Задумался о твоем высказывании
Задумался о твоем высказывании, что я для тебя Бог.
Если предположить, что ты это сказала осознанно, в чем я не очень уверен, то это стоит обсудить.
Сначала, почему не уверен?
Я ловлю тебя иногда на том, что ты не помнишь то, что мне говорила.
Правда, ты никогда не отказывалась от своих слов. Видимо веришь мне.
Раз я говорю, что говорила, то так оно и есть.
Потом ты, всегда подтверждаешь, что говорила это осознанно и действительно так считаешь.
Более того, я всегда с тобой в таких случаях согласен.
Но. Все-таки, сомнения у меня остаются.
Отбросим их в данном случае. Прибережем для следующего.
Не испытал ни положительных, ни отрицательных эмоций от того, что я для тебя Бог.
Нейтральная реакция.
В принципе, Богу так и положено.
Это настораживает. Ведь я довольно эмоционален, когда дело тебя касается.
Не в абсолютном смысле эмоционален, а в сравнении с теми эмоциями, которые испытываю в других случаях, когда дело тебя не касается.
В абсолютном же смысле, это можно сравнить таким образом.
В обычной жизни я - океан (озеро, скромнее надо быть) при полном штиле. Скорость ветра равна нулю.
Когда на берег выходишь ты что-то вроде легкой ряби возникает. Не больше.
Это не касается тех моментов, когда я внутри или снаружи общаюсь непосредственно с тобой и при этом мы одни и двери заперты, и газовый кран перекрыт, и я контролирую местоположение предметов, могущих служить оружием в моих или чужих руках, и много чего еще, что дает мне успокоение. Веришь в эту белиберду? Но это так. Слово белиберда после Юнны исключительно поэтичным кажется. До нее совершенно было не так. Сила, что за ба+,прости, пожилая женщина. Она меня растит до себя как подсолнух.
Итак, когда дело касается житейских вопросов, пробегает рябь.
Вопрос о том, кем я для тебя являюсь, из того же разряда.
Поэтому должна быть рябь. Но ее нет.
А должна была бы быть.
Ведь если бы ты сказала, что меня для тебя не существует или что-то в этом роде, то я бы мог сдвинуться умом.
Но Бог - это противоположность предыдущему кошмару.
Должна быть реакция. А ее нет.
Ее нет, как если бы ты сказала, что солонка стоит на кленке.
Действительно солонка там стоит. И если ее там нет, была бы рябь. Да где же твоя солонка?
Получается, что по косвенным, чисто чувственным признаком ты сказала правильно.
Я с тобой научился отличать истину от лжи в житейских вопросах без использования логики, анализа и синтеза.
Чувства свои смотрю. Если их нет, это значит, что солонка на клеенке.
Я назвал это для себя чувственным анализом.
Это тебе в чувственной психологии должно пригодиться.
У меня по отношению к твоим высказываниям это работает безупречно.
С солонкой все проще конечно. Можно посмотреть и убедиться.
Но если нельзя посмотреть, то приходится чувствовать.
Вот пример.
Ты говоришь, что хочешь быть психологом.
Как я это проверю? Куда смотреть?
В принципе, мне абсолютно одинаково все равно или одинаково не все равно, кем ты будешь.
Но у меня нет никакой ряби, поэтому я уверен, что ты им хочешь быть.
Когда же ты говоришь, что хочешь бросить пить, у меня возникает рябь.
Видимо, ты этого не хочешь.
Надо и хочу это разное ощущение.
Честно говоря, я не помню, говорила ли ты мне, что хочешь бросить пить.
Ты точно говорила, что надо бросить пить.
И ряби не было. Потому что это правда.
Но сила моего воображения по отношению к тебе настолько велика, что я легко представил, что ты говоришь, что хочешь бросить пить.
И сразу рябь.
Ты не хочешь бросать пить.
Тут все дело в твоих полетах и Неизбывности.
Хотел написать твоей Неизбывности, но сразу рябь.
Она не твоя.
Если бы она была твоя, то я бы знал о ней все, что мне положено знать.
А я не знаю о ней вообще ничего.
Знаю только о том, что ей сопутствует, предшествует и последует.
Но ничего о ней самой.
Можно предположить, что мне о ней ничего и не положено знать. Но здесь рябь.
Видимо, мне хоть что-то положено знать обо всем твоем. Ряби нет.
Видишь, как далеко завел нас простой житейский вопрос. Рябь.
Значит не далеко. Ряби нет.
Видимо, тебе значительно проще и легче под воздействием алкоголя перейти к полетам и Неизбывности. Ряби нет.
Как же быть?
Нужно научится, чем-то заменять алкоголь. Ряби нет.
Если бы я был рядом, ты бы пила все меньше и меньше и бросила бы совсем. Ряби нет.
Но это невозможно. Большая рябь.
А! Это не житейский вопрос. Ряби нет.
Чем заменять алкоголь?
Нужен постоянный творческий процесс. Ряби нет.
Работа, которая связана с большими эмоциональными и чувственными нагрузками лишит тебя потребности пить. Ряби нет.
Странно, ведь творческие личности часто пьют. Ряби нет.
Почему для тебя это выход?
Ты не творческая личность. Ряби нет.
Ты очень хороший проводник результатов чужого творчества. Ряби нет.
Твоя потребность писать, рисовать, музицировать в пределах нормы. Ряби нет.
Научилась рисовать, навык имеешь и тебе достаточно. Ряби нет.
Странно, ведь ты не буквоед и не сухарь. Ряби нет.
Кто же ты?
Ты чувственный индикатор. Ряби нет.
Индикатор сам не творит. Он реагирует на внешние сигналы. На результаты чужого творчества.
Создать такой индикатор без участия человека невозможно.
Видимо в процессе эволюции возникла потребность в таких особях.
Их миссия и функция давать чувственную оценку результатам чужого творчества.
Творческий ли это процесс?
Не похоже.
Ты не манипулируешь своими и чужими чувствами. Не подбираешь мозаику.
Ты не можешь изменить свое отношение к тому, что уже тобой же оценено.
Бесполезно тебя уговаривать. Согласишься только из-за нежелания конфликта.
Строга ты. Но хоть неконфликтна.
В целом по данному вопросу все. Вернемся к богам.
Получается, что я для тебя действительно Бог.
Странно. У меня не было такой цели. Получается, что это решал не я.
Кто же это мог решить?
Ты?
Ты решила, что я должен стать для тебя Богом, и я им стал. Рябь.
Кто-то, кому подвластны такие вопросы, решил, что:
1. У тебя будет свой собственный Бог.
2. Этим Богом буду я.
Ряби нет.
Но зачем тебе отдельный Бог? У всех Единый Бог, а у тебя свой.
Странно, ряби нет.
Ты что язычница. Рябь.
Может это не житейский вопрос, язычница ли ты? Сильнейшая рябь.
Запутался что-то совсем.
Стоп. Язычники имеют много богов.
А у тебя один, но свой.
До меня у тебя не было своего Бога.
Но был ли Единый?
Что-то мне сдается, что нет. Ты не верила в Бога. Рябь.
Ты верила в Бога, но как-то очень по-своему. Ряби нет.
Но все верят чуть-чуть по своему. Неодинаково. Ряби нет.
Видимо у людей отличается только глубина веры, а у тебя было еще что-то. Ряби нет.
Но что, кроме глубины есть в вере?
Одни верят, что Бог всемогущ, но сознательно ряд вопросов отдал на откуп людям.
Другие, что Ангелам, а потом людям. Ангелам, потом Святым, потом людям.
И так далее.
А что же было с тобой?
Не может быть, чтобы я не понял этого. Я уже чувствую. Сильная рябь.
Не житейский вопрос. Рябь ушла.
Твои отношения с Единым не житейский для меня вопрос. Ряби нет.
Перейдем к этому состоянию сильной ряби и, находясь в нем, но, не отвлекаясь на него, определим, что там было.
Пойду покурю.
Зря ходил. Сейчас повторю все. В реальном режиме времени.
Ты обиделась. Ряби нет.
Ты обиделась на Единого. Сильная рябь. Не житейский вопрос.
Ты обиделась за себя. Сильная рябь. Не житейский вопрос.
Тебе дана особая обида. Ряби нет.
Тебе дано право обижаться на Единого за Неизбывность. Никакой ряби.
Во имя Неизбывности тебе дали отдельного Бога. Ряби нет.
Лично мне Неизбывность до фени. Абсолютно взаимно, по-моему. Никакой ряби.
И что должен делать этот Бог?
Бог вроде никому ничего не должен.
Тебе дали Бога, чтобы он совершал провидения для тебя и совершил промысел для тебя.
Но я, вроде, не способен на провидения. Я не могу сотворить чудо одним желанием.
Это касается всех и всего. Но может быть только не тебя.
Сейчас проверим.
Сейчас 22 часа 58 минут __ августа 200_ года.
Я желаю, чтобы в отношении тебя и для тебя произошло чудо.
Но никто другой этого чуда не должен видеть. Я же для остальных не Бог.
Вот в чем дело!
Я не способен на провидение в отношении тебя, потому что это чудо заметят другие.
Личное чудо может произойти только внутри тебя.
И знать о нем должна только ты.
Пожалуй, это все таки как то нереально. Мы слишком связаны с другими людьми и окружены ими.
Все же, скорее всего, я способен в отношении тебя только на промысел.
Промысел это процесс.
Процесс у нас с тобой идет исключительно активный.
В том смысле, что событий множество.
А вот что же у нас с результатами?
В этом году одни события. Результатов никаких не вижу.
Может быть, хоть пить бросишь.
Или это будет чудом для других?
Ладно. Спать хочу. Я же для себя не Бог.
Продолжим с утра промысел.
* * *
Я такие здесь расставлю сети
И такие чары разведу,
Что меня полюбят ваши дети
За моих стихов белиберду.
За любовь с такой белибердою
Им награда будет в час, когда
Станут дети взрослою ордою,
Где нужна своя белиберда.
Без неё нельзя идти на дело,
И сухим не выйти из воды.
Чтоб любить лицо своё и тело,
Нужен свежий дух белиберды.
И от страха дар теряя речи,
Уязвимы болью и бедой,
Знаем, знаем тайны человечьи -
Как спасать себя белибердой.
От тоски, отчаянья, сиротства,
Чтоб не вмёрзнуть в гибельные льды,
Средство есть большого благородства -
Облака моей белиберды.
Дар природы, дивная отрада,-
А подделкой травятся, о да,
Даже водкой, плиткой шоколада,
Но чиста моя белиберда
Из плодов божественного сада,
Из небесной всё-таки среды.
Опыт горек, но зато как сладок
Поцелуй моей белиберды.
Юнна Мориц
Другие статьи в литературном дневнике: