***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/12:07/ Вчера «немного написала» — я имела в виду 7 часть «Вспышки».
А моё исчезновение до следующей субботы отменяется. Я хотела устроиться на работу с проживанием в довольно привычной для себя сфере деятельности — торговля прессой. Но сгоряча обо многом не подумала и многое забыла.
Кстати, сегодня ссылка на «1. Репортажи – все вместе» опять не сработала («удалено автором», — ссылка стояла старая). Я опять исправила не более ранний вариант. И ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО, что рылись в первой части «репортажей» именно по причине упоминания той фирмы, куда я сейчас не буду пробовать устраиваться. Упоминания стёрты. (Во всяком случае, их нет.)
А я сейчас хотела устроиться на работу по неожиданно уличной рекомендации — в фирму, занимающуюся уличной торговлей печатной продукцией. Подошла, куда советовали, и сразу увидела стенд (всё правда). Название фирмы другое, но я, увидев, сразу вспомнила ту. И адрес офиса – там же. Короче, та фирма поменяла название. Но, как сказала женщина-продавец, данные-то все — в компьютере…
Кто что-нибудь помнит их исчезнувших моих записей, то можно сразу напомнить не самый существенный, но запоминающийся момент, как уже во время не первой попытки работы там (первая была — ещё куда ни шло, хотя и тоже — «не всё просто», — а вторая, короткая, была гасиловом чистейшим и откровенным), — запоминающийся момент — как меня тогда (моё рабочее место со стендом прессы) обставили рекламой надгробий). Дело было, конечно, ещё во многом, — но за пару-тройку дней той, второй попытки, ко мне не подошёл просто почти ни один покупатель («как заколдованные», — управление толпой). Главное, им (той фирме с прежним названием) было что на меня повесить, и не факт, что мне бы это не пришили, появись я там сейчас.
Одному человеку я ещё говорила в раздумьях: «В конце концов, съезжу, посмотрю. Не понравится — уеду. За это же не расстреливают!..» — а по некотором раздумье и после нахлынувших воспоминаний, я поняла, что — как раз именно «расстреливают», во всяком случае, меня. Одно только моё ПОЯВЛЕНИЕ там может быть ими сделано дороже, чем все их охи-ахи: «Не хочет она работать! Ей предлагают, а она — не хочет!..»
Да, ко мне тогда, — «все, как заколдованные», — не подошёл почти ни один покупатель за два-три дня (к стенду среди стендов с рекламой надгробий), и мне отказывались платить даже за выход. Было не только это, и в конце концов, я психанула, оставила всё на месте, и ушла с выручкой (ровно в размере моей платы за выход, что они гарантировали в любом случае, — то есть, это были копейки, до смешного). Но в общаге оставались вещи, и когда я за ними приехала, из меня вытрясли и эту «выручку». Но… могли не оформить, что я это вернула. Хотя это всё, вместе взятое, было, уж точно, куда меньше 1000 р. Но там (насколько я помню по второму разу своей «работы» в той организации) есть «умельцы», профессионалы прессинга. (В первый раз я там работала 4 месяца в первой половине 2007 года, прилично заработала, но ушла, когда тоже сильно запахло жареным.)
Короче, я подумала, что одно только моё появление там может обойтись дороже, чем все их разглагольствования (которые тоже когда-нибудь могут стоить СЛИШКОМ дорого), и нет смысла проверять, так это, или «времена уже поменялись». Вот пусть они поменяются так, чтобы Я это увидела, и тогда можно будет ПРОБОВАТЬ сходить в «Кардос» (или как он теперь там называется). А пока — заняться мне больше нечем, чем это пробовать, совершенно не хочется пробовать то, что может оказаться говном.
Кстати, фирма-то, может, и нормальная, но лично на меня объявлена охота с обещанным вознаграждением (никому не выплаченным, и которое НИКОГДА никому не выплатят, — это кидалово), — и у НИХ (у всех вокруг) активно развивают охотничий инстинкт и чёткое понимание команды «фас». А заодно и меня пытаются приучить чувствовать себя «невезучей», особенно через всяких клинических дегенератов, как на днях на «Павлике».
В общем, ничего особо другого в нынешнем мире сейчас не просматривается. Кого-то, может, ПОКА и не трогают (для декорации «нормальной жизни»), но тенденции — однозначно таковы.
На сегодня — всё. Завтра — опять буду «на месте». /14:29/


(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 635,
знаков без пробелов — 3 462,
знаков с пробелами — 4 190.)


.



Другие статьи в литературном дневнике: