/15:34/ Добралась до интернета. Сразу надо идти на перерыв, а о он ("перерыв") "закроется". Но и когда приду — в "Дневнике" много писать не планирую. Рецки уже посмотрела, так что, стазу за "Вспышку"...
Вот, после перерыва надумала, всё же, кое-что написать.
Дальнейший сценарий в отношении меня мне более или менее понятен, если не сказать: очевиден. На работу меня никуда не возьмут, причём, это – продолжение старой «программы». Начало её стало абсолютно отчётливым самое позднее — в конце весны, начале лета 2003 года, в событиях, предшествовавших «генеральной» расправе в СПб (так ещё и не описанных во «Вспышке», в части 5 или в начале 6 (посмотрю ещё), — там везде оставлено много места для последующих вставок). Это время работы в мерчандайзинговой фирме, которую в начале «Вспышки» я назвала «СРусИнформ», — в организации очевидно фашистской (более, чем какие-либо другие, где мне «удалось» побывать), — разумеется, петербургской, хотя филиал в Москве у них был уже тогда.
Кроме прочего они вели психологические бизнес-тренинги, в числе которых был тренинг по устранению конкурентов «Челюсти». Там, в частности, велась активная и тоже очень профессиональная кампания дискредитации меня как дизайнера в СПб, хотя утопить меня именно как дизайнера у них и не вышло: опсихев до последнего предела (дойдя до нервного срыва, в котором я частично ещё и подыграла с перепугу, чтобы дать себе передышку, убедив «ИХ», — всех, а не только эту отдельную контору, — что меня добили и дальше добивать пока не требуется).
Тем не менее, как дизайнер я справилась абсолютно со всем, включая полиграфическую имитацию золота (без понтона — фабричной соответствующей краски, в данном случае — золотой), что считается сложнейшей задачей, — им пришлось «справляться» со мной «на другом поле», — а ЗДЕСЬ утопить они тогда не смогли. (Правда, я тогда ещё не рисовала от руки, но это было известно, и здесь никто не настаивал, — а сейчас, кстати, после 2006 года, уже рисую…) Но уже тогда У НИХ стояла задача перекрыть для меня ВСЕ возможности работы, тогда — квалифицированной, в Москве же это делается в отношении работы ЛЮБОЙ…
Делается всё профессионально (здесь занимаются этим, по большому счёту, отнюдь не окружающие меня бродяги или «бродяги», и даже не сами работодатели, а «направляющая рука» здесь ГОРАЗДО серьёзнее), так что всё в отношении «моей собственной вины» будет очень хорошо доказано, по меньшей мере, для «общественного мнения», ими же составленного, — я сама, поскольку противиться этому тоже не умею, «под диктовку» наделаю массу «дискредитирующих меня» вещей, — и лично мне что-то здесь предпринимать и как-то этому противостоять абсолютно бесполезно. Поэтому для меня логичнее всего (НЕ бессмысленнее всего) просто, вкупе с «общественным мнением», со всеми «обстоятельствами моей "жизни"» и со всеми непроходимыми тупиками, квалифицированно для меня созданными, забить на всё это деревянный болт и, пока как-нибудь живётся, писать. Станет невыносимо или запредельно омерзительно — смерть всегда рядом (другого выхода рано или поздно всё равно не будет).
Это — о моих делах. Теперь я «пошла» заниматься «Вспышкой» — единственным, что мне интересно всерьёз.
Кстати, три последние произведения я собрала в сборник «Актуальное на конец сентября 2014». Далее он будет перемещён — наверное, после «Прозаических миниатюр», перед «Документальными». Но посмотрим.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.