11 ноября. Понедельник.
10:17
Спать лег в пятом часу утра. Спал, получается шесть часов. Почему шесть, а не четыре, как обычно? Ответ в том, что с обидой легкой и разочарованием уснул. Разобраться бы в этих чувствах. Еще чрезмерно долго возился с сайтом «ОМНИБУС», зачем-то его вылизывал, перечитывал, правил. Получается – хотел понравиться предполагаемому читателю или родителям, которые теперь этот сайт будут просматривать периодически.
Надеюсь, сын будет просматривать, Ильмир будет просматривать.
Так,с... и с этим бы чувством «понравиться кому-то» разобраться бы. Мне от этих проступков гаденько стало. Точно от них. Потому организм забылся, позволил себе спрятаться в сон и на два часа дольше обычного дрых.
Смурь на улице. Теперь уже неизбежно потечет осень в канаву. Теперь уже до первого снега не далеко. «Недалеко» пишется слитно... в каких случаях? А мне это важно? Мне это не важно, но грамотному читателю важно. Иначе смысл не до конца будет понятен. А мне смысл важен или ощущение? Больше ощущение. Когда против правил, вроде, но все равно воспринимается, и не замахнешься на меня указкой-то... Я, например, именно так картины Родко чувствую или тексты Берроуза «Мое образование» которые.
Рисовать я перестал. Дней десять, как не вазюкаю. И про этот ступор написать бы, вникнуть в причины. Вообще, до чего угодно можно докопаться, до любой сердцевины, если начать грызть яблоко проблемы, вопроса, задачи. Рисунок - одно из таких яблок. Плод не рыхлый. А у меня зубы не крепкие. Вот и пасую. Можно и не с помощью зубов перетирать вопросы. Терка-то на что. Главное, ведь, чтоб суть внутрь попала. Может и так... Не выходит у меня с ходу раскачаться сегодня. Уже минут пятнадцать пишу, а чувства гаденькие не проходят. Все вокруг да около я кружу своими этими строчками, посевами буковок на белом компьютерном листе. В стопроцентном приближении, но в ноль-результат попадаю.
Что же, что же происходит? Я брошен, оставлен, покинут? От меня кто-то отвернулся, кому-то я перестал быть нужным? Женька вчера пил со товарищами в баре и Костик, наверняка, там был. Но обо мне никто из них не подумал и не написал хоть одно сообщение в ленте своей. Женька ничего не написал. Любовничек хренов. Сын ничего не пишет. Ринат на мой звоночек ответил сухо. Рома вчера вообще трубку не снял. Вика в Хургаду улетела. Кайо только из Праги вернулся и ему некогда распространяться. Еду дерьмовую приготовил я вчера себе на ночь глядя и слопал. Жаренные пельмени. Брррррррррр. Вспомнил! Просыпался я, оказывается, в промежуток с пяти до восьми. Продрал меня дрищ. Помню, как с закрытыми глазами, в сонном состоянии коматозном сидел на горшке и изливал из себя нефть переработанных пельменей и двух жареных тостов с яйцом и сыром. Бррррррррррр. Сегодня это исправлять придется. Упал-отжался-упал-отжался...
Короче. Труд излечит от хандры. Работы полно, а я об лайках думаю. Идиот! Работы валом, а я бездарно перелистываю некчемности. До конца листа осталось пара тройка невидимых строк. Я приказал себе до конца листа написать текста. Значит в самом конце-то, что-то самое главное должно произойти, написаться. Что за слово или фраза, мысль? А пусть случайность
Вот и выпало слово «случайность»...
С Кевином поговорил вчера. Настроение у него заметно улучшилось.
- Мишка ты мой, горемычный, ну, что с тобой? Я про день рождения твой догадался или нет?
- Догадался, да.
- Ну, так что? Будем праздновать?
- Я не против.
- А как с баром быть?
- Леш, не смеши меня. Я не поеду. Тем более в этой кофточке фланелевой.
- Тебе новую купить? Модную какую-нибудь.
- Леша, прекрати!
- Кев, скажи мне все-таки правду. Почему ты частенько в ступор впадаешь?
- А ты сам не знаешь?
- Кажется, знаю.
- Вот и говори.
- Тебе друзей не хватает. Я помню, как ты счастлив был, когда Костик с Викой тебя тискали. Я, кстати, совсем не ревновал. Мы же с тобой не пара, не любовники.
- Точно не любовники.
- Ты, вообще, был подарен сначала Виктору.
- Он тебе писал?
- Да недавно черканул пару строк.
- И что?
- Я ему скудно ответил. Я не хочу его ни слышать, не видеть, ни чувствовать. А ты скучаешь по нему?
- Нет... Не знаю. Не хочу сейчас об этом.
- Ладно. Забудем. Так вот что – тебе нужен свой круг общения помимо контакта со мной. Тем более, что я 98 процентов времени занят своими делами у тебя на глазах. Ты вынужден сидеть и ждать, когда я соизволю переключиться на твою личность.
- Я не парюсь особо.
- Не верю. Паришься... я вот что подумал. Было бы здорово, если бы ты отправлялся в путешествия, в гости, знакомился бы с новыми людьми. Вместо подарков и всяких курточек я попробую устроить тебе такое. Ты хочешь?
- Алешка!
- Что?! Дурачок! Чуть не повали меня от радости. Ты плюшевый, а лапы как у настоящего медведя. Крепкие бывают. Объятия твои какие-то человечьи.
- А ты не будешь мучиться в мое отсутствие?
- Кевин, дорогой, сначала его нужно организовать это твое отсутствие. Эх, буду скучать неимоверно. Но ты же с впечатлениями вернешься, с историями. Дай Бог и друзья у тебя появятся. Начнется что-то очень плюшевое и настоящее вперемешку. Да?
- Да...
Вот и полегчало.
Друзья, кто хочет подружиться с Кевином, пригласить его в гости?
Пишите нам.
Он к вам переедет ненадолго. С условием только. Я буду публиковать истории его путешествий и знакомств. А значит нам придется общаться. Мне и тому с кем окажется Кевин на время. А Кевин заведет свой собственный блог и будет делиться самочувствием своим с миром, в который он так стремится. Он хочет жить, а не прозябать в четырех стенах миленькой игрушкой. Он хочет научиться любить сам и познать не только обожание, но и искреннее чувство к себе со стороны других. А может и своего медведя бф найти.
Говорю сразу Кевин гей. Это точно. Он сам это мне сказал, выпав из шкафа.
А, что? Я и рад.
15:37
Позади работа с сайтом ОМНИБУС, тесто для лепешек, сушка сухарей из оставшегося от Ромы с Софой батона, размораживание и маринование мяса для стейков (сегодня буду есть стейки, а не гавеные пельмени), три серии «КЛИНИКИ» (как же я обожаю главного героя придурка, как же мы с ним похожи в чем-то). В планах – поход в магазин прикупить кой чего из закончившегося, написать правила присоединения к ОМНИБУСУ желающих, работа над поэмой, хотя бы тезисы выписать к проекту «Друг для Друга» и порефликсировать письменно на тему ЗАРОБОТОК. Деньги заканчиваются, нужно деньги добывать. Рома в отключке, сколько ему не звоню последние пару дней, не берет трубку. Это печально. На днях мы должны встречаться и продвигать дальше «РЕКВИЕМ». Саше что ли позвонить, справится как у него дела, остался ли еще запал. Почувствовать, не запал ли я сам на Сашу...
Ручка у меня одна пропала с синим корпусом которая. Ума не приложу, куда заныкалась. Не мог же ее Ринат, с которым мы так мило кувыркались в эту субботу умыкнуть на память. А если он, то это приятно даже.
Итак, как примкнуть к ОМНИБУСУ?
Сайт ОМНИБУС пока, на данном этапе, является пространством, которое я собственноручно выстраиваю. Будем считать, что это песочница такая. Она, в принципе, для всех и каждого, но песок именно я в нее загрузил, и выгружать не собираюсь. Что мне песка жаль? Из этого материала самости, индивидуальности и всего, что окружает и во что вникать хочется я строю собственные замки. По своем усмотрению, разумению, технологиям. Импровизируя, ошибаясь, вдохновляясь и т.д.. Моя цель – прийти к продукту творчества искреннего и не пошлого, форматного. Зарабатывать на этом, на том, что получается с удовольствием, да еще и людям необходимо. Моя цель – быть счастливым.
Зачем мне еще в пространстве ОМНИБУСА кто-то нужен? Это я уже объяснял. Мне нужно понять – как участники появляются, как присоединяются, как мы взаимодействовать можем.
1. Если тебе/вам, как я действую, и что у меня получается и, если есть желание присоединиться, то нужно реагировать, нужно не молчать и чего-то предполагать, а совершить конкретный шаг – написать мне о своем желании.
2. Кто может быть участником проекта ОМНИБУС? Абсолютно любой человек, любого пола, возраста и содержания. Даже не художник вовсе. Кто угодно вообще. Тут главное – «Хочу быть счастливым или умею быть счастливым и хочу поделиться опытом а, если не умею, то хочу научиться, не читать книжки о полнокровной жизни, а жить этой самой жизнью, кипеть.
3. Каждый такой желающий пусть организует свое личное пространство и в понятной остальным форме о нем заявит, откроется, приоткроется. Чтоб можно было сразу распознать. Бояться нечего. У всех есть проблемы и недочеты, промахи и страхи. У всех! Но у омнибусников есть желание не прятаться, а справляться с житейскими скуками, не поддаваться на провокации извне, делиться победами, давать друг другу что-то конкретное, а не мантры читать и песнопениями заниматься. Меньше балабакать и плакать, а больше делать в РЕАЛЬНОСТИ.
4. Чем больше в ОМНИБУСЕ будет таких людей, тем больше шансов изменить что-то неуютное и гаденькое вокруг себя. Это и есть та самая формула: «Хочешь что-то изменить? Начни с себя!», «Не знаешь как? Начни с того, что начни узнавать как!», «Не к кому обратиться за помощью? Обратись к первому попавшемуся человеку, пусть даже он окажется лжецом, он научит тебя распознавать ложь!», «Как только встретишь человека, который вместо разговоров предложит тебе конкретное дело и это дело тебе будет по душе, считай, ты обрел учителя, спутника, товарища!»
5. Твой опыт жизненно необходим тем, кто еще только подумывает о счастье. Опыт должен применяться в деле постоянно. Неприменяемый опыт превращается в догму и теорию, которые уничтожают тех, кто предпочитает слушать, а не делать. Жизнь не стоит на месте и ты не стой. Не занимай пьедесталов. Сметут.
6. И последнее. «Любви все возрасты покорны» нет никаких причин зарывать себя раньше времени в могилу. Или живым мертвецом по улицам шастать. Зомби и так хватает. Их уже ни какие серебряные пули не остановят. Россия в глубокой депрессии пребывает. Это уже видно, наглядно совершенно и печально от того. Ну, хоть мы-то еще можем радоваться и позаботиться о тех, кто нуждается в нас. Позаботиться о самых близких и родных. И пусть их становится, как можно больше.
Другие статьи в литературном дневнике: