Сквозь незнамо что. PS

Аннабет Ройсс: литературный дневник

Чуть-чуть оттаял… Ох, Юрик…
Убогую твою призывают обратно к молитве, закончились поэтические каникулы. Вчера в половину двенадцатого читала канон дорогому Варахиилу. Ни с того ни с сего. Вроде спать пора, а тут бац и… Что-то грядёт, родной, приближается какое-то важное событие, касающееся нас с тобой. И нет, я не боюсь, потому что Господь заботится о нас наперёд. Всё Она…
Ты волнуешься насчёт одного деликатного момента. В случае прогрессирующего стеноза могут отключиться не только ноги, но и весь нижний этаж, я знаю. Знаю и прошу Бога, чтобы Он помог нам предотвратить это или оттянул его как можно дальше. Понимаю, что для тебя важно быть в силе. Но даже если нет, на наши отношения такой поворот не повлияет, не стоит даже задумываться об этом. Наш поезд рассчитан на двоих, и я поеду с тобой до конца, что бы ни было. Если и стану переживать, то лишь за тебя, как ты перенесёшь… С другой стороны, существует масса иных способов, например, античные уши.) Молчу.
Знаешь, сила молитвы, точнее, её результат зачастую проявляется ещё до её произнесения. Само желание и мысль о ней уже являются ею, они — словно корни, которые питают молодой зелёный побег… Так здорово… Будущее авансом, милость Божия.
Волосы у чудика начинают поправляться, ура. Лопухов и крапивы в округе не останется, гарантирую.)
Скучаю, родной, я скучаю… Говорю с луной на пустыре. Стоит ясная погода, звёзды каждый вечер. Не знаю, где созвездие Кассиопеи. Могла бы посмотреть в нете, но не смотрю, хочу, чтобы ты показал мне её, сам…
Мы с собакиным стараемся ходить как можно больше, но иногда мешают вирусы. Блин, все кругом повально болеют гриппом, который важно именуют инфлюэнцей. Дурдом.) Впрочем, кое-что нам всё-таки удаётся, но это уже лирика.
Все мои мысли и молитвы — о тебе, радость моя.
Иногда тревожусь, что надоедаю тебе своими “медведями”, “половинками” и “радостями”. Если так, то не рычи сильно, ладно? Просто мне никак иначе тебя не приласкать, не обнять, не поцеловать через весь мир. Только словами, мыслью, желанием, молитвой, душой, Богом… Часто прошу Её, чтобы она тебя голубила, пока чудик убогий на Синай сквозь незнамо что прорывается. Чтобы хранила тебя до моего приезда и потом тоже.
Больно, родной, больно и прекрасно…
Зажми мне легонько рот ладонью, я примусь нежно целовать её. А потом глубоко вдохну и подую… Тепло, правда?.. Светом твоя ладонь наполняется, свет медленно поднимается по руке, растекается по плечам, расходится по всему телу и из другой твоей ладони обратно в Бога возвращается. Ты такой красивый сейчас, медведь мой ласковый…



8.45
Доброе утро, родной.
Только что увидела публикацию у Степашки. Вчера утром её ещё не было...
Для меня такая же неожиданность, как и для тебя. Последний раз я обращалась к нему по поводу перевода его дочери, потом ушла в затвор и вообще ни с кем не общаюсь из литсреды, кроме изредка Серёги, ты знаешь. В общем, я никаким образом не принимала участие в произошедшем, это Господь. Не могу лгать, тебе известно.
Что нам принесёт такой поворот событий, не представляю, но доверяю Богу - если Он так что-то делает, то всегда на благо. Обнимаю тебя, не печалься, прорвёмся.



Другие статьи в литературном дневнике: