***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/17:54/ Сегодня могла бы здесь быть гораздо раньше, но вот — как обычно, сюрпризы и хрен знает что…
«Там», как я говорила — санитарный день.
…Впрочем, остохренело мне писать об этом времени! Все эти балаганные пенки, тупые и одинаковые!.. Не стоят они ни слова. Скажу только быстренько, что здесь, где я сейчас, наблюдается почему-то занятное явление: ненависть гардеробщиков… И не скажут ведь, что, к чему и почему, и с какой стати они испытывают ко мне вообще что-либо… (Да, конечно, я понимаю, что Голем хочет видеть меня в трактирных поломойках, в бомжовских борделях и пр., но не здесь, не в «приближении к интеллекту». Хотя, вообще-то, одно другого тоже не исключает: в ЭТОМ учреждении может бывать кто угодно, кому что-нибудь интересно… Голем не желает, чтобы мне было интересно вообще что-либо, кроме х? Но гардеробщики-то тут при чём?.. В других местах — вроде всё спокойно, мирно и дружелюбно, по крайней мере, в плане гардероба (да и вааще). Или Голем изображает «разнообразие приёмов»?..
Кстати, «Молдаванину» уже пора что-то заподозрить или даже понять: именно с ним я когда-то поехала в пригород на вещевой склад для бродяг, и там, где вообще никогда не бывало никаких переучётов, первый раз за 10 лет его объявили. Сегодня, в честь санитарного дня в учреждении, уговорил меня поехать туда, где «всегда кормят мясом». (Рекламировал давно, но мне всегда жалко терять день, поскольку мероприятие, в силу талонной специфики, оказывается затяжным, и это — в середине дня.) Ладно, я уж не говорю про всякие «мелочи», без которых Голему — вообще никуда, но… мяса сегодня не было. (Вернее, что-то было, очень мелко рубленное, чуть насыпанное среди макарон…) «Молдаванин» сокрушался: «Каждый день кормят мясом!» — я объясняла, что в честь меня сегодня — исключение. Но я не знаю, желает ли он и теперь остаться «трезвомыслящим» (а из таких и делают големных марионеток с особенным успехом), или что-то начнёт понимать…
Он ещё хотел меня догнать по дороге сюда (я поела раньше), но я пошла, как я там хожу обычно, а он обогнал по другой дороге. Я его видела, уже убежавшего вперёд, окликнула в спину, но он был уже довольно далеко и не услышал. А я тогда сразу пошла сюда, помня, что тут буфет с кипятком работает ограниченное время. И на обычную вечернюю кормёжку уже не приду: днём поела, день потеряла, и теперь уже довольно поздно туда мчаться, да уже и не успею. Пойду уж потом туда, где «ещё не вечер». Небось будет думать, что «я обиделась». Но уже ничего не попишешь.
Вообще-то, я там выдала ещё сентенцию «до кучи к мясу», хотя в голову мне это пришло ещё утром, — тоже не новость, но тоже с особенной ясностью. А именно: никакого «ИХ замужа»!!! — НИКАКОГО, ни законного, ни гражданского, ни серьёзного, ни мимолётного! Потому что ЛЮБОЙ «ИХ замуж» (а другой у НИХ для меня исключён) будет для меня ЭВТАНАЗИЕЙ! То, что я поняла ещё в 2002 году, не изменилось ничуть. Я видела, я знаю, как это происходит, и не только на своём примере. Найдётся масса «причин», по которым С ЛЮБЫМ партнёром, который только появится, даже если не «подготовленный» заранее, это станет гасиловом (или сразу, или очень скоро) в целях снизить «пассионарность», жизненную энергию, желание жить, а также «случайно» настроит против меня любое окружение, чтобы ему (окружению) было меня как минимум, не жалко. «Лучше всего» здесь — объявлять сумасшедшей, но и «проблемы с кишечником» пригодятся (по понедельникам и не только), и т.п. В общем, всё старо. И кстати, нефиг «Ежовскому» втюхивать мне что-то о феминизме. Причём тут феминизм, когда я прекрасно знаю и понимаю, что гасить меня удобнее всего дядями, а ОЧЕНЬ МНОГИХ мужиков — тётями, что и делается вовсю!.. Геноцид это называется. Причём, скрытый. (Когда есть масса «других причин» для каждого отдельного случая.) И уж не знаю, американский ли: я не случайно давно говорю о «договорном матче» противостояния «России» с Америкой…
Между прочим, гардеробщикам придётся меня здесь потерпеть: я заказала книжки и собираюсь их читать, так что несколько дней опять буду здесь. (В интернете отобьюсь, и уйду в читальный зал.) Если только Голем опять что-нибудь не «предпримет».
А сейчас заканчиваю на сегодня. /19:45/


(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 657,
знаков без пробелов — 3 499,
знаков с пробелами — 4 215.)


.



Другие статьи в литературном дневнике: