2 тур. Жеребьёвка

1-Евгений Петропавловский  vs Вячеслав Игнатович 
http://stihi.ru/2010/04/20/7413
http://www.stihi.ru/2005/12/27-1125

2-Евгений Солодкий  vs  Йегрес Вокашу
http://www.stihi.ru/2009/04/29/3936
http://www.stihi.ru/2008/11/26/1747

3-Лев Сыроежин - vs  Сергей Кривонос
http://www.stihi.ru/2011/01/20/2327
http://www.stihi.ru/2009/10/02/2202

4-Зе-Бра  vs Иван Грозный(Ливерий)
http://stihi.ru/2010/11/24/7561
http://www.stihi.ru/2010/10/17/9002   

5-Егор Мирный vs  Татьяна Дёмина
http://stihi.ru/2011/01/12/3911
http://www.stihi.ru/2010/12/24/7136

6-Евгений Крысин  vs Анатолий Тищенко
http://www.stihi.ru/2010/08/31/1535
http://www.stihi.ru/2010/08/18/4598

7-Ольга Домрачева   vs Татьяна Шкодина
http://stihi.ru/2010/12/15/4023
http://www.stihi.ru/2010/07/22/2369

8-Капитан Буратино   vs - Эд Сетера
http://www.stihi.ru/2010/09/11/2031
http://www.stihi.ru/2009/10/10/476

9-Кузнецова Людмила  vs  Ашот Шаров
http://www.stihi.ru/2009/12/24/2822
http://www.stihi.ru/2010/07/23/5204

10-Ника Харламова    vs  Ларина Батова Ольга
http://stihi.ru/2009/11/02/3737
http://www.stihi.ru/2008/08/02/294
 
11-Виктор Некраснов  vs  Полина Бондарева 2
http://stihi.ru/2011/02/08/144
http://www.stihi.ru/2010/11/01/4558

12-Юрий Семецкий  vs  Мелания Гетцель
http://www.stihi.ru/2011/01/22/1773
http://www.stihi.ru/2011/02/12/8733

13-Тимофей Бондаренко  vs  Кузеллочка
http://www.stihi.ru/2003/12/07-1281
http://www.stihi.ru/2010/11/29/7910
 
14-Галинасмирнова  vs  Серж Антонов
http://www.stihi.ru/2009/08/27/2312
http://stihi.ru/2009/03/14/1231

15-Ольга Шевелёва  vs Георгий Читанава
http://www.stihi.ru/2010/01/21/6635
http://www.stihi.ru/2010/07/21/1863
 
16-Владимир Михайлович Соколов  vs  Милена Ковальски
http://stihi.ru/2009/04/28/5795
http://stihi.ru/2010/06/18/7437


17-Татьяна Тау  vs Яна Яблоко 
http://stihi.ru/2009/07/23/5342
http://stihi.ru/2011/01/19/190

18-Андрей Румянцев vs  Акваирин-Ка
http://stihi.ru/2010/10/28/5289
http://stihi.ru/2010/09/18/178

19-Владимир Ананьев vs Георгий Томберг
.http://www.stihi.ru/2008/06/02/2796
http://www.stihi.ru/2007/12/04/3668

20-Иг Финн    vs Владимир Ясный-
http://www.stihi.ru/2009/11/23/5457
http://www.stihi.ru/2009/11/10/2401

21-Гнедой vs  Яков Тав.
http://stihi.ru/2010/10/10/7125
http://www.stihi.ru/2011/01/25/8842

22-Маргарита Шушкова  vs Надежда Истомина   
http://www.stihi.ru/2010/12/28/1254
http://www.stihi.ru/2007/05/19-453

23-Агапи Галина vs Виктор Мардони
http://stihi.ru/2010/05/13/694
http://www.stihi.ru/2011/01/05/5638

24-Вс-гуру  vs  Валентин Городецкий
http://www.stihi.ru/2006/04/17-192
http://www.stihi.ru/2010/01/27/1949

25-Лариса Баженова  vs  Карл Хайц Сконечны
http://www.stihi.ru/2006/07/18-2496
http://www.stihi.ru/2008/06/27/3686

26-Ал Нилаков  vs  Максим Волохань
http://www.stihi.ru/2008/07/30/1389
http://www.stihi.ru/2010/05/10/7726
 
27-Алекс Амур   - vs  Ирина Мороз
http://www.stihi.ru/2011/01/21/9134
http://www.stihi.ru/2011/02/09/5710

28-Мария Трухина  vs  Мурынкель2
http://www.stihi.ru/2010/09/06/7094
http://www.stihi.ru/2010/08/23/5614

29-Лана Давыдова  vs  Елена Васильева 5
http://www.stihi.ru/2011/02/15/4146
http://www.stihi.ru/2011/02/25/7353

30-Евгения Кутафина  vs  Роман Рустамов
http://stihi.ru/2010/03/28/861
http://stihi.ru/2011/01/26/2367


Рецензии
Лариса, я, наверное, не поняла правила Чемпионата? Думала, что во втором туре участвует стих № 2 (У меня это - "Миледи"), а висит стих №1 :((( Разъясните пожалуйста! А то я в стрессе :( Не хотелось бы видеть во всех турах один и тот же стих, я же не случайно их шесть штук выбрала и по порядку выстроила. Замена возможна? Ибо смысла не вижу участвовать со стихом №1 дальше :(

Татьяна Шкодина 2   23.03.2011 13:28     Заявить о нарушении
Мне тоже интересно стало))

Иг Финн   23.03.2011 15:05   Заявить о нарушении
Пока нет ответа от Ларисы, стих удалила. Чтобы он не принимал участия. Прошу прощения у своей "пары". Читала правила вроде бы внимательно, но в систему до конца не въехала :( Видимо, нужно всякий раз менять стих. Я думала, что это будет происходить автоматически: сначала стих №1, потом №2, потом 3 и т.д.... А иначе зачем принимать сразу шесть?

Татьяна Шкодина 2   23.03.2011 15:40   Заявить о нарушении
Там шла речь о замене стихов (в правилах), но я так поняла, что можно заменить какие-то из шести поданных стихотворений на свеженькие, которых не было в заявке. Первый раз участвую в Чемпионате, поэтому с трудом "въезжаю" во все эти тонкости :(

Татьяна Шкодина 2   23.03.2011 15:58   Заявить о нарушении
Да.. обидно - не увидел вовремя место, где замену все делали.

Иг Финн   23.03.2011 16:00   Заявить о нарушении
Друзья мои, но правила всё-таки желательно читать. Если что-то не очень понятно - задайте вопрос, мы сразу всё объясним.
Каждый автор может заменить стих между опубликованием результатов с таблицей и жеребьёвкой. Каждый стих может сыграть не более двух раз. Если стих сыграл два раза, а автор не заявил о замене, то играет следующий по порядку стих. Если стих сыграл один раз, а автор не заявил о замене, то стих играет второй раз и больше уже играть не будет.
Татьяна, если мы разрешим Вам сейчас заменить стих, то нас могут обвинить в нечестной игре,а может кто-нибудь ещё, увидев стих соперника решит заменить, и начнётся балаган. Давайте дождёмся Ларису.

Alexander Komissarov   23.03.2011 16:24   Заявить о нарушении
Александр, но я тоже понял так, что если НЕ МЕНЯЕШЬ, то играет СЛЕДУЮЩИЙ по номеру АВТОМАТИЧЕСКИ, а если меняешь вручную -
то на другой любой номер (не на следующий).

То есть думал, что первый на второй во втором туре менять
не надо! А вот если выбираешь третий, то... - надо!

Понимаешь?

Игорь
Когда правила вспоминаешь, то две нормы заложенные рядом о замене - смешиваются в голове))

Считаю, что они действительно сложноваты для понимания,
т.е. пока лбом об стекло не влетишь - до тонкостей дело не доходит.
Короче - если будут кому-то менять - то прошу поменять и мне,
Если поздно - то поздно - тоже не видел, как менять.
не поздно если, тогда в такой же спокойной тональности:
стих
1. Уездная история. Чай
http://www.stihi.ru/2009/11/23/5457
на
3. Избушка, щеколда...
http://www.stihi.ru/2009/12/04/27 .

Но тогда было бы честно разрешить это и остальным,
тем, кто ещё не успел или не понял. Иначе не логично.

Иг Финн   23.03.2011 16:34   Заявить о нарушении
И ещё - по той же причине - чтобы избежать нечестности при замене
в паре сейчас, выбрал 3-й стих - одинакового смыслового плана и
тональности с первым, а не второй, как хотел бы если бы замена
шла автоматически. Решайте сами - есть судьи и организаторы. Им
и трактовать правила и честно-нечестно. Без обид. А так - система
ротации непривычная, хотя теперь стала понятной, когда её на
примерах) проходишь.

Иг Финн   23.03.2011 16:40   Заявить о нарушении
И я так поняла,что первый тур - первый стих, второй тур - второй стих, и так далее. Логично. А вот если кто-то хочет иначе, тогда он меняет. Оказывается, все с точностью до наоборот. Если всем будут менять, поменяйте и мне, пожалуйста, в порядке очередности на мой № 2 в заявке

Ольга Шевелева   23.03.2011 16:51   Заявить о нарушении
а то получается один из шести даже не пойдет теперь в игру, а нафик я тогда выбирала шесть

Ольга Шевелева   23.03.2011 16:53   Заявить о нарушении
параллельное обсуждение здесь.
http://stihi.ru/2011/03/22/265
Только вот метод ультиматума, как у Татьяны тоже не верен.
Снимать свой стих, если не разрешат замену НЕПРАВИЛЬНО.

Иг Финн   23.03.2011 16:55   Заявить о нарушении
только что включили Интренет- извините за задержку ответа.
И все-таки Вы невнимательно читаете Регламент и Правила...
Каждое стихотворение имеет право сыграть 2 раза, не более. Менее- т.е один раз можно. Но нет никакой трагедии в том, что оно сейчас сыграет еще раз. Столько было разьяснений, сутки на замену, а вы не успели...
Убирать, удалять стихи бесполезно, они ВСЕ в порядке от 1 до 6 у меня сохраняются. Туров-то у нас 8, а стихов-6 поэтому некоторые и играют по два раза.
Таня,Вы пишете- "я же не случайно их шесть штук выбрала и по порядку выстроила". Это не обьяснение- а на 7 и 8 тур у Вас все равно нет стиха..значит играть будут ТОЛЬКО два из шести ПОВТОРНО. Почему бы не отыграть еще раз ПЕРВОМУ?????? Если оно такое слабое, зачем Вы его выставили на конкурс? Прочитайте пояснение под рецензией Капитана Буратино и другими. Для кого это написано? Для всех. Кто хотел-прочитал и сделал выводы. Мы сразу предупреждали, что Чемпионат требует постоянного внимания авторов, четкой реакции на все замечания и директивы организаторов), если этого нет- получится бардак. Чемпионат не Кубок- тут необходим постоянный контакт и никакого стеснения.Не понял- спроси и играй дальше.
Никакой трагедии не вижу. Жеребьевка опубликована. Ждем итогов голосования и дальше все как положено.

Напомню еще раз- после второго тура( таблиц и комментария обозревателя) Авторам будет выделен один или два дня на замену стихотворения под специальной Темой.

Лариса Котовская   23.03.2011 16:56   Заявить о нарушении
Ларис!

1) Но теперь уже не страшно - автоматом практически НОВОЕ будет в третьем туре)) Поэтому недовольных быть не должно
2) Теперь ответная угроза и - а снять всё равно не получится!
рассмеялся - силовые методы с об-их сторон не для конкурса - конкурс))
3) Недопонимание правил ротации всё-таки, на мой взгляд было.
Я, например. Не то, чтобы не успел за день-два, а даже не заглядывал в список замены, неправильно истолковав всё те же пункты правил. И заглянул в него, в список замены, лишь с удивлением увидев жеребьёвку второго тура))
С улыбкой - Игорь.

Иг Финн   23.03.2011 17:05   Заявить о нарушении
ну да, я присоединяюсь.
разве в прошлом году мы их меняли? По-моему, они автоматически вставали в свои "ячейки", поэтому мне и в голову не пришло, что тут надо спецзаяву каждый раз. Конечно, абсолютно не трагедия, на такие ли грабли наступаем регулярно. в т.ч. и по собственной невнимательности.
Татьяне могу сказать - что Бог не делает, все к лучшему! давайте играть дальше, ведь это всего лишь игра. Если я призабыла правила покера, не всякая компания даст пересдавать карты.

Ольга Шевелева   23.03.2011 17:21   Заявить о нарушении
верно, Оля.. я ниже-ниже... пояснила, что такую методику мы ввели неслучайно. На прошлых Чемпионатах Авторам было до смерти скучно играть только тремя стихами , поэтому мы увеличили сейчас количество стихотворений вдвое - их стало 6, а так как туров 8, то два стиха смогут сыграть дважды, только два!! и Сергей Декабрев пояснял в Комментарии, когда лучше пустить в бой лучший стих- сейчас или потом.
Ну пусть сейчас у большинства авторов первый стих сыграет 2 раза, зато какой запас впереди!!))

Лариса Котовская   23.03.2011 17:41   Заявить о нарушении
Лариса и всё-таки я бы разместил ОТДЕЛЬНО разъяснение Александра
Комиссарова. Оно НЕ очевидно для всех и достаточно важно.
Игорь
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если вы, например, заменили стих 1 на стих 4, и он сыграл два раза, в случае вашего молчания следующий играющий стих 5, далее, если 5 сыграл два раза, играет 6. Следующий, имеется ввиду следующий после ТЕКУЩЕГО.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иг Финн   23.03.2011 17:49   Заявить о нарушении
Всё, ребята, извините,погорячилась. Просто на момент подачи заявки на Чемпионат мне реально не из чего было выбирать. Серьезной лирики (которая мне самой боль-менее нравится) у меня маловато. Один юмор, блин! Еще я была уверена, что здесь система -как на Кубке. Проигравший выбывает. Обидно было бы вылететь только из-за того, что вовремя не заменила стих. Не то, что бы он мне совсем не нравился, но... Всё-таки он достаточно длинный и спокойный, для того чтобы не наскучить жюри при повторном прочтении.

Татьяна Шкодина 2   23.03.2011 18:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Татьянин стих так и удалён. У меня что в этом туре не будет соперника? Считаю, что стих, когда уже прошла жеребъёвка менять нельзя. Один раз разрешите, обязательно кто-нибудь на этом в следующий раз сыграет(очень выгодный метод) Я вообще первый раз на Чемпионате, но не поленилась правила прочитать, коль уж пришла участвовать. А если бы не прочитала - сама виновата. После драки кулаками не машут. Татьяна, не обижайтесь, это моё мнение. Давайте свой стих обратно. У Вас хорошие стихи, чего боитесь-то?

Ольга Домрачева   23.03.2011 18:18   Заявить о нарушении
Ну вот, другое дело. А то я уж подумала, что сама с собой соревноваться буду)

Ольга Домрачева   23.03.2011 18:21   Заявить о нарушении
Оль.. а в игровых видах спорта - обычное дело, не редкое, - снимаются и спокойно проходит оставшийся соперник в следующий тур без эмоций и трагедии.
Я бы так не волновался - снялся соперник или нет.

Иг Финн   23.03.2011 18:24   Заявить о нарушении
Двум Олям сразу-

Шевелевой- на "а то получается один из шести даже не пойдет теперь в игру, а нафик я тогда выбирала шесть"
Ответ: туров-то 8,Оля.. все отыграют.Даже если вы не даглядите, ведется таблица учета, которая строго следит, какой стих сыграл, какой-еще нет, какой уже 2 раза..
Домрачевой- ума палата!!! "Считаю, что стих, когда уже прошла жеребъёвка менять нельзя."..Ну, конечно же нельзя, потому что АВТОРЫ расписаны в жеребьевке согласно Инструкции- победитель с победителем, проиг.с проиг. ничейник с ничейником и по другому быть НЕ может. А что получится... все уже увидели какой стих играет напротив и давай бегом менять на более сильный??? Практически у всех, но уже с другим противником, еще раз сыграет первый стих. Никакой трагедии. В тех чемпионатах туры так и строились каждый стих играл с 8-ю авторами. Здесь проще и интереснее..
Считаю конфликт исчерпан, впредь все будем серьезнее и не будем бояться задавать вопросы- учимся тут все и организаторы и авторы и иногда вопрос подталкивает на какое-то более умное решение.

Лариса Котовская   23.03.2011 18:32   Заявить о нарушении
Ларис... а всё же, чисто из интереса - почему не в первом туре первый стих, втором-второй, замена при необходимости, а 7-й, 8-й - уже по выбору? Т.е. тогда ничего не меняется, но автоматизма больше!

Чисто вопрос. Я понимаю, что таковы правила, но в чём смысл `ловли
на мормышку`? Именно в "ручном" выборе?

Иг Финн   23.03.2011 18:38   Заявить о нарушении
Опоздала с вопросом. Я считала, что во втором туре участвует стих № 2
Но ,как поняла, замена невоззможна после времени.

Надежда Истомина   23.03.2011 19:14   Заявить о нарушении
Иг Финну - я не волновалась, собственно) Просто так не интересно. Я знаю, что у Татьяны хорошие стихи и мне интересно с ней посоперничать.

Ларисе Котовской - Лариса, да не было никакого конфликта, просто недоразумение... рабочий момент: всегда кто-то забудет, кто-то не прочитает, кто-то недопоймёт…

Ольга Домрачева   23.03.2011 19:27   Заявить о нарушении
Раз уж пошли вопросы, то постараюсь ответить на все почему?.
После окончания предыдущего Чемпионата было достаточно большое количество просьб сделать следующий Чемпионат более интерактивным,т.е. чтобы участники могли менять стихи в зависимости от турнирной ситуации и потенциальных соперников.Если выставить по одному стиху на каждый тур, то не все авторы окажутся в равном положении. У очень многих, а особенно у начинающих вряд ли наберётся 8 конкурентоспособных стихов.Кроме того, если стих хорош, то почему бы его не выставить более 1 раза? Чтобы не было перекоса в другую сторону, когда автор с одним хорошим стихом будет всех громить, было решено дать возможность каждому стиху сыграть 2 раза.Значит, 8:2=4 стиха. Но предположим, что автор увидел, что стих не пошёл, то здесь и добавляются 5 и 6 стихи. Мы постарались дать участникам возможность варьировать их действия и в то же время не заваливать организаторов непосильной работой по разноскам и ссылкам. Как результат - возможность выставить 6 стихов, каждое из которых может сыграть не более 2 раз.

Alexander Komissarov   23.03.2011 19:36   Заявить о нарушении
да, я тоже думала что автоматически второй идет, если автор не меняет - но теперь всё понятно на следующие туры)))

Галинас   23.03.2011 23:05   Заявить о нарушении
Еще было бы не плохо еслиб хоть один стих можно было заменять на новый, раз уж конкурс долгоиграющий, а то в спешке заявляешь что попало.)

Алекс Амур   25.03.2011 07:05   Заявить о нарушении
Полностью согласна с Алексом!

Татьяна Шкодина 2   25.03.2011 07:39   Заявить о нарушении
Да и я бы не отказалась)
Но это уже, наверное, только в следующем чемпионате можно будет изменения внести в правила. Допустим, четыре выставлять сразу, а два добавлять по ходу.

Ольга Домрачева   25.03.2011 07:43   Заявить о нарушении
>>> "а то в спешке заявляешь что попало."

Улыбнули, Алекс =) Ведь набор на Чемпионат длился месяц с хвостиком, неужели не хватило времени? Ну и кроме того: выставлять "что попало" - лучше уж не выставлять, чем жалеть впоследствии.

---------------------

Лариса, мне кажется, что дело тут не только в правилах. Ведь даже прочитавшие внимательно могли банально НЕ УСПЕТЬ подать заявку на новый тур.

Одни(!) сутки на замену - я конечно понимаю, что участникам желательно держать события Чемпионата в зоне внимания, но ведь не в засаде же им сидеть, поджидая, когда уже вывесят список результатов, чтобы броситься со списком замен в первых рядах.
Кроме того, бывают и форс-мажорные ситуации - Лариса недавно в этом убедилась поджидая когда же включат интернет обратно.

Ведь тактика и стратегия, ради которых вводилась система активных замен, не терпят суеты - каждая замена эффективна, когда она продумана ;)

Мне кажется, что есть смысл дать больше времени перед началом нового тура на проведение замен (2-3 сутки, и три тут лучше чем две %), а кроме того ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОГЛАШАТЬ запланированные даты окончания голосования арбитров (как это было в первом туре) и начала жеребьевки.

На примере текущего тура: он стартовал 23го числа. Пускай будет неделя на подачу и обработку результатов, значит начинать замены можно будет с 1го апреля и до 3го включительно. 4го - планируемая дата публикации новой жеребьевки на 3й тур.

Думаю, что тогда будет проще изучить результаты, ознакомиться с кругом предстоящих соперников и на этом основании выбрать следующий стих.

--------------------

Александру Комиссарову: мне кажется, что в предложении Иг Финна есть рациональное зерно: стих не играет два тура подряд, а сперва отыгрывают все стихи по порядку от одного до шести (если не заявлялось о заменах), а потом первое и второе из списка в 7м и 8м туре соответственно.
Я не вижу в таком порядке никакого принципиального нарушения правил (вводить его в следующем Чемпионате или применить уже в этом - также не принципиально).

