СобачьеЧитается много, хотя это не совсем хорошо. Авторы наслаиваются, и за один сеанс читать несколько страниц глупо и невежественно по отношению к авторам, ведь каждый - индивид, а не автор коллективного сборника. В период осеннего древостояния у запахов продолжения рода он ведет себя очень естественно, забывая даже, что это я у него в конуре дома живу, а не наоборот. И вот, наблюдая за его идеомоторикой, поняла, что даже звери бегут от любви, чтобы беречь ее неприкосновенной. Он по-разному принюхивается к знакам соплеменниц, бывает долго, сложно, с разных ракурсов, и если можно сказать, что у них может меняться мимика, то я в этой особенности вижу, что там что-то запредельное...Он грустнеет, и отходит, но не с той обычной спешкой, а какой-то внутренней заторможенностью, как будто и хочется и не стоит вестись..стоит только забыть.. В других проявлениях, даже и при долгом зависании, все оканчивается формальной самцовой метой - я тут был... Это наблюдала не раз, не два...И на людях...История Желткова, это немножко не то, как ее поняли читатели "Гранатового браслета". Самая сильная эмоция здесь на земле - когда ты бьешь того, кого любишь...Сильнее этого ничего нет, ни война, ни смерть, ни идут ни в какое сравнение с этой эмоцией. Но есть стихотворения и авторы,которые находясь в формальном списке близких волн, такими формальными авторами для меня не являются. Они уже имеют образы, характер, прописку в моей истории. Но наличие и тех (кого забыла) и тех, кого продолжаю читать, позволяет сохранить хрупкий баланс глубокой истины про сапожника без сапог. В ментальном плане, чтобы клиенты сапожника могли быть довольны и благополучны, он должен сознательно взять на себя обязательство остаться босым...Тоже для баланса и взяток звездам. © Copyright: Кшесинская Деметра, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|