Как часто мы судим о случайном человеке по одному единственному следу, отпечатку, оставленному в таком безупречном и белоснежном, якобы, поле нашего впечатления, восприятия.
Как часто мы забываем, что другой человек будет помнить о нас как о натоптавших. Вроде бы, наплевать, пусть думает, что хочет. Это было разок, ошибкой, неправдой. Мы-то знаем кто мы такие, мы себя уважаем. А то, что баба Нюра уверена в том, что ребята из соседней квартиры наркоманы, а они на самом деле классные, типа, проблемы этой самой бабы.
Да, нет, пожалуй. Это проблема ребят. Как и моя собственная проблема - разговор с полицейским, у которого я вызвал какие-либо подозрения. Ни соседка, ни полицейский, ни кто-то еще не должны заведомо знать о том, что я белый и пушистый, нам вместе под одной шинелью спать не доводилось, ведь. Я не был свидетелем их повседневности, а они моей.
Бросаться доказывать свою хорошесть? Глупо если человек при исполнении, а бабы Нюры в нашей стране всегда на посту. Оставаться искренним. Единственный, наверное, выход. Всегда. Если уж и оставлять след, отпечаток, то такой, который не захотят стереть, вытравить из своего сознания даже палачи. В этом нет ничего искусственного, нет никакой позы на самом-то деле.
Быть собой. Что в этом сложного? Соответствовать чьим-то представлениям – вот это наисложнейшее «искусство». В этом мы профессионалы, доки.
Так что вина за то, что бабки у подъездов с легкостью обливают нас грязью суждения, лежит только на нас самих. Как это не парадоксально звучит.