Кроме того: я так понимаю, что после первого тура у нас должны были определиться как минимум три "очковые" группы: проигравшие, выигравшие и ничейники. Далее таких групп будет еще больше (по количеству набранных очков).
Я нигде не увидел публикаций, кто в какие группы попал, а ведь без этой информации все замены будут делаться практически вслепую и смысл их сводится на нет.

Надеюсь, что первый блин, то есть тур нам покажет на что обратить внимание в последующем и пойдет на пользу и Чемпионату и его участникам.

----------------------------
С уважением,
Евгений Грисевич

Евгений Грисевич   25.03.2011 22:53   Заявить о нарушении
Женя, Вы совершенно правы по поводу того, что необходимо давать на замену 2-3 дня. Так и планировалось, но у нас произошла небольшая накладка из-за разницы во времени и проблем с выходом в интернет. Теперь технические неполадки устранены и авторы, конечно, получат больше времени на замену. По поводу изменений в правилах: если мы удачно проведём этот Чемпионат и решим, что такая, новая для нас, система имеет право на жизнь, то все участники и просто интересующиеся приглашаются к обсуждению после турнира, а пока коней на переправе не меняют. По поводу групп, где участники могут увидеть своих потенциальных соперников - видно из таблицы: твои потенциальные соперники - те, кто набрал с тобой одинаковое количество очков.

Alexander Komissarov   26.03.2011 17:35   Заявить о нарушении
Евгений вы б ещё сказали: чтоб не выставлять что попало нужно не писать что попало.))

Алекс Амур   26.03.2011 18:13   Заявить о нарушении
Переписка Чемпионата постепенно становится хитом)
А ещё только первый тур прошёл... Впечатляет! ))

Иг Финн   26.03.2011 18:22   Заявить о нарушении
у меня аргумент за "автоматическую" замену от 1-го к шестому. Я вот скоро уезжаю в командировку на 2 недели, и там у меня, увы, не будет возможности переставлять тексты на стихире. Можно я оставлю "заявление" организаторам конкурса?
В период моего отсутствия с 14 по 25 апреля прошу менять мои стихи соответственно их номеру (3-й тур -3-й стих, и т.д.). Число, подпись.
А вообще, следовало бы учесть, что не у всех людей есть возможность проводить 100% жизни с интернетом. Каждый может уехать, заболеть, попасть в экстраординарные обстоятельства и т.д. Учитывая длительность хода конкурса, это существенное обстоятельство.

Ольга Шевелева   26.03.2011 21:27   Заявить о нарушении
Читаю и думаю, что Евгений прав: моё предложение: 1-1,2-2,3-3,4-4,5-5,6-6,7 и 8 - снова 1-й и 2-й(если до этого не играли дважды, если играли, то автоматом следующие по порядку) не сильно нарушает условия конкурса, но делает его более практичнымным, оставляя в силе и правило, что каждый стих играет не более двух раз и возможность замен в объявленное время, а следовательно всю интригу интерактивности. Не призываю что-то менять по ходу: вопросы о правилах законно решают организаторы, но обсуждение же возможно, тем более, что оно уже идёт. Так, Александр?

Иг Финн   26.03.2011 21:38   Заявить о нарушении
Присоединяюсь.

Ольга Шевелева   26.03.2011 21:50   Заявить о нарушении
Обсуждать, конечно, можно (мы так ждали этого 5 месяцев), но любые изменения будут уже только в следующем чемпионате.Стоит нам внести какие-то изменения, то, поверьте, что сразу раздадутся голоса против и обвинения, что кто-то где-то мухлюет или какие-то авторы у нас на особом счету. Безусловно, если автор куда-то уезжает или не будет иметь доступ к интернету какое-то время, то он может заранее обратиться и попросить выставить то или иное стихо на определённый тур, но это будет скорее исключение, чем правило. Конечно, времени на замену будет даваться больше, чем 1 день. Давайте всё-таки больше говорить о стихах, о турнирной ситуации, чем о технических вопросах, хотя их понимание тоже весьма важно.

Alexander Komissarov   27.03.2011 08:51   Заявить о нарушении
ну, мое-то заявление в силе? или все на самотек?

Ольга Шевелева   27.03.2011 14:08   Заявить о нарушении
Ольга, думаю, что до 14 числа мы ещё один тур сыграем, а там уже поближе подадите заявку предварительно на период командировки.

Alexander Komissarov   28.03.2011 00:28   Заявить о нарушении
Спасибо, поняла!

Ольга Шевелева   28.03.2011 11:09   Заявить о нарушении