***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/15:03/ Уф-ф-ф!.. Трах-трарах-тарарах-тах-тах!!!!...
Ладно, быстренько – чуть актуальщина, — потом — новое маленькое эссе «Как я вижу сегодняшнюю "Россию"» (видимо, уже как раз не сегодня)…


Во-первых. Я всё говорила о возможной моей двойничихе в СПб, а тут подумала, что она может «завестись» уже и в Москве (особенно, памятуя слышанные мельком здесь слова: «Не хочет она в Петербург. Ну, ладно, мы и здесь всё сделаем…»), — короче, обо мне тут может быть пущена и разыграна при большом количестве участников абсолютно любая наипоганейшая ахинея. Кто хочет быть идиотом — может развесить уши и верить. (Хотя такие могут оказаться вовсе и не идиотами, поскольку подобная «вера» может прилично оплачиваться.) О нескольких моих паспортах, возможно, где-то «гуляющих», я уже и заяву в МВД подавала, так что, кто-нибудь, вытворяя что-нибудь под видом меня, может и паспортом моим недействительным помахать (официально-то по нему ничего не сделать, а для лохов, вербуемых в «свидетели», особенно здешних, пьющих — вполне сойдёт). Короче, обо мне сейчас может быть «доказательно» пущено что угодно, а разгребать всё это (особенно, учитывая, что я ничего не знаю, что опять не в курсе, что именно, какую там парашу необходимо опять опровергать), — разгребать это всё — страшно жалко и времени, и собственных мыслей, и жизни, уходящей вникуда, уходящей запредельно бессмысленно — в этой нынешней говняной реальности, не стоящей того абсолютно.
Во-вторых, одна бабища (я уже как-то её поминала, "Даша-Наташа", — лет на пятнадцать меня младше и вполне миниатюрная, но ПО СУТИ — бабища), очередная фашистка, из ПРЕДЕЛЬНО безмозглых (а других на такие дела и не вербуют, поскольку другие могут не захотеть особо стараться), которой поручено заниматься мной довольно активно и у которой, при её собственной безмозглости — изрядная психотехнологическая поддержка (сект, в смысле «церквей», и не только), так что мозги они могут выключать, КАК ВСЕГДА, — эта бабища, помимо прочего, что она попыталась нагородить, ещё что-то там напирала на тему моего «возможного» замужества за иностранца, да ещё что-то пыталась впаривать в связи с этим по поводу моей «необоходимости сбросить вес и качать пресс». Я, конечно, сказала ей, что замуж в ЭТОМ НЫНЕШНЕМ презренном и ненавистном мире не собираюсь вообще ни за кого, равно как не ЖИВУ здесь и ЖИТЬ не собираюсь, и мои вес-пресс мне ГЛУБОКО по херу, — но, поскольку просто так эта фашистская кодла («Голем») не делает ничего, они наверняка будут что-нибудь городить про меня на эту тему. В общем, я предупредила, что к их шизофреническому бреду отношения не имею никакого.
За эти дни проскочил ещё один милый мальчик, который очень добропорядочно (на самом деле, — пока, во всяком случае) взялся было мне помогать, — но вчера его, похоже, «заменили» на бабищу, — он ретировался. Одно из двух: или он изначально отыгрывал свою часть сценария, или его быстренько нейтрализовали. Но, вообще-то, так вот на улице среди ночи разговориться невесть с кем и начать от души помогать — это абсолютно не в духе нынешнего «големного» времени, — ЗДЕСЬ просто так не бывает ничего и никогда.
Ладно, с актуальщиной — пока достаточно. Сколько осталось времени — буду делать упомянутое эссе.



Собрать и опубликовать новое эссе я, как ни странно, успела. Теперь – на сегодня ухожу. /17:39/


.



Другие статьи в литературном дневнике: