Завтра - воскресенье. В инете не буду.

Алла Тангейзер: литературный дневник

/14:31/ Да-а-а!..
Вчера я, конечно, выслушала монолог о том, что со «статьёй про меня» вышла просто ошибка, а также о «первоисточнике» названия — о пьесе Эдварда Олби «Кто боится Вирджинии Вулф?», «Не боюсь Вирджинии Вулф» (Who’s Afraid of Virginia Woolfe?, 1962—1962). Но по поводу «статьи про меня» надо заметить, что в этом нынешнем мире я не верю никому в принципе, ни одному человеку. И в данном конкретном случае что-либо добавлять не интересно. Но вчера это было ещё не всё. Я ещё вздумала поесть вечером…
А вечером меня православные ОПЯТЬ не кормили (видать, опять опсле публикации). Должны начинать раздавать в 20:00 (по крайней мере, так собирается народ), а начали, говорят, аж в 19:25… Так что (говорят), нецензурная истерика была не у меня одной, когда я туда добежала в 20:10 (и по логике, что-нибудь, да должно было ещё остаться), и у них не было уже ни чаю, ни хлеба. Но и это не всё (и оно — НЕ СЛУЧАЙНО)!!!
Я решила ехать быстренько на самую позднюю и не самую популярную кормёжку, — мне даже помогли проскочить «кордоны» и… заявили, что сейчас как раз кормят на Киевской. Ах вот, зачем это всё было!.. Ведь ЗНАЛИ же (сейчас ЭТОТ мир устроен именно так!!!), когда я ушла и когда примерно подойду, чтобы «не успела»!
Между прочим, я не рассказала, что для того, чтобы заманить меня на Киевскую, которую я давно предала анафеме и на которой ТОЧНО что-то готовится и мутится (мне даже претензии предъявляли, «зачем я оттуда ушла», когда перестала там ночевать после второго года), — для того, чтобы заманить меня туда, в те недавние времена, когда я вечером и утром иногда отсыпалась в метро, а ночью болталась «в нигде», но в центре Москвы, — как-то раз последняя электричка МЕТРО (!!!) доехала до Киевской и высадила всех именно там около двух ночи (чего никогда не бывает, — электрички ездят до других станций), — я тогда всё равно обошла вокзал стороной и ушла оттуда, никуда не заходя, а мимо меня несколько раз пробегали злющие дядьки, которым я очевидно порушила какой-то их план, не подойдя к тому вокзалу даже близко!.. Вот и теперь меня стандартным православным приёмом (не кормить) пытались загнать именно на Киевский.
Я, естественно, не поехала. А на той, самой поздней кормёжке оказался суп… ИЗ ОДНОГО ВАРЁНОГО ЛУКА, который я вообще не могу есть (и речь о чём идёт не впервой, так что ВСЕ прекрасно это знают). Суп был холодный, так что первый стакан я как-то умудрилась проглотить с голодухи, а добавку уже просто не смогла (не говоря о том, что с такого супа голодными остались ВСЕ)…
В общем, работает СИСТЕМА, СЕТЬ, и сомнений в этом быть уже не может никаких. (И — «не веришь в нашего бога, не слушаешься нас самих — помрёшь с голоду!» Очень по-христиански.)
Потом, правда, мужики дали что-то съесть, — но «мы» и это уже проходили, и уже ругались по этому поводу, — христианство во всём своём «блеске»!


Ну а в целом стало понятно и то, что это за история со «статьёй про меня». Это они просто «выясняли» и кому-то демонстрировали, где я бываю и с кем общаюсь (т.е. кто именно сообщит мне эту лажу о «статье про меня»): «кому-то» должно стать что-то «ясно».
Но я уже сказала, что сне глубоко плевать, что происходит в ЭТОМ нынешнем мире, кто тут что «считает», «думает», «знает», и кто тут что кому «доказывает»: ЭТОТ нынешний мир ПОЛНОСТЬЮ основан на лжи и фальсификациях, и ТОЛЬКО из них состоит, — и как-либо участвовать в чём-либо, в нём происходящем, я не собираюсь вообще.
Всё равно, потом здесь будет ТОЛЬКО ложь. Как история о мои, что говорить о «сыне моего отца» начали строго на поминках в день его кремации, когда его уже точно не было больше в живых, и он уже точно ничего не мог ни ответить, ни возразить или подтвердить. И так здесь — ВООБЩЕ ВСЁ, что ЗДЕСЬ, в ЭТОМ мироустройстве, было, есть и будет.
Про меня могут лепить любую парашу, но я уже заявляла, что ЛЮБАЯ информация обо мне, появившаяся после моей смерти и которую не довели до моего личного сведения, на которую Я не прореагировала тем или иным открытым образом — ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ, и ни в какой расчёт приниматься не должна, будь она сто раз «доказана» их погаными способами при их поганой «системе управления» , о существовании которой дурачкам-обывателям всё равно не скажут ничего (и слушать меня — им не позволят).
Здесь ВООБЩЕ ВСЁ — ложь. Здесь квалифицированны подставы, здесь ювелирно скрыты мотивации, здесь — балаган на балагане, и реальная жизнь уже — через этот океан морока и профессиональной лажи не пробьётся больше никогда. Впрочем, здесь хватает дурачков, которые искренне продолжат считать, что живут в «таком мире, каким он и был» и что «он — совершенно нормальный».
То, что здесь ВСЁ — ЛОЖЬ И ПОДСТАВЫ и ВСЁ делается не в процессе жизни, а с какой-либо ЦЕЛЬЮ, лично мне исчерпывающе доказано отсутствием открытой реакции на то, что я пишу, что говорю, отсутствием «разбора полётов», тем, в конце концов, что мои родители издевательски убиты, мне предлагается в ЭТОМ мире — «просто жить и что-то делать» (т.е. признать, что такое убийство родителей и всё, что происходит дальше в отношении меня — это НОРМАЛЬНО)!.. Нет, это всё НЕ НОРМАЛЬНО. И я не верю никому, и не верю ничему, происходящему и декларируемому ЗДЕСЬ, и никогда не поверю, и никогда этого не приму. И не буду бороться ни за эту идиотическую «жизнь», ни за что-либо — У НИХ. И ничего никому «доказывать» в ЭТОМ мире, представляющем собой болото НЕПРОЛАЗНОЙ лжи ВО ВСЁМ.


Всё, — день опять потерян, и мне опять пора идти. /17:21/


(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 891,
знаков без пробелов — 4 517,
знаков с пробелами — 5 522.)


.



Другие статьи в литературном дневнике: