***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/14:02/ С-с-с-споди!.. Дописалась. (В интернете.)
Всех, если ловят ночью в безлюдном месте — раздевают, а меня этой ночью одели. Почти силком. В длинный (за колено), не очень толстый, но очень тёплый плащ. Суставы все теперь закрыты. (Также ночью, если спать в нём.) Где его взяли — страшно подумать. (Не дома.) Но, в какой-то мере, спасли.
Очень это было не надо, но иногда что-то казалось (может, это нервное), и утром я, как только появилась возможность, залила его освежителем воздуха, — нормально.
«Поймал» то ли азиат, то ли кавказец, — во тьме и с перепугу я не разглядела толком. Правда, получила и затрещину, потому что я на всякий случай начала громко орать: он хотел мне ещё и денег дать, но за это с ним требовалось посидеть, на чём-то среднем между автостоянкой и свалкой, — я, лучше, смылась. В первый момент, когда уходила, хотела стянуть с себя и плащ, бросить, но — тёплый, блин… А когда отошла подальше, увидела, что он — ещё и приличный.
Чо хошь, то и думай…


Кстати. (Совершенно на другую тему, если здесь бывает что-нибудь другое…)
Я ещё думала, писать это, или не писать, стала смотреть старые записи, напечатала пару слов на эту тему в раздумьях, и у меня ВЫЛЕТЕЛ КОМПЬЮТЕР, по крайней мере, Word — ИМЕННО ТЕМ ХАРАКТЕРНЫМ СПОСОБОМ, КОТОРЫМ ОН ИЗРЕДКА ВЫЛЕТАЕТ, КОГДА Я ЗАТРАГИВАЮ ОЧЕНЬ ОСТРУЮ ТЕМУ И ЯВНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ «ЦЕНЗУРА». Значит, это надо срочно писать без разговоров. Итак.
Помнится, в Дневниках я упоминала такую особу, которую я называла «Даша-Наташа». Она продемонстрировала мне «технологию» (не думая, конечно, что я это пойму) того, как кто-то может «отработать» за её грех. (Тогда она отломала в сортире росток из цветочного горшка, а упала с лестницы «за это» я, — её грех «был отработан, искуплен».) Так вот, это — просто к слову, поскольку я давно собиралась вспомнить, но почему-то не вспоминалось (или «почему-то»). Я на днях уже говорила что-то об организации, существование которой совсем уже несомненно после того, как явно проявилась «группа поддержки» «Ежовского». Так вот, с этой «Дашей-Наташей» «Ежовский», похоже, знаком и имеет общие дела (собственно психотехнологические), хотя старается не афишировать этого вообще.
Я перечислю даты тех дневниковых записей, где я упоминала «Дашу-Наташу», хотя записи эти очень большие, могут быть местами скучноваты, и там — очень много ругани, негативных эмоций (что неудивительно):
- 01.08.2014.
- 14.09.2014.
- 25.09.2014.
- ! - 15.10.2014.(!!!)
- 18.10.2014.
- 19.10.2014.
- 07.11.2014
В «Репортажи – все вместе» на «Проза.ру» это — в первой половине части
«2. Репортажи - все вместе, по 25. 04. 2015»,
http://www.proza.ru/2014/01/25/1443 .


Вот, собственно, то, о чём я собиралась вспомнить очень давно, но как-то оно «не выходило»…
Хотя, может быть, самого главного, зачем я это вспомнила и вспоминала, так и не написано. Дело в том, что когда я, после «искупительного» падения с лестницы, громко прокляла всех, кто так делает, она очень уверенно посулила мне, что, если не успокоюсь, то как только я окажусь «на взлёте» и как только дела мои, «особенно личные», начнут налаживаться, вот тут-то и случиться самое страшное или просто окончательно доломается жизнь. Я ей ответила, что можно не беспокоиться: не будет у меня никогда никакого взлёта, — не дадут, как не давали никогда. А теперь уже — какой взлёт, когда прошла жизнь. Она сказала: «Почём ты знаешь!..» В общем, это были ОЧЕРЕДНЫЕ (но ныне активные) «уста», которые мне в ОЧЕРЕДНОЙ раз это пообещали.
Сейчас добавлю, что это, как и остальное, не зависит от моих собственных решений, поступков и качеств: «сценарий» этот, который отыгрывают они же — настолько давний, что они тоже ещё пешком под стол ходили, или их ещё на свете не было, когда он создавался. И создавался отнюдь не ради нас, отдельных и конкретных Маш-Даш-Петь-Вась, а гораздо в более масштабных целях, где нас — даже не «мелко видят», а просто не собираются считать, как отдельных комаров в их рое…
Время, однако, и заканчивается, так что, на сегодня заканчиваю и я. /18:36/


(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 620,
знаков без пробелов — 3 371,
знаков с пробелами — 4 108.)


.



Другие статьи в литературном дневнике: