/14:07/ Ежовский на вечернюю вчера опять прибегал. Я на него налетела, он обделался. Но — будет готовить что-нибудь ещё. В ЦРУ принцип: не останавливаться вообще никогда (ха-ха! — особенно, когда убиваешь других)…
Но со мной они долго возиться не будут: у меня уже ноги мокрые насквозь и промёрзшие соответственно, а впереди — дождливая ночь в нигде, и всё сделано для того, чтобы на бесплатный ночлег я не поехала. И в Люблино — издевательство было однозначное и неостановимое, так что, тоже отпадает. И дожди будут ещё несколько дней (ночей) как минимум. Не знаю, что они там себе «думают», но — вот он, их «день победы»: под диктовку их настоящих хозяев, вслед за их предшественниками, просто с рождения уничтожили очередного талантливого человека, чтобы ничего так и не было создано и чтобы ЗДЕСЬ таких не было. (Одна только НАСТОЯЩАЯ история Ники Турбиной чего стоит!.. И СКОЛЬКО угроблено — только из известных!..) Ладно, — я бороться за “«жизнь» СРЕДИ НИХ” — не буду. Компания покойников не в пример достойнее.
Всё, займусь «Вспышкой».
(После перерыва.) Нет, всё-таки, ещё раз — о Нике Турбиной.
Девочка, родилась в декабре 1974 года и росла в Ялте. Была ли она действительно талантливой поэтессой? Видимо, да, поскольку такое тонкое восприятие стихотворных текстов и врождённый к ним интерес говорит за себя.
Адрес более или менее приличного сайта с биографией — http://www.nturbina.ru/nika/biografia.html .
В очень раннем детстве она начала сочинять стихи. Известность к ней пришла уже в 5-7 лет. Но как она их сочиняла? — они ей СНИЛИСЬ ВО СНЕ (или приходили в сознание в сомнабулическом состоянии), — она говорила: «Мне их диктует Бог». Но содержания они были отнюдь не «божественного»:
* * *
Алая луна,
Алая луна.
Загляни ко мне
В темное окно.
Алая луна,
В комнате черно.
Черная стена,
Черные дома.
Черные углы.
Черная сама.
* * *
Болен мир
Болен мир болезнью черной:
Иль проказой, иль чумой.
Бродит сумраком прикрытый
Жуткий вой.
Не родит сегодня мать дочь,
Упадет ее слеза в ночь.
И земля не в силах кричать.
На губах ее смерти печать.
Черный пепел вместо дождя
На лице твоем.
Так какой теперь дорогой пойдем?
И т.п.
Лично мне не надо рассказывать, что такое сны. Как снятся и как воспринимаются ФАЛЬШИВЫЕ сны я знаю прекрасно. В 2006 году, после письменной и устрой истерики по их поводу в приёмной ФСБ РФ мне их через некоторое время «закрыли» вообще, чему я несказанно рада до сих пор. (Не знаю, ФСБ-шники «закрыли», или нет, — не суть.) И лично у меня интуитивно нет вообще никаких сомнений, что стихи Ники были не её, — взрослые.
Она так и не научилась как следует писать, — стихи под её диктовку, когда она просыпалась, записывали мама и бабушка. Слава к ней пришла практически сразу, а в 12 лет она получила в Венеции (куда её возил Евтушено) «Серебряного льва».
Спустя некоторое время мама её выходит замуж и Нику отправляют в Москву. И она… перестаёт писать. (Где-то я читала, она жаловалась: «рифмы пропали».) Судя по всему, в Ялте к ней была «подстройка», и именно там была возможность «диктовать» ей в сознание. Но «планов» на её процветание и не было: совсем не для того была устроена вся эта история.
Наоборот, именно таким способом был на корню уничтожен подлинный, СВОЙ талант: её с раннего детства приучили к лёгким и «гениальным» для ребёнка стихам, к лёгкой, дармовой славе, у неё не могло появиться привычки работать над текстами, совершать усилие (даже писать как следует она в результате не научилась), а без этого поэтический дар проявиться и развиваться не может.
Здесь, в разговоре о Нике, православные обычно кричат о сатанинском воздействии и сатанинском источнике взрослых жутковатых стихов мальнького ребёнка, но я сама этого «сатанинского воздействия» наиспытывалась по самое некуда, и ничуть не сомневаюсь в человеческом, психотронном его источнике.
Ну а потом она стала не только не нужна, но здесь, похоже, был и более широкий антикультурный проект, предполагавший некоторое воздействие на общество: усиление у родителей «страха вундеркиндства», которое «плохо кончается», перестроечный вектор в целом — переориентация на губительный для человеческой сущности «прагматизм как таковой», который в сегодняшнем мире «победил» отнюдь не случайно и не естественно, — в общем, усиление «общественного мнения» на предмет того, что надо «не дурью маяться, а заниматься делом».
Конечно, писать она перестала и стала больше не нужна (навязанную ей «роль» она уже выполнила, и оставалась только соответствующая гибель). Её свели с какими-то хиппи посадили на наркорики и алкоголь (а при потерянном смысле жизни сделать это было тем легче). Сознание нарушилось достаточно для того. Чтобы ничего нельзя уже больше было восстановить и развивать по новой, нельзя было нормально анализировать причины всего, что с ней произошло.
Пройдя ещё некоторые перипетии, в 27 лет она, так и не вылечившись от своих зависимостей, то ли выбросилась, то ли сорвалась из окна и разбилась насмерть. Чем большей была её слава в детстве, тем сильнее был общественный эффект от такого её конца…
Вот, это — один из примеров такого сценария (и в таких целях), которые упорно пытаются применить и ко мне. А цель всего — создание пресловутого «человеческого муравейника», расы довольных рабов, когда поэзия, искусство, философия и наука останутся уделом «элиты», а не обслуживающей её части «рабочего человеческого наполнения», —
«Монолог из фильма “Мёртвый сезон”», http://www.stihi.ru/2014/12/16/7523 , http://www.proza.ru/2014/12/16/1633
(о том, что можно обойтись безо всякого RH, гворится в эссе «Феромоновое обаяние — “Мёртвого сезона”», http://www.stihi.ru/2014/11/19/9363 , http://www.proza.ru/2014/11/19/1894 .)
А теперь — можно прерваться и браться за «Вспышку».
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.