Индия

Аннабет Ройсс: литературный дневник

Не прощаюсь вчерашним письмом, родной, не подумай, просто больно очень. Ничего, это пройдёт, вот увидишь. Ты потом поцелуешь, и даже шрама не останется.)
Мягкий спокойный весенний день… На кустарниках первые листья, яркие, радостные, душистые. Неженки нарциссы, золотистые форзиции, певчие птицы перед рассветом… Рано утром холмы в тумане, их тёмные верхушки — словно плавучие острова в небесах. Так красиво…
Чудику лучше, не расстраивайся. Вчера вечером Паша на меня сердилась. Она упорно твердит, что ты любишь убогую, а я не знаю верить или нет: вдруг это опять мои выдумки… Она на меня в сердцах топнула даже.) Вот что с этим делать, Юрик? Как так может быть? Но ей Сверху виднее, ясное дело… И Варахиил туда же, говорит, что ты теперь сомневаешься, смогу ли я вообще когда-нибудь тебе снова поверить. Это правда, медведь ненаглядный? Ты так думаешь?.. Я же здесь, с тобой, никуда не исчезла, мы вместе, не надо горевать. Раз мы вместе, значит, я верю тебе. И вообще, это ты меня утешать должен сейчас, а не я тебя.)) С другой стороны, медвежье твоё горе отвлекает меня от моего собственного… Но лучше бы ты отвлёк меня чем-нибудь другим, например, расскажи мне что-нибудь. Что-что… Как ты дошёл до жизни такой, я как бы уже в курсе. Расскажи про Индию, в романе наверняка не всё, что там происходило с тобой. Про яблоко, которое скатывается со стола и одновременно обратно закатывается. Ты же ещё что-то видел — поделись, мне любопытно. И не бойся, что я тебе не поверю.)
Мы переживём это: ты и я. Проехали и этот полустанок.
Радость моя, его уже позади не видно, а ты всё переживаешь. Помнишь: прошлое остаётся в прошлом.
Молебен послужила в субботу вместо пятницы, надеюсь, ничего страшного не произошло. Мне что-то приходило во время предстояния, хотя нет ясности в образах. Не пугайся, пожалуйста, но как только сможешь, сходи к врачу на осмотр на предмет онкологии. Не знаю, где именно она может начинаться, вижу только её серое свечение, дым, мглу. Хотелось бы ошибиться, конечно. В любом случае, всё будет хорошо, эта болезнь не к смерти. Просто верь и по возможности греши поменьше. Кроме шуток.
Не печалься. Знаешь, меня временами тревожило, что ты, может быть, думаешь что я с тобой из-за стихов в смысле: чтобы ты мне стихи свои посвящал. И я огорчалась, поскольку это неправда. Если у тебя тоже возникали подобные сомнения, то теперь им не осталось пищи.
Ничего от тебя не надо мне, только ты сам, тот, который медведь-молчальник мой ласковый. Великого поэта тоже придётся оставить, не выставлять же его за дверь посреди ночи.)



Другие статьи в литературном дневнике: