если будут изменения - сообщайте в комментариях ниже.


Мария Абазинка   13.05.2020 09:11





Рихард, простите, но


3 - 5,4
2.3 Поэму тебе —– ПРОСТОЙ тебЕ (акцент) разве не обращение?
Нужно?» —


№ 10 - 5,5
1.1 Поедем на тот —– ПРОСТОЙ. тОт разве не говорит о конкретном месте?
Оcтров,


№ 13 - 5,4
4.1 Ну где ты со мной —– СЛОЖНЫЙ — разве здесь местоимение не примыкает? ГдЕ_ты и вопрос не "ну гдЕ?"
Равный,
4.3 Сегодня такой —– ПРОСТОЙ такой_рвАный
Рваный,


№ 14 - 5,5
4.1 Осталось твоё —– ПРОСТОЙ твоЁ Имя обращение и акцент
Имя.
4.3 А мир без тебя - —– СЛОЖНЫЙ
Вымер:


№ 15 - 5,4
4.3 Из окон за той —– ПРОСТОЙ тОй разве не обозначение?
Елью


№ 16 - 4,4
Из молний Твоих – —– СЛОЖНЫЙ
Рудра; разве мОлний_твоих не объединяется?


Можно ли из этого исходить?
—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–


Петр Новицкий   13.05.2020 12:11





Прибитого ей к древу как?


Петр Новицкий   13.05.2020 12:14





Конечно
ПоЭму_тебе нужно акцент на поэме. Но остальное?


Петр Новицкий   13.05.2020 12:17





Рихард, огромное Вам спасибо за обучение. Все местоимения в стихотворениях
я видела, а какие они: простые или сложные , к великому сожалению, определить мне очень сложно - образование не позволяет. Извините, если обидела, будем считать
это замечание мелкой придиркой.


Галина Ленкова 2   13.05.2020 17:21





Галина. Принимается! Мне не страшно. Просто поймите, что этого лучше не допускать. Ведь так легко этим воспользоваться... Те или иные стихи лучше судить исходя из прочтения - и только из прочтения. Не "можно и нельзя", а используя слух и чувство - которые любые правила (как полезные так и вредные) могут приводить к общему знаменателю - без всякого внешнего знания.


В этом смысле, ПОДЧЕРКНУ:


1. цезурный или сложный - с большой паузой; плюс с малой и скользящей - В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОНЕТИКИ, СЕМАНТИКИ И РИТМИЧЕСКОЙ ИНЕРЦИИ.
2. простой - с малой и скользящей паузой - В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОНЕТИКИ, СЕМАНТИКИ И РИТМИЧЕСКОЙ ИНЕРЦИИ.


В ЭТОМ СМЫСЛЕ, из представленных примеров, неудачный только один (семантически):


№ 3 - 2.3 Поэму тебе нужно?» - правильно: Поэму тебе НЕ нужно?


Пётр, будь добр пойми ЭПИТЕТЫ дроби: СЛОЖНАЯ дробь и ПРОСТАЯ дробь. Но с "поэмой" ты справился - молодец!


Рихард Мор 2 13.05.2020 21:59





(Был ещё, как минимум, пост от Петра, но потом, как и все предыдущие посты Петра, вместе с последним ответом Галины - были удалены. Кем-то...
Кажись, госпожа Абазинка, как раз в это время (ну почти - чуть позже) поймала волну разбития всех тарелок... - как же на её конкурсе, спрашивают только её (к удалению постов Петра) и, на её конкурсе, нельзя придираться к стихам, - несерьёзно! - ведь могут подумать... (к удалению поста Галины))






Другие статьи в литературном дневнике: