***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/14:01/ Как и говорила, с 18:44 четверга в инете (и за компом) появляюсь первый раз. Что мне будут опять делать с текстами и что фигачить от моего имени — не знаю. Но это, равно как и история среды, будет не первым.
Оказывается, «3. Репортажи - все вместе» опять был изгажен, и более того, они влезли в «Резюме» на авторских страницах. В общем, страна эта — СУГУБО ФАШИСТСКАЯ. Не знаю, настолько ли им важно так идиотски фальсифицировать мои записи в одном из вариантов, или это — ПРОСТО УБИЙСТВО путём доведения до самоубийства, нервного истощения и т.п. Причём, ОДНОЗНАЧНО при поддержке власти. (Иначе бы это не происходило с такой методичностью.)
КСТАТИ, напомню (именно сейчас это имеет смысл), что ХОРОШЕГО я здесь ни о ком не пишу, поскольку не хочу сразу ставить кого-то под удар, что, как показывает опыт, совершенно реально… Это нужно было напомнить именно сейчас.


Но — то, с чего я хотела начать. На днях я достаю ВЫКЛЮЧЕННЫЙ, как я считала, смартфон (как я уточняла когда-то, он у меня — древний, и — от «Ежовского», что может говорить само за себя) и вижу, что он включён и «какое-то МОЁ сообщение» отправлено. Оч-чень интересно. Ну, ладно. Позавчера получаю сообщения, что ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ тариф изменён на «Международный». Симка у меня бесплатная, на меня не оформленная, денег на ней — ДВА РУБЛЯ, и больше мне было не нужно, поскольку я не звоню, а послушать радио и послать попрошайку можно и так, причём, в последнем смысла нет, поскольку ответить на звонок я не могу (не знаю, связано ли это с недостатком денег на счёте, но факт таков). Я уж хотела звонить операторам, но не стала мучиться: какая мне разница при двух рублях на счёте. Я подумала, что про меня, наверное, опять будут рассказывать какие-нибудь байки, но решила подождать, не «появятся» ли там вдруг деньги «сами», — тогда и решать «по ходу вагона». И сразу забыла.
Тем временем, я часто слушала радио, смартфон выключала только кнопкой (чем раньше долгое время не ограничивалась), радио слушала много, почти не вынимая наушники. А у меня… «обострялся артрит» или хрен его знает, что ещё, — в общем, всё больше болела нога. Вчера вечером или сегодня утром я собралась поспать ещё на лавке после того, как «ушла моя охрана», и тут… нога стала болеть всё сильнее, почти до невыносимого. В общем, как тут поспать — не понятно. Но вроде, как-то пристроилась. И тут в голову ударило: «Смартфон!» Вынимать аккумулятор не хотелось, поскольку при моём «тарифе» без интернета придётся заново ставить время и т.п. Но я его вынула из этого мобильника СОВСЕМ.
Занятно (так даже раньше не бывало), что боль как рукой сняло СРАЗУ. Ну, я и прикорнула ещё пару-тройку часов…
Уже задним числом я поняла, что, видимо, должна была не встать на ноги или «просто» измучиться так, чтобы согласиться сходить «к доктору», — в общем, сегодня я никуда прийти не должна была, а от «доктора» могла бы больше и вообще никуда не прийти (как я писала 10.06.2015,
«««Ещё не стоит сбрасывать со счетов тему возможной двойничихи, которая давно подобрана и давно болтается «в качестве меня» при полном безразличии (а то и СТАРАНИЯМИ) всяких-разных правоохранителей, — но которой я, видимо, совсем перестала соответствовать. Что-то они по-прежнему упорно планируют. (Кстати, была ещё тема «стёртой памяти», — это они мне тоже могут собираться устроить: меня — на органы для тёть, а двойничиху, тоже маловменяемую — в качестве меня. Потом они будут ей рассказывать, какой «она» была раньше… (А дураки всех мастей, которые меня знали, развесят уши).»»» —
В общем, «как-нибудь так».
И вот тогда-то я и поняла, что «смена тарифа» на какой-то международный была нужна не (или не столько) для фальсификаций с «моими» звонками (которым неоткуда и не на что было взяться), но ДЛЯ УСИЛЕНИЯ СИГНАЛА по смартфону. Какого именно — не знаю, но что-то я им «испортила», вынув аккумулятор, и не только ВСТАВ на ноги, а ещё — и легче, чем обычно…
Эти подонки, разумеется, в долгу не остались, и устроили мне хотя бы ту неприятность, которую умеют делать отменно и безо всяких смартфонов (кто в чём — специалист…), а именно, связанную с говном (пардон)… Но в инет я пришла, как ни в чём не бывало. (Правда, у них там, похоже, прямо сейчас активно работают «программисты», и они попытаются нагадить и в том, что я исправила сегодня, — фашизм неугомонен.)


МЕЖДУ ПРОЧИМ, тот вариант «3. Репортажи - все вместе», который был до сих пор, Я УДАЛИЛА, поставив другой, с другим адресом. Его же внесла в оба резюме (КОПИРОВАНИЕМ, — так что, в одном месте «случайной» ошибки быть не может!!!):
http://www.proza.ru/2015/06/15/1065 .


Ладно, теперь — о том, что было в среду. Сидела я в другом учреждении, всё опубликовала (КОПИРОВАНИЕМ!!!), ПРОВЕРИЛА во всех вариантах и отправилась на кормёжку. Напубликовала в среду я такого, что, как ни удивительно, никто кормить не приехал (как я тоже писала, после острых публикаций голодом морят ВСЕ конфессии…), и поскольку времени оставалось относительно много, то я и решила сходить туда ещё раз, проверить, как там что, и досчитать несчитанные знаки. Прихожу, посчитала, стала публиковать… бац, — а у меня на «Стихах» половины текстов нет.
Причём, народ там сидел КРАЙНЕ неприятный, что, конечно, хорошо (противнее, когда мерзости делают приятные люди). В общем, я в мыле всё восстанавливала, — и была истерика, мой истошный ор…
Короче, в этих учреждениях (а другого выхода у меня нет) компьютеры в сети ОТКРЫТЫ друг другу, «как на работе», — залезай в другой комп и делай, что хошь. (А где это не так, «избранные», видимо, имеют доступ.) Так что модераторы могут быть и ни при чём. (Хотя, не знаю, не знаю. Здесь, думаю, ВСЕ при чём, поскольку мир этот — фашистский, и отдельные «человеческие» сознания объединены в «голем». Им даже «соображать» не обязательно, что именно они делают и зачем.) Так что, не знаю, что будет сегодня, несмотря на все мои «ухищрения». В общем, кто что-нибудь соображает, пусть СРАВНИВАЕТ разные варианты повторов Дневника на обоих сайтах. С другой стороны, фашистский «Голем» безусловно собирается угробить мне всё вообще… Но я ещё раз скажу, что НИЧЕМ другим заниматься здесь не буду, и если мне перекроют и это, физически жить откажусь, на хр. (А не физически не бывает, — сказки это у бабушки надвое.) Ещё мне, было, заявили, что компьютеры в сети не будут ДОМА. «А ПОЧЕМУ я, суки, не могу появиться “домой”, тем более, за ТОТ компьютер? Почему вся эта “жизнь” — к чёрту? Не из-за ваших ли умельцев? Как будто, они без компьютера не делают ТО ЖЕ САМОЕ. Причём, ТОЛЬКО это, — на остальное им алгоритмов “не дадено”»…
Ладно, они там ещё сочинили себе сказочку, что я БОЮСЬ «Персонажа» (а не просто разочаровалась до оскомины, — и вопросов у меня больше никаких нет, — одни ответы, причём, кислые, — как, собственно, и в отношении всех особей ЭТОГО мира, составляющих «Голем», т.е. когда «я — животное другого вида, а эти животные — не моего вида»), внушают, под видом «дружеской заботы», что «я — бедненькая», — и ещё — осталась всякая подобная хренотень. Но сегодня я уже этого не успеваю, — надо уйти. /18:03/


(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 1 116,
знаков без пробелов — 5 862,
знаков с пробелами — 7 112.)


.



Другие статьи в литературном дневнике: