Гурт

Аннабет Ройсс: литературный дневник

Ох, Юрик, тебе всё ещё нужно подносить к глазам те ладони с надписями?) Вот что с тобой делать, а?.. Впрочем, хорошо, что у тебя теперь хотя бы те ладони есть. Хочешь, могу футбу заказать с надписью: Юрик или смерть.)
Родной, хватит нервничать, правда, завязывай. С Богом я всё выдержу и смогу. Мы осень и зиму прожили в боевом режиме, пора перезарядиться и передохнуть. Думай о хорошем, оно притягивается мыслями о нём. Сколько осталось, столько и буду тебя ждать: год, два, три, десять… Дашка маленькая так считала: один, два, десять.)) Просто надо подключить мозги к своему распорядку дня и максимально подстроить себя под время, а то иначе да, каюк. В мае начинаю готовиться к ВП, с девятого июня он у чудика и до первого августа, телу нужны силы. Но больше всего необходимо, чтобы ты в меня верил: в меня и мне. Мы справимся, медведь мой ласковый, ты не болей только и не слушай никого, кроме Бога в своём сердце.
Мы с Дашком сегодня торжественно присвоили дереву имя: Гурт. Помнишь, был такой фильм “Стражи галактики”? Это оттуда.) Дашина идея, конечно, я предложила Фангора из Толкиена.
На Литуи стала реже заходить, потому что реальный завал с делами. Весна. Надо как-то заботиться о доме, о Фуньке. Успеть приготовить что-то Даше и поговорить с ней о том о сём. Цветы вот на балкон притащила до кучи.)
Из-за того, что документы до сих пор не готовы, приходится снова тормошить чиновников, нужна замена видов на жительство на переходный период. В июне очередное переоформление в социалке, а тут ещё поиски квартиры.
Не остыла, не разлюбила, не разочаровалась. Устала и замучилась болеть всеми вирусами подряд, но хочу и собираюсь дожить до нашей встречи, родной. Из-за этого придётся ложиться раньше и оставлять тебе письма вечером, а не ночью. Осенью вернёмся к тому, что сейчас, снова будем из разных вселенных смотреть на одно звёздное небо… а летом — на одно солнце.
Скучаю по тебе, ты стараешься мне на глаза не попадаться, ходишь обходными тропами, чтобы не пересекаться… Прячешься, тревожишься, что мне надоест тебя искать, ждать и любить. Такой милый.)
Не надо никого предупреждать и останавливать. Когда человек совершает выбор, он становится частью этого выбора. Промысел Божий затормозить или предупредить невозможно, только хуже сделаешь. Как бы ни было больно и горько, но надо идти дальше, родной. Отпусти всех и иди или погибнешь с ними ни за грош. Пожалей малыша, ты у него один.
У нас у тебя днями уже совсем тепло, зима шарахается сама от себя в темноте… Часто вижу карюю речку, стою на берегу перед ней, смотрю на воду. Иногда даже чувствую речной запах, и мне не хочется со всем этим расставаться. А иногда рядом с тобой около бани сажусь, и почему-то меня сразу комары со всех сторон атакуют.)
Вот сколько можно медвежий нос ниже плинтуса вешать? Даже Гурт удивляется.
Перед зимней снова парни на крутых тачках и байках тормозят, дают дорогу перейти. И не только те, кому за… Это всё кепка.))
Те сложные физиологические моменты, о которых ты иногда задумываешься и которые действительно могли бы нам помешать, ибо приятного мало, — у меня закончатся уже в июне, скорей всего. Раньше чем у других, да, Господь предусмотрел и это.
Приеду, волосы почти до пояса отрастут. Лёгкие, пушистые, как пена морская… Никому их не показываю, заплетаю с левой стороны, как и прежде. Они ждут тебя, рук твоих ласковых.
Что ж, чудику не досталось ни кусочка Кассиопеи… Ну так ей просто не хватило места рядом с Господом и ненаглядным медведем — с медведем особенно.)
Ты — моя Кассиопея, Юрик. Далёкий, родной, и любимый.



Другие статьи в литературном дневнике: