Начало

Марго Рубан: литературный дневник

I
Ее сознание очнулась на вокзале. Человеческие приложения загрузились махом, в обновлённое программное обеспечное человеческого тела. За пару секунд девушка осознала статус, возраст, финансовое положение, возможная трудовая деятельность, внешность.


На вид ей было лет 25, но паспорт поставил вердикт о сорокопятилетнем пребывания на планете Земля. Мода на косметологов, давала ей фору не объяснять причин молодости. Худощавая, похожая на подростка альбиноска с веснушками. Тело было подобрано не случайно, оно выглядело безопасно. Белое лицо позволял ей маниврировать масками и их цветами, подстраиваясь под окружение. Лицо украшал кривой нос, как свидетельство познаного насилия. Глаза ярко зелёные, которые тоже могли менять цвет, в зависимости от потребностей окружающего мира. Но сегодня не нужно было лицедействовать, она была естественна.


Её миссия была на этой планете проста: исследование чувств и воздействие их на другие виды, населяющие планету. Минимум влияния, максимум подлинности. В этот раз нужно было максимально упроститься. Страсти кипели на дне общества. Именно там было сейчас поистине интересно.


Огляделась. Деревенский вокзал, много казачьего дозора. Казаки были с сытыми довольным лицами. Вокруг лица из кинофильмов СССР. Всё это место украшали божественные белые пёрышки, которые парили на ветру. Куда ехать, спросила своё сердце девушка.
- В Краснодар,
Услышала она ответ в груди. Сердце никогда не врет.
Всю дорогу она причитала, что будет жить в большой деревне неопределённое время.
-Ну, почему не в Сочи? Там же подружки, налаженный быт и жизнь. А тут нужно адаптироваться, рисковать, учится на своих ошибках? Это совершенно другой мир, другое мировозрение!
Голова повернулась вверх и прочитала "Аварийный выход". И что это значит?
-узнаешь позже, я не дам тебе погибнуть, ответило сердце.
Где-то по середине пути в автобус зашли отец с дочерью. Дочь захотела сесть с девушкой, но она в наглой форме прогнала её. Возникла препалка. Но перспектива оказаться в поле, ссаженными с рейса, остановила обоих.


У отца пошёл пот градом, и он начал странно шептать, будто людей вокруг совсем нет: "Спокойно, тихо, тихо. Всё будет хорошо." Хотя инцендент уже был исчерпан, да и дочь удалилась на значительное расстояние. Прошептался и ушёл в конец салона.


Она неудомевала, может у него боли внутри или он тоже живёт с говорящий сердцем? Очень захотелось расспросить его, но протокол отношений в автобусе не позволял этого сделать. Это останется тайной, таков был вердикт призывного любопытства. Но внешний мир становился всё интересней и интересней.Впав в медитацию она осознала, что он сдерживал гнев.


II


Вокзал Краснодара. Вокруг было много истощенных, замученных мужчин. Они были нормально одеты, не похожи на людей живущих на улице. Просто их лица были замучены. Только вот чем?
Она присела на лавочку в сквере рядом, чтобы смодулировать маршрут. Рядом присел мужчина с таким видом, будто бы хотел выхватить телефон. Она пересела на другую, опять подсел мужчина с замученным лицом и уже откровенно просил позвонить. Она спешно выбрала первый попавшийся хостел и устремилась туда. Наверное, начался рост бандитизма, если днем, в центре города, люди решаются на плохое.
-Может им нечего есть? Или я опять что-то домысливаю.
Хостел соответствовать фотографиям: красивы, новый, чистый. Девушка сразу согласилась. Но уже через час поняла, что поспешила. Да красивый, но фейс контроля в нем явно не было. Его населяли молодые девушки и юноши, но их лица тоже были с печатью удрученности и усталости. У некоторых были красные от полопанных копилляров глаза, то ли от наркотиков, то ли от тяжёлой жизни.
-Или я отвыкла от этого общества, или жизнь стала напряжённой даже для молодых.


Он также смеялись и радовались жизни, но у девушки в её комнате был целый пакет таблеток из арсенала пенсионеров. Некоторые девушки красились чужой косметикой, будто на улице 90е и в стране повальный дифицит всего. Администратор ей объяснил, что это просто молодёжь из станиц. Так называют здесь Краснодарские деревни. Это многое объясняло.


После такого начала, появились сомнения о выполнении задачи. А сможет ли она, по силам ли ей, если молодые рождённые на сильной земле, уже такие чахлые? Она решила прогуляться и посмотреть на других людей.


Центральная улица Красная встретила её хорошей погодой. Воскресный день и тут всё также было много нарядных, красивых людей. Каждый хотел чем-то выделиться.Образы и правда были интересные, творческие. Будто по Невскому шагаю, настроение стремительно поднималась от обилия красоты и счастливых лиц. Она была здесь не раз и не два, но эта улица ей всегда нравилась. Пресловуто украшеные витрины ресторанов и кафе, которые хотелось рассматривать. Красивый дизайн снаружи манил зайти во внутрь, чтобы узнать, а что же придумали внутри. Историческо-архитектурное наследие никогда не меняется, его можно взглянуть лишь раз и забыть. А вот торговые объекты не перестают удивлять, порой очень интересным стилем. День заканчивался, уж пора было готовиться ко сну. Заряженная позитивом и эстетическим удовольствием, вернувшись, она сладко заснула.


- Кажется, начинаю догадываться, беда-беда именно у сельских жителей. Будем дальше выяснять, почему?,- подумала девушка. Наверное, и потенциальные преступники из-за этого были слишком застенчивы, скорей всего совсем недавно решили сменить профессию от безысходности.


Перед полным погружением в сон, она вспомнила, что у неё излишне впечатлительная натура.Скорей всего она все это себе навоображала, перенеся свою тревогу на окружающих. Надо подправлять призму восприятия.


-Значит мне просто тревожно, я боюсь бедности, подумала она, погрузившись окончательно в небытие.



Другие статьи в литературном дневнике: