***

Марго Рубан: литературный дневник

Утро.Не захотелось пробежки и принимать душ, не стала. Хотя планировала.
Сегодня без насилия и само прессинга. Я встала в пять, ушла в парк. Стояла гробовая тишина, спали все. Я была первой гостьей, я и один, никому не принадлежащий мальчик.От него веяло свободой и уверенностью.


Истосковалась по своей практике..


С маской для глаз, с тряской вместо разминки- новые фишки. Где - то я делала комплексы, где-то йогу счастья. Но с маской я точно могу больше, будто моё видение меня ограничивает. Оказывается я легко выдерживаю всё то, что я думала, что не могу. И мне не скучно. Хорошо отключилась.
Много напряжения в шее, на которое действует защитная магия.
Значит мне что-то или кто-то хотел сказать, это мужчина. Но будто не успел, не смог. И его намерение хочет пролезть в мою вселённую, чтобы высказаться. Мне приходиться третий день разминать свою правую сторону.


Сняла повязку.


Вокруг человек десять приготовились к практике. Пожилые, счастливые люди. Они мне так понравились, что я вдохновила хозяйку своей комнаты к ним присоединиться.


Моё утро началось с дара вдохновения. Побробую держать волну.


Сегодня себе нравилась,казалась себе очень красивой. Все будто считали настроение, делали комплименты.


Но как только я стала анализировать своё ближайшее будущие, взвешивать желаемое и действительно, постигло пораженческое желание, импульс уехать в Москву. Я попала в другую тональность.
Мне придётся смириться с доходом в два раза меньше или уезжать. При том, что с проживанием работать, почему-то выгоднее, чем без. Но всё взвесив я решила выбрать спокойствие, чем темп достижения цели. Тем более Утриш, тоже цель. Из-за этих дум, моя аджна заработала на 100 %, комната наполнилась давлением, мне пришлось её даже почистить музыкой.Выбор был сделан.


Прогулялась поймала момент игры бабочек, хоровод стрекоз. Закат под саксофон на белой набережной был божественен.Малыш в коляске махал мне рукой, пляжные гульки были счастливы моим крошкам хлеба. Симпатичная кошечка только от одного комплимента начала требовать от меня вечной любви, не давая идти. Она обвивала меня, терлась об меня. Я еле сбежала.


Встретила шикарного свободного пса, вспомнила про спортивное ориентирование, которое я подло променяла на плавание. Хотя, наверное, я побоялась знаков, мне все лето встречались безногие молодые люди. Просто, если есть знаки, нужно их учитывать. Раньше я вообще не осознавала инвалидов. Я их просто толком не видела. А сейчас, тут и там. Ноги я стала беречь.


Хотя Утриш проще гор Кавказа, думаю вряд-ли что-то со мной случиться. Но собакой как-то прикольный в лес ходить: и защита, и собеседник, и покушать вместе можно. Но это мечты, я даже трогать их боюсь. Вроде у меня была овчарка в детстве: не было брезгливости или какой-то стены. Отвыкла просто.


Счастье есть. Засыпаю с наслаждением.


Потом пролетел военный самолёт, сразу пришло заземление. Я вспомнила в каком времени я живу. Наверное, всех нужней прикупить лесное снаряжение. Тут я знаю куда нужно идти прятаться.



Другие статьи в литературном дневнике: