Спонтанная медитации

Марго Рубан: литературный дневник

Мне позволяло время побыть в безмолвии, в темной норе, в одиночестве. Я начала рисовать, задав тему. В процессе создания образов, линий, инсайтов у меня полились слезы. Слезы осквернения своего чистого намерения соответствовать требованиям этого мира.Чтобы, соответствовать нужно, чтобы было три меня. Законы придумывают крупные мужики и бабы, не верно истолковывая силы своего народа.


Мир, вроде, мне давал все инструменты, но окружающие были лишины Безупречности.Они были также эгоистичны, вызывающи, грубы. Они вызывали меня на бой, провацируя на агрессию, низменные чувства. Я держала струну. Я держала струну уррвновешенности, чтобы не сдаться вновь табачной зависимости.


Слез было много, они текли пару часов, умывая мой лик. У меня была возможность дождаться полного выхода, накопившиеся боли. Запоздалая реакция, но то, зачем я ехала на фестиваль осуществилась. Я поплакала, смогла поблагодарить всех людей, что поддерживали меня этот год, делясь силой. В гавань дыма, я уже не вернусь. Почему-то моя трансформация была актом не во благо здоровья. Это было будто дань правильности. Наверное, я слишком много просила у людей, просила то, чего у них нет. Поддержку силы воли. Конечно, такую поддержку может дать только мир спорта. Я не там искала.


Боль ума вышла полностью. Обесилев, я рухнула на кровать, включив рейки и погрузившись в полутранс. Я тактильщик- аудиалист, видения для меня редки и представляют ценность. Я увидела белесых девочек в поле, их было много, они выходили из трав, тут и там. Мой ум пытался анализировать, строя предположения, но я остановила его, решив просто наблюдать. Потом я увидела их мать, она сидела на крыше дома, такая же беловолосая. Она не открывала рта, но я прочитала её послание: "Сначала мы были все как ты, но потом пришли они." Возник образ всадника, косматого, тёмноволосого, со злым лицом. И мать показала мне других девочек, уже с другими лицами и волосами. От них также исходила дымка света, но внешность уже была иной. Потом я увидела образ мужчина с травами вместо бороды, который поднимался из-под земли.
Очнувшись, я пыталась строить догадки, взаимосвязи.Но осознав, что я просто не знаю, решила это сохранить в летописи памяти.


Возможно, это ответ на мысль:"Это земля моих дедов", которая пронеслась во мне во время треккиннга. Деды будто дали мне силы и я пошла на очень решительный шаг. Я пригласила в свой мир человека, которого я предала. Я знаю, что этот мир не прощает даже веснушек. Но для меня это прорыв духа. Похоже я реанимировалась,раньше я не находила сил для этого шага. Я - герой.


Утром, я Ощутила в полной мере, что меня придётся идти на ощупь в этом мире. Перепрограмирование приносит полную дезорентацию. Белая дорога требует ответственности и тут другие правила игры. Я потеряла связь с тёмными духами навсегда. Я потеряла связь с силами разрушения. Я не смогу их больше контролировать. В моем уме пронесся стон, что я только научилась играть и своими руками усложнила себе, себе жизнь.
Я много раз уже это проходила. Все, что я строила, все равно бы разрушилось из-за резкой смены траектории самого основания. Мне остаётся только отдаться волнам жизни, быть внимательной и собранной. Искать новые инструменты для опоры, новые маяки надежды. Наверное, все мои прошлые цели теперь равны нулю. Мне ничего не остаётся, как выкинуть свои 100 желаний в урну, вместе, с вышедшей из моды, короной. Снять защиту, камни и двигаться согласно ощущениям. Своему телу я доверяю полностью. Если мне плохо рядом с какими-либо людьми нужно просто уйти. Не быть терпилой ради задач. Искать приемлемые для себя альтернативы. Внимательно слушать житейские мудрецов, перестать уже стесняться своей изящности и беззащитности. Я не могу быть бабой с яйцами. Моё тело не может себе этого позволить, я эфирно и физически слабее. Да и смысл в этой их эфирной силе, как правило, эти люди ленивы, они только и делают, что занимаются переработкой тел мёртвых животных. Они не умеют управлять тем, что им даровано, находя всегда оправдания для себя. У многих даже богатство смотрится как стены тюрьмы, которую они страстно возводят. Взгляды сильных мира сего, потухшие и печальные. За ними не хочется следовать, будто их дороги переведут тебя в ад.


Значит на ощупь...


А что было после? После, я попыталась дать деру, но не успела. Я ощутила ужас и стресс, лежу в кровати и ощущаю, захочу ли я курить? Нет, не хочу. Только манипура давит справа, кажется, расширяя свои границы. Мы продолжим диалог через творчество, я трусливая стала. На большее я пока не способна. Моё касание вызвало боль, прости... Но по другому нет роста. Я забыла, главный постулат этого мира: все что отвергаешь, входит в тебя. Тренинг Мистическая роза теперь протекает в реале, а не безопасном месте. Надеюсь, кровавик спасёт меня от себя...


К вечеру, я написала уже что-то эдакое, будто была пьяной :


День уха и троих следов,
Понолунье девы в рыбе,
Зов предков,
Чтоб лучше землю слышать!
До Понолунья глухота,
Заземленье неба.
Разрушена стена с потоком,
С не привычки, я пьяна,
Ах, в ящик не сыграть при этом!



Другие статьи в литературном дневнике: