***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/16:58/ Из актуальщины.
1) Вчера вечером на кормёжке появился «Ежовский», чем-то воодушевлённый и озабоченный. Жди беды или/и мерзости.
2) Вчера же вечером на кормёжке одна домашняя мадам, давно уже что-то отыгрывающая (в частности, якобы она переписала хрен знает на кого квартиру, потом, если это всё правда, долго отбрыкивалась, сделала зубы, которые сразу же потом «потеряла», — и всё у неё якобы так), — вчера вечером на кормёжке она вспомнила умершую Татьяну (кстати, я не уверена, что и это — не балаган), и спросила у меня с последней, тлеющей надеждой в голосе (буквально): «А у тебя сердечных приступов нет? Сердце ЕЩЁ не отказывает?..»
3) Вчера же вечером… Да, я ещё не говорила. (Ну, невозможно же обо всём ЭТОМ говорить, — только этим и будешь заниматься, — ещё не хватало!) Появился относительно недавно ещё один… не то, чтобы дед, но — тоже КАК БЫ воздыхатель. На еврея похож на 99,(9)% вероятности. КАК БЫ, на «интеллигентно-творческого» еврея, «не отсюда». Но сам же костерит евреев. (Знаем, плавали.) Якобы к ним не относится. Сам факт для меня значения не имеет вообще. То есть, я к ним очень привыкла, и на уровне «пообщаться по-туристски», я — с удовольствием. Но в большинстве случаев — и не более того. Евреи тоже, естественно, бывают разные. Этот конкретный тип — не мой.
Я даже сама как-то подошла, попыталась с ним поболтать. Всё понятно. Начались «нонешние» алгоритмы: «Надо быть гибкой, — А почему бы и не попробовать с личной жизнью — ради того, чтобы устроиться здесь, — А Бог — есть безусловно, и вселенных много, и наш Бог — это «смотрящий» за НАШЕЙ вселенной»… Да ещё и тут же рассказал, что одна москвичка 65-ти лет, с квартирой, ищет мужчину, и он — в раздумьях (65, всё-таки)…
Короче, ты — свободен. Как вольный ветер. От винта! Даже «просто поболтать» меня больше не тянет совсем.
Как бы не так. Где ни встану в очередь — тут как тут. До или после. Опять какие-то твари за меня решают, что мне надо, поелику знают это лучше меня самой. (Уж не это ли было причиной нехорошего воодушевления «Ежовского»?.. Не его ли это, опять, грязное, тупое «творчество»?..)
Так вот, вчера вечером я поздоровалась, а какой-то его сосед говорит, передразнивая меня: «Ну, вот, опять, “здрасьте”, и всё». А что я должна делать?!!! — с каждым вашим придурком или не придурком — сразу в кусты бежать?!!!
Сегодня утром, когда пришла на Китай и увидела, что он опять стоит строго последний, то есть, я получаюсь — за ним, я уже сорвалась. Швырнула пакеты с силой, что-то заорала, кажется с перебором. Понял, ушёл. В общем, достало это всё — до последнего предела.
А «Персонаж», кстати, так и не появлялся совсем. Правда, я сама уже теперь ничего не знаю. (Он сам же и постарался однозначно, а Артист — он и есть Артист: как отыграет, так и будет.) Но мне кажется, что там тоже «КТО-ТО» постарался и старается поныне. Какой-то лапши «туда» убедительно вешают тонны. А это бесит и не даёт ни с чем мириться — больше всего.


Ладно, пункты закончены, а в назидание «кому-нибудь» — расскажу старую историю, которую я уже порывалась тут рассказать (напомнить), но «кто-то» в тот раз тормознул. Возможно, зря.
Короче (кто читал — что-то помнит), в сентябре 2012 года приключилась история. Я, 10 лет к тому моменту сохранявшая вынужденное «целомудрие» по причине пребывания в фашистском мире, вдруг… взяла, и пошла. Да-да.
Правда, прошла уже пешком полпути от Бабушкинской, и оставалось — ещё половину, незнамо куда (а бродяжничество ещё только начиналось или даже не началось), и села я передохнуть, как следует, на скамейке, тем более, что не торопилась уже больше, похоже, вообще никуда. Ну, и заговорил парень, на 8 лет моложе (как оказалось потом). Сказал, что нечего таскаться одной по ночам, и пошли-ка к нему, — тут рядом. И я… встала и пошла. Всё понимая.
Та же Татьяна (покойная?) говорила потом: «А что тебе было делать?» — Нет, дорогая. «Что было делать» — это не ко мне. Я бы, в крайнем случае, и сдохла бы (а тем более, что это пока и не грозило). И не было здесь обмана (типа, как: «Мы скажем, что вы — моя мама»), нет, — всё было понятно и откровенно, и мужик не тот, с которым имело бы смысл говорить про чистую дружбу (или — не ходи, или — уж пошла, — как Я САМА это прекрасно понимала)… И я — пошла. Даже забыла про тотальный контроль.
Потом объясняла, что человек СРАЗУ оказался, едва только заговорил — из ТОГО времени, каких больше не бывает, — по интонациям голоса, по манере, по всему… Что-то, вроде технаря с верхним образованием, однозначно головастый, хотя и… видно, что воевал, и пр. Позднее, уже у него и УЖЕ в «свободное время», когда пошли разговоры, всё прояснилось: оказалось, что 15 лет за что-то отсидел. (Вот потому-то, видимо, и сохранился без влияния ЭТОГО мира…)
Нас с ним, конечно, моментально растащили, назавтра же. А может, и там всё было «не совсем просто так». Может, рассчитывали, что он выступит в качестве «разогрева» для «моих» следующих… НО ИХ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. (Не считая «Мы скажем, что вы — мама», — но там я работала только над импотенцией того деятеля, и до сих пор надеюсь, что успешно.) Короче, как ни старались, больше не было ничего. Потому что больше не было никого ИЗ ТОГО ВРЕМЕНИ. (А если бы был, и оно бы сложилось — так с тем бы, наверное, и осталась…)
«Ежовская кодла» начала городить всякую ахинею, «что мне нравятся уголовники» и пр. Да в гробу я их видала. Просто, в НЫНЕШНЕМ социуме больше нет живой жизни, и если её ВДРУГ (ИЗРЕДКА!!!!) и можно где-то найти, то вот, получается, что ИНОГДА, при стечении невероятных обстоятельств — ВНЕ СОЦИУМА… Хотя в основной массе это — тем более деграданты…
С тех пор три года не было вообще ничего (и до сего дня, между прочим, пока ещё НИЧЕГО не было)…
Вот, опять мелькнуло что-то, идущее вразрез с ЭТИМ миром (с МОЕЙ точки зрения, идущее вразрез не без позитива) — опять обломали, не дав ничему начаться и ничего САМОЙ понять… И подсовывают каких-то ЗДЕШНИХ, одинаковых и не нужных вообще ни за чем и никак…
Следующего раза, видимо, уже не будет: ещё через три года мне пойдёт уже шестой десяток, и мне самой не приятна «любовная» хрень, когда видишь и чувствуешь себя престарелой. Вот, собственно, и всё.


Во «Вспышке» хотела ещё во вчерашнем эпизоде добавить про истршный ор мамаш в то время (как обычно, не с точки зрения и не словами «ежовской кодлы») и… забыла самый главный эпизод своего новорожденного младенчества, сто раз рассказанный мамой и уже описанный мной (но не здесь): как я в первый день жизни вытребовала себе жрачки (а тогда детей в роддоме сразу матерям не приносили, и меня принесли одну, — видимо, ещё по доброте душевной нянечек, не ставших измываться над новорожденной особой, требующей своего (мамину титьку). А вот после этого, когда на кормление приносили всех, нас и перепутали. Но ещё бы мама меня не узнала!..
В общем, эти дополнения — в следующий раз. Пока — считаю знаки./18:55/


(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 1 106,
знаков без пробелов — 5 682,
знаков с пробелами — 6 968.)


.



Другие статьи в литературном дневнике: