Хватит хандрить, леха!!!

Алексей Шнейдерман: литературный дневник

Последние пару суток выдались тоскливыми и сирыми. Что это? Как это? Почему это? А, Ляксей? В чем причина твоей мерзлости и злости? Отчего в угол забился? Ну, давай, рассказывай о том, что приходится писать синопсисы к проектам, которые ждут своего разрешения, о том, что парень тебе не звонит замечательный, а ты так хотел бы с ним пообщаться, и о размазанности свое расскажи. Давай, валяй, чувачок!


Я ж все понимаю, прощаю тебя даже, Леха. Три серии «Клиники» тебя не спасли, на утро таким же олухом свалился ты со своего дивана, кое-как заправленного под сон. Целый день сегодня мыкался, в архивах копался, выуживая значимости и фото былые распрекрасные. Зачем? Для дела. Для книжечки. Да, блиать, кому нужна твоя книжечка!? Этот вопрос тебя тряс! Да? Да!!! Леш, а, Леш, ты сначала сделай, а потом верещи. Договорились? Договорились. А Ромка позвонил. Вернее я ему днем пару смсок отправил простых, не замороченных. Он ответил звонком. Боже, как приятно. Перекинулись предложениями. Ромка учится. Ромка студент первого курса. Ромка старше Адама на три года. Я чокнутый. Как мне быть, если начнем встречаться? Разница в возрасте… страшно считать. А, плевать! Чему быть, тому не миновать. Я-то справлюсь, ему бы не оплошать.


Итак, решаюсь выползти наружу. Погода - бррррррррр. Но сигареты кончились и в банк нужно за переводом от родителей. Очередной транш от семьи. Очередная галочка в списке тех, кому я должен некое количество денег. Разберемся! За мной не заржавеет.


Я оделся и выскользнул в мокрый, липучий снегопад. Прогулка через не хочу. Усилие. Шаги. Движение вперед. По дороге в банк заглянул в «Пятерочку». Скидка на коктейли, которым я отдаю предпочтение, гуляючи. Не 70 рубликов за банку, а 40. Хоть десяток бери, но складываю в корзинку 2. Пачка кофе за 89 для смешивания с другой пачкой подороже и крепче. Да, такой у меня купаж мягкости сладкой мокко и крепости эспрессо. Мой вкус, разбавляемый теплым молоком и тремя ложками сахара наполняемый. Звонок телефона. Номер незнакомый.


- Алло. Здравствуйте! Есть минутка свободная? – испрашивает разрешения поговорить молодой залихватский голосок.
- Если обозначите в чем суть вопроса, решу.
- Я коротко. Вы в прошлом году были в комиссии отборочной на Евровидение. Так вот...
- Стоп, дружище. Это явная ошибка. Я, конечно, имею отношение к музыкальному производству, но ни в какие комиссии никогда не записывался.
- Разве не вы мне номер свой давали?
- Нет, не я.
- Ой, извините.
- Да, не страшно. Удачи.
- Спасибо. Извините, ради бога.
- Не вопрос.


И это в «Пятерочке». Видел бы мою рожу этот въюноша. Член комиссии среди уцененных памперсов, соков и водочки «Калинка» за 180 руб.. Класс! Вылетаю из магаза и в банк устремляюсь. Все путем. Получаю денежку и домой, через другой магазин уже. Продукты кое-какие на повседневность. «Пепси» опять же для рома. На кассе забываю коврик, что решил взять для ног гостевых. Приходится возвращаться. Шутим с кассиршей. Нам хорошо. Она меня чует по-своему. Дамочка лет пятидесяти с кисточкой «сегодня карточки не принимаем, только наличка».


Итак: планы на вечер, ночь. Переложить заквашенную капусту в бутыль, сварить щи с опятами, испечь лепешки, написать два синопсиса, разместить очередную инфу в блоги, созвониться с родителями, потрещать с Лариской, посмотреть пару серий «Клиники», слегка напиться и... умудриться пообщаться с Ромкой... Ромочкой.


Что я точно знаю? На моем пути появляются время от времени прекрасные ребятки. Но, если, они в прятки намерены играть, то «ше ильхУ ла заИн». Кто знает иврит, поймет. Да и так ясно. Мне не игры нужны, а битва Куликовская. Чтоб до пота, до остервенения за свое, родное и единственное. На ножах, на палках, на ядерных боезарядах откровенности. А иначе – СКУКА и ХАНДРА! Хана иначе.


В качестве иллюстрации к этому посту фоточка, которую сделал на подходе к банку «Возрождение». Писька. Так вот просто и ненавязчиво какой-то подросток выразил свое отношение к реальности. Браво, браво, мой незнакомый друг! Все сейчас «писька» на фасаде официоза. Такая вот правда-матка.


И в заключении мысль, обращение – Ребзя, страдающие, ноющие, несчастные, да, опомнитесь! Пусть реальность пишет вам на заборах свое нелицеприятное слово. Пусть мокрый снег и непогода. Вас же никто не обязывает под этим забором сидеть с рукой протянутой и вызывать к себе жалость. Пусть квартиры съемные, пусть денег нет, пусть любовь всей жизни где-то заблудилась или заблудила. Вы-то сами в состоянии держаться на ногах. Сил не хватает? Бля! За помощью обратитесь! К близким, к друзьям, к семье. Что, не нажили таковых? Не верю! А если и правда, то вот вам единственный совет – приобретайте друзей, родных и любимых. Сбросьте с себя маску «****ько» и вперед! Настоящие души примут вас настоящими, а не приглушенными и завуалированными. И, знаете, помогут. Безвозмездно. Вот и весь сказ.


- Прошла хандра, Леха?
- Какая хандра?



Другие статьи в литературном дневнике: