***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/15:46/ Кстати. Вчера на "Прозе", в "Репортажи по частям", в 18 части я не увидела записи за пятницу, 05.09.2014. Хотя публиковала. Значит, могла быть фальсификация, или просто стёрли для кого-то, кто читает мои "Дневники" именно там и кому что-то не хотели показывать... Я уже не успела сделать об этом запись: зал закрывался...


Что буду делать сейчас - ещё не решила.


/17:08/ Какая-то я в последнее время ВЫКЛЮЧЕННАЯ, и дело отнюдь не в «недосыпании» и не в «усталости». Я ещё в последний день на той работе подумала (и сказала себе под нос, так, что могли слышать): интересно, когда мне удаляли обломок зуба и корень, мне какой-нибудь чип туда не загнали?.. Впрочем, и без чипа могло повлиять удаление корня и переедание обезболивающих. Ладно, посмотрим, что дальше. Хотела тут ещё кое-что написать, но со вчерашнего дня изменилось сообщение в новостях (о котором я хотела сказать), так что, вроде, и нет уже смысла. Если, конечно, оно изменилось сегодня не из-за того, что я хотела говорить о нём вчера вечером… ;-)))
Это, кстати, было о дядьке, выбросившемся из окна. По вчерашним сообщениям у меня сложилось впечатление, что он не очень-то и хотел прыгать (иначе это не так делается и происходит)… Но сегодня его напоказывали таким (по крайней мере, то, что в интернете видела я), что мои соображения, вроде, становятся уже нелепыми. Кроме того, сообщили, что он вовсе не работал там, где утверждалось вчера.
Я-то хотела прицепить это к вопросу о том, чего хотят от меня. До чего-то доводят, причём, задействован «весь Голем». То ли тоже до самоубийства, то ли, по старинке (как в СПб в 2003 году) до нервного срыва, чтобы, соответственно, загнать в СПб и объявить, например, недееспособной. А в завещании я отказала в наследстве всем наследникам по закону (имею право) и разослала копии со все правоохранительные органы СПб и Москвы, так что мою квартиру получить невозможно, если со мной «что-нибудь случится»: тогда она отойдёт государству. Чтобы захапать квартиру, нужно или объявить меня недееспособной, — вот и пытаются довести до срыва, чтобы привезти в СПб, а там уже «доразбираться», — или просто привезти туда, чтобы «без свидетелей» заставить отменить завещание или написать дарственную. Это — понятно. Только напомню, что, как говорил «Полковник» в приёмной ФСБ в 2006 году, «дело не в квартире, — а в чём? — думайте сами», — или же с самой этой квартирой и тем микрорайоном не всё чисто, что я писала уже не один раз. (Тем более, что на то, что начали вытворять тогда «родственники», у них самих, как я тоже уже говорила, просто мозгов бы не хватило, — кто-то их зачем-то чему-то явно «поучил».) Но, в общем, в последнее время что-то очевидно происходит по аналогии с тем, что было в СПб в 2003 году, только здесь — с меньшей интенсивностью и наглостью, чем тогда.
С другой стороны, в Москве могут и хотеть просто убрать (довести): надоела я им. Но — опять же, «будем посмотреть».
Пока на сегодня всё. /17:41/


.



Другие статьи в литературном дневнике